Andre111 писал(а):Дядя Леша, тема для покатушечников смотрю куда то исчезла, не получиться ничего?
Она в основной ветке турика была.
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Andre111 писал(а):Дядя Леша, тема для покатушечников смотрю куда то исчезла, не получиться ничего?
AlekseyHT писал(а): А по каталогу BW он идет именно под те двигатели, которые я написал.
AlekseyHT писал(а): И пора бы уже запомнить, что по 970 давно вышла омологация 988..
AlekseyHT писал(а):Поэтому не надо истерики разводить из-за двух, по сути, одинаковых турбо, принципиально от которых отличается К04, гибрид на "железе" которой я предложил.
Andre111 писал(а):Дядя Леша, тема для покатушечников смотрю куда то исчезла, не получиться ничего? А то кулер с полным выхлопом ставиться на АУМ) Хотелось бы чуть больше чем есть, подкорректировать можно будет?)
kalex писал(а):AlekseyHT писал(а): А по каталогу BW он идет именно под те двигатели, которые я написал.
И где простите там конкретные коды модификаций этих двигателей по VAG?
А не поленитесь соотнести OEM номера турбин из этого каталога по ETKA с кодами моторов куда они ставились...
Будете в положении унтерофицерской вдовы, которая сама себя высеклаAlekseyHT писал(а): И пора бы уже запомнить, что по 970 давно вышла омологация 988..
Лень было набивать оба номера...
И рекомендую внимательнее изучить, почему существует 2 а не один номер на одну и ту же позицию в каталоге.
AlekseyHT писал(а):Поэтому не надо истерики разводить из-за двух, по сути, одинаковых турбо, принципиально от которых отличается К04, гибрид на "железе" которой я предложил.
Даже если так (хотя это не так), то где я могу посмотреть технические характеристики на данный K04-гибрид.
Только не словесное бла-бла-бла, а конкретные данные - хотя бы основные: турбокарта компрессора, точные данные по A/R, тримам и геометрии
Да и не будьте голословным - процитируйте мою "истерику" пожалуйста...
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:Andre111 писал(а):Дядя Леша, тема для покатушечников смотрю куда то исчезла, не получиться ничего? А то кулер с полным выхлопом ставиться на АУМ) Хотелось бы чуть больше чем есть, подкорректировать можно будет?)
Подкорректировать всегда можно.
Но в данном случае улучшения должны сами себя проявить, даже без корректировки настройки.
При условии, что доработки в железе сделаны грамотно и с расчетом.
Кстати нельзя исключать ситуацию, когда такие доработки могут оказаться ухудшайзингом, а не улучшайзингом...
AlekseyHT писал(а):турбокарту тебе дать? ))) весёлый ты парень - тогда каждый сможет такой гибрид сделать.
AlekseyHT писал(а):А по к03 и к03s знаешь, почему всё в открытом доступе лежит? потому что это уже давно морально устарело всё.
AlekseyHT писал(а):вот не поленись и посмотри повнимательнее - я тебе дал OEM номера к коду турбины, как по 03, так и 03s
увидишь ошибку - напиши где, тогда - мы исправим.
вот это будет конкретно и по существу.
AlekseyHT писал(а): а девичьи отмазки, типа лень и истерика - это раздувать из мухи слона и выделять ее жирным шрифтом.
нет, дорогой, это ты себя повёл, скажем так, не профессионально ))).
AlekseyHT писал(а): турбокарту тебе дать? ))) весёлый ты парень - тогда каждый сможет такой гибрид сделать.
AlekseyHT писал(а): а как же так твои супер-познания? должен представлять, чем компрессор К04 отличается от К03 и К03s.
Аналогично и по турбинной части - почему и зачем это делается.
Вот и прикинь..
AlekseyHT писал(а):А по к03 и к03s знаешь, почему всё в открытом доступе лежит? потому что это уже давно морально устарело всё.
и ты это не хуже меня знаешь...
AlekseyHT писал(а):поэтому или по существу указывай на ошибку, или эту богодельню пора прекращать.
kalex писал(а):AlekseyHT писал(а):вот не поленись и посмотри повнимательнее - я тебе дал OEM номера к коду турбины, как по 03, так и 03s
увидишь ошибку - напиши где, тогда - мы исправим.
вот это будет конкретно и по существу.
То есть мне предлагается делать Вашу работу и исправлять за Вас ?
Вам же и дали конкретную подсказку, где смотреть (ETKA) коды двигателей и соответствующие им OEM номера турбин .
Вот и работайте. Кода найдете в ЕТКА 11-ю турбину на AUM тогда и поговорим дальше.AlekseyHT писал(а): а девичьи отмазки, типа лень и истерика - это раздувать из мухи слона и выделять ее жирным шрифтом.
нет, дорогой, это ты себя повёл, скажем так, не профессионально ))).
Ну вобщем все как всегда...
На любой конкретный вопрос (между прочим специально для этого выделенный) готовы только троллить подобным образом.
Так в чем выражается истерика, слезы и не профессиональность?
В том что задаю неудобные вопросы, на которые нельзя ответить?AlekseyHT писал(а): турбокарту тебе дать? ))) весёлый ты парень - тогда каждый сможет такой гибрид сделать.
А, ну да конечно...
BW, Garret не боятся почему то, что каждый первый начнет копировать их турбины в железе, увидев супер-секретную турбо карту.
Самому не смешно?AlekseyHT писал(а): а как же так твои супер-познания? должен представлять, чем компрессор К04 отличается от К03 и К03s.
Аналогично и по турбинной части - почему и зачем это делается.
Вот и прикинь..
Чем отличаются компресооры у производителей я могу прикинуть, так как для них есть точные технические данные.
А вот прикинуть чем замечательно и куда можно использовать, допустим, ваше изделие пользуясь описанием на пальцах не смогу при всем желании.AlekseyHT писал(а):А по к03 и к03s знаешь, почему всё в открытом доступе лежит? потому что это уже давно морально устарело всё.
и ты это не хуже меня знаешь...
Ну так открой свежие каталоги BW/Garret и посмотри, что, следуя такой логике, они списали в "морально устаревшее" и интереса не представляющее, а потому можно дать ТТХ этих изделий.AlekseyHT писал(а):поэтому или по существу указывай на ошибку, или эту богодельню пора прекращать.
Не надо нервничать. Это указание было сразу, когда 11-ю поставил на AUM.
И сразу же было сказано как есть на самом деле.
AlekseyHT писал(а):понятно. потеря времени. удачи
kalex писал(а):Подкорректировать всегда можно.
Но в данном случае улучшения должны сами себя проявить, даже без корректировки настройки.
При условии, что доработки в железе сделаны грамотно и с расчетом.
Кстати нельзя исключать ситуацию, когда такие доработки могут оказаться ухудшайзингом, а не улучшайзингом...
mdm123 писал(а):AlekseyHT писал(а):понятно. потеря времени. удачи
наконец-то ... слился
AlekseyHT писал(а):время на тебя жалко
Andre111 писал(а):AlekseyHT писал(а):время на тебя жалко
Kalex очень хорошо разбирается в этом. Ты бы не строил из себя умника, а постарался бы найти какой то конструктивный диалог. Кидаешь ссылки на фото и больше никакой информации. Любой человек которых захочет поставить твой гибрид заместо стока должен четко понимать, что он получит навыходе и можно ли вобще такой гибрид нормально настроить.
AlekseyHT писал(а):не ребят, с таким подходом ковыряйтесь сами )))
Andre111 писал(а):кулер тоже грамотный CTS на 1.8Т
mdm123 писал(а):AlekseyHT писал(а):не ребят, с таким подходом ковыряйтесь сами )))
идите уже, судя по вашему гонору, дела от вас - "как от козла молока" - лишь словесные поллюции
ТренеР писал(а):Зачем человека гнать? Пусть пишет что считает нужным, тем более что тут немного людей готовых хоть чего то написать по теме. Больше мнений - больше знаний.
mdm123 писал(а):AlekseyHT писал(а):не ребят, с таким подходом ковыряйтесь сами )))
идите уже, судя по вашему гонору, дела от вас - "как от козла молока" - лишь словесные поллюцииAndre111 писал(а):кулер тоже грамотный CTS на 1.8Т
буксировочная петля цела после установки или пришлось обходить ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1