forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбо-кит

Турбо-кит

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Quick_XP » Чт, 21 дек 2006, 9:45

Гром писал(а):http://www.turbo-lab.ru/62.html


А почему у них все так дешего к примеру Turbo-kit №3 для 1.8Т стоит 900-950$ причем там еще и коллектор в комплекте идет :?: только вот я прошивки не вижу в комплекте :roll:

Гром писал(а):А так у меня чел может поставить, пока в отпуске. Пиши на мыло если че.


Спосибо огромное за предложения, но я живу в Казахстане :|

Гром писал(а):не забудте проголосовать:)
http://2007.mail.ru/wish.htm?id=92558


Проголосовал :)
Quick_XP
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 19:59

Сообщение Deniz » Чт, 21 дек 2006, 11:49

Quick_XP писал(а):
Гром писал(а):http://www.turbo-lab.ru/62.html


А почему у них все так дешего к примеру Turbo-kit №3 для 1.8Т стоит 900-950$ причем там еще и коллектор в комплекте идет :?: только вот я прошивки не вижу в комплекте :roll:

Гром писал(а):А так у меня чел может поставить, пока в отпуске. Пиши на мыло если че.


Спосибо огромное за предложения, но я живу в Казахстане :|

Гром писал(а):не забудте проголосовать:)
http://2007.mail.ru/wish.htm?id=92558


Проголосовал :)


Это конструктор. Не рекомендую брать. Красная цена этому конструктору 500$ Скорее всего это китайский комплект с e-bay на гибриде T3\T4 который собирают в Китае. Скорее всего турбина с плохой балансировкой и некоторые попадабтся с корпусом склееным клеем. Т.е. это не на долго. Потом надо докупать обязательно форсунки с регулятором давления. Ну и в Казахстане без интеркулера фронтального турбину менять дума нет смысла. Можно обойтись без чипа, но при этом потребуется сделать несколько маленьких хитростей + обязательно докубить буст контроллер.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Re: Еще можно двигатель расточить))

Сообщение Deniz » Чт, 21 дек 2006, 11:52

Quick_XP писал(а):
Deniz писал(а):Еще можно двигатель расточить до второго ремонта)) Я сейчас этим занимаюсь, могу поделиться впечатлениями после сборки.


В смысле до второго ремонта? :shock:

Гром писал(а): на турбо лаб зайди


Ссылку можно :roll:


Это я образно. В смысле + 0,5 в диаметре.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Quick_XP » Чт, 21 дек 2006, 12:06

Deniz писал(а):
Quick_XP писал(а):
Гром писал(а):http://www.turbo-lab.ru/62.html


А почему у них все так дешего к примеру Turbo-kit №3 для 1.8Т стоит 900-950$ причем там еще и коллектор в комплекте идет :?: только вот я прошивки не вижу в комплекте :roll:

Гром писал(а):А так у меня чел может поставить, пока в отпуске. Пиши на мыло если че.


Спосибо огромное за предложения, но я живу в Казахстане :|

Гром писал(а):не забудте проголосовать:)
http://2007.mail.ru/wish.htm?id=92558


Проголосовал :)


Это конструктор. Не рекомендую брать. Красная цена этому конструктору 500$ Скорее всего это китайский комплект с e-bay на гибриде T3\T4 который собирают в Китае. Скорее всего турбина с плохой балансировкой и некоторые попадабтся с корпусом склееным клеем. Т.е. это не на долго. Потом надо докупать обязательно форсунки с регулятором давления. Ну и в Казахстане без интеркулера фронтального турбину менять дума нет смысла. Можно обойтись без чипа, но при этом потребуется сделать несколько маленьких хитростей + обязательно докубить буст контроллер.


Вроде насчет кита определился буду брать здесь ЖИМ - единственный кит который нашел конкретно для шкоды.

И пока ще думаю насчет выхлопа заказать готовый APR , или же заказать только Downpipe, а остальной выхлоп скомпоновать самим!
Quick_XP
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 19:59

Сообщение 36RusOcta4x4 » Чт, 21 дек 2006, 14:35

ну вот и хорошо. отпишись тогда о результатах
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Гром » Чт, 21 дек 2006, 18:06

За голос Добро!


О результатах полюбому пиши. У меня тож шкода есть.
Куллер 300 грин мона взять.
главное навена мозги перешить!!!???
Гром
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 20:42

Сообщение Quick_XP » Чт, 21 дек 2006, 20:41

Всем спосибо за консультации и дельные советы!

Делать буду по весне, о результатах обязательно отпишусь! :wink:
Quick_XP
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 19:59

Сообщение Гром » Чт, 21 дек 2006, 21:19

Помни!!! :lol:

када продавать бушь, то всем пофиг че и засколько денег там стоит. Еще скажут что убил движку, вот и продаешь. Все это знаю не по наслышке. Вложил в жигуль 10т.кб. а продал задорма. Мне вот лично после 1года машина надондает и хоца другую. В поиске мечты нахожусь!
Пока хочу субу или эву. А на шкоду в обязательном порядке ставь блокировку в коробку, шоб 2 колеса мотало! Радиус поворота меньше, но не на много. Она стоит этого. а если что, ручник поможет :lol: :twisted:
Но вещь классная!
Гром
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 20:42

Сообщение 36RusOcta4x4 » Чт, 21 дек 2006, 21:25

Гром писал(а):А на шкоду в обязательном порядке ставь блокировку в коробку, шоб 2 колеса мотало! Радиус поворота меньше, но не на много. Она стоит этого. а если что, ручник поможет :lol: :twisted:
Но вещь классная!


А кинь ссылку где блоки посмотреть можно
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Гром » Чт, 21 дек 2006, 21:29

Сам искал не нашел!

Кто ищет, тот найдет.

Главное не стесняться звонить :wink:

Мне тож киньте, если найдете.
Гром
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 20:42

Сообщение Quick_XP » Чт, 21 дек 2006, 21:52

Гром писал(а):Помни!!! :lol:

када продавать бушь, то всем пофиг че и засколько денег там стоит.


Я это учел! Да я и ни когда не навариваюсь на машине, буду продовать по стоимости стокового авто, по возможности (как писал выше) сниму кит, выхлоп и загоню нашим "ракерам" в Казахстане голодняк насчет тюнига, так что думаю разойдется в лет :lol:
Quick_XP
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 19:59

Сообщение Гром » Пт, 22 дек 2006, 0:12

В Алмаате 2 недели жил.
В гостинице Цирк :lol:
Гром
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 20:42

Сообщение wak » Сб, 23 дек 2006, 0:59

Quick_XP писал(а):в Казахстане голодняк насчет тюнига, так что думаю разойдется в лет :lol:

Ну ты загнул, Скай Лайны там неплохо заряжают. Шкода вообще не популярная машина в Казахстане. Один плюс собирают их там и запчпсти реально купить.
Passat B6 1,8TSI
Getz 1,4AT
Хантер 2,7МТ
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Сообщение Quick_XP » Сб, 23 дек 2006, 9:08

wak писал(а):
Quick_XP писал(а):в Казахстане голодняк насчет тюнига, так что думаю разойдется в лет :lol:

Ну ты загнул, Скай Лайны там неплохо заряжают. Шкода вообще не популярная машина в Казахстане. Один плюс собирают их там и запчпсти реально купить.


Да есть мощные заряженные тачки! Тюнингом (серьезным) занимаются лиш ограниченный круг людей и в МАССЫ он еще не пошел, о чем свидетельствует в принципе полное отсудствие серьезных тюнинг контор!!! :(


PS Причем почти все серьезные и тюненые тачки, собираются не в Казахстане, а прюходят заряженные из Японии!!!!!!!!!!!!!! :lol:
Quick_XP
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 19:59

Сообщение Гром » Сб, 23 дек 2006, 13:03

Гром
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 20:42

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2