forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ДРЭГ, несколько простых советов: Октава 4х4

ДРЭГ, несколько простых советов: Октава 4х4

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Николай Швед » Пт, 25 ноя 2005, 17:47

Народ все критикует, но вот интересно, я пока на этом топике не виделни одного слова о машине, которая бы соотвествовала пожеланиям трудящихся:
1. Имела высокую мощность
2. Значительный ресурс
3. Имела хороший потенциал для тюнинга
4. Имела сравнительно невысокую высокую стоимость и не требовала больших затран на тех обслуживание.
5. Заводилась бы на 25 градусном морозе.

Народ мы часом не КАМАЗ обсуждаем? :lol: :lol: :lol:
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение Коляр » Пт, 25 ноя 2005, 17:56

Николай Швед
есть такие машины
Шевроле Тахо к примеру
1. Имела высокую мощность
5.7 -257 в стандарте лошадей, установка нагнетателя или компрессора-до 450 лошадей
2. Значительный ресурс
до 700 тыщ км без ремонта дрыгателя на миниралке....
доведенные до 350-400 лошадей отхаживали в сопровождение флажков до 250 тыщ
3.Имела хороший потенциал для тюнинга
его там мама не горюй.....
4Имела сравнительно невысокую высокую стоимость и не требовала больших затран на тех обслуживание.
да подешевле субар и миц будет
5.Заводилась бы на 25 градусном морозе
заводиться и при -30...
а про КАМАЗ-могу дать вам паяльный ламп и камаз без Вебасты
Аватара пользователя
Коляр
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2005, 13:38
Откуда: Восставший из подвалов Лубянки

Сообщение Николай Швед » Пт, 25 ноя 2005, 18:12

Коляр, Вы меня убили. Да, Всего ожидал, Ниссан Skyline GT-R, Chevrolet Corvette, Ford Mustang чего угодно, ну не как не Тахи - это же бегемот :D . На нем только по прямой или по грязи ездить. И даже с 450 л.с. он проигрывает в динамике менее мощным, но более легким машинам. Я уже не говорю о поведении этой машины в поворотах. Кроме того, у Тахи с Двигателем Vortec при частых резких стартах часто появлялись проблемы с трансмисией. Конечно до ума можно довести любую машину, даже ТАЗ.
Ресурс 250 тыс Вам врядли понадобиться. Скажите, часто ли Вы выезжали ресурс машины? Я, например, ни разу, я стараюсь избавиться от машины, пока она еще в хорошем состоянии и на нее легко найти покупателя.
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Пт, 25 ноя 2005, 20:32

Николай Швед писал(а):Уважаемый намекает, что такие издание как Клаксон, Авторевью, Top Gear, Car и др.– это любители-лирики ничего не понимающие в машинах.


а-а-а., теперь понял, добро...

Николай Швед писал(а):Народ все критикует, но вот интересно, я пока на этом топике не виделни одного слова о машине, которая бы соотвествовала пожеланиям трудящихся:
1. Имела высокую мощность
2. Значительный ресурс
3. Имела хороший потенциал для тюнинга
4. Имела сравнительно невысокую высокую стоимость и не требовала больших затран на тех обслуживание.
5. Заводилась бы на 25 градусном морозе.


адназначно это Филя :lol: 8) (эх, пятница!)
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение temych101 » Сб, 26 ноя 2005, 12:22

о ресурсе Субару
Lancer 9 2.0 без катализаторов, чип, тормоза от Аутлендера, еще прямоток от U Power, настройка, замена распредвала, еще раз настройка, установка разрезной шестерни и снова настройка и т.д. и т.п.
Продан
Хожу пешком и езжу на метро. Хочу Cooper S - супруга против(, выбираем снова Шкоду
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение Николай Швед » Вс, 27 ноя 2005, 3:17

temych101 писал(а):о ресурсе Субару

Статья справедливая. Нет идеальных машин, иначе бы на рынке доминировала одна марка.
Интересно будет сравнить ресурс тюнингованых двигателей VAG с двигателями Субару. При условии учета соотношения мощность - объем. Почему-то мне кажется что сравнение будет не в пользу двигателей VAG.
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение Hazy Ghost » Вс, 27 ноя 2005, 11:13

Николай Швед писал(а):Народ все критикует, но вот интересно, я пока на этом топике не виделни одного слова о машине, которая бы соотвествовала пожеланиям трудящихся:
1. Имела высокую мощность
2. Значительный ресурс
3. Имела хороший потенциал для тюнинга
4. Имела сравнительно невысокую высокую стоимость и не требовала больших затран на тех обслуживание.
5. Заводилась бы на 25 градусном морозе.


Да, Всего ожидал, Ниссан Skyline GT-R, Chevrolet Corvette, Ford Mustang чего угодно


Уважаемый Николай Швед... Я не только считаю указанные страницей ранее журналы порнографией от автожурналистики, которая, впрочем, устраивает большую часть аудитории даже при низком своем качестве, так как аудитория является технически неграмотной и любит "острые словечки" про управляемый занос (сразу начиная себе преставлять, как именно он летит в этом управляемом заносе, подмигивая вижжащим от восторга на тротуаре девочкам) и красивые картинки, подкрепленными словами про сотни лошадей.

Более того, после того, как вы задав вопросы списком, ожидали в качестве ответа на них услышать про скай (да, недорогая в базе машинка и дешевая в обслуживании ;) ), корветт (туда же), мустанг (способен ездить только прямо, потому как донор для тюнинга плох, хорош только для драга), я уверился во мнении, что вы не только склонны к повторению журналистических опусов на базе "у моего друга есть субару STi 190 тысяч валит нереально", но и считаете окружающих дурачками... или.. или все-таки весь опыт по работе с автомобилями сводится к прочтению журналов с красивыми картинками.

Кроме того, у Тахи с Двигателем Vortec при частых резких стартах часто появлялись проблемы с трансмисией. Конечно до ума можно довести любую машину, даже ТАЗ.


Прошу расшифровать сей манускрипт... ;)
Hazy Ghost
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2005, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Коляр » Пн, 28 ноя 2005, 9:29

Николай Швед
при частых резких стартах проблемы будут с трансмиссией у любой машины......
а Тахо я привел как ответы на Ваши критерии и вопросы по поводу тунинга машины....
Аватара пользователя
Коляр
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2005, 13:38
Откуда: Восставший из подвалов Лубянки

Сообщение Николай Швед » Пн, 28 ноя 2005, 11:40

Не буду скрывать, люблю читать автомобильные журналы. Да, статей написанных красиво, на низком техническом уровне много. Заказных статей тоже хватает. Но в конечном итоге главная задача этих статей доставить удовольствие читателю, а не дать четкие технические решения, ведь 95% читателей все равно не будут использовать полученные знания на практике. Я не считаю себя специалистом в области тюнинга, технику люблю, и кое-какой опыт общения с ней имею. Здесь высказываю свое мнение, путь и субъективное. Для этого этот форум и создан. Я не претендую на абсолютную истину. Надеюсь Вы тоже. :lol: :lol: :lol: Согласитесь Hazy Ghost Ваша не приязнь к оппозитникам, тоже достаточно субъективна, и базируется на не приятном личном опыте, а любовь Коляра к Тахо, скорее всего тоже как раз из-за удачного личного опыта.

Жаль, что люди подобные Вам не выпускают своих серьезных изданий по автомобильной тематике и мало делятся своим опытом, а в основном тусуются в форумах, может я ошибаюсь?
Что касается покрасоваться :wink: , то занос на мой взгляд не самый эффективный способ познакомиться с девушками :lol: :lol: :lol:. Что такое занос не плохо представляю, но также прекрасно понимаю, что в жизни в основном происходит не управляемый занос :lol: . Поэтому сам провоцирую занос, только если уверен, что в случае, если я с ним не справлюсь, особых последствий не для меня ни для окружающих не будет.

Что касается моих вопросов, про мощность, ресурс, и т.д. я их не задавал, я прикалывался :lol: , это была шутка :lol: :lol: :lol: , а Вы на нее так серьезно отреагировали :cry: .

Мне нравиться Субару, и если я ее куплю, то только тогда, когда буду готов нести соответствующие расходы на ее обслуживание. Кстати постоянный рост продаж этой фирмы, говорит, что я не одинок в своей привязанности к этой марке. Что касается ресурса, то я продам ее значительно раньше, чем мне придется об это задуматься. А пока езжу на Шкоде и очень ее доволен :lol: :lol: :lol:
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Пн, 28 ноя 2005, 11:43

Николай Швед писал(а): А пока езжу на Шкоде и очень ее доволен :lol: :lol: :lol:


это адназначна радует!
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Mad-Max » Пн, 28 ноя 2005, 11:46

То Николай Швед: хорошо сказал :)
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение amplifier » Пн, 28 ноя 2005, 11:53

Николай Швед писал(а):Здесь высказываю свое мнение, путь и субъективное. Для этого этот форум и создан. Я не претендую на абсолютную истину


подход верный.
+1
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Alonso » Пн, 28 ноя 2005, 12:26

Народ...
а где тема ДРАГА в обсуждениях? сначала вроде нормально начали...
зачем надо было переводить тему на атмосферные субары...? на миллионные сказки?
раз уж про Драг тема. Давайте про ДРАГ и говорить.
ведь не только Стайки и Эвики на свете. В той же Америке много хорошо тюнинговых Гольфов, а это тот же мотор...
Мне лично будет гораздо интереснее читать про ВАГовские машины... и то что с ними можно сделать.
Кстати, что касается чипа. Вот у меня знакомый, у него был Пассат 1,8Т. Так он его чипанул, и машина поехала совсем по другому. Вот теперь и думай...
Аватара пользователя
Alonso
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 05 май 2005, 0:56
Откуда: м. Войковская

Сообщение Николай Швед » Пн, 28 ноя 2005, 12:43

Коляр писал(а):Николай Швед
при частых резких стартах проблемы будут с трансмиссией у любой машины......
а Тахо я привел как ответы на Ваши критерии и вопросы по поводу тунинга машины....


2 Коляр

ДА, с точки зрения указанным мною критериев все точно. Ну как я уже писал выше - это был не список вопросов, а шутка :lol: , попытка показать, что идеальной машины, которая бы устраивала бы Всех не существует. Если Кому-то нравится Тахо, значит - это его идеальная машина, если мне нравителся Субару и Шкода - это моя. На самом деле машин которые мне нравятся гораздо больше, но необходимо соизмерять свои желание и возможности. Мне например очень наравиться Aston Martin V8 Ventage. Они уже сняты с производства, но подержаный экземпляр с небольшим пробегом и в хорошом состоянии можно купить в Германии "всего" за 100000 Евро. Но понятно, что я такую машину себе не куплю. Но нравиться мне этот автомобиль.

Кстати интересное наблюдение, у меня есть несколько знакомых которые очень любят и ездят или ездили на Тахо, по ходу, похоже они Ваши коллеги или работают в смежной области :lol: Возможно, профессия наклыдывает отпечаток на выбор машины :lol:
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 28 ноя 2005, 12:53

2 Модератор
ПАра доставать ржавые ножницы и почикать туть всё нах.
Тема исчерпана.
PS а курилку на хера придумали, никто не задумывался :?
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1