forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг двигателя Octavia 1,4

Чип-тюнинг двигателя Octavia 1,4

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение dadec » Ср, 09 май 2007, 12:58

Был В Автопраге сегодня заглянул под капот к Румстеру у него точно такойже двигатель только 85 л.с,визуально дествительно тот же движок только без накладки пластмасовой.Сказали отличается только программой.Вот бы махнуть прогу от него на Октавию,тк я обычно не кручу больше 3.5 когда еду,думаю она мнебы идеально подошла.Посмотреть будет разница чувствоваться.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение parradox » Ср, 09 май 2007, 13:25

dadec писал(а):Был В Автопраге сегодня заглянул под капот к Румстеру у него точно такойже двигатель только 85 л.с,визуально дествительно тот же движок только без накладки пластмасовой.Сказали отличается только программой.Вот бы махнуть прогу от него на Октавию,тк я обычно не кручу больше 3.5 когда еду,думаю она мнебы идеально подошла.Посмотреть будет разница чувствоваться.


сделай просто чип и не парься.
parradox
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:39
Откуда: Moscow

Сообщение marst » Ср, 09 май 2007, 19:00

dadec писал(а):Был В Автопраге сегодня заглянул под капот к Румстеру у него точно такойже двигатель только 85 л.с,визуально дествительно тот же движок только без накладки пластмасовой.Сказали отличается только программой.Вот бы махнуть прогу от него на Октавию,тк я обычно не кручу больше 3.5 когда еду,думаю она мнебы идеально подошла.Посмотреть будет разница чувствоваться.


Ну во-первых для нормальной динамики крутить надо до 4-х, а во-вторых это еще надо проверить насчет 85 лыс у румстера, просто болтовне официалов не доверяю. Вот простой пример, старший менегер одного салона даже не знал, что окта комби длиннее хэтча, пока я его не просветил, этот же человек смотря мне в глаза сказал, нахваливая 2,0 фси, что у него расход не меньше чем у 1,8Т :roll:
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение dadec » Ср, 09 май 2007, 20:52

Мне крутить каждодневно до 4х не кчему,спешить мне тоже некуда.
А причем тут болтавня менеджера и цифры которые указывают в прайсах.Я задавался давно вопросом чем отличаются движки у румстера и у октавии.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Гром » Ср, 09 май 2007, 21:14

Да чипани ее и узнаешь! Эт как 6-ти поршневые тормоза, кому гуд, а кому так же.
Ну сам подумай, взрослый ты человег)))), ну будет 1.4 атмосферка, лить те чуть больше бензы и что???
Вот если 5 литров будет больше положенного лить, то эт навена около 1 литра получится, а от сжигания 1 литра нормальный НАВЕНА прием будет, а от 1.4????
И еще не факт, что тот же 1.4 объедешь, т.к. разница чипа будет не так уж велика, если чуть прозеваешь с переключением или чел на другой 1.4 не будет газ при переключении отпускать.

Т.к. я не технарь, то все это ИМХО и дело Строго личное.
Есть возможность пробуй и не спрашивай никого.
Гром
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 20:42

Сообщение marst » Ср, 09 май 2007, 21:47

dadec писал(а):Мне крутить каждодневно до 4х не кчему,спешить мне тоже некуда.
А причем тут болтавня менеджера и цифры которые указывают в прайсах.Я задавался давно вопросом чем отличаются движки у румстера и у октавии.


так в том-то и дело, что в прайсах указываются только цифры, а не то каким образом с 1,4 сняли 85 лыс. Кстати у других производителей эта цифра для 1,4 за 90
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение Den » Ср, 09 май 2007, 23:48

marst писал(а):так в том-то и дело, что в прайсах указываются только цифры, а не то каким образом с 1,4 сняли 85 лыс. Кстати у других производителей эта цифра для 1,4 за 90


берем этку, и по енй сверяем детали двигателя, плюс навесное, от форсунок до поршней/шатунов/клапанов/блока и так далее, если все абсолютно одинаковое то можно задуматся о разнице в программе, а так никогда не узнаешь. ну и по ттх проверить степень сжатия, ход/диаметр поршня.....есть почва для изучения, так что дерзай.....
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение dadec » Чт, 10 май 2007, 13:03

Den Вот это толковый подход.Как говорят в Институте "начинаем думать как инженеры"
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Den » Чт, 10 май 2007, 13:06

dadec писал(а):Den Вот это толковый подход.Как говорят в Институте "начинаем думать как инженеры"


я просто сейчас занимаюсь схожим исследованием движка 1.8 АГН 125 сил и 225 сил 1.8т от ТТхи............
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение AMP » Чт, 10 май 2007, 18:02

ну и как? осознал, что они настолько же близкие родственники как малаец и афроамериканец? :-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Den » Чт, 10 май 2007, 18:06

AMP писал(а):ну и как? осознал, что они настолько же близкие родственники как малаец и афроамериканец? :-)


я ищу весьма специфичную инфу по соответствию только 1 детали........
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Timur » Пт, 11 май 2007, 6:33

Осилил все . и вот что интересно что ни кто не вспомнил о том что на 1.4 нормы Евро 4, слышал что на новые FSI для России ставят Евро 2
из-за бензы, вот и вопрос если прогу ставить на 1.4 под Евро 2 как это изменит мощность????
Аватара пользователя
Timur
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 12:16
Откуда: Екатеринбург

Сообщение marst » Пт, 11 май 2007, 21:34

очень сомневаюсь что дело в проге. У евро-4 свои плюсы - грею машину в гараже, и никакого вонизма :)
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение dadec » Пт, 11 май 2007, 21:49

marst писал(а):очень сомневаюсь что дело в проге. У евро-4 свои плюсы - грею машину в гараже, и никакого вонизма :)

Кайф ловите? :)
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение marst » Пт, 11 май 2007, 21:55

прихода не дождаться - гараж не герметичный :wink:
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1