Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Andre111 писал(а):еще пара турбин к04 на 1.8Т (015 и 025). Я так и не понял чем они отличаются от к04-001
Andre111 писал(а):Я так понял что в установке к04-001 понта вобще нет.
Andre111 писал(а):Для тех кто хочет халявы - просто поменять турбинку на более производительную (к04) и перепрошиться ответов пока судя по всему нет
Andre111 писал(а):Походу проще взять 2.0 tsi+фронтальник+downpipe+chip и сразу получить порядка 280 сил.
Andre111 писал(а):Так умник)
Andre111 писал(а):Давай конкретные ссылки какой кит на базе АПР куда ставился, что для этого делалось и какой приход
Andre111 писал(а):я думаю раскрутятт еще на 4х барный регулятор, форсы, фронтальник само собой, посчитай во сколько это выйдет
Andre111 писал(а):50+ тыс за один только фронтальный кулер от АПР никто не будет
Andre111 писал(а):Тут все хотят малыми затратами поменять штатные турбины (к03 или к03s) на к04 от Ауди ТТ 225 и получить искомые 230-240 сил чипом с вполне разумным наддувом
Andre111 писал(а):И ни одной конкретной ссылке где бы на Октавию была поставлена эта турбина с нормальной прошивкой и графиком я не нашел пока.
Andre111 писал(а):О чем ты говоришь тоже думаю мало кто понимает, о каком конкретно турбоките идет речь?
Andre111 писал(а):Если все так доступно ткни пальцем - я например не нашел.
субарист писал(а):каждый год тему новую лепят....старые песни о главном. разьесню кто еще не в курсе аум лучше чипуется от природы до 225 сил и разумнее более не ковырять. агу самый засранец из линейки турбовых. можно ставить и тт турбину к04-.....и к03с от эрески мк1 вот тут уже точно не пройдет вариант агу форсы на 100% более 200сил не дуют и неподходят под другие турбы. расходомер тож не справится . надо и впуск коллектор колхозить и форсы менять и бензос с куллером фронтальным ценник энтих напрягов 110 ооо р -140ооо р и на выходе макс 260сил. поэтому подытожу....просто на АГУ турбину к04 не поставить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1