forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Планирую строить на 1.8т что бы выходила из 13сек

Планирую строить на 1.8т что бы выходила из 13сек

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Makc » Ср, 20 май 2009, 22:39

Filden писал(а):
Для себя решил окончательна что машина будит шкода Октавия 1.8т
вот думаю 4х4, или моно хватит ибо и по вышеуказанной ссылке и по опыту тутошних форумчан Шкода едит на моно приводе.

Ну выбирать тебе, я свой выбор остановил на моноприводе, старт у машины очень неплохой, если еще Тойо 888 или Нитто 555Р поставить то вообще супер будет :roll: Причем машина у меня постоянно ездит, за 25тыс.км за полгода проблем 0, всего пробега под 100тыс.км. Главное чтобы ты нашел кто тебе её грамотно настроит ;)
Аватара пользователя
Makc
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 17:59
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение Mad-Max » Чт, 21 май 2009, 8:14

Makc писал(а):Главное чтобы ты нашел кто тебе её грамотно настроит ;)

+1, что по сути является самым сложным во всем процессе)
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Filden » Чт, 21 май 2009, 19:44

Mad-Max С этим вопросом как раз хотел к тебе обратится ты вроде тоже из Белокаменной и в курсе кто тут что может сделать из 18.т без проблем, или хотя бы высказать своё ИХМО на ту тему кто что может.
Filden
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 20:59

Сообщение Shystrui » Чт, 21 май 2009, 20:45

Я тоже немного тут тюнингом занимался своей овощной машинки, так вот вопрос этот я вентилировал, и что в итоге
не то что в России, а в Мире контор которые возьмуться за настройку программы штатного мозга, можно пересчитать по пальцам, потому как все гонщики гоняются на других мозгах, которые гораздо проще штатных.
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Номер 13-ый » Чт, 21 май 2009, 21:23

Shystrui писал(а):Я тоже немного тут тюнингом занимался своей овощной машинки, так вот вопрос этот я вентилировал, и что в итоге
не то что в России, а в Мире контор которые возьмуться за настройку программы штатного мозга, можно пересчитать по пальцам, потому как все гонщики гоняются на других мозгах, которые гораздо проще штатных.


Леш, а ATG из киева не настроят ?
они вроде штатные мозги оставляют на своих боевых машинах...
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Grave_Digger » Чт, 21 май 2009, 21:30

Makc у тебя мозги есть? (шутка) Штатные остались?
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Filden » Чт, 21 май 2009, 21:52

Други вот скоро выдадут з.п. (за пол года) и думаю через 1.5-2 неделе буду уже на коне!

У мну есть вопрос т.е просьба к тем у кого на 1.8т под 300поников или просто кто в это хорошо разберется. выскажите кто что думает на ту тему как бы распишити этапы постарения мотора. Для себе решил это сразу после покупки (после полной диагностики) довести всё до ума заменить все необходимые расходники и требуемые з.ч.
Поставить полный выпуск и под него программу а вот какую прогу и у кого и как должна выглядит выпускная система для ежедневной эксплуатации ( т.е не давящей на мозг) и самое главное что делать дальше с машиной?
Хочется поэтапного (по мере прихода денег) подъёма мощности.
Filden
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 20:59

Сообщение Makc » Чт, 21 май 2009, 22:16

Grave_Digger писал(а):Makc у тебя мозги есть? (шутка) Штатные остались?
У меня штатные мозги, настройка Киев АТГ

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Filden писал(а):Други вот скоро выдадут з.п. (за пол года) и думаю через 1.5-2 неделе буду уже на коне!

У мну есть вопрос т.е просьба к тем у кого на 1.8т под 300поников или просто кто в это хорошо разберется. выскажите кто что думает на ту тему как бы распишити этапы постарения мотора. Для себе решил это сразу после покупки (после полной диагностики) довести всё до ума заменить все необходимые расходники и требуемые з.ч.
Поставить полный выпуск и под него программу а вот какую прогу и у кого и как должна выглядит выпускная система для ежедневной эксплуатации ( т.е не давящей на мозг) и самое главное что делать дальше с машиной?
Хочется поэтапного (по мере прихода денег) подъёма мощности.
Понимаешь в чем тут главная загвоздка, всё нужно делать в комплексе, даже выхлоп прийдётся переделывать потом, т.к. на КО3 и на Гарике даунпайпы разные. Поэтому мой совет делай всё в комплексе сразу и сразу настраивай, так будет намного дешевле. Я всё сделал сразу запчасти ждал около 2 месяцев, а потом взял всё поставил и настроил. процес занял ровно неделю.
Аватара пользователя
Makc
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 17:59
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение son_in_law » Пт, 22 май 2009, 10:15

Filden писал(а): ... как бы распишити этапы постарения мотора.


ЭТА ПЯТЬ!

Первым делом, как тут уже писали, найди "людей" которые согласятся всё это (согласно твоим задумкам) делать. Потом прикинь стоимость и приплюсуй к ней резервный фонд. Тут всё как в крупном ремонте машины если все запчасти есть то работа быстро идёт а если ты "подтаскиваешь снаряды" по ходу дела то всё может конкретно зависнуть. А ещё и часто одно за другое цепляется и из-за какой-нибудь фигулины стопорится весь процесс.

А так если поэтапно, то я бы сделал выхлоп (в профильной конторе) а потом поехал бы к kalex и чипанулся у него. Потом подвеску, диски ковка, тормоза. Далее начал бы копить на полную доработку двс и и КПП (если налдо).
Аватара пользователя
son_in_law
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 20:23
Откуда: MSK

Сообщение Makc » Пт, 22 май 2009, 11:06

son_in_law писал(а):
Filden писал(а): ... как бы распишити этапы постарения мотора.


ЭТА ПЯТЬ!

Первым делом, как тут уже писали, найди "людей" которые согласятся всё это (согласно твоим задумкам) делать. Потом прикинь стоимость и приплюсуй к ней резервный фонд. Тут всё как в крупном ремонте машины если все запчасти есть то работа быстро идёт а если ты "подтаскиваешь снаряды" по ходу дела то всё может конкретно зависнуть. А ещё и часто одно за другое цепляется и из-за какой-нибудь фигулины стопорится весь процесс.

А так если поэтапно, то я бы сделал выхлоп (в профильной конторе) а потом поехал бы к kalex и чипанулся у него. Потом подвеску, диски ковка, тормоза. Далее начал бы копить на полную доработку двс и и КПП (если налдо).
Смысл делать чиповку и выхлоп? 1000у.е. деть некуда? Делай все в комплексе, не пали бабки, потом всё равно переделывать и чип и выхлоп. :wink:
Аватара пользователя
Makc
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 17:59
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение son_in_law » Пт, 22 май 2009, 11:47

Ну он же написал :
Хочется поэтапного (по мере прихода денег) подъёма мощности.
. Ну если нету сейчас у него большой суммы на всё сразу, а хочется уже как-то продвинуться.
Чип 6000 тыщ не так много ради того чтоб то время пока копишь на крупные затраты поездить на "подогретом" 1.8Т. А выхлоп извините не весь же переделывать придётся.

Понятно что лучше ВСЁ И СРАЗУ.
Аватара пользователя
son_in_law
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 20:23
Откуда: MSK

Сообщение Makc » Пт, 22 май 2009, 13:29

son_in_law писал(а):Ну он же написал :
Хочется поэтапного (по мере прихода денег) подъёма мощности.
. Ну если нету сейчас у него большой суммы на всё сразу, а хочется уже как-то продвинуться.
Чип 6000 тыщ не так много ради того чтоб то время пока копишь на крупные затраты поездить на "подогретом" 1.8Т. А выхлоп извините не весь же переделывать придётся.

Понятно что лучше ВСЁ И СРАЗУ.
Поэтапно сделать можно но сложно, т.к. одно тянет за собой другое. Цепочку турбина + коллектор + даунпайп + форсунки + расходомер + настройка- разорвать вообще невозможно, а это уже почти 60% успеха.

Поэтапно хочет, чип сделай
второй этап всё остальное
Аватара пользователя
Makc
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 17:59
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение Filden » Пт, 22 май 2009, 15:36

а что надо будит менять в выпуске при смене кк 03 на гарика 28ого ?только фланец или длину и форму тоже ?
Filden
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 20:59

Сообщение Гаврила » Пт, 22 май 2009, 15:51

Filden писал(а):а что надо будит менять в выпуске при смене кк 03 на гарика 28ого ?только фланец или длину и форму тоже ?


выпускные коллекторы у гаррета и ккк03 разные, турбины разверныты друг относительно друга
поэтому и коллектор и даунпайп придется менять...

З.Ы. опять же, сторого ИМХО - на сегодняшний день 1,8Т не тот донор... сейчас уже есть гораздо более вставляющие шишки...
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Filden » Пт, 22 май 2009, 15:58

не спорю что есть ))) Даже знаю несколько матерных слов типа эво 9, скай в 33м с RB26 )))но как то не вкладываются они в бюджет 400-450 ( с учётом того что хочу каждый день ездить на машине и не старше 3х лет и пробег 50-70тыщ)
Filden
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 20:59

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2