forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Должно быть интересно всем турбированным (+)

Должно быть интересно всем турбированным (+)

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение rummi » Пн, 17 май 2010, 17:56

Привет. Результат хоть почувствовал ?

Хороший фотоотчет - жаль нет крупного фото трубки, идущей на байпас - со штуцера 2. После того, как на нее надет соединяющий ее шланг -- с тройником.

Для остальных - шланги Gates 6 и 8мм соответственно. Армированные. Перегибать чрезмерно сильно шланг, соединяющий пластиковую трубку с белым тройником - воспрещено ! Байпас работать не будет !!!

Операция достаточно длительная и муторная - если делать все аккуратно и для себя. Если вы не уверены в собственных силах - лучше откажитесь сразу. Ко мне проситься для ее выполнения не надо - Оганез наблюдал мой истерический припадок во время ее проведения.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
redhead писал(а):Спасибо за отчетец! :good:
Сколько шланга понадобилось?(Rummi говорил,что от нашемарки какой-то подходит?)
Хомуты на шланги нужны?
И самый главный вопрос: Как впечатления-то? :)


6мм подходит от топливопровода АЗЛК 2141. С 8мм сложнее, но пошукать можно. Единственное условие - армировка.

Gates с великим трудом и смазкой засовывается - о каких хомутах речь ? :D По 40см шланга - за глаза.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение Oganez » Пн, 17 май 2010, 18:03

rummi писал(а):Привет. Результат хоть почувствовал ?

- Оганез наблюдал мой истерический припадок во время ее проведения.

:lol: Привет, извини что вчера не отзвонил...
Ощущения только позитивные, педалировать стало комфортней, "сброс газа - газ, под нагрузкой" прсоисходит более интелегентней и как мне показалось (показалось ли?) что от турбы приход немного раньше происходит.
Последний раз редактировалось Oganez Пт, 21 май 2010, 9:50, всего редактировалось 2 раз(а).
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение redhead » Пн, 17 май 2010, 18:03

rummi писал(а):6мм подходит от топливопровода АЗЛК 2141. С 8мм сложнее, но пошукать можно. Единственное условие - армировка.Gates с великим трудом и смазкой засовывается - о каких хомутах речь ? :D По 40см шланга - за глаза.

Все понял,спасибо!
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение rummi » Пн, 17 май 2010, 18:11

Oganez писал(а): что от турбы приход немного раньше происходит.


Естественно. В этом и был весь секс, собственно.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение YlangYlang » Вт, 18 май 2010, 12:09

Я правильно понял, что это - легендарный тюнинг байпаса, описанный для продольников на пассат-клубе, теперь адаптированный и для поперечников?
Виктор, не будет большой наглостью с моей стороны попросить ещё и схемку данной переделки?
Фотки с этого хостинга только у меня так медленно грузятся?
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение Oganez » Вт, 18 май 2010, 12:51

YlangYlang писал(а):Я правильно понял, что это - легендарный тюнинг байпаса, описанный для продольников на пассат-клубе, теперь адаптированный и для поперечников?
Виктор, не будет большой наглостью с моей стороны попросить ещё и схемку данной переделки?
Фотки с этого хостинга только у меня так медленно грузятся?

Понял правильно.
Хостинг что то глючит, позже фото перезалью на другой.
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение rummi » Вт, 18 май 2010, 12:52

Да, это та самая "легендарная" :lol: переделка "тюнинг управления байпасом", адаптированная для поперечников, как и обещал. Схемку легко набросать, исходя из фото - там все понятно, вроде.

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
Oganez писал(а):Хостинг что то глючит, позже фото перезалью на другой.



www.radikal.ru
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение Slepoypyu » Вт, 18 май 2010, 16:38

Мужики, а выложите еще раз картинку куда и чо перетыкать нада.. ибо не грузятся по старым ссылкам картинки.

Спасибо :beer:
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение redhead » Вт, 18 май 2010, 19:05

Закупил по пол-метра шлангов ф6 и ф8.На выходные обязательно заморочиюсь.
Для тех,кому GATE'S недостижим(провинция,как и я...):
брал армированные шланги в запчастях для Газель/Волга метражем,60 р/м.п.
Итого - 60 руб.
Наличие корда видно на срезе шланга посередине между внешним и внутренним диаметрами(точечьки такие...)
Брать с чисто наружным армированием (как на вакуумном шланге ТАЗиков) постеснялси - чей-та я очкую...
По результатам - отпишусь...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение Oganez » Вт, 18 май 2010, 20:00

остальные фото перезалью позже, что-то все очень туго идет...
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение МОТОР-чик » Вт, 18 май 2010, 21:24

rummi писал(а):Да, это та самая "легендарная" :lol: переделка "тюнинг управления байпасом", адаптированная для поперечников, как и обещал. Схемку легко набросать, исходя из фото - там все понятно, вроде.

дайте пож-та схемку "...для тех, кто на бронепоезде..." ... :good:

2 Oganez, догрузите фото... :) ато ведь сломаю машинку... :D

Добавлено спустя 32 секунды:
МОТОР-чик писал(а):
rummi писал(а):Да, это та самая "легендарная" :lol: переделка "тюнинг управления байпасом", адаптированная для поперечников, как и обещал. Схемку легко набросать, исходя из фото - там все понятно, вроде.

дайте пож-та схемку "...для тех, кто на бронепоезде..." ... :good:

2 Oganez, ждём ... :) ато ведь сломаю машинку... :D
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение redhead » Ср, 19 май 2010, 19:04

Переделал!
Субъективно педаль газа стала самую малость отзывчивее,почти на грани восприятия... но зато свист из-под капота начинается четко с 2000.
И не только свист! :D (Раньше самое веселье начиналось минимум с 2500 в хороший день...,теперь с 2000 четко ачучаиццо! :) ))
ЗЫ Для тех,кто будет колхозить из имеющегося:
Шланг(советский) ф6 действительно,еле-еле натянул(хомуты не ставил).
(Гарантированный секас от Rummi,правда,обошелся без истерики(публики не было) :D )
А вот шланг ф8(советский,опять же...) на штуцера клапана влетает на ура(и слетает также... :( ) Поэтому 8-й шланг подстраховал хомутами.(может,из русских шлангов 7-ку - кислородник есть смысл попробовать?)
ЗЫЫ шланги легли несколько по-другому,нежели на фото Oganez'a,и кое-где проходят в опасной близости от других магистралей... Эти места защитил эл.гофрой,надетой на шланги.( ибо нех им перетираться!)
ЗЫЫЫ Всем улиточным - strongly recommended ! :)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение krik » Ср, 19 май 2010, 23:07

это все, или будет продолжение фотосессии, а то не понятно что дальше с клапаном 249 делать? :dog_eyes:
krik
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 23:08
Откуда: спб

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение Oganez » Чт, 20 май 2010, 7:23

krik писал(а):это все, или будет продолжение фотосессии, а то не понятно что дальше с клапаном 249 делать? :dog_eyes:

Будет, завтра, обещаю!!!
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение МОТОР-чик » Чт, 20 май 2010, 7:44

redhead писал(а):Переделал!
...
(Гарантированный секас от Rummi,правда,обошелся без истерики(публики не было) :D )
...
ЗЫЫЫ Всем улиточным - strongly recommended ! :)

тоже секас хочу... :D
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2