forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 29 апр 2009, 14:53

DVDrom4ik, расскажи, как пользователь "made in SergeyNik", расход на много подрос, ежли не гоняться особо? :?:
На чехах говорят расход уменьшается :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение DVDrom4ik » Ср, 29 апр 2009, 15:03

а007дб писал(а):DVDrom4ik, расскажи, как пользователь "made in SergeyNik", расход на много подрос, ежли не гоняться особо? :?:
На чехах говорят расход уменьшается :)
уже не просто Сергейник... вчера Алексей залил мне немного самолично подправленный вариант.

я любитель "нажать", сейчас борт комп кажет 11.9-12.7(60% город) в среднем
раньше было 10.5-11.7, но опять же, повторюсь, я люблю вжаться в сиденье.

возьмём трассу.
на стоке при скорости 180 мгновенный расход показывал что то в района 14-15... то сейчас 9.7-10.2
Новая прошивка сейчас на разгоне бенза заливает больше.... но на высоких скоростях мы едем на необогощенно смеси(привет атмосфере от СН), тем самым компенсируя расход на разгон, при определённых условия у кого то расход останется после чипа на уровне стока, но кто жгёт по городу, расход увеличится, а у тех кто 75% трасса и более расход должен снизится при спокойной езде

и еще раз повторюсь ... в режиме дедушки я показывал до чипаи после чипа 6.2-6.4л/100км
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 29 апр 2009, 15:12

DVDrom4ik писал(а):...уже не просто Сергейник... вчера Алексей залил мне немного самолично подправленный вариант.

я любитель "нажать", сейчас борт комп кажет 11.9-12.7(60% город) в среднем
раньше было 10.5-11.7, но опять же, повторюсь, я люблю вжаться в сиденье.

возьмём трассу.
на стоке при скорости 180 мгновенный расход показывал что то в района 14-15... то сейчас 9.7-10.2
Новая прошивка сейчас на разгоне бенза заливает больше...

Это получается литр расхода на лишних 50 л.с. и 40 н.м. :shock:
Крутотень :D
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение DVDrom4ik » Ср, 29 апр 2009, 15:26

а007дб писал(а):Это получается литр расхода на лишних 50 л.с. и 40 н.м. :shock:
Крутотень :D
фактически так и получается 8)
только не +40 нм а +90 нм
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 29 апр 2009, 15:44

DVDrom4ik писал(а):
а007дб писал(а):Это получается литр расхода на лишних 50 л.с. и 40 н.м. :shock:
Крутотень :D
фактически так и получается 8)
только не +40 нм а +90 нм

Туплю :lol:
А момент горбатый или ровный?
Вроде у SergeyNik есть и с ровным прошива - 180 коней и 260 н.м.
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение welty » Ср, 29 апр 2009, 15:47

а007дб писал(а):
DVDrom4ik писал(а):
а007дб писал(а):Это получается литр расхода на лишних 50 л.с. и 40 н.м. :shock:
Крутотень :D
фактически так и получается 8)
только не +40 нм а +90 нм

Туплю :lol:
А момент горбатый или ровный?
Вроде у SergeyNik есть и с ровным прошива - 180 коней и 260 н.м.


290-300нм и 195лс... момент полка с 3000 до 4500, потом на спад... говорим про АУМ
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 29 апр 2009, 15:57

welty писал(а):...290-300нм и 195лс... момент полка с 3000 до 4500, потом на спад... говорим про АУМ

Видимо после 4500 турбина уже не дует скоко нада :)
Так где залить такую штуку в столице и почем?
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение welty » Ср, 29 апр 2009, 16:31

а007дб писал(а):
welty писал(а):...290-300нм и 195лс... момент полка с 3000 до 4500, потом на спад... говорим про АУМ

Видимо после 4500 турбина уже не дует скоко нада :)
Так где залить такую штуку в столице и почем?


уже писали... может всетаки стоит читать ответы на вопросы???
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=547530#547530
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 29 апр 2009, 19:59

...Если ты сравишь 1.8Т 150 сил и 180-210 по ETKA, то увидишь, что у второго усиленная поршневая, а не просто "надуто больше". Я лично уже сталкивался с треснувшими выпускными коллекторами на этих движках после чиповки.

Ну пусть тебе даже турбину дали, но движек то прежний, а нагрузки возрасли.

Если таки перечитаешь сначала, то ten10 там табличку с реальными замерами приведл. Из которой следует, что реактор твой сажей забьет, а коллектор от перегрева скрючит. Из ничего что-то не делается, если дуешь больше - усиливай ответную часть.

Впрочем, твоя машина, тебе решать. Я НЕ ПРОТИВ ЧИПОВКИ, но нужно понимать, что за лошади ты заплатишь снижением ресурса, повышением расхода и изменением характера двигателя.

Лан, все, я прекращаю кого-либо убеждать.

tom araya, чипуйтесь смело! Вы же видели, какие замечательные графики рисуют на сайте. Но, сперва запаситесь VAG-COM, чтбы сбрасывать ошибки (хотя не факт, что он будет работать с чипованными мозгами) и приценивайтесь к выпускному коллектору и турбине.
Да, и не забываем, что выхлоп менять чаще придется, из-за повышения температуры выхлопных газов. При этом, катализатор/пламегаситель нормально переживут, а вот средний и задний глушители пойдут по замену каждые два года.

То есть чиптюнингом они загоняют все железо на предельные режимы работы. И получается, что через некоторое время производительности механики не будет хватать, чтобы обеспечивать режимы работы двигателя при чиповке.

Во как :shock:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение master-blaster » Ср, 29 апр 2009, 20:12

мне кто-нить может толком ответить: сколько коней и момента можно загнать под капот при прошивке на AGU??
а то тут все про AUM да про AUM.. :roll:
че AGU совсем ущербные?? :(
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 29 апр 2009, 20:16

master-blaster писал(а):...сколько коней и момента можно загнать под капот при прошивке на AGU??...

А я бы хотел понять скоко л.с. и момента можно загнать без негативных последствий для авто :) :oops:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Grave_Digger » Ср, 29 апр 2009, 20:41

master-blaster писал(а):мне кто-нить может толком ответить: сколько коней и момента можно загнать под капот при прошивке на AGU??
а то тут все про AUM да про AUM.. :roll:
че AGU совсем ущербные?? :(

А ты с первой читать пробовал? страниц 25-30 все про АГУшу :lol:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение master-blaster » Ср, 29 апр 2009, 21:25

А ты с первой читать пробовал? страниц 25-30 все про АГУшу Laughing

написано-то оно написано..но хотелось бы внести ясность, так сказать :roll:
допустим, возьмем две одинаковые Октавии: только у одной двига AGU, а у другой AUM..чипуем их, скажем, у Сергейника..и получаем, что агуша получится у нас мене мощная, чем АУМ..??
так что ли?? :?
развейти или подтвердите мои предположения, пожалуйста!
а то у меня жесткие гоны-купил агушу..теперь жалею, что не аум :cry: :cry: :cry:
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 29 апр 2009, 21:34

master-blaster писал(а):.....чипуем их, скажем, у Сергейника..и получаем, что агуша получится у нас мене мощная, чем АУМ..??
так что ли?? :?...

Вот что советует владелец Кайена :)
...Может к обсуждению я немного запаздал, но я только в прошлом месяце купил себе Кайен Турбо (08.2003 из Америки) и недавно нашел этот форум. Лошадей в Турбо К конечно хватает, но иногда хочется больше. По моим предыдущим авто могу сказать что чип обсалютно безвреден, я чиповал гольфа 1.8т (Европа), олроуд 2.7т (Америка), главное не увлекаться и ставить самый слабый чип, в случае с Кайеном это 530л.с...
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Grave_Digger » Ср, 29 апр 2009, 21:36

Да так и будет. У АГУ турба менее производительная чем у АУМ. У АУМ и AUQ одинаковые турбы.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2