
На чехах говорят расход уменьшается

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
уже не просто Сергейник... вчера Алексей залил мне немного самолично подправленный вариант.а007дб писал(а):DVDrom4ik, расскажи, как пользователь "made in SergeyNik", расход на много подрос, ежли не гоняться особо?
На чехах говорят расход уменьшается
DVDrom4ik писал(а):...уже не просто Сергейник... вчера Алексей залил мне немного самолично подправленный вариант.
я любитель "нажать", сейчас борт комп кажет 11.9-12.7(60% город) в среднем
раньше было 10.5-11.7, но опять же, повторюсь, я люблю вжаться в сиденье.
возьмём трассу.
на стоке при скорости 180 мгновенный расход показывал что то в района 14-15... то сейчас 9.7-10.2
Новая прошивка сейчас на разгоне бенза заливает больше...
фактически так и получаетсяа007дб писал(а):Это получается литр расхода на лишних 50 л.с. и 40 н.м.![]()
Крутотень
DVDrom4ik писал(а):фактически так и получаетсяа007дб писал(а):Это получается литр расхода на лишних 50 л.с. и 40 н.м.![]()
Крутотень
только не +40 нм а +90 нм
а007дб писал(а):DVDrom4ik писал(а):фактически так и получаетсяа007дб писал(а):Это получается литр расхода на лишних 50 л.с. и 40 н.м.![]()
Крутотень
только не +40 нм а +90 нм
Туплю![]()
А момент горбатый или ровный?
Вроде у SergeyNik есть и с ровным прошива - 180 коней и 260 н.м.
welty писал(а):...290-300нм и 195лс... момент полка с 3000 до 4500, потом на спад... говорим про АУМ
а007дб писал(а):welty писал(а):...290-300нм и 195лс... момент полка с 3000 до 4500, потом на спад... говорим про АУМ
Видимо после 4500 турбина уже не дует скоко нада![]()
Так где залить такую штуку в столице и почем?
...Если ты сравишь 1.8Т 150 сил и 180-210 по ETKA, то увидишь, что у второго усиленная поршневая, а не просто "надуто больше". Я лично уже сталкивался с треснувшими выпускными коллекторами на этих движках после чиповки.
Ну пусть тебе даже турбину дали, но движек то прежний, а нагрузки возрасли.
Если таки перечитаешь сначала, то ten10 там табличку с реальными замерами приведл. Из которой следует, что реактор твой сажей забьет, а коллектор от перегрева скрючит. Из ничего что-то не делается, если дуешь больше - усиливай ответную часть.
Впрочем, твоя машина, тебе решать. Я НЕ ПРОТИВ ЧИПОВКИ, но нужно понимать, что за лошади ты заплатишь снижением ресурса, повышением расхода и изменением характера двигателя.
Лан, все, я прекращаю кого-либо убеждать.
tom araya, чипуйтесь смело! Вы же видели, какие замечательные графики рисуют на сайте. Но, сперва запаситесь VAG-COM, чтбы сбрасывать ошибки (хотя не факт, что он будет работать с чипованными мозгами) и приценивайтесь к выпускному коллектору и турбине.
Да, и не забываем, что выхлоп менять чаще придется, из-за повышения температуры выхлопных газов. При этом, катализатор/пламегаситель нормально переживут, а вот средний и задний глушители пойдут по замену каждые два года.
То есть чиптюнингом они загоняют все железо на предельные режимы работы. И получается, что через некоторое время производительности механики не будет хватать, чтобы обеспечивать режимы работы двигателя при чиповке.
master-blaster писал(а):...сколько коней и момента можно загнать под капот при прошивке на AGU??...
master-blaster писал(а):мне кто-нить может толком ответить: сколько коней и момента можно загнать под капот при прошивке на AGU??
а то тут все про AUM да про AUM..![]()
че AGU совсем ущербные??
А ты с первой читать пробовал? страниц 25-30 все про АГУшу Laughing
master-blaster писал(а):.....чипуем их, скажем, у Сергейника..и получаем, что агуша получится у нас мене мощная, чем АУМ..??
так что ли??...
...Может к обсуждению я немного запаздал, но я только в прошлом месяце купил себе Кайен Турбо (08.2003 из Америки) и недавно нашел этот форум. Лошадей в Турбо К конечно хватает, но иногда хочется больше. По моим предыдущим авто могу сказать что чип обсалютно безвреден, я чиповал гольфа 1.8т (Европа), олроуд 2.7т (Америка), главное не увлекаться и ставить самый слабый чип, в случае с Кайеном это 530л.с...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2