2 faust!
1)Расход действительно упал! я уже давно не видел такие цифры как 7,6 и 8,4!
Раньше при заправке полного бака комп показывал 640 км, сейчас 720!
2)По поводу катализатора, рано или поздно я его все-равно заменю на пламягаситель!
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Глум писал(а):На данном(-ых) моторе(-ах) правильнее делать не "чип-тюнЕнг", пытаясь выжать пару-тройку лошадей..Как выше было сказано - удобство управления...Это можно легко сделать "чипом" дросселя - просто немного поправить алгоритм открывания под конкретного владельца. Ньюанс - это делают не везде:) В плане - нужен индивидуальный настройщик.
kalex писал(а):Но это хорошо прокатывает там , где в штатный мозг заложено несколько разных калибровок педали для разных режимов работы (маленькие скорости, большие скорости, задн. ход, спорт-режим, и т.д)
А если же там всего одна калибровка, то там как правило это оптимальная настройка типа "сидим сразу на куче стульев".
В этом случае попытка настройки удобства в одном может привести к неудобству в другом. Не секрет, что удобство отклика на педаль при движении, например, в пробке и активной динамичной езде совершенно разные.
Игорястый писал(а):Делают! только нужны серьезные вложения!
а007дб писал(а):Игорястый писал(а):Делают! только нужны серьезные вложения!
На 1,8Т стоит 6000 руб.
Может будет спрос и наши тюнеры сделают проги и на 1,4, и на 1,6
MELNIK писал(а):И еще вопрос к участникам дискуссии, если чип это так хорошо и просто, да ещё и экономия топлива огромадная, почему изначально такую программу не ставят на заводе?
потому что мотор настраивают под определенные требования экологии, экономичности, под среднестатистического водителя и т.д. и т.п..
Хотят дать заработать дилеру?
покажите где в дилерских программах, согласованных с заводом изготовителем есть пункт "чип-туненх"?))
а007дб писал(а):На 1,8Т стоит 6000 руб.
Может будет спрос и наши тюнеры сделают проги и на 1,4, и на 1,6
какие наши тюнеры?))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1