Страница 6 из 11

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 дек 2012, 7:32
ЛЁХА 100
Grave_Digger писал(а):а у РЕВО появился софт под эту турбину?

1.8TSI MT
Stage1 - 18 000 рублей, от 200лс и 350нм на плохом топливе (95), до 225лс и 390нм (98 бензин). Разгон до 100 - низкие 7 секунд.
Stage2 - 20 000 рублей, 220-245лс и 395нм. Минимум - даунпайп, в идеале выхлоп целиком + впуск+ интеркулер. Разгон до 100 - менее 7 секунд.
Stage3 - на данный момент тестируется, будет построен на базе турбины IHI от 2.0TSI. Ориентир - 260+лс и 400+нм. Подробности по запросу.
Также есть бета софт под К04, 300+лс и 400+нм.
Разбор блока не требуется!
Это Амет пишет.
P.S. ну, вы даёте москвичи, у вас всё под боком, а вы и не в курсе, это мы за 400 км ездим чтобы чипануться... :)

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 дек 2012, 23:10
Grave_Digger
ЛЁХА 100 писал(а):
Grave_Digger писал(а):а у РЕВО появился софт под эту турбину?

1.8TSI MT
Stage3 - на данный момент тестируется, будет построен на базе турбины IHI от 2.0TSI. Ориентир - 260+лс и 400+нм. Подробности по запросу.
Также есть бета софт под К04, 300+лс и 400+нм.
P.S. ну, вы даёте москвичи, у вас всё под боком, а вы и не в курсе, это мы за 400 км ездим чтобы чипануться... :)

Есть готовый софт и тестируется... знаете ли 2 большие разницы :crazy:

У Сергейника и Кролика есть готовый софт, но соответственно или Питер или Киев... :)

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 дек 2012, 23:14
Глум
ЛЁХА 100 писал(а):P.S. ну, вы даёте москвичи, у вас всё под боком, а вы и не в курсе, это мы за 400 км ездим чтобы чипануться... :)

Задай другой вопрос - сколько машин есть на бетасофте и что такое бетасофт...
А то у одного деятеля тоже дофига машин было с "80% готовностью", "92,5% готовностью" - прошивка или есть, или ее нет. Всё остальное - от лукавого.

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2012, 8:38
ЛЁХА 100
Глум писал(а):
ЛЁХА 100 писал(а):P.S. ну, вы даёте москвичи, у вас всё под боком, а вы и не в курсе, это мы за 400 км ездим чтобы чипануться... :)

Задай другой вопрос - сколько машин есть на бетасофте и что такое бетасофт...
А то у одного деятеля тоже дофига машин было с "80% готовностью", "92,5% готовностью" - прошивка или есть, или ее нет. Всё остальное - от лукавого.

Чиповал в Казани РСку под 04, сказали под IHI софт есть, звонил Амету, он тоже грит софт есть, будет еще хайбуст по неё...

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2012, 8:45
Глум
Ну так я не увидел ответа - живая машина есть?
"Есть, будет, планируется" - не принимается.
Не применительно к Аметычу, а в принципе. Либо есть машина с готовым софтом, либо ее нет. Третьего варианта не бывает.

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2012, 8:55
ArPOHOM
ЛЁХА 100, Это твоя значит черная в Иже ездит?

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 дек 2012, 9:23
ЛЁХА 100
ArPOHOM писал(а):ЛЁХА 100, Это твоя значит черная в Иже ездит?

эт у кореша, я лишь турбину ему менял :)

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Глум писал(а):Ну так я не увидел ответа - живая машина есть?
"Есть, будет, планируется" - не принимается.
Не применительно к Аметычу, а в принципе. Либо есть машина с готовым софтом, либо ее нет. Третьего варианта не бывает.

Похоже готовой машины еще нет, у меня есть турба IHI и есть кому её поставить, как сделаю, отпишу....

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2012, 23:23
kamo81
Всем привет!!! У меня проблема, может кто подскажет!!!! Загорелся чек, сгорели свечи, увеличился расход в 1.5 раза, от 2000-3000 оборотов машину дергает. Пишет ошибку перебои зажигания во всех цилиндрах. Компресия хорошая. Поменял свечи, прочистил форсунки, поменял топливный фильтр, поменял катушки и форсунки, проблема не исчезла. Чо делать?

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 дек 2012, 21:05
ЛЁХА 100
kamo81 писал(а):Всем привет!!! У меня проблема, может кто подскажет!!!! Загорелся чек, сгорели свечи, увеличился расход в 1.5 раза, от 2000-3000 оборотов машину дергает. Пишет ошибку перебои зажигания во всех цилиндрах. Компресия хорошая. Поменял свечи, прочистил форсунки, поменял топливный фильтр, поменял катушки и форсунки, проблема не исчезла. Чо делать?

чёт ты паходу темой немного ошибся...А по делу напиши хоть название авто, мотор и т.д. и вообще у тебя видимо с топливом что-то...на диагностику бы тебе! :)

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 дек 2012, 9:39
Vell
Есть уже готовый скаут на IHI, подробностей пока писать не буду, думаю владелец сам отпишется при желании... Софт залит от Рево...

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 дек 2012, 17:07
DEMONIC
Vell писал(а):Есть уже готовый скаут на IHI, подробностей пока писать не буду, думаю владелец сам отпишется при желании... Софт залит от Рево...


Что-то в теме про Рево глушняк по этому поводу... Да и Амет ничего не писал по поводу того, что научились ИХИ на 1.8 настраивать...

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: Сб, 15 дек 2012, 1:19
useless
Могу и тут отписать. Да, действительно одна машина ездит.
На данный момент есть один заведомо рабочий вариант прошивки, но слабый, его сразу отмели.
Все, что злее, будем пробовать дальше, но по времени затягивается, т.к. человек не в Мск и есть куча факторов, мешающих делать все быстро.
Еще возможно одну машину будем тестить на след. неделе, но это пока под вопросом.

п.с. в январе у меня планируется много гостей, и из Великобритании, и из Германии, это процесс ускорит сильно :)

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: Сб, 15 дек 2012, 8:46
ЛЁХА 100
useless писал(а):Могу и тут отписать. Да, действительно одна машина ездит.
На данный момент есть один заведомо рабочий вариант прошивки, но слабый, его сразу отмели.
Все, что злее, будем пробовать дальше, но по времени затягивается, т.к. человек не в Мск и есть куча факторов, мешающих делать все быстро.
Еще возможно одну машину будем тестить на след. неделе, но это пока под вопросом.

п.с. в январе у меня планируется много гостей, и из Великобритании, и из Германии, это процесс ускорит сильно :)

Ну вот, а говорили прога есть!?....ну, вы это, давайте там побыстрее :) а то мне в январе тут одному надо ИХИ поставить...

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: Сб, 15 дек 2012, 12:41
DEMONIC
useless писал(а):п.с. в январе у меня планируется много гостей, и из Великобритании, и из Германии, это процесс ускорит сильно :)


Вот это уже интереснее! Ждемс...

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 фев 2013, 14:50
tentoo
Зашёл в тему в надежде получить ответ на вопрос. которым и сам задался, но вижу что к общему знаменателю люди так и не пришли. Позволю себе перефразировать топикстартера, уточнив конкретные цели и задачи:
Имеем skoda yeti МКПП 11год,
Поставлена задача получить 240-250 л.с. (чтобы уверенно объезжать РС 2 ФЛ в стоке ролом).
По достижении такой динамики автомобиля НИКАКИЕ доработки производиться не будут, больше мощности мне не нужно, поэтому при вариантах тюнинга прошу указывать только необходимые железки.
Обязательно улучшить динамику машины на низах
При этом не громкий выхлоп, пугать детей во дворе желания нет.
Машина на повседневку, погонять только по МКАДу пару минут, остальное время езда в потоке.
Какие есть варианты достижения поставленной цели? Ввиду абсолютной неокупаемости данного тюнинга при продаже, деньгами при выборе и установке всего этого дела желательно не разбрасываться.
Спасибо за внимание )