forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение DVDrom4ik » Пн, 13 апр 2009, 19:50

master-blaster писал(а):
я считаю что 200 сил 300нм и 95 бенз вполне взвешенное компромисное решение

а с AGU 200 сил никак?? :( :(
чисто чипом без последствий, получается никак

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

SergeyNik писал(а):если кому интересно можно попробовать починить это место за 2-3 раза. в питере ко мне, в москве алексей сделает. план поиска мы вроде наметили, нада машину и чуткого драйвера.
с такой целью, я могу найти время
ЗЫ я в Москве
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение Skoda_vod » Вт, 14 апр 2009, 13:47

А на нечипованном моторе с чем могут быть связано одергивание при сбросе газа? действительно меньше выражено на высших передачах и очень чувствуется на низших. Двиг AGU. Хочу исправить этот эффект ! подскажите свои соображения пожалуйста!!! :roll:
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение DVDrom4ik » Чт, 16 апр 2009, 15:18

Skoda_vod писал(а):А на нечипованном моторе с чем могут быть связано одергивание при сбросе газа? действительно меньше выражено на высших передачах и очень чувствуется на низших. Двиг AGU. Хочу исправить этот эффект ! подскажите свои соображения пожалуйста!!! :roll:
эт те прямиком на диагностику для начала, потом уже делать какие то предположения или ставить конкретный диагноз

Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:

по поводу дёрганий ...
еще проявляются если ехать с лёгким ускорением в турбозоне ... подёргивает при плавной работе газом.

В остальном прошивка оч нравится! но давайте как нибудь решим проблему общими усилиями! Я могу быть подопытным в Москве, если это нужно для общего блага
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение Oganez » Пт, 17 апр 2009, 8:13

DVDrom4ik писал(а):
Skoda_vod писал(а):А на нечипованном моторе с чем могут быть связано одергивание при сбросе газа? действительно меньше выражено на высших передачах и очень чувствуется на низших. Двиг AGU. Хочу исправить этот эффект ! подскажите свои соображения пожалуйста!!! :roll:
эт те прямиком на диагностику для начала, потом уже делать какие то предположения или ставить конкретный диагноз

Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:

по поводу дёрганий ...
еще проявляются если ехать с лёгким ускорением в турбозоне ... подёргивает при плавной работе газом.

В остальном прошивка оч нравится! но давайте как нибудь решим проблему общими усилиями! Я могу быть подопытным в Москве, если это нужно для общего блага


Да кстате, при более менее плавном наборе скорости с низших передач, чувствуется неравномерность набора оборотов двигателя ( как бы "волнообразно"). Тож могу выступить в подопытным в Москве.
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение DVDrom4ik » Сб, 18 апр 2009, 9:38

Oganez писал(а):Да кстате, при более менее плавном наборе скорости с низших передач, чувствуется неравномерность набора оборотов двигателя ( как бы "волнообразно").
при плавной работе газом есть такой момент, но зато прошивка идеально заточена под "тапкуВпол" :lol:
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение Viper » Сб, 18 апр 2009, 13:46

DVDrom4ik писал(а):
Oganez писал(а):Да кстате, при более менее плавном наборе скорости с низших передач, чувствуется неравномерность набора оборотов двигателя ( как бы "волнообразно").
при плавной работе газом есть такой момент, но зато прошивка идеально заточена под "тапкуВпол" :lol:


Как ощущения от прошивки Сергейника после прошествия времени? Сильная разница со стоковым 1.8Т АУМ?
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 18 апр 2009, 14:02

Помнится тазы шили, чтоб избежать дерганий и всяческих глюков заводской прошивы
А тут, выходит, наоборот? :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение welty » Сб, 18 апр 2009, 15:02

у меня не было такого на прошивке калекса
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение apache83 » Вс, 19 апр 2009, 1:43

SergeyNik ,
Есть пара вопросов, другим, думаю, будет также интересно:

1)
Какой диапазон мощности можно снять с двигателя используя Вашу стандартную прошивку для двигателей: AUM , AGU при использовании бензина:
a)92
b)95
c)98

Хочется понять, на на какие варианты можно рассчитывать.

2)
На сайте : http://www.sergeynik.com/chip.html
Указана возможность индвидуального тюнинга.
Какие бонусы по сравнению со стандартной прошивкой из пункта 1) можно получить в данном случае?
apache83
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 15:24

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 19 апр 2009, 3:13

А о прошивах CIMBU негативные отзывы имеются? :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение DVDrom4ik » Вс, 19 апр 2009, 12:44

Viper писал(а):Как ощущения от прошивки Сергейника после прошествия времени? Сильная разница со стоковым 1.8Т АУМ?
ощущения только положительные ... разница всёравно оч здраво ощущается!

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

а007дб писал(а):Помнится тазы шили, чтоб избежать дерганий и всяческих глюков заводской прошивы
А тут, выходит, наоборот? :)
думаю, не очень корректно проводить такую аналогию...
везде есть свои нюансы и особенности

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

welty писал(а):у меня не было такого на прошивке калекса
возможно, немного есть отличия, или внесены какие то имнения, но тем не менее ... эти подёргивания не очень существенны, может быть даже и не обращал бы на них внимания, если бы тут не прочитал
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение Oganez » Вс, 19 апр 2009, 16:22

DVDrom4ik писал(а):
Oganez писал(а):Да кстате, при более менее плавном наборе скорости с низших передач, чувствуется неравномерность набора оборотов двигателя ( как бы "волнообразно").
при плавной работе газом есть такой момент, но зато прошивка идеально заточена под "тапкуВпол" :lol:


В пятницу поставил указатель наддува ( АВТОГЕЙДЖ, на точность измерений не претендует ), заметил что при при наборе скорости (я про неравномерный разгон)давление показывает допустим 0.5, и при возникающей неравномерности падает где то до 0.35-0.4. Может дело в механической части стоковых деталей наддува? Отсторонюсь от темы, турба дует где то 0.9, а пике иногда 1.1 :D
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение DVDrom4ik » Вс, 19 апр 2009, 16:39

Oganez писал(а):В пятницу поставил указатель наддува ( АВТОГЕЙДЖ, на точность измерений не претендует ), заметил что при при наборе скорости (я про неравномерный разгон)давление показывает допустим 0.5, и при возникающей неравномерности падает где то до 0.35-0.4. Может дело в механической части стоковых деталей наддува? Отсторонюсь от темы, турба дует где то 0.9, а пике иногда 1.1 :D
я сомневаюсь, давление регулируется клапаном, которым управляет ЭБУ, следовательно, если давление скачет(на заведеомо исправных железках) - значит ЭБУ так захотел, а почему он так захотел? Этот вопрос как раз могут разъяснить люди разбирающиеся в корне его логики, тобишь прошивки.
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение Vxxx » Вт, 21 апр 2009, 21:24

Viper писал(а):
DVDrom4ik писал(а):
Oganez писал(а):Да кстате,
:lol:


Как ощущения от прошивки SergeyNik после прошествия времени? ?


тоже интересует данный вопрос (для AGU)

проблемка решена с поддёргиваниями?
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 23 апр 2009, 2:21

Cherry писал(а):
DVDrom4ik писал(а):Что думаете ?

Думаю что для обсуждения приборов надо пойти в другую тему, т.к. здесь речь о другом! :twisted:

Видимо проблема подергиваний еще не решена :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2