forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка FMIС

Установка FMIС

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 06 апр 2010, 13:41

ksux писал(а):...Зачем переплачивать за то,что Вы не будете использовать?

Чет не нашел с высотой 5.5"
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: diverter valve TT

Сообщение redhead » Вт, 06 апр 2010, 17:38

YlangYlang писал(а):Про "неплохой вариант с родным коллектором" где почитать? Ссылки, пароли, явки?

Ребят,извините,когда увидел эту фотку,- на радостях тупо сохранил без адреса.:oops:
Рыть надо на вортексе,форум 1,8Т Engine... Точнее не скажу...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 06 апр 2010, 18:00

Поставить фронт, а потом прошить до кучи, так, чтоб в жару валила - самое время с ветерком кататься :crazy: :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

vwvortex

Сообщение YlangYlang » Ср, 07 апр 2010, 15:40

Порылся на вортексе, нашёл по первой сцылке примерно вот это:
http://i38.photobucket.com/albums/e117/ ... 1239148424
Похоже?
Это kinetic FMIC kit, но стоит сие ужость как небюджетно - 725 бакинских. Можно (и хотелось бы) найти гораздо дешевле.
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Re: Установка FMIС

Сообщение Unnamed » Ср, 07 апр 2010, 17:52

ksux писал(а):В комплекте нету переходника под датчик давления,(бюджет изготовления +сварка аргоном= 1тыс руб.)


А можно поподробнее про этот переходник? его можно купить где нибуть?
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Re: vwvortex

Сообщение redhead » Ср, 07 апр 2010, 19:45

YlangYlang писал(а):Порылся на вортексе, нашёл по первой сцылке примерно вот это:
http://i38.photobucket.com/albums/e117/ ... 1239148424
Похоже?
Это kinetic FMIC kit, но стоит сие ужость как небюджетно - 725 бакинских. Можно (и хотелось бы) найти гораздо дешевле.

Похоже,только диаметр труб поменьше,вроде...
Но цена! :shock:
ИМХО,надо брать фронтальник от Авдотьи,а с пайпингом мудрить по месту,чем такое бабло за кит отдавать...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Skea » Чт, 08 апр 2010, 8:04

Тоже склоняюсь к такому варианту :) Взять фронтальный куллер 5.5 высотой и мудрить к нему пайпинг :roll:
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

пайпинг

Сообщение YlangYlang » Чт, 08 апр 2010, 8:43

Парни, а мож кто знает чОтких сварщиков-трубогибов, кто сие сумеет изваять по образу и подобию честно купленного на eBay?
Т.е. можно организовать группбай, а потом налепить реплики с него. Единственное - где силикон брать?
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Сообщение Skea » Чт, 08 апр 2010, 10:11

http://www.siliconeintakes.com/ 8)

В принципе тут есть и пайпы с разными углами гибов и силикон и хомуты...Даже переходники под датчик давления :)
Теперь вот надо заценить инсталл у Ksux и понять какие гибы и сколько надо в идеале + может какие-то ещё мелочи :)
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Padonak » Чт, 08 апр 2010, 10:31

Да, тоже подвязался бы на группбай.
Тыц 1.8T AUM powered by Kalex - ниедет
225/45/R17 -> Koni Sport Kit - жип
Kicker Solobaric S15L5 - неиграет
Аватара пользователя
Padonak
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 20:50
Откуда: Рост-Анжелес

Сообщение alexskoda » Чт, 08 апр 2010, 10:40

+1 при одекватной цене.
alexskoda
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 15:16

Сообщение Dante » Чт, 08 апр 2010, 11:23

Тоже пайпинг нужен. но под ТТ-ный коллектор.

ИМХО оптимальный вариант кулер от А4 (В8) (Хелла) + коллектор впускной развернутый и минимально короткий пайпинг

Вопрос пайпинга стоит очень остро - хде взять!?
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение Гаврила » Чт, 08 апр 2010, 11:38

Dante писал(а):
Вопрос пайпинга стоит очень остро - хде взять!?


в Ю-пава сварить, по месту.
вместе с выпуском.
чтобы по два раза не заезжать
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Dante » Чт, 08 апр 2010, 12:20

Гаврила писал(а):
Dante писал(а):
Вопрос пайпинга стоит очень остро - хде взять!?


в Ю-пава сварить, по месту.
вместе с выпуском.
чтобы по два раза не заезжать


выпуск их у меня уже стоит год как

не бюджетно ни разу - делал у них патрубок на вход компрессорной части турбины - сделали на века, но ценник....
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение YlangYlang » Чт, 08 апр 2010, 14:16

Гаврила писал(а):в Ю-пава сварить, по месту.


А це где? И примерный бюджет бы озвучить.
P.S. Код аудюшного впускного коллектора - 06A133201CD, новый стоит около 12000, ищу варианты по Б/У, говорят, в 5 можно уложиться.
Последний раз редактировалось YlangYlang Чт, 08 апр 2010, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4