forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Viper » Чт, 09 апр 2009, 15:08

DVDrom4ik писал(а):
Viper писал(а):
DVDrom4ik писал(а):
Прошился


Назрела пара вопросов :
1.Сколько встало по деньгам?
2. какой у тебя был пробег на момент чиповки ?

1. вот
2. 24102 км



Спасибо. Отпишись плиз , как машинка себя ведет через 500 - 1000 км. после чипа и :arrow:
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение DVDrom4ik » Чт, 09 апр 2009, 16:47

Viper писал(а):Отпишись плиз , как машинка себя ведет через 500 - 1000 км. после чипа и :arrow:
ок, засекаю пробег
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение Antique » Чт, 09 апр 2009, 17:49

Cherry писал(а):Вообще странно, т.к. полно людей, которые ставили RS приборку с MAXI-DOT на AUM, ARX и AGU и все у них срасталось.

Так же на RS MAXI-DOT был опцией, т.е. есть приборка на RS и без MAXI-DOT'а может быть.


Я не приборку меняю, а мозг, прошу прощения, не Maxi-DOT, а просто DOT дисплей, я ошибся...
А так Х.З. цитировал то, что выдал сканер...что еще больше огорчило, это то, что с выключенным через VAS иммобилайзером автомобиль не завелся...точнее заводился и сразу глох... :?
С уважением, Антон Солодов.
'08 Skoda Octavia Tour WTS: 1.8турбо(AUM) + Чип(SergeyNik) + Водяной интеркулер + 63мм выпуск = 150+ hp / 210+ Nm.
'13 Skoda Fabia II FL Active: 1.2 12кл.(CGPA)
Аватара пользователя
Antique
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 11:40
Откуда: Воронеж

Сообщение юрик » Чт, 09 апр 2009, 19:19

DVDrom4ik писал(а):Прошился!
проездом через ВГ поехал к Калексу...
Весь процесс, с проверкой параметров до и после, занял примерно минут 25...
- ноутбук -> в диагностический разъём
- вагком(провека параметров до)
- кабель для шитья
- пограмма для программирования, 10-15 мин и прошивка в контроллере
- вагком(проверка параметров после)
- чистка остаточных ошибок от перепрошивки
- небольшая беседа на тему чипования этого мотора
- поехал

Честно сказать... ожидал гораздо меньшего...
разница ни то что заметна или ощутима... она впечатляет!
по ощущениям интенсивности разгона 4-я привратилась в 3-тью, а 5-я в 4-ю... :twisted:
когда выехал на мкад, немного стреманул, ибо немного не уследил за скоростью, просто неожидал такого разгона 120-200...

в остальном машина как ехала так и едет, не появилось лишних рывков или ударов, вроде изменился алгоритм работы дросселя.

Алексей предупредил про возможные пропуски зажигания, т.к. увеличившийся наддув может сдувать искру на свече с большим пробегом.

По расходу пока ничего внятного не могу сказать, ехал домой валил на Симферомольке 200-230 ... покатаюсь подольше тогда отпишу.

ЗЫ по первым ощущениям рекомендую категорически!


Как с ним связаться? Тоже хочу прошиться.
юрик
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 07 мар 2009, 12:42

Сообщение DVDrom4ik » Чт, 09 апр 2009, 19:46

юрик писал(а):Как с ним связаться? Тоже хочу прошиться.

через тут
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение sid@O1 » Чт, 09 апр 2009, 19:51

DVDrom4ik, машина не одёргивается иногда при сбросе газа?
У нескольких человек (в том числе и меня) это появилось после его чипа. Kalex грешит на изменившийся алгоритм работы дросселя, ну о чем ты собственно и написал :)
Сдувание искры, это тоже от меня, выяснили что есть пропуски зажигания, но очень редкие (от 1 до 10 на 100 км и то очень редко).
От бензина это точно не зависит, менял заправки. Свечи честно говоря не смотрел, как выкручу отпишу какое их состояние.

зы: подергивание при сбросе газа и пропуски никак не связаны. Во время подергивания нет пропуска и наоборот.

зыы: это не претензия к Kalex, а констатация факта. Знаю что Kalex один из лучших спецов по чип-тюнингу.
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Сообщение DVDrom4ik » Чт, 09 апр 2009, 22:10

sid@O1 писал(а):DVDrom4ik, машина не одёргивается иногда при сбросе газа?
ехал с работы и специально наблюдал ...
у меня и до прошивки было лёгкое одергивание, после прошивки не изменилось, ровным счётом, ничего.
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение Asleep » Сб, 11 апр 2009, 2:14

Тот же чип, тот же Сергей(Sergeynik). Всем доволен, ему и Алексею (Kalex) большое спасибо, НО...
Действительно есть вибрации при сбросе газа! Появились после прошивки.
Asleep
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 14:25

Сообщение DVDrom4ik » Сб, 11 апр 2009, 9:26

насчёт одёргивания....
заметил такой эффект, при сбросе газа в турбозоне >3500 об.
чем выше передача, тем, соответственно, одёргивание менее выражено.
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение SergeyNik » Сб, 11 апр 2009, 16:24

если кому интересно можно попробовать починить это место за 2-3 раза. в питере ко мне, в москве алексей сделает. план поиска мы вроде наметили, нада машину и чуткого драйвера.
SergeyNik
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 14 июн 2008, 23:17

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 11 апр 2009, 16:38

Вопрос к SergeyNik - есть ли у вас прошивки с ровной полкой момента, не особо требовательные к качеству топлива, наподобии CIMBU? :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение SergeyNik » Сб, 11 апр 2009, 23:34

поняниие ровное он относительно тут, ибо от начала до конца не сделать ровно на одном уровне тк к отсечке полюбому больше 220 нм не снять а иметь ровно 200 нм не прикольна ни разу. приходится выбрать полку, например 300 нм и держать ее до достижения мах мощности, далее поддерживать эту мощность сделав "полку мощности" это в идеале,остается выбрать значения. я считаю что 200 сил 300нм и 95 бенз вполне взвешенное компромисное решение

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 14 секунд:

ну а если 95 нет то мах что могу предлажить это 180 лс 260 нм на 92 бензине
SergeyNik
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 14 июн 2008, 23:17

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 12 апр 2009, 1:48

SergeyNik писал(а):...то мах что могу предлажить это 180 лс 260 нм на 92 бензине

А что это за прошива?
Во, чехи в AUМ вдули 192 коня - небось с ровным моментом :)
mik500 писал(а):...теперь так: при стоке едет норм, при чипе (192 лошади) разгоняетсо гораздо быстрее...
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Unnamed » Вс, 12 апр 2009, 2:46

Как с Калексом связаться?
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение master-blaster » Вс, 12 апр 2009, 9:48

я считаю что 200 сил 300нм и 95 бенз вполне взвешенное компромисное решение

а с AGU 200 сил никак?? :( :(
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1