forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Илья Саныч » Ср, 29 апр 2009, 22:27

а007дб писал(а):
...Если ты сравишь 1.8Т 150 сил и 180-210 по ETKA, то увидишь, что у второго усиленная поршневая, а не просто "надуто больше". Я лично уже сталкивался с треснувшими выпускными коллекторами на этих движках после чиповки.

Ну пусть тебе даже турбину дали, но движек то прежний, а нагрузки возрасли.

Если таки перечитаешь сначала, то ten10 там табличку с реальными замерами приведл. Из которой следует, что реактор твой сажей забьет, а коллектор от перегрева скрючит. Из ничего что-то не делается, если дуешь больше - усиливай ответную часть.

Впрочем, твоя машина, тебе решать. Я НЕ ПРОТИВ ЧИПОВКИ, но нужно понимать, что за лошади ты заплатишь снижением ресурса, повышением расхода и изменением характера двигателя.

Лан, все, я прекращаю кого-либо убеждать.

tom araya, чипуйтесь смело! Вы же видели, какие замечательные графики рисуют на сайте. Но, сперва запаситесь VAG-COM, чтбы сбрасывать ошибки (хотя не факт, что он будет работать с чипованными мозгами) и приценивайтесь к выпускному коллектору и турбине.
Да, и не забываем, что выхлоп менять чаще придется, из-за повышения температуры выхлопных газов. При этом, катализатор/пламегаситель нормально переживут, а вот средний и задний глушители пойдут по замену каждые два года.

То есть чиптюнингом они загоняют все железо на предельные режимы работы. И получается, что через некоторое время производительности механики не будет хватать, чтобы обеспечивать режимы работы двигателя при чиповке.

Во как :shock:


Этой теме уже два года =) Фраз в стиле "я чипанулся - лучше я этого не делал" тут нет =) отсюда вывод, что количество довольных больше, чем количество недовольных чиповкой. Если двигатель крутить до красной зоны постоянно, скорее он быстре начнёт кушать масло, чем если не крутить до такой степени. Как тут выше говорили без головы можно убить двиг быстрее чем это сделает чип. =)
Наверное париться надо по безопасности движка переходя к stage 2,3

Кстати, если мне не изменят память у APR чипов вроде можно заливать до 4х доп прог и между ними шифтиться. Так что если уж стремает загубить двиг можно попробовать с переключением между прошивочками. Каждая доп прога доп баблос=) Пусть профи поправят меня если я в бреде.
A4 1.8Т (AUM) WTS
Аватара пользователя
Илья Саныч
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 21:46
Откуда: Москва

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 29 апр 2009, 23:51

Илья Саныч писал(а):...Пусть профи поправят меня если я в бреде.

Сразу на себя наговаривать :D
Просто время есть по инету пошарится, понять какую прогу лить в итоге :)
Вона, можно 300 момента, а можно только 260 - и катай не парься по пов бензина :oops:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение DVDrom4ik » Чт, 30 апр 2009, 15:22

Господа! если у RS в стоке 180 на AUQ, а AUM и AUQ - идентичны...
можно сделать вывод, что запас ресурса вполне перекрывает 195 лс, ибо производитель всегда перестраховывается на несколько порядков.
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 30 апр 2009, 17:11

DVDrom4ik писал(а):Господа! если у RS в стоке 180 на AUQ, а AUM и AUQ - идентичны...
можно сделать вывод, что запас ресурса вполне перекрывает 195 лс, ибо производитель всегда перестраховывается на несколько порядков.

Т.е. и поршневая, и выпускная? Ведь есть еще сцепа, коробка - они выдержат момент, на 40% (почти в два раза!) превышающий сток?
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Andrewcart » Чт, 30 апр 2009, 17:16

а007дб писал(а):они выдержат момент, на 40% (почти в два раза!) превышающий сток?

как это "на 40%" и "почти в 2 раза"
Тогда уж на 100% и почти в 2 раза
или
на 40% и почти в 1,5 раза"

По теме: На переднем приводе ушатать коробку/сцепление просто чипованым мотором довольно сложно. Человек который это сделает на чипованном моторе беспроблемно повторит процедуру на сток моторе...
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 30 апр 2009, 17:21

Andrewcart писал(а):
а007дб писал(а):они выдержат момент, на 40% (почти в два раза!) превышающий сток?

как это "на 40%" и "почти в 2 раза"
Тогда уж на 100% и почти в 2 раза
или
на 40% и почти в 1,5 раза"

А как не крути момент крутой получается - 295 н.м :shock:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Andrewcart » Чт, 30 апр 2009, 17:24

а007дб писал(а):
Andrewcart писал(а):
а007дб писал(а):они выдержат момент, на 40% (почти в два раза!) превышающий сток?

как это "на 40%" и "почти в 2 раза"
Тогда уж на 100% и почти в 2 раза
или
на 40% и почти в 1,5 раза"

А как не крути момент крутой получается - 295 н.м :shock:

У меня коробка с моментом 324н/м на полном приводе (момент полюбому уходит в разгон - буксовать 4мя колесами проблематично)
прожила 100000км. На переднем приводе замучаешься ломать... А если валить все время не будешь, эта коробка машину переживет... :wink:
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение azazlo » Чт, 30 апр 2009, 17:34

народ,почитал и так и не разобрался,видел сравнение AGU AND AUM,понял что если чиповать то второй лучше т.к производительность лучше,а если еще сравнить с ними AWT?
Аватара пользователя
azazlo
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:13
Откуда: Климовск сити,м.о

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 30 апр 2009, 17:43

azazlo писал(а):народ,почитал и так и не разобрался,видел сравнение AGU AND AUM,понял что если чиповать то второй лучше т.к производительность лучше,а если еще сравнить с ними AWT?

В ДиМке консультант сказал, что AUM отличается от AGU только электронной педалью и турбиной. А так, мол одинаковые моторы
А чем отличается от этого еще и AUQ, который от РС и 180 л.с. - для меня загадка :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Andrewcart » Чт, 30 апр 2009, 17:46

а007дб писал(а):В ДиМке консультант сказал, что AUM отличается от AGU только электронной педалью и турбиной. А так, мол одинаковые моторы

а так же ГБЦ, Поршня, Кулер, Форсунки. А так одинаковые моторы :lol:
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение welty » Чт, 30 апр 2009, 17:50

Andrewcart писал(а):
а007дб писал(а):В ДиМке консультант сказал, что AUM отличается от AGU только электронной педалью и турбиной. А так, мол одинаковые моторы

а так же ГБЦ, Поршня, Кулер, Форсунки. А так одинаковые моторы :lol:


поршня, гбц, кулер одинаковые.. чек етка :)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Andrewcart » Чт, 30 апр 2009, 17:53

Ушел курить ЕТКА.... :oops:
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение welty » Чт, 30 апр 2009, 17:54

Andrewcart писал(а):Ушел курить ЕТКА.... :oops:


пардон... моя ошыблась.. точнее не знает..
гбц - головка блока цилиндров? тогда пардон.. отличия есть.. агу лучше :)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение DVDrom4ik » Чт, 30 апр 2009, 18:05

Andrewcart писал(а):
а007дб писал(а):
Andrewcart писал(а):
а007дб писал(а):они выдержат момент, на 40% (почти в два раза!) превышающий сток?

как это "на 40%" и "почти в 2 раза"
Тогда уж на 100% и почти в 2 раза
или
на 40% и почти в 1,5 раза"

А как не крути момент крутой получается - 295 н.м :shock:

У меня коробка с моментом 324н/м на полном приводе (момент полюбому уходит в разгон - буксовать 4мя колесами проблематично)
прожила 100000км. На переднем приводе замучаешься ломать... А если валить все время не будешь, эта коробка машину переживет... :wink:
где то тут писали что коробка расчитана на 340 момента :roll:
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение jikin » Чт, 30 апр 2009, 18:32

Andrewcart писал(а):
а007дб писал(а):они выдержат момент, на 40% (почти в два раза!) превышающий сток?

как это "на 40%" и "почти в 2 раза"
Тогда уж на 100% и почти в 2 раза
или
на 40% и почти в 1,5 раза"

По теме: На переднем приводе ушатать коробку/сцепление просто чипованым мотором довольно сложно. Человек который это сделает на чипованном моторе беспроблемно повторит процедуру на сток моторе...


здесь не соглашусь.
гдето на 30 тыс (чипанулся на 25 вроде) втыкать после первой вторую без хруста уже не удавалось. я так и не понял как убил синхронизатор, с усилием не втыкал.
после разрборки обнаружилось что первичному валу (вроде там маленькая широкая шестерня) тоже не долго осталось жить (со слов Новожилова).
ремонт 80тыс.р.(хорошо что гарантийный).

теперь на первой тапку сильно не давлю и переключаюсь с небольшой задержкой. и всем советую. как найду - снова выложу фото.
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1