forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Воздухозаборник на 1.8Т

(OI) Воздухозаборник на 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение redhead » Чт, 06 май 2010, 21:14

Посчитал приблизительно:
Для куска трубы длиной 0.5 м потери по длине составят
1)для диаметра 65 мм - около 160 Па (0.023 psi)
2)для диаметра 75 мм - около 90 Па (0.013 psi)
Расчет велся для гладкой круглой трубы.Гофра увеличит потери почти вдвое.
Местные потери пока не считал,т.к нет точных размеров,но думаю,что добавится как минимум еще столько же.
Осталась ерунда - найти данные по потерям на родном патрубке,сравнить,и принять решение о целесообразности колхоза.
Искренне Ваш,Пух(с) 8)

Кстати,а есть у кого цифры потерь хваленого EvoMS'а?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение МОТОР-чик » Пт, 07 май 2010, 9:01

redhead писал(а):Посчитал приблизительно:
...
Искренне Ваш,Пух(с) 8)


ты мегамозг! :D
жду с нетерпением твоей установки! :)
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re:

Сообщение ksux » Пт, 07 май 2010, 9:11

Denzol писал(а):
ksux писал(а):+сто 500,стоковый патрубок от фильтра в крыло заужен до безобразия.
Тупо его удаление не поможет (начнет брать воздух из под капота и +шум\гул).Я лично взял патрубок от А3(1.6)и к нему присоединил алюминиевый патрубок и опустил в низ к решетке.

Серег,а номерок патрубка от А3 не подскажешь?? :oops:


Ден,я думаю не нужен он .Надо докурить тему или подсмотреть у кого, какой патрубок идет в крыло у S3\TT(225сил).Само место положение нашего штатного заборника отличное ,одно плохо= очень он заужен.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение redhead » Сб, 08 май 2010, 5:37

МОТОР-чик писал(а):жду с нетерпением твоей установки! :)

А я-то как жду! :D

Добавлено спустя 57 секунд:
Re: Re:
ksux писал(а):Само место положение нашего штатного заборника отличное ,одно плохо= очень он заужен.

Практически на треть! :(
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение Padonak » Пн, 10 май 2010, 17:08

Интересно, а почему Румми не высказывается по теме?
Парни, респект за то, что раскрутили тему :)
Вот я правда снимал левый поворотник - по идее засос воздуха должен улучшиться. Но что то разницы не ощутил :(
redhead писал(а):ЗЫ Народ,кто в теме,подскажите плз,сколько возуха (г/сек) жрет чипанутый AUM с родной улиткой? Хочу попробовать эту трубу аэродинамикой победить...

Если ты имеешь в виду расход воздуха, снятый Ваг-комом, то у меня проскакивала цифра 169
Тыц 1.8T AUM powered by Kalex - ниедет
225/45/R17 -> Koni Sport Kit - жип
Kicker Solobaric S15L5 - неиграет
Аватара пользователя
Padonak
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 20:50
Откуда: Рост-Анжелес

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение rummi » Пн, 10 май 2010, 19:30

Парни, давайте сразу расставим акценты - из типовых впусков - действительно удачный. Кроме того он еще и защищен пластиковым подкрылком, форма прямая, да и протяженность его небольшая, что тоже немаловажно. Единственный момент, который хотелось бы улучшить - сам диаметр воздуховода заборника :( . Тут даже ничего не могу оспорить - даже наоборот поддержу.

Фронтальный впуск (как на ЭВО, например) - это замечательно, но есть ряд негативных моментов, если впуск непродуман, - движение в сильный дождь, например, приведет к отсыреванию, покороблеванию и некоторому слипанию пор бумажного элемента фильтра, как следствие - снижение его пропускной способности в итоге. Попробуйте замочить фильтр (можно не в сортире, как советует наш уважаемый премьер), высушить, а затем установить обратно.

А так же при движении в сильную пургу (на Пассатном дизеле был случай в Финляндии, когда снегом полностью был забит воздуховод до фильтра, что исключено при выводе в крыло, защищенное пластиковым подкрылком). Не говоря уже о том, когда вы можете влететь в большую лужу на скорости. Или о попадании песка и пыли, да еще и с условием того, что воздушный фильтр менять особо часто народ, увы, не любит.

Тут опять же надо отделять заточенный для гонок автомобиль, на котором все продумано, да и приоритеты стоят несколько иначе, да и на котором не тошнят в пробках - от городской корчи со свистком с кулачок.

Да и при движении в условиях плотного городского потока летом, температура от горячих радиаторов (под 100*С), в непосредственной близости от которых обычно выводят фронтальный впуск, будет, на мой взгляд, менее предпочтительной, чем из области подкрылка. На A4 впуск дублирован - совмещен фронтальный забор с выводом в подкрылок; причем без каких-либо клапанов - просто две магистрали.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение redhead » Пн, 10 май 2010, 20:50

rummi писал(а):На A4 впуск дублирован - совмещен фронтальный забор с выводом в подкрылок; причем без каких-либо клапанов - просто две магистрали.

Это Ауди имеется ввиду?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение rummi » Пн, 10 май 2010, 21:29

Ауди. В центральном воздуховоде стоит мелкоячеестая сетка, так любимая концерном Audi-VW. Забитая обычно к моменту демонтажа на диагностике - наглухо :( (если не выбросили до нас). В боковом заборнике никакой сеточки конструктивно нет.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 10 май 2010, 21:56

rummi писал(а):... Единственный момент, который хотелось бы улучшить - сам диаметр воздуховода заборника :( . Тут даже ничего не могу оспорить - даже наоборот поддержу.
...

ну что ж прийдётся в левом лонжероне малость увеличить отверстие... :)
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение redhead » Пн, 10 май 2010, 22:04

МОТОР-чик писал(а):ну что ж прийдётся в левом лонжероне малость увеличить отверстие... :)

Да там и родное - немаленькое,гораздо больше штатного патрубка...
Я вот подумал,а может,выкинуть его(патрубок)совсем,а короб фильтра отгородить от моторного отсека каким-нибудь ведром мусорным( :D ),как нулевики отгораживают.
Кто что думает? :)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение МОТОР-чик » Вт, 11 май 2010, 10:07

redhead писал(а):Да там и родное - немаленькое,гораздо больше штатного патрубка...
Я вот подумал,а может,выкинуть его(патрубок)совсем,а короб фильтра отгородить от моторного отсека каким-нибудь ведром мусорным( :D ),как нулевики отгораживают.
Кто что думает? :)

до родного ещё не дошёл... :)
пока только "вырубил" ромбики в левой заглушке и облагородил их канцелярским ножом...
ромбики сделал в один полный ряд, в вверхней части решётки (внизу пока делать не стал, :D гидроудара боюсь... :) )

тут парень с Воронежа, знатный тюнингист на полноприводном красном турбосарайчике решал эту проблему, если не ошибаюсь, путём вырезания квадрата в капоте... ))) у меня на рабочем столе тож картинка стоит с таким решением этого вопроса, но пока на это нет средств... (((
так вот у него в коробе нулевик кажись стоит, а воздух забирается с поверхности капота... :)

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
а вот и он... :)
memberlist.php?mode=viewprofile&u=579
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вт, 11 май 2010, 10:38

Да не это ему более продвинутые тюнеры навырезали...
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение МОТОР-чик » Вт, 11 май 2010, 10:41

36RusOcta4x4 писал(а):Да не это ему более продвинутые тюнеры навырезали...

извини уж, что так написал... :) имени не знаю... :oops:
напомни вариант решения... :)
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение Mad-Max » Вт, 11 май 2010, 11:34

МОТОР-чик писал(а):тут парень с Воронежа, знатный тюнингист на полноприводном красном турбосарайчике решал эту проблему, если не ошибаюсь, путём вырезания квадрата в капоте... ))) у меня на рабочем столе тож картинка стоит с таким решением этого вопроса, но пока на это нет средств... (((
так вот у него в коробе нулевик кажись стоит, а воздух забирается с поверхности капота... :)

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
а вот и он... :)
memberlist.php?mode=viewprofile&u=579


ух ты, Ром, нука признавайся что тебе там навырезали? :)
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение Deutz-Fahr » Вт, 11 май 2010, 13:00

Mad-Max писал(а):
МОТОР-чик писал(а):ух ты, Ром, нука признавайся что тебе там навырезали? :)

Там вроде все красиво!
Интересует больше всего попадание воды на нулевик! Как, где и почему??? :)
Спец пропитка или же спец отвод придуман?

Нарыл интересную тему, может кто, что слышал:

http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38109
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1