forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбо-кит

Турбо-кит

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Quick_XP » Сб, 05 май 2007, 12:50

Так через 2 недели начну закупать запчасти!

Прошивку уже отослал на доработку, но нужно уточнить пару моментов:

1. У меня есть 2-я лямбда? Буду удалять кат!

2. Форсунки буду использовать от ТТ, дайте пожалуйста номерок форсунок от 225-ти сильной ТТ. Просто я живу в Казахстане, а прошивку отправил в Москву! И надо опредилиться какие конкретно форсы использовать!
Quick_XP
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 19:59

Сообщение parradox » Сб, 05 май 2007, 16:04

по моему на монопривод достаточно поставить гибрид К03/К04. поставится на штатное место, за 150ти сильного мотора выходит около 230сил - 1я, 2я, 3я - газ в пол и пробуксовка. всё удовольствие в Москве турбина (в наличии) с установкой и чип-тюнингом 30000р
parradox
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:39
Откуда: Moscow

Сообщение Quick_XP » Сб, 05 май 2007, 16:39

parradox писал(а):по моему на монопривод достаточно поставить гибрид К03/К04. поставится на штатное место, за 150ти сильного мотора выходит около 230сил - 1я, 2я, 3я - газ в пол и пробуксовка. всё удовольствие в Москве турбина (в наличии) с установкой и чип-тюнингом 30000р


Ага ты и тут :D На AGU 230 лыс на штатных форсах не будет :!:

Форсунки нодо больше! Просто магазин где покупаю запчасти закрыт до понедельника, и мне нужен номер форсунок!

ЗЫ Я в Казахстане! :wink:
Quick_XP
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 19:59

Сообщение parradox » Сб, 05 май 2007, 21:29

Quick_XP писал(а):
parradox писал(а):по моему на монопривод достаточно поставить гибрид К03/К04. поставится на штатное место, за 150ти сильного мотора выходит около 230сил - 1я, 2я, 3я - газ в пол и пробуксовка. всё удовольствие в Москве турбина (в наличии) с установкой и чип-тюнингом 30000р


Ага ты и тут :D На AGU 230 лыс на штатных форсах не будет :!:

Форсунки нодо больше! Просто магазин где покупаю запчасти закрыт до понедельника, и мне нужен номер форсунок!

ЗЫ Я в Казахстане! :wink:


ну в некоторых случая да, что поделать
parradox
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:39
Откуда: Moscow

Сообщение Гром » Вс, 06 май 2007, 17:31

parradox писал(а):по моему на монопривод достаточно поставить гибрид К03/К04. поставится на штатное место, за 150ти сильного мотора выходит около 230сил - 1я, 2я, 3я - газ в пол и пробуксовка. всё удовольствие в Москве турбина (в наличии) с установкой и чип-тюнингом 30000р


Эт где так ставят?????
Гром
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 20:42

Сообщение Номер 13-ый » Вс, 06 май 2007, 17:46

Гром писал(а):Эт где так ставят?????


мне тоже интересно, где же за 30000р. делают 230 сил, я бы прям завтра отогнал бы машину :) шутка ли :)
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Гром » Вс, 06 май 2007, 17:54

Номер 13-ый писал(а):
Гром писал(а):Эт где так ставят?????


мне тоже интересно, где же за 30000р. делают 230 сил, я бы прям завтра отогнал бы машину :) шутка ли :)



Ага! и шоб на всех 3х передачах в букс.
Хотя шкода очмного буксует, по сравнению с субарой((((. Надо ей блокировку диференциалов поставить.
Гром
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 20:42

Сообщение Номер 13-ый » Вс, 06 май 2007, 18:03

Гром писал(а):Ага! и шоб на всех 3х передачах в букс.
Хотя шкода очмного буксует, по сравнению с субарой((((. Надо ей блокировку диференциалов поставить.



нафига ограничиваться дифиринциалом ?
может уломаю поставить себе симетричный полный привод баксов за 5 :)
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Гром » Вс, 06 май 2007, 18:13

Номер 13-ый писал(а):
Гром писал(а):Ага! и шоб на всех 3х передачах в букс.
Хотя шкода очмного буксует, по сравнению с субарой((((. Надо ей блокировку диференциалов поставить.



нафига ограничиваться дифиринциалом ?
может уломаю поставить себе симетричный полный привод баксов за 5 :)


не вопрос!
Гром
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 20:42

Сообщение nickart » Вс, 06 май 2007, 18:38

Не...ну не 230лс, а чуть больше 200 получить реал..... На ауди форуме человек новые турбинки гибридные продаёт, на наш движок 23000р, а на продольный 20000р (доставка через 1-2 дня)+чип, если у Саши, около 7000р+работа по турбине 4000р, вот и получается чуть больше 30000р. На ауди форуме кто-то уже покупал у него и ставил эту гибридную турбу, да и на нашем форуме уже кто-то её купил....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Гром » Вс, 06 май 2007, 19:55

мне интересно 350-400 сил с гаретом. мож кто поделится опытом?????
Гром
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 20:42

Сообщение Mad-Max » Вс, 06 май 2007, 19:56

Гром писал(а):мне интересно 350-400 сил с гаретом. мож кто поделится опытом?????

сейчас восстановлю поделюсь
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Гром » Вс, 06 май 2007, 20:16

Mad-Max писал(а):
Гром писал(а):мне интересно 350-400 сил с гаретом. мож кто поделится опытом?????

сейчас восстановлю поделюсь


Восстановишь двигатель после поломки от 350 сил или соберешь поделишься?????
Гром
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 20:42

Сообщение nickart » Вс, 06 май 2007, 20:21

двигатель у Макса не из-за этого полетел.........
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Гром » Вс, 06 май 2007, 20:36

nickart писал(а):двигатель у Макса не из-за этого полетел.........


Та яж не в курсах!!!!!!!! Вот и ...?????? А какой двигатель??? 230 или400???????
Гром
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 20:42

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron