forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Grave_Digger » Сб, 09 май 2009, 16:43

Номер 13-ый писал(а)::( либо тупо ФНС в штатную коробку либо заморочиться чем нить покрасивее :)

Ябы взял ФНС в штатную коробку (типо сток) и про шильдик 1.6i не забыл на зад :oops: ато 1.4 уже попса.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Гаврила » Сб, 09 май 2009, 16:49

Grave_Digger писал(а):
Номер 13-ый писал(а)::( либо тупо ФНС в штатную коробку либо заморочиться чем нить покрасивее :)

Ябы взял ФНС в штатную коробку (типо сток) и про шильдик 1.6i не забыл на зад :oops: ато 1.4 уже попса.


никто со стороны кроме тебя этого не видит.
так зачем этот "типа сток"?
если уж делать - то делать!

З.Ы. а вешать другие шильдики..
чот это как-то никак.
что 1,4, повесить на "заряженую" тачку, что vRS на машину, которая не РС ниразу.
но это уже исключительно мои "тараканы" :oops:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Unnamed » Сб, 09 май 2009, 18:10

DVDrom4ik писал(а):
Unnamed писал(а):Вчера гонялся с маздой 3 как её хозяин сказал там 2 литра 150 лс, со старта ушли мы ровно, потом я вырвался вперед, выуграл у него корпуса 2 наверно, и после заезда мне чел заявил что у меня нет 200лс. Крутил двиг до 6т, даже не знаю что и думать
может у него не 150 ?...

Может быть. я думал над этим.

Oganez писал(а):На стенд съездий. Кстате на каком бензине гонялся?

гонялся на 95, а где есть стенд где подешевле ;)

Люди скажи до каких оборотов крутить? до 6500-7000 на драге?
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение master-blaster » Сб, 09 май 2009, 18:44

Вчера гонялся с маздой 3 как её хозяин сказал там 2 литра 150 лс, со старта ушли мы ровно, потом я вырвался вперед, выуграл у него корпуса 2 наверно, и после заезда мне чел заявил что у меня нет 200лс. Крутил двиг до 6т, даже не знаю что и думать

Что делать??
Даже и не думай переживать по этому поводу!! :lol:
У меня у лучшего друга ФФ2 1.6 115 сил, у меня сток
Когда купил свою телегу-решили с ним погоняццо..Заехали с ним с места-я словил турбояму(трогался вааще без подгазовки) Итог-приехали вровень(ехали недолго-метров на 200)
Я был в шоке! :shock:
Забил большой алярм! всю ночь не спал.. :cry:
Через недельку прикатался к тачке-решили встать на светофоре. Я шлифовал до 60!! в упор его не видел!! :D
Потом решил заехать ходом-с 40 км/ч на второй..на третий гудок-газ в пол. Итог-я просто ушел в точку(6-8 корпусов)
Вывод-попробуй перезаехать с ним с ходу, скажем, с 40 до 150..Уверяю-в данном случае мастерство водителя заключается лишь в скорости реакции и переключании с второй на третью! а это и блондинке по силам! :Yahoo!:
А с места..здесь множество факторов-шлифовал, а мацдо уже ехало, словил турбояму, а у мацды ее нет..и т.д. и т.п. Вообщем, без обид-дело в прокладке! Обязательно отпишись о резалтах перезаезда! 8)
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Сообщение ALEXander » Сб, 09 май 2009, 20:49

У 1.8T стоковая подвеска не годится для драга ниразу. Мазда жестче и этим нормально так выигрывает на старте, пока шкода "задирает нос" и шлифует. Занижение спасет.
ALEXander
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 12:43
Откуда: Samara

Сообщение master-blaster » Сб, 09 май 2009, 20:58

У 1.8T стоковая подвеска не годится для драга ниразу. Мазда жестче и этим нормально так выигрывает на старте, пока шкода "задирает нос" и шлифует. Занижение спасет.

Позвольте здесь не согласиться!!

В драге как раз высота клиренса не играет почти никакой роли!
Вы посмотрите на драгстеры..У них как раз НЕ заниженная подвеска и маленькие легкие колеса!
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Сообщение DVDrom4ik » Вс, 10 май 2009, 11:13

master-blaster писал(а):В драге как раз высота клиренса не играет почти никакой роли!
Вы посмотрите на драгстеры..У них как раз НЕ заниженная подвеска и маленькие легкие колеса!
это смотря какой привод и контрукция/мощность машины в целом ....
тут мы говорим про машины для которых критичны потери на вращение тяжелых колёс, инерционные колебания подвески и т.д.
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 10 май 2009, 20:28

alexskoda писал(а):Подёргивания обсуждались при сбросе газа(кажется), а у меня наоборот при наборе и то когда валю!
...
Разгон ГАЗ В ПОЛ

Тут у меня на стоке выявилась такая штука - в режиме "газ в пол" сперва авто делает рывок, прет вперед, а через некоторое время разгон вроде уменьшается, т.е. если педальку прижать (причем на любых оборотах) чувствуется небольшой рывок (турбина делает при этом довольно громко цык-цык-цык), а потом динамика разгона чуть уменьшается! стабилизируясь а турбина переходит на свист :shock:
Никто не наблюдал подобных симптомов? Что за хрень? :oops:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение alexskoda » Вт, 12 май 2009, 16:13

Cherry писал(а):
alexskoda писал(а):Пробег 30 000 свечи родные бензин 95 шелл
На ТО сказали свечи живые! :evil:

Устали свечи. ;)



Cвечи заменил,проблема с "толчками" , "подёргиванием" осталась! :evil: И при интенсивном ноборе скорости от 120 до 190 поевляется какой-то запах (( типа сере-водорода) правда до замены свечей было тоже самое) зато расход упал литра на три! :roll:
alexskoda
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 15:16

Сообщение Cherry » Вт, 12 май 2009, 17:46

Господа, давайте писать по теме! :evil:

Обсуждения прочего тюнинга и мерение разными органами пишите в других местах.
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение usee » Вт, 12 май 2009, 19:37

хочу спросить у знающих людей! как самому прошивку сменить и что для этого нужно?
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение DVDrom4ik » Вт, 12 май 2009, 21:02

usee писал(а):хочу спросить у знающих людей! как самому прошивку сменить и что для этого нужно?
например CMD Flash, ноут, сама прошивка, прямые руки.
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение Vova86 » Вт, 12 май 2009, 21:12

Я канешно понимаю что не втему чуть чуть но для младшего братика 1.4TSI есть чип тюнинг и какой. Я смотрю по показателям на сцирроко там 1.4TSI 160л.с и 240к.м. а октавию возможно так усовершенствовать ??? :wink:
Аватара пользователя
Vova86
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2008, 14:31
Откуда: Москва

Сообщение usee » Вт, 12 май 2009, 21:13

http://www.auto-tune.co.uk/dealerpackages.html это вот такой что ли 5700 евро? а проще что нибудь есть? я смотрел прошивку на нашу калину, там можно в реальном времени менять все что хочешь. что для шкоды такого нет что ли? почему людям не интересно самому разобраться? почему платят кучу денег?
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение Benecke » Вт, 12 май 2009, 22:03

usee писал(а):http://www.auto-tune.co.uk/dealerpackages.html это вот такой что ли 5700 евро? а проще что нибудь есть? я смотрел прошивку на нашу калину, там можно в реальном времени менять все что хочешь. что для шкоды такого нет что ли? почему людям не интересно самому разобраться? почему платят кучу денег?

20000 (двадцатка) совсем небольшие деньги имхо по сравнению со стоимостью авто. Все соизмеримо. Зачем городить чтото самому(если и есть такая возможность задешево) если есть уйма хороших-проверенных-отличных программ за любые деньга (6т.р. - 50т.р.(думаю за 50 тоже можно найти)) а также своими неумелыми ручками запороть движку?? это имхо - если не прав - поправте. Не то дело в котором стоит экономить и рукодельничать
Skoda Octavia '07|silver|AUM|OEM+|машина продана
Аватара пользователя
Benecke
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 23:53
Откуда: миниханство

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3