Парни, давайте сразу расставим акценты - из типовых впусков - действительно удачный. Кроме того он еще и защищен пластиковым подкрылком, форма прямая, да и протяженность его небольшая, что тоже немаловажно. Единственный момент, который хотелось бы улучшить - сам диаметр воздуховода заборника

. Тут даже ничего не могу оспорить - даже наоборот поддержу.
Фронтальный впуск (как на ЭВО, например) - это замечательно, но есть ряд негативных моментов, если впуск непродуман, - движение в сильный дождь, например, приведет к отсыреванию, покороблеванию и некоторому слипанию пор бумажного элемента фильтра, как следствие - снижение его пропускной способности в итоге. Попробуйте замочить фильтр (можно не в сортире, как советует наш уважаемый премьер), высушить, а затем установить обратно.
А так же при движении в сильную пургу (на Пассатном дизеле был случай в Финляндии, когда снегом полностью был забит воздуховод до фильтра, что исключено при выводе в крыло, защищенное пластиковым подкрылком). Не говоря уже о том, когда вы можете влететь в большую лужу на скорости. Или о попадании песка и пыли, да еще и с условием того, что воздушный фильтр менять особо часто народ, увы, не любит.
Тут опять же надо отделять заточенный для гонок автомобиль, на котором все продумано, да и приоритеты стоят несколько иначе, да и на котором не тошнят в пробках - от городской корчи со свистком с кулачок.
Да и при движении в условиях плотного городского потока летом, температура от горячих радиаторов (под 100*С), в непосредственной близости от которых обычно выводят фронтальный впуск, будет, на мой взгляд, менее предпочтительной, чем из области подкрылка. На A4 впуск дублирован - совмещен фронтальный забор с выводом в подкрылок; причем без каких-либо клапанов - просто две магистрали.