forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Будни установщика оригинальной вебасты :)

Будни установщика оригинальной вебасты :)

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение Лелик2 » Пт, 10 фев 2012, 15:44

заказывал у sashacz по деньгам 36 т оплачивал в августе, потом началось , то деньги не пришли , то поставщик в отпуске, то он в отпуске. В общем гимор тот еще в ноябре наконец привез, правда пришлось еще 2,5 отдать за доставку, что бы еще месяц не ждать.
Пробывал через Тимура заказать, он за дизель не взялся, сказал что у него только на бензин есть, Gellham брал у него, сейчас выяснилось что он ему от дорестайла привез....

на даный момент берется только Саша, но если у него брать, то будьте готовы к тому , что срок поставки будет месяца 4 .
А5 FL 1.8 DSG продана
Лелик2
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
Откуда: Москва

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение Gellham » Сб, 25 фев 2012, 20:35

Итак, данный опус будет полезен тем, кто пойдет моей дорогой или решит сберечь немного денег, заменив чать запчастей на аналоги :)
Я тут распишу все, что нужно для доустановки вебасто.
Начнем:
1. Антенна триплекс. Покупать лучше не у нас, а у чехов. Сайтов море. Там она стоит около 2000 рублей, у нас она стоит 10000
Изображение
Антена у телестарта и у ЖСМ модуля — одинаковая, соответственно можно заменить на любую пассивную ЖСМ-антенну, от той же сигнализации например.
Я брал триплекс, т.к. доустанавливал коламбус и жпс антенну из под торпеды хочу убрать :)

2. Кабель для телестарта. Стоит что-то около 700 руб
Изображение

3. Кабель для ЖПС (коламбус-антенна). Стоит около 2000 руб
Изображение

4. Трубка ОЖ (подача-обратка) за двигателем. Стоит 2300 руб.
Изображение

5. Трубка ОЖ к двигателю. Стоит 300руб
Изображение

6. Трубка ОЖ к отопителю салона. Стоит 600руб
Изображение

7. Топливная трубка под капотом. Стоит 1200 руб
Изображение

8. Топливные трубки под днище. Продаются в сборе (подача-обратка-вебасто). Цена 2300 руб
Изображение

9. Кронштейн для блока телестарт. Цена 200 руб
Изображение

10. Новый бачок омывателя. Цена 4500 руб.
Изображение

11. Выпускная труба. Цена 1700 руб
Изображение

Вроде все. В принципе если к установке оригинальной вебасто подходить экономно, то, на мой взгляд, можно обойтись 2 позициями оригинала.Это стальная трубка ОЖ (позиция 4) и бачок омывателя (позиция 10). Остальные детали можно спокойно использовать универсальные, которые есть в любом сервисе по установке предпусковых подогревателей Эбершпахер и Вебасто. Экономнее на 10000 примерно получится.

Далее о проблемах…
Котел мне пришел такой:
Изображение

Если внимательно посмотреть на этикетку, то видно что:
1. Произведен в 2007 году
2. Имеет прошивку 3803.

Все бы хорошо, кроме одного — этот котел ТОЛЬКО для дорестайлинговых октавий или ФВ с красной приборкой. На рестайлинговой октавии и ФВ с белыми и цветными приборками данный котел работает, но меню таймеров в максидоте не появится. Пичалька :( Уже написал тем, у кого покупал, жду ответ.
С одной стороны не ошибается тот, кто ничего не делает, а с другой стороны — обидно тратить еще 8000 руб на новые мозги для котла.
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение VVlad » Ср, 14 мар 2012, 18:45

Таже хрень со старыми мозгами, как чувствовал, что придется еще на новые мозги потратиться :(. Брал на skoda-partz.cz, но у меня еще прикольнее - в коробку "забыли" положить дозирующий насос и сама печка - без глушака. В итоге бюджет на проект становится ощутимо тяжелее...

А 8000 за мозги - это где такой ценник? Exist рисует все 11...
--
Yeti 1,8 TSI Elegance МКПП
VVlad
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 30 ноя 2011, 16:35

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение Лелик2 » Ср, 14 мар 2012, 20:00

да уж весело, я смотрю нам с дизелем просто повезло. И три месяца ожидания, по сравнению с вашими проблемами просто счастье.
А5 FL 1.8 DSG продана
Лелик2
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
Откуда: Москва

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение VVlad » Чт, 15 мар 2012, 5:15

Судя по тому, как лихо exist снимает заказываемые трубки, насос, сообщая "Снято поставщиком" и просто не комментируя, три месяца для собирания полного комплекта - не предел :). Кстати, может кто подскажет альтернативы exist'у с адекватным ценником и готовностью работы с регионами? Может есть за бугром варианты более-менее честные-проверенные (в той же Чехии, например)?

А skoda-partz.cz, откровенно, удивил неприятненько. Вроде проверенный вполне себе ресурс, а такую лажу сморозил... :evil:

Добавлено спустя 1 час 11 минут 18 секунд:
Если не трудно, прошу прояснить несколько моментов:

1. Подключение в E-боксе. Дотянули кабель, а дальше? Там шина, и все предохранители (в том числе и не задействованные) выведены? Достаточно просто клемму с проводом на "+" на соответствующую шпильку надеть и предохранитель вставить? Или потребуются пины, клеммы, болт?

2. Топливопровод. У меня ETKA рисует эту часть из трех кусков:
1K0 200 059 BC - сама магистраль, плюс 1K0 201 418 H и 1T0 201 418 C
В этой ветке пишут только про 1K0 201 418 H. Что за часть 1T0 201 418 C? Как вообще эти три части в авто расположены? Нет ли у кого иллюстраций в виде фото или ссылок в ELSA на этот счет?

Кстати, по пинам на питание блока: ELSA диктует там сечение 2,5, соответственно 000979133 не покатит (сечение 0,5), правильнее ставить 000 979 225.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Еще одна непонятка: можно ли вместо 3-трубочной магистрали использовать одну трубку из обычного, двухтрубочного (он дешевле). Там наконечники на трубках одинаковые? Или эти три трубки не разделяемые, и менять только целиком?
--
Yeti 1,8 TSI Elegance МКПП
VVlad
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 30 ноя 2011, 16:35

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение Лелик2 » Чт, 15 мар 2012, 8:11

Попробую ответить
1. Тяним до е-бокса , разбираем его с низу разьем для проводов, вставляем провод туда, пин и номер контакта я писал
2. Топливо идет по 3 трем трубкам, одна от насоса до моторки, вторая по моторке, третья до вебасты.
если посмотреть на фото то на вебасто идет самая тонкая трубка, по этому приходится брать троиную.

8. Топливные трубки под днище. Продаются в сборе (подача-обратка-вебасто). Цена 2300 руб
Изображение

3. трубка 1T0 201 418 C должна быть на вебасте
4. пин 000979133 исправил на 000 979 225 все забываю у меня просто наконечники были они одинаковы под любое сечение
5. еще не писал питание дистанционки пин можно взять очественый называется лира
А5 FL 1.8 DSG продана
Лелик2
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
Откуда: Москва

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение VVlad » Чт, 15 мар 2012, 9:28

Спасибо, понятно.

Про шланг: общался с менеджером ОД, он меня заверял, что трубки одинаковы, разница лишь в количестве их в комплекте (две или три). Я в итоге заказал комплект из двух. Отсюда узнал, что трубка на Webasto тоньше. Тут дилема: либо использовать для печки трубку основного топливопровода, либо заказывать новый комплект (то есть 2 тыщи руб. - в топку). Интересно, чем чревато большее сечение? Дозирующий насос не потянет? Какое внутреннее сечение у основного топливопровода?

3. трубка 1T0 201 418 C должна быть на вебасте


То есть это тот сосок длиной ~10 см, что торчит из печки?

Upd: Засада. Эта деталь сразу на двух картинках ETKA и на обоих обозначена кодом. Сейчас сверил коды - это одна и та же деталь...

Тяним до е-бокса , разбираем его с низу разьем для проводов, вставляем провод туда, пин и номер контакта я писал

Ok

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
009979243E


Тут не опечатка ли? 000 979 243 E - может так?
--
Yeti 1,8 TSI Elegance МКПП
VVlad
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 30 ноя 2011, 16:35

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение Лелик2 » Чт, 15 мар 2012, 9:54

там кроме диаметра еще и быстросьемное соединение , от другой трубки вроде не подойдет, и длина у трубок разная.
да та трубку котороя торчит, на конце у нее как раз и соединяющия муфта.
провод опечатка , поправил спасибо :)
А5 FL 1.8 DSG продана
Лелик2
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
Откуда: Москва

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение VVlad » Вт, 27 мар 2012, 10:07

Лелик2, Gellham:

Господа, если не затруднит: Остается неясным маршрут прокладки 1K0 201 418 H под капотом. Можете помочь фото/схемой?
--
Yeti 1,8 TSI Elegance МКПП
VVlad
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 30 ноя 2011, 16:35

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение Gellham » Пн, 02 апр 2012, 18:54

от чашки амортов, там видно еще 2 трубки выходят до вебасты. Трубка жесткая, ляжет как надо :) Мозги по адекватной цене брал в vw-shop.ru, правда ждать пришлось месяц.
Блок еще не тестил, надеюсь в выходные он оживет и можно будет ставить
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение Strelok77 » Пт, 13 апр 2012, 19:12

Лелик2 писал(а):вебасту на дизель установили, 2 дня гемороя и все работает. Осталось только дистанционку подключить, выходных не хватило.

Подробности будут попоже :)


Добрый вечер.

Хотел уточнить, стоит ли у Вас какая-либо защита двигателя кроме штатного пыльника?! Вопрос вызван тем, что скоро должна прийти моя дизельная шкода с автономным отопителем. Дозаказать штатную защиту не успели но в отделе доп. оборудования мне сказали что отопитель блокирует установку какой-либо штатной или не штатной защит и нам все равно выдали бы несовместимость опций. И что поставить на такое авто защиту двигателя невозможно :cry: .
Skoda Octavia Combi 2.0 DSG Cappuccino
была Skoda Octavia Tour 1.9 TDI Cappuccino
Strelok77
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс, 14 сен 2008, 19:28
Откуда: Москва

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение Gellham » Сб, 14 апр 2012, 21:53

Ставится все без проблем. Не устанавлиют на заводе, как мне кажется, по 2 причинам:
1. Подача и обратка ОЖ, я имею ввиду трубки, проходят низко и могут перетираться
2. Боятся перегрева котла
Обе эти проблемы достаточно просто решаются, надо лишь немного доработать защиту напильником.
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение Strelok77 » Вс, 15 апр 2012, 14:18

Спасибо за информацию!

Т.е. вебасто не блокирует весь лонжерон и скобу для крепления оригинальной защиты установить можно? Или у Вас не оригинальная защита? Просто диллер не родную всем ставят а нашу Протекс. Она хоть и крепится в штатные крепления, но может это у нее проблемма кронштейн прикрутить к лонжерону?!
В том же самом отделе доп. оборудования мне сказали, что на дизель пыльник идет монолитным да еще и с шумкой/утеплением, так что перегрева котла видимо не так уж и боятся. Я, к сожалению, пока проверить не могу, т.к. машинка еще только собирается :oops:. Другой менеджер сказал что они защиту типа поверх пыльника ставят, т.е. пыльник не снимают. Если это так, то трубки тоже вряд ли буду перетираться, они же под пыльником будут.
Попробую потрясти официала, если этот откажется, то пойду к другому :)
Skoda Octavia Combi 2.0 DSG Cappuccino
была Skoda Octavia Tour 1.9 TDI Cappuccino
Strelok77
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс, 14 сен 2008, 19:28
Откуда: Москва

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение Mr.Mag » Вс, 26 авг 2012, 9:16

Ребята, а есть кто-нибудь, кто за уралом ставил уже оригинальную вебасто и может повторить этот подвиг?
Mr.Mag
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 29 июл 2011, 6:36
Откуда: Омск

Re: Будни установщика оригинальной вебасты :)

Сообщение VVlad » Ср, 05 сен 2012, 5:06

2Gellham:

Как успехи? Получилось ли установить печку?

Я начал вчера, в итоге застрял на попытке приладить охлаждающие металлические трубки. Более того, мне пока совершенно не понятно, как оно вообще там должно располагаться... У меня TSI 1.8, сверху за двигателем мешает обзору аллюминиевый козырек, снизу - тоже хрен подлезешь. Задняя часть двигла на ощупь плоских мест, по которым трубки могли бы пройти, не имеет. Ободрал руки, сломал голову, мыслей пока никаких. Фото, имеющиеся на этот счет в сети показывают (к примеру - у лелика2) показывают несколько другие по форме трубки, там концы, смотрящие на отопитель, имеют загогулистую конфигурацию. В моем варианте они несколько проще, такое ощущение, что должны просто выходить над шрусом. Но вот как их туда запихнуть?...
--
Yeti 1,8 TSI Elegance МКПП
VVlad
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 30 ноя 2011, 16:35

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10