Страница 4 из 4

СообщениеДобавлено: Ср, 09 дек 2009, 22:12
mihavalvlad
Извините но может хватит спорить. Я попросил помощи, расказать что и как а вы уже спорить начинаете. Форум не место для споров а место для того что бы помогать и подсказывать друг другу. Да я чайник в этом деле фот и хочу узнать что и как зачем и почему.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 дек 2009, 22:19
Den
-=kirill=- писал(а):....


я спрошу только 2 вещи...уж коли мы говорим тут о шкодах и о моторе агн в частности то какого лешего вы преплетаете хонду и прочих?? как то к теме это ну совсем не относится..более того я разве где то писал про способы достижения определенных характеристик на той же хонде цивик? не уптайте теплое с мягким, когда автор спросит не про агн а про тюнинг цивика древних лет тогда думаю вы можете об этом вспомнить...

вторая вещь.... уж коли мы все атки тут вроде как про шкоды говорим то может вы дадите нам небольшой ликбез о том как же произвести портинг на 20 клапанной вагеновской голове? ну так, ради интереса, и какие величины по сравнению со стоковой геометрией головы можно получить))) ну так) если в фольгу не вытачивать)))


2 Мэд Макс - не,я с Глумом намерялся ))) в оффлайне)))
а уж с моим стоковым агн вообще яйца лучше не высовывать) таких мелких линеек не бывает))