forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение rummi » Пт, 29 май 2009, 17:54

Unnamed писал(а):Вчера гонялся с маздой 3 как её хозяин сказал там 2 литра 150 лс, со старта ушли мы ровно, потом я вырвался вперед, выуграл у него корпуса 2 наверно, и после заезда мне чел заявил что у меня нет 200лс. Крутил двиг до 6т, даже не знаю что и думать


Получить на этом моторе только чипом 200 лошадей и более или менее ровной полкой момента в 300Нм можно лишь в теории, да и то весьма абстрактной. Чип Cергейника, надо полагать ? Посмотри 24 группу 4 окно в момент резкого набора на 3 передаче (полное открытие дросселя) c 1800-5500 оборотов и выложи максимально полученное значение в этом окне. Еще лучше - выложи лог 24 и 25 группы одновременно в этом режиме.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение kalex » Пт, 29 май 2009, 19:31

rummi писал(а):Получить на этом моторе только чипом 200 лошадей и более или менее ровной полкой момента в 300Нм можно лишь в теории, да и то весьма абстрактной.


Виктор! Это был рассказ про мотор AUM :)
По Турам с AUM уже солидная статистика набралась.
На 98-м в среднем получается на выходе 195-200 лс и 290-300 Nm
Среднестатистическая потеря при переходе на 95-й около 7...10лс и 10...15Нм в минус.
Замечу, что в последнем случае выкручивать мотор выше 5500 особого смысла нет. До 6000+ можно, если в баке 98-й.

Жаль я тут картинку с диностенда прилепить не могу.
Полюбовался бы на "полку" :roll:
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение rummi » Пт, 29 май 2009, 20:30

kalex писал(а):
rummi писал(а):Получить на этом моторе только чипом 200 лошадей и более или менее ровной полкой момента в 300Нм можно лишь в теории, да и то весьма абстрактной.


Виктор! Это был рассказ про мотор AUM :)
По Турам с AUM уже солидная статистика набралась.
На 98-м в среднем получается на выходе 195-200 лс и 290-300 Nm
Среднестатистическая потеря при переходе на 95-й около 7...10лс и 10...15Нм в минус.
Замечу, что в последнем случае выкручивать мотор выше 5500 особого смысла нет. До 6000+ можно, если в баке 98-й.

Жаль я тут картинку с диностенда прилепить не могу.
Полюбовался бы на "полку" :roll:


А я подумал, что АГУша . Ты же знаешь мою страсть именно к нему. А про AUM .... чтобы такого плохого сказать ... во - у него гораздо более неудачная конструктивно вкг и тупая электронная педаль с управлением байпасом через 249 клапан, с абсолютно дебильно расположенным вакуумным бачком, и катушки со встроенным коммутатором, которые горят :P

Лёша, а что у нас там с детонацией на выходе при 200 кобылах ? Я же помню по своей коряге - пару раз в жаркий день поддавил хорошенько, а на входе уже 85* градусов температура воздуха. Машина переставала ехать вообще. Стандартного куллера на такие дела не хватает - не зря их уже со 190 - 2 штуки в стоке ставят. Фронтальник просится настоятельно.
Смысла в мощном чипе нет, если там детонация валит сумасшедшая. Форсунок ,зачастую, на таких делах у поезженных машин уже не хватает на высоких оборотах - что у Грэйсера, что у Кирюши RedRs .
Машина начинает звенеть и тупить. В чем тогда смысл от такого чипа ? Если только для зимы. А какая езда зимой с таким моментом на недоприводе - как корова на льду.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение kalex » Пт, 29 май 2009, 22:02

Согласен, что жаркая погода для таких машинок не в кайф.
Но если посмотреть реально, то 95% процентов времени эти машинки ездят по сути в атмосферном режиме с минимальным наддувом или вовсе без оного.
Что касается детонации. Могу показать логи снятые непосредственно в замерах - там все нормально.
Больше того, специально экспериментировал с температурой - несколько заездов подряд с выключенным обдувом - характеристики конечно падают, но не существенно.
И потом защиту никто не отменял - слишком горячий воздух, значит мозги снизят наддув. Да машинка тупит, но зато мотор останется цел.
Осталось только посчитать сколько дней в году в наших широтах температура держится более +25 :D
И еще посмотреть с какими ретардами ездят машинки, в которые никто и никогда (за исключением завода) никаких прошивок не лил :roll:

У любой темы всегда есть отрицательные стороны. Главное, чтоб они не становились слишком уж весомыми.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

чип 1.8Т АГУ

Сообщение Nikita33 » Вс, 31 май 2009, 13:54

А с какими отрицательными моментами можно столкнуться после чиповки AGU (мкпп, пробег 115тыс.км.)?
Nikita33
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2008, 22:51

Re: чип 1.8Т АГУ

Сообщение DVDrom4ik » Вс, 31 май 2009, 14:11

Nikita33 писал(а):А с какими отрицательными моментами можно столкнуться после чиповки AGU (мкпп, пробег 115тыс.км.)?
1. гонять будешь
2. вытекает из п.1 - увеличится расход

ЗЫ :twisted:
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Re: чип 1.8Т АГУ

Сообщение Глум » Вс, 31 май 2009, 14:18

Nikita33 писал(а):А с какими отрицательными моментами можно столкнуться после чиповки AGU (мкпп, пробег 115тыс.км.)?

Можно столкнуться с поиском и карточкой.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: чип 1.8Т АГУ

Сообщение Valet » Пн, 01 июн 2009, 14:52

Глум писал(а):
Nikita33 писал(а):А с какими отрицательными моментами можно столкнуться после чиповки AGU (мкпп, пробег 115тыс.км.)?

Можно столкнуться с поиском и карточкой.

:D
Valet
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 9:45

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 01 июн 2009, 16:35

rummi писал(а):...Лёша, а что у нас там с детонацией на выходе при 200 кобылах ? Я же помню по своей коряге - пару раз в жаркий день поддавил хорошенько, а на входе уже 85* градусов температура воздуха. Машина переставала ехать вообще. Стандартного куллера на такие дела не хватает - не зря их уже со 190 - 2 штуки в стоке ставят. Фронтальник просится настоятельно...

Как, кстати, чип в теплую погоду, когда куллер слабо охлаждает ведет?
Тухнет как сток, али все-таки покруче катит? :oops:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение rummi » Вт, 02 июн 2009, 10:37

а007дб писал(а):
rummi писал(а):...Лёша, а что у нас там с детонацией на выходе при 200 кобылах ? Я же помню по своей коряге - пару раз в жаркий день поддавил хорошенько, а на входе уже 85* градусов температура воздуха. Машина переставала ехать вообще. Стандартного куллера на такие дела не хватает - не зря их уже со 190 - 2 штуки в стоке ставят. Фронтальник просится настоятельно...

Как, кстати, чип в теплую погоду, когда куллер слабо охлаждает ведет?
Тухнет как сток, али все-таки покруче катит? :oops:


Наполнение цилиндров становится хуже (чем выше температура впускаемого воздуха) - со всеми вытекающими, даже если двигатель исправен и ретард относительно несущественный (что на жестких чипах, помноженных зачастую на плачевное состояние мотора, встречается достаточно редко).
Чем выше давление наддува, тем выше сжатие воздуха, тем выше его температура, тем хуже наполнение цилиндров, как и ниже детонационный порог; а если к этому добавить еще и достаточно высокую температуру впускаемого воздуха (еще до его сжатия турбиной), то картина получается неблаговидная.
Переход на 98 бензин снижает несколько детонационный порог, как и установка фронтального интеркуллера.

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

Re: чип 1.8Т АГУ

Nikita33 писал(а):А с какими отрицательными моментами можно столкнуться после чиповки AGU (мкпп, пробег 115тыс.км.)?


Всё зависит от состояния двигателя, самого чипа и используемого топлива.

Перед чипом необходимо пройти комплексную диагностику (проверка давления топлива, давления масла, проходимости катализатора, замер компрессии, опрессовку, проверку вентиляции топливного бака, общее состояние турбины, компутерную диагностику под нагрузкой - в движении, правильности управления наддувом и тд), по результатам которой машина либо признаётся годной к чипу, либо находятся проблемы, которые устраняются до процедуры чипования, после чего еще раз оценивается состояние, и только после этого принимается решение о возможности чиповки данного мотора, как и жесткости устанавливаемого на него чипа. Кто-то более или менее безболезненно выдержит 0.9 избытка, а кто-то 1.2, а кто-то лишь сток, увы.

Добавлено спустя 10 часов 59 минут 25 секунд:

Я вчера, будучи несколько утомлённым производственным процессом, несколько запутался в словах, так что фразу

Переход на 98 бензин снижает несколько детонационный порог, как и установка фронтального интеркуллера.

cледует понимать, как :

Переход на 98 бензин несколько отодвигает детонационный порог, как и установка фронтального интеркуллера.

Прошу извинить мне эту описку.

Что же касается использования 98, то ,естественно, присадки должны быть на основе МТБЭ и ароматиков, но никак не ферроценов и марганца, а то получится, что одно лечим, а другое калечим.

С давлением избытка до 1 еще как-то справляется стоковый интеркуллер. Если вы ставите фронтальный, то проложить (как и подобрать объем самого фронтального интеркуллера) подающие воздуховоды следует так, чтобы их суммарный объем с объемом фронтального интеркуллера вкупе не имел существенного превышения над суммарным объемом стокового впускного тракта с боковым куллером (в идеале - был бы меньше или равен), иначе это приведет к некоторому увеличению лага (турбоямы). На некоторых конструктивах двигателя - это вполне посильная задача.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение kirmo » Ср, 03 июн 2009, 12:00

Подскажите если кто знает, где в Краснодаре нормуль чипуют.
Аватара пользователя
kirmo
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 4:02

Сообщение varyag62 » Ср, 03 июн 2009, 18:33

Виктору rummi и Алексею kalex спасибо БОЛЬШОЕ за развернутый ответ, приятно почитать! ВАМ уважение…:good:
Good

А какой размер (высота, длина, ширина) интеркуллера (с расположением перед радиатором) в замен стокового, оптимально для 1.8T AUM (чип, выпуск)? и Диаметр пайпов? :roll:
Škoda Octavia WTS (1.8T-AUM)
Аватара пользователя
varyag62
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение Riko83 » Ср, 03 июн 2009, 21:26

rummi писал(а):
Перед чипом необходимо пройти комплексную диагностику (проверка давления топлива, давления масла, проходимости катализатора, замер компрессии, опрессовку, проверку вентиляции топливного бака, общее состояние турбины, компутерную диагностику под нагрузкой - в движении, правильности управления наддувом и тд), по результатам которой машина либо признаётся годной к чипу, либо находятся проблемы, которые устраняются до процедуры чипования, после чего еще раз оценивается состояние, и только после этого принимается решение о возможности чиповки данного мотора, как и жесткости устанавливаемого на него чипа. Кто-то более или менее безболезненно выдержит 0.9 избытка, а кто-то 1.2, а кто-то лишь сток, увы.


Еще раз хочу сказать огромное спасибо за диагностику моей машинки ))
Все никак не могу решится..
Мое авто переживет все же чип?)

Напомню о себе , я тот кто попутал масло W30 с W40 )))
Хочется безумно чип.
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Сообщение rummi » Чт, 04 июн 2009, 0:20

varyag62 писал(а):Виктору rummi и Алексею kalex спасибо БОЛЬШОЕ за развернутый ответ, приятно почитать! ВАМ уважение…:good:
Good

А какой размер (высота, длина, ширина) интеркуллера (с расположением перед радиатором) в замен стокового, оптимально для 1.8T AUM (чип, выпуск)? и Диаметр пайпов? :roll:


Точных цифр я тебе дать не могу - никогда не озадачивал себя этим вопросом (объем стокового воздухоподающего тракта мне неизвестен, как и стокового интеркуллера, но при желании возможно прикинуть это, вычислив внутренний объем трубопроводов, измерив их по длине и промерив диаметр на всех участках), постарайся саппроксимировать, опираясь на нижеследующее.

http://www.allardmotorcompany.com/pages ... -TURBO.pdf

Фордж использует куллеры 300x500 мм, но, опять же - внутренний объем не указывается :(

http://www.forgemotorsport.co.uk/conten ... =FMSKOFMIC

Если переложить часть магистралей, придав впуску другую форму, то можно попасть в допуск без проблем, отыграв увеличение внутреннего объема куллера за счет сокрашения общей длины трубопроводов.

Изображение

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:

Riko83

Хочется - делай, но я тебе уже высказал свои опасения - двигатель и турбина уже порядком подизношенные, в итоге можно потом попасть на дополнительные расходы, хотя не так все уж и плохо. Я тоже колеблюсь в принятии решения по данному вопросу.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Nikita33 » Пт, 05 июн 2009, 23:48

Riko83 писал(а):Все никак не могу решится.. Мое авто переживет все же чип?)
Хочется безумно чип.


У меня схожая ситуация и я решил, что не стоит делать чип.
Момента стандартного 1.8Т более чем достаточно при повседневной эксплуатации. Да и создавался он в принципе не для гонок.
После чиптюнинга возрастут нагрузки, но это еще полбеды: 100% начнешь ездить быстро, будешь чаще крутить двигатель почти до отсечки. При таком режиме эксплуатации неисправность не заставит себя долго ждать. В итоге стоимость ремонта запросто может достичь 40-50к.
Также следует помнить, что:
- чип-тюнинг не сделает из 1.8Т болида: на дороге все равно найдутся машины быстрее;
- через некоторое время привыкаешь к возросшей мощности и её становится недостаточно.
Последний раз редактировалось Nikita33 Сб, 06 июн 2009, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Nikita33
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2008, 22:51

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron