а007дб писал(а):rummi писал(а):...Лёша, а что у нас там с детонацией на выходе при 200 кобылах ? Я же помню по своей коряге - пару раз в жаркий день поддавил хорошенько, а на входе уже 85* градусов температура воздуха. Машина переставала ехать вообще. Стандартного куллера на такие дела не хватает - не зря их уже со 190 - 2 штуки в стоке ставят. Фронтальник просится настоятельно...
Как, кстати, чип в теплую погоду, когда куллер слабо охлаждает ведет?
Тухнет как сток, али все-таки покруче катит?

Наполнение цилиндров становится хуже (чем выше температура впускаемого воздуха) - со всеми вытекающими, даже если двигатель исправен и ретард относительно несущественный (что на жестких чипах, помноженных зачастую на плачевное состояние мотора, встречается достаточно редко).
Чем выше давление наддува, тем выше сжатие воздуха, тем выше его температура, тем хуже наполнение цилиндров, как и ниже детонационный порог; а если к этому добавить еще и достаточно высокую температуру впускаемого воздуха (еще до его сжатия турбиной), то картина получается неблаговидная.
Переход на 98 бензин снижает несколько детонационный порог, как и установка фронтального интеркуллера.
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:Re: чип 1.8Т АГУNikita33 писал(а):А с какими отрицательными моментами можно столкнуться после чиповки AGU (мкпп, пробег 115тыс.км.)?
Всё зависит от состояния двигателя, самого чипа и используемого топлива.
Перед чипом необходимо пройти комплексную диагностику (проверка давления топлива, давления масла, проходимости катализатора, замер компрессии, опрессовку, проверку вентиляции топливного бака, общее состояние турбины, компутерную диагностику под нагрузкой - в движении, правильности управления наддувом и тд), по результатам которой машина либо признаётся годной к чипу, либо находятся проблемы, которые устраняются до процедуры чипования, после чего еще раз оценивается состояние, и только после этого принимается решение о возможности чиповки данного мотора, как и жесткости устанавливаемого на него чипа. Кто-то более или менее безболезненно выдержит 0.9 избытка, а кто-то 1.2, а кто-то лишь сток, увы.
Добавлено спустя 10 часов 59 минут 25 секунд:
Я вчера, будучи несколько утомлённым производственным процессом, несколько запутался в словах, так что фразу
Переход на 98 бензин снижает несколько детонационный порог, как и установка фронтального интеркуллера.
cледует понимать, как :
Переход на 98 бензин несколько отодвигает детонационный порог, как и установка фронтального интеркуллера.
Прошу извинить мне эту описку.
Что же касается использования 98, то ,естественно, присадки должны быть на основе МТБЭ и ароматиков, но никак не ферроценов и марганца, а то получится, что одно лечим, а другое калечим.
С давлением избытка до 1 еще как-то справляется стоковый интеркуллер. Если вы ставите фронтальный, то проложить (как и подобрать объем самого фронтального интеркуллера) подающие воздуховоды следует так, чтобы их суммарный объем с объемом фронтального интеркуллера вкупе не имел существенного превышения над суммарным объемом стокового впускного тракта с боковым куллером (в идеале - был бы меньше или равен), иначе это приведет к некоторому увеличению лага (турбоямы). На некоторых конструктивах двигателя - это вполне посильная задача.