forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Shef » Пт, 08 май 2009, 11:39

DVDrom4ik писал(а):
Paladin писал(а):сброшенный бортовик показывает 15.3, до этого выше 11 было редко....
помимо прошивки еще вливается несколько килограммов свинца в правую ногу после чипа ))) факт! :D


+1

А вообще я например после прошивки даже не почувствовал ничего, пока подъезжая к перекрёстку не решил его проехаль на "ярко жёлтый" и не надавил тапку. Кстати первое впечатление после стока - я реально немного испугался и удивился её ускорению!

Расход сейчас по Москве (если ездить в основном спокойно) в среднем 10,3-10,6 литров/100 км.
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Сообщение Unnamed » Сб, 09 май 2009, 3:53

Скажите, на чипе Сергейника на AUM до каких оборотов лучше всего крутить двигатель на драге???
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 09 май 2009, 4:13

Unnamed писал(а):Скажите, на чипе Сергейника на AUM до каких оборотов лучше всего крутить двигатель на драге???

Думаю нужно держаться в зоне максимального момента - т.е. от 3000 до 4500 :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение welty » Сб, 09 май 2009, 9:24

а007дб писал(а):
Unnamed писал(а):Скажите, на чипе Сергейника на AUM до каких оборотов лучше всего крутить двигатель на драге???

Думаю нужно держаться в зоне максимального момента - т.е. от 3000 до 4500 :crazy:


до 6500-7000.. ващето на драге важна мощность а не момент :)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение ksux » Сб, 09 май 2009, 9:32

Про Дигитек почитай тут
http://www.upsolute.ru/article.php?001_ ... &001_num=5
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение Unnamed » Сб, 09 май 2009, 13:38

Вчера гонялся с маздой 3 как её хозяин сказал там 2 литра 150 лс, со старта ушли мы ровно, потом я вырвался вперед, выуграл у него корпуса 2 наверно, и после заезда мне чел заявил что у меня нет 200лс. Крутил двиг до 6т, даже не знаю что и думать
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение DVDrom4ik » Сб, 09 май 2009, 13:52

Unnamed писал(а):Вчера гонялся с маздой 3 как её хозяин сказал там 2 литра 150 лс, со старта ушли мы ровно, потом я вырвался вперед, выуграл у него корпуса 2 наверно, и после заезда мне чел заявил что у меня нет 200лс. Крутил двиг до 6т, даже не знаю что и думать
может у него не 150 ?...
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение Oganez » Сб, 09 май 2009, 13:54

На стенд съездий. Кстате на каком бензине гонялся?
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение Гаврила » Сб, 09 май 2009, 15:40

Unnamed писал(а):Вчера гонялся с маздой 3 как её хозяин сказал там 2 литра 150 лс, со старта ушли мы ровно, потом я вырвался вперед, выуграл у него корпуса 2 наверно, и после заезда мне чел заявил что у меня нет 200лс. Крутил двиг до 6т, даже не знаю что и думать


у мацдовода типа мощностной стенда под попой, что он на глаз определяет, сколько у тя хэпэ под копотом :crazy: ?

разные мощностные характеристики, разные трансмиссии, разный вес, разная резина, разное состояние тачек.
банально бензин разный.

и мацдовод все это учел и на основании того, насколько далеко твои стопаки находились от его глаза с точностью до лошадиной силы произвел расчет.

я валяюсь :ROFL:

уписацо...

З.Ы.
не знаешь чего думать? а чо тут думать-то?
все ж просто - тачка у тя г..но, не едет ваще!!!
единственные тачки которые вылят - это мацдо!
срочно выбрасывай свою таз (желательно где-нить в районе улицы пришвина бросай, ога :oops: ) - и дуй в салон за мацдо.

З.З.Ы.
а терь посмотрим, сколько разница в разгоне у РС и у стоковой Окты (про второе поколение речь виду).
и посмотрим, сколько привозит стоковая РС стоковой Окте.

З.З.З.Ы
о, как много З :)
на закуску -Škoda Octavia WRC vs. Škoda Octavia RS
считайте корпуса, сколько в секундах эти корпуса весят и сколько эти секунды и корпуса в денежном эквиваленте стоят.
потом посмотрите на спеки машин и удивитесь.
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Номер 13-ый » Сб, 09 май 2009, 16:04

Unnamed писал(а):после заезда мне чел заявил что у меня нет 200лс. Крутил двиг до 6т, даже не знаю что и думать


тыб на стенд заехал... не факт что там есть то эти 200 сил...
мне тоже обещали 200, но я сомневаюсь, а до стенда как до луны раком... то одно то другое, щас походу умер ШРУС...

и про 2 корпуса странно, я на 3-4 уезжал.


в общем ставь выпуск и в пуск, на турбо моторе это оправдывает себя.
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение DVDrom4ik » Сб, 09 май 2009, 16:06

Номер 13-ый писал(а):в общем ставь выпуск и в пуск, на турбо моторе это оправдывает себя.
+1
финансово готовлюсь к этим свершениям
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение Номер 13-ый » Сб, 09 май 2009, 16:11

DVDrom4ik писал(а):
Номер 13-ый писал(а):в общем ставь выпуск и в пуск, на турбо моторе это оправдывает себя.
+1
финансово готовлюсь к этим свершениям



ну мне то с выпуском вообще повезло.
такого шикарного подгона я не ожидал.
от Вовы welty мне перепал полный milltek sport на 2,5 дюйма, отличный звук и не громкий... вот по впуску никак немогу определиться :( либо тупо ФНС в штатную коробку либо заморочиться чем нить покрасивее :)
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Гаврила » Сб, 09 май 2009, 16:17

Номер 13-ый писал(а):вот по впуску никак немогу определиться :( либо тупо ФНС в штатную коробку либо заморочиться чем нить покрасивее :)


ИМХО
штатного - хватает за глаза.
и если уж и морочиться - то чем-нибудь покрасивее :roll:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Номер 13-ый » Сб, 09 май 2009, 16:32

Гаврила писал(а):ИМХО
штатного - хватает за глаза.
и если уж и морочиться - то чем-нибудь покрасивее :roll:


вот в том то и дело, без образца незнаю как объяснить человеку как гнуть трубу :( надо как то сделать макет...
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Гаврила » Сб, 09 май 2009, 16:41

Номер 13-ый писал(а):
Гаврила писал(а):ИМХО
штатного - хватает за глаза.
и если уж и морочиться - то чем-нибудь покрасивее :roll:


вот в том то и дело, без образца незнаю как объяснить человеку как гнуть трубу :( надо как то сделать макет...


ну ваще...
берешь толстую луминевую проволоку, на нее - теплоизолирующую гофру для изоляции труб и набираешь необходимый диаметр.
далее - гнешь по месту, смотришь, чтобы нигде не цепляло.
потом - обводишь контур, снимаешь размеры, прочерчиваешь в CADе 1:1 и сверяешь с макетом.
потом предусматриваешь отводы под ДМРВ, снова все прочерчиваешь...
потом закупаешь трубу, топаешь с чертежами на завод, там те все гнут, варят и фрезеруют, делают хампы под патрубки, обрабатывают шарошками...
потом ты все колхозишь на место, дорабатываешь по месту напильником и снова колхозишь на место.
ды ну нах этот гимор...

если бы я заморочился - я бы сделал се подарок в виде K&N и не взрывал бы се моск.
и опять же - красивая брендовая железячко под капотом , что греет душу :Yahoo!:
греет каждый раз, когда залазешь омывайке залить или уровень масла проверить ;)))
Последний раз редактировалось Гаврила Сб, 09 май 2009, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3