forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доводим AUM до 250 л.с.

Доводим AUM до 250 л.с.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение GeR1man » Чт, 31 янв 2013, 9:09

Andre111 писал(а):Дядя Леша, тема для покатушечников смотрю куда то исчезла, не получиться ничего?

Она в основной ветке турика была.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение kalex » Чт, 31 янв 2013, 15:51

AlekseyHT писал(а): А по каталогу BW он идет именно под те двигатели, которые я написал.

И где простите там конкретные коды модификаций этих двигателей по VAG?
А не поленитесь соотнести OEM номера турбин из этого каталога по ETKA с кодами моторов куда они ставились...
Будете в положении унтерофицерской вдовы, которая сама себя высекла :D


AlekseyHT писал(а): И пора бы уже запомнить, что по 970 давно вышла омологация 988..

Лень было набивать оба номера... :)
И рекомендую внимательнее изучить, почему существует 2 а не один номер на одну и ту же позицию в каталоге.

AlekseyHT писал(а):Поэтому не надо истерики разводить из-за двух, по сути, одинаковых турбо, принципиально от которых отличается К04, гибрид на "железе" которой я предложил.


Даже если так (хотя это не так), то где я могу посмотреть технические характеристики на данный K04-гибрид.
Только не словесное бла-бла-бла, а конкретные данные - хотя бы основные: турбокарта компрессора, точные данные по A/R, тримам и геометрии
Да и не будьте голословным - процитируйте мою "истерику" пожалуйста...

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Andre111 писал(а):Дядя Леша, тема для покатушечников смотрю куда то исчезла, не получиться ничего? А то кулер с полным выхлопом ставиться на АУМ) Хотелось бы чуть больше чем есть, подкорректировать можно будет?)


Подкорректировать всегда можно.
Но в данном случае улучшения должны сами себя проявить, даже без корректировки настройки.
При условии, что доработки в железе сделаны грамотно и с расчетом.
Кстати нельзя исключать ситуацию, когда такие доработки могут оказаться ухудшайзингом, а не улучшайзингом...
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение AlekseyHT » Чт, 31 янв 2013, 16:46

kalex писал(а):
AlekseyHT писал(а): А по каталогу BW он идет именно под те двигатели, которые я написал.

И где простите там конкретные коды модификаций этих двигателей по VAG?
А не поленитесь соотнести OEM номера турбин из этого каталога по ETKA с кодами моторов куда они ставились...
Будете в положении унтерофицерской вдовы, которая сама себя высекла :D


AlekseyHT писал(а): И пора бы уже запомнить, что по 970 давно вышла омологация 988..

Лень было набивать оба номера... :)
И рекомендую внимательнее изучить, почему существует 2 а не один номер на одну и ту же позицию в каталоге.

AlekseyHT писал(а):Поэтому не надо истерики разводить из-за двух, по сути, одинаковых турбо, принципиально от которых отличается К04, гибрид на "железе" которой я предложил.


Даже если так (хотя это не так), то где я могу посмотреть технические характеристики на данный K04-гибрид.
Только не словесное бла-бла-бла, а конкретные данные - хотя бы основные: турбокарта компрессора, точные данные по A/R, тримам и геометрии
Да и не будьте голословным - процитируйте мою "истерику" пожалуйста...

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Andre111 писал(а):Дядя Леша, тема для покатушечников смотрю куда то исчезла, не получиться ничего? А то кулер с полным выхлопом ставиться на АУМ) Хотелось бы чуть больше чем есть, подкорректировать можно будет?)


Подкорректировать всегда можно.
Но в данном случае улучшения должны сами себя проявить, даже без корректировки настройки.
При условии, что доработки в железе сделаны грамотно и с расчетом.
Кстати нельзя исключать ситуацию, когда такие доработки могут оказаться ухудшайзингом, а не улучшайзингом...


вот не поленись и посмотри повнимательнее - я тебе дал OEM номера к коду турбины, как по 03, так и 03s
увидишь ошибку - напиши где, тогда - мы исправим.
вот это будет конкретно и по существу
а девичьи отмазки, типа лень и истерика - это раздувать из мухи слона и выделять ее жирным шрифтом.
нет, дорогой, это ты себя повёл, скажем так, не профессионально )))

турбокарту тебе дать? ))) весёлый ты парень - тогда каждый сможет такой гибрид сделать.
а как же так твои супер-познания? должен представлять, чем компрессор К04 отличается от К03 и К03s.
Аналогично и по турбинной части - почему и зачем это делается.
Вот и прикинь.

А по к03 и к03s знаешь, почему всё в открытом доступе лежит? потому что это уже давно морально устарело всё.
и ты это не хуже меня знаешь.

поэтому или по существу указывай на ошибку, или эту богодельню пора прекращать.
AlekseyHT
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2013, 9:03

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение mdm123 » Чт, 31 янв 2013, 18:12

AlekseyHT писал(а):турбокарту тебе дать? ))) весёлый ты парень - тогда каждый сможет такой гибрид сделать.

у вас есть проекты на этом гибриде ? стоит ли он таких громких заявлений :pardon:

AlekseyHT писал(а):А по к03 и к03s знаешь, почему всё в открытом доступе лежит? потому что это уже давно морально устарело всё.

смешно ...
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение kalex » Чт, 31 янв 2013, 18:15

AlekseyHT писал(а):вот не поленись и посмотри повнимательнее - я тебе дал OEM номера к коду турбины, как по 03, так и 03s
увидишь ошибку - напиши где, тогда - мы исправим.
вот это будет конкретно и по существу.


То есть мне предлагается делать Вашу работу и исправлять за Вас ?
Вам же и дали конкретную подсказку, где смотреть (ETKA) коды двигателей и соответствующие им OEM номера турбин .
Вот и работайте. Кода найдете в ЕТКА 11-ю турбину на AUM тогда и поговорим дальше.

AlekseyHT писал(а): а девичьи отмазки, типа лень и истерика - это раздувать из мухи слона и выделять ее жирным шрифтом.
нет, дорогой, это ты себя повёл, скажем так, не профессионально ))).


Ну вобщем все как всегда...
На любой конкретный вопрос (между прочим специально для этого выделенный) готовы только троллить подобным образом.
Так в чем выражается истерика, слезы и не профессиональность?
В том что задаю неудобные вопросы, на которые нельзя ответить?

AlekseyHT писал(а): турбокарту тебе дать? ))) весёлый ты парень - тогда каждый сможет такой гибрид сделать.


А, ну да конечно...
BW, Garret не боятся почему то, что каждый первый начнет копировать их турбины в железе, увидев супер-секретную турбо карту.
Самому не смешно?

AlekseyHT писал(а): а как же так твои супер-познания? должен представлять, чем компрессор К04 отличается от К03 и К03s.
Аналогично и по турбинной части - почему и зачем это делается.
Вот и прикинь..


Чем отличаются компресооры у производителей я могу прикинуть, так как для них есть точные технические данные.
А вот прикинуть чем замечательно и куда можно использовать, допустим, ваше изделие пользуясь описанием на пальцах не смогу при всем желании.

AlekseyHT писал(а):А по к03 и к03s знаешь, почему всё в открытом доступе лежит? потому что это уже давно морально устарело всё.
и ты это не хуже меня знаешь...


Ну так открой свежие каталоги BW/Garret и посмотри, что, следуя такой логике, они списали в "морально устаревшее" и интереса не представляющее, а потому можно дать ТТХ этих изделий.


AlekseyHT писал(а):поэтому или по существу указывай на ошибку, или эту богодельню пора прекращать.


Не надо нервничать. Это указание было сразу, когда 11-ю поставил на AUM.
И сразу же было сказано как есть на самом деле.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение AlekseyHT » Чт, 31 янв 2013, 18:23

kalex писал(а):
AlekseyHT писал(а):вот не поленись и посмотри повнимательнее - я тебе дал OEM номера к коду турбины, как по 03, так и 03s
увидишь ошибку - напиши где, тогда - мы исправим.
вот это будет конкретно и по существу.


То есть мне предлагается делать Вашу работу и исправлять за Вас ?
Вам же и дали конкретную подсказку, где смотреть (ETKA) коды двигателей и соответствующие им OEM номера турбин .
Вот и работайте. Кода найдете в ЕТКА 11-ю турбину на AUM тогда и поговорим дальше.

AlekseyHT писал(а): а девичьи отмазки, типа лень и истерика - это раздувать из мухи слона и выделять ее жирным шрифтом.
нет, дорогой, это ты себя повёл, скажем так, не профессионально ))).


Ну вобщем все как всегда...
На любой конкретный вопрос (между прочим специально для этого выделенный) готовы только троллить подобным образом.
Так в чем выражается истерика, слезы и не профессиональность?
В том что задаю неудобные вопросы, на которые нельзя ответить?

AlekseyHT писал(а): турбокарту тебе дать? ))) весёлый ты парень - тогда каждый сможет такой гибрид сделать.


А, ну да конечно...
BW, Garret не боятся почему то, что каждый первый начнет копировать их турбины в железе, увидев супер-секретную турбо карту.
Самому не смешно?

AlekseyHT писал(а): а как же так твои супер-познания? должен представлять, чем компрессор К04 отличается от К03 и К03s.
Аналогично и по турбинной части - почему и зачем это делается.
Вот и прикинь..


Чем отличаются компресооры у производителей я могу прикинуть, так как для них есть точные технические данные.
А вот прикинуть чем замечательно и куда можно использовать, допустим, ваше изделие пользуясь описанием на пальцах не смогу при всем желании.

AlekseyHT писал(а):А по к03 и к03s знаешь, почему всё в открытом доступе лежит? потому что это уже давно морально устарело всё.
и ты это не хуже меня знаешь...


Ну так открой свежие каталоги BW/Garret и посмотри, что, следуя такой логике, они списали в "морально устаревшее" и интереса не представляющее, а потому можно дать ТТХ этих изделий.


AlekseyHT писал(а):поэтому или по существу указывай на ошибку, или эту богодельню пора прекращать.


Не надо нервничать. Это указание было сразу, когда 11-ю поставил на AUM.
И сразу же было сказано как есть на самом деле.


понятно. потеря времени. удачи
AlekseyHT
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2013, 9:03

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение mdm123 » Чт, 31 янв 2013, 18:41

AlekseyHT писал(а):понятно. потеря времени. удачи

наконец-то ... слился :twisted:
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение Andre111 » Чт, 31 янв 2013, 18:49

kalex писал(а):Подкорректировать всегда можно.
Но в данном случае улучшения должны сами себя проявить, даже без корректировки настройки.
При условии, что доработки в железе сделаны грамотно и с расчетом.
Кстати нельзя исключать ситуацию, когда такие доработки могут оказаться ухудшайзингом, а не улучшайзингом...


Ну выхлоп грамотный, на 63 трубе, кулер тоже грамотный CTS на 1.8Т как раз на турбины к03/к03s/к04. Без колхоза, все болт он)
http://www.ctsturbo.com/cart/products/C ... 151-7.html
http://a.d-cd.net/fd201c8s-960.jpg

Я не особо шарю, но например углы там подкорректировать можно будет? Бензин все равно ниже 98 не лью))
Последний раз редактировалось Andre111 Чт, 31 янв 2013, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение AlekseyHT » Чт, 31 янв 2013, 18:57

mdm123 писал(а):
AlekseyHT писал(а):понятно. потеря времени. удачи

наконец-то ... слился :twisted:


время на тебя жалко
AlekseyHT
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2013, 9:03

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение Andre111 » Чт, 31 янв 2013, 19:09

AlekseyHT писал(а):время на тебя жалко


Kalex очень хорошо разбирается в этом. Ты бы не строил из себя умника, а постарался бы найти какой то конструктивный диалог. Кидаешь ссылки на фото и больше никакой информации. Любой человек которых захочет поставить твой гибрид заместо стока должен четко понимать, что он получит навыходе и можно ли вобще такой гибрид нормально настроить.
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение AlekseyHT » Чт, 31 янв 2013, 19:18

Andre111 писал(а):
AlekseyHT писал(а):время на тебя жалко


Kalex очень хорошо разбирается в этом. Ты бы не строил из себя умника, а постарался бы найти какой то конструктивный диалог. Кидаешь ссылки на фото и больше никакой информации. Любой человек которых захочет поставить твой гибрид заместо стока должен четко понимать, что он получит навыходе и можно ли вобще такой гибрид нормально настроить.


не ребят, с таким подходом ковыряйтесь сами )))
AlekseyHT
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2013, 9:03

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение mdm123 » Чт, 31 янв 2013, 19:56

AlekseyHT писал(а):не ребят, с таким подходом ковыряйтесь сами )))

идите уже, судя по вашему гонору, дела от вас - "как от козла молока" - лишь словесные поллюции

Andre111 писал(а):кулер тоже грамотный CTS на 1.8Т

буксировочная петля цела после установки или пришлось обходить ?
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение ТренеР » Чт, 31 янв 2013, 20:14

mdm123 писал(а):
AlekseyHT писал(а):не ребят, с таким подходом ковыряйтесь сами )))

идите уже, судя по вашему гонору, дела от вас - "как от козла молока" - лишь словесные поллюции

Зачем человека гнать? Пусть пишет что считает нужным, тем более что тут немного людей готовых хоть чего то написать по теме. Больше мнений - больше знаний.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение GeR1man » Чт, 31 янв 2013, 22:46

ТренеР писал(а):Зачем человека гнать? Пусть пишет что считает нужным, тем более что тут немного людей готовых хоть чего то написать по теме. Больше мнений - больше знаний.

Полностью поддерживаю! :friends:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение AlekseyHT » Чт, 31 янв 2013, 22:48

mdm123 писал(а):
AlekseyHT писал(а):не ребят, с таким подходом ковыряйтесь сами )))

идите уже, судя по вашему гонору, дела от вас - "как от козла молока" - лишь словесные поллюции

Andre111 писал(а):кулер тоже грамотный CTS на 1.8Т

буксировочная петля цела после установки или пришлось обходить ?


...самоуважение на высоте. Не ожидал поле более 10 лет опыта эксплуатации шкоды встретить на шкода-форуме подобных "интеллектуалов". Грустно это.
AlekseyHT
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2013, 9:03

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1