forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен!!!

Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен!!!

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Grave_Digger » Пт, 29 май 2009, 11:21

абу писал(а):а АКЛ отдыхает или как?


Читаем страницу №3 там я давал ссылку на Украинский шкода клаб, там про чиповку 1.6 разжовано все вдоль и впоперек... АКЛ чипуется но прихода никакого нет вообще. :D
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Nikita33 » Пт, 29 май 2009, 12:34

График с Украинского Клуба (со ссылки Grave_Digger-а).
Skoda Octavia A5 1.6 до чипа и после.
Изображение

Давайте затронем теперь ценовой вопрос: какие фирмы занимаются и сколько это стоит?
На сайте Апсолюта - 11600руб. (http://upsolute.ru/index.php?page=chipD ... _id1=Skoda)
Последний раз редактировалось Nikita33 Пт, 29 май 2009, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Nikita33
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2008, 22:51

Сообщение Demm » Пт, 29 май 2009, 13:56

А что за движка BFQ на а5?
Demm
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение Stalevar » Пт, 29 май 2009, 14:06

Есть подозрение что мотор 1.6, особенно с 2008 года, когда его перевели и задушили нормами Евро-4 - чипом особо не взбодришь.

В целом если бы мотору 1.6 добавить бешеную отзывчивость при интенсивном разгоне от 1.2 HTP, как на Фабиях предпоследних стоит - цены б ему не было!!

У меня помимо своего тура есть рабочая Фабия ХТП. В городе до 60 км/ч кручу до 4-5 оборотов - динамика - только в путь! :Yahoo!:
Skoda Octavia Tour 1.6 WTS tuning by Milotec (brilliant silver)
Skoda Fabia New Combi 1.4 Sport (silver) - рабочая лошадка
Аватара пользователя
Stalevar
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009, 22:00
Откуда: Москва, Люблино

Сообщение MELNIK » Пт, 29 май 2009, 18:04

Den писал(а):
MELNIK писал(а):И еще вопрос к участникам дискуссии, если чип это так хорошо и просто, да ещё и экономия топлива огромадная, почему изначально такую программу не ставят на заводе?

потому что мотор настраивают под определенные требования экологии, экономичности, под среднестатистического водителя и т.д. и т.п..



Хотят дать заработать дилеру?

покажите где в дилерских программах, согласованных с заводом изготовителем есть пункт "чип-туненх"?))




Вообще я задал вопрос рассчитывая получить ответ и ничего не утверждаю, а получил вопрос на вопрос. Я не знаю кто чипует и кто разрабатывает программу. Вопрос интересный, но я не доверяю любителям, которые считают, что сделают лучше конструктора автомобиля Октавия. Поэтому непонятно почему производитель не хочет изначально чиповать автомобиль на больший крутящий момент, мощность, лучшую экономичность. Не поверю, что он это не умеет или не знает, а внедрение такого улучшения на конвейере не требует никаких дополнительных затрат.
Den раз знаете, поясните в чем представленный график чипованного 1,4 не соответствует "среднестатистическому водителю", при утверждении, что машина становится мощнее, очень экономичной и следовательно более экологичной? Конечно таких машин мало и трудно получить объективную информацию от владельцев чипов, в контексте чем они не устраивают "среднестатистического водителя" и производителя автомобиля.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Grave_Digger » Пт, 29 май 2009, 20:27

MELNIK писал(а):Вообще я задал вопрос рассчитывая получить ответ и ничего не утверждаю, а получил вопрос на вопрос. Я не знаю кто чипует и кто разрабатывает программу. Вопрос интересный, но я не доверяю любителям, которые считают, что сделают лучше конструктора автомобиля Октавия. Поэтому непонятно почему производитель не хочет изначально чиповать автомобиль на больший крутящий момент, мощность, лучшую экономичность. Не поверю, что он это не умеет или не знает, а внедрение такого улучшения на конвейере не требует никаких дополнительных затрат.
Den раз знаете, поясните в чем представленный график чипованного 1,4 не соответствует "среднестатистическому водителю", при утверждении, что машина становится мощнее, очень экономичной и следовательно более экологичной? Конечно таких машин мало и трудно получить объективную информацию от владельцев чипов, в контексте чем они не устраивают "среднестатистического водителя" и производителя автомобиля.


Можно я отвечу за Дена.
Есть один очень хароший пример. Шкода Румстер 1.6 БТС 105 лс Евро4 А в грецию румы идут с БТС 116 л.с. засчет чипа и евро3

Еще примеры надо?
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение MELNIK » Пт, 29 май 2009, 22:35

Grave_Digger писал(а):Можно я отвечу за Дена.
Есть один очень хароший пример. Шкода Румстер 1.6 БТС 105 лс Евро4 А в грецию румы идут с БТС 116 л.с. засчет чипа и евро3

Еще примеры надо?

Т.е. чип идёт за счет снижения до ЕВРО3. Тогда это программа разработки WV. Почему для России сразу не чипуют, у нас тоже пока достаточно ЕВРО3?
Потому не исключаю, что причина всё же другая. Смущает и резкое подение при чиповке крутящего момента и соответственно мощности при низких оборотах, т.е. до 1800об/мин вообще не едет.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

..

Сообщение Крутов » Пт, 29 май 2009, 23:25

Хочу изложить свое мнение по этой теме.
Никого не хочу обидеть.
:)
Обладая авто с таким же мотором, года полтора назад озадачился таким же вопросом, а именно увеличить его мощность.
Так вот, мощность можно увеличить всего на 10 л.с., знающие товарищи, которые работают в диллерских центрах отговорили это делать, при этом сказав, что лучше и безопасней, чем это делают на заводе все равно не будет.
По поводу уменьшения расхода бензина, так он у меня и так летом 7,5.
:)
Так, что выводы каждый делает сам.
:(
После каждого ТО, у меня появляется ощущение, что авто стал динамичнее разноняться и весеселее ехать, а это просто называется самовнушением и самообманом.
всем спасибо, удачи
:)
были: фиат, 9, 14, А4, А5, Nissan Pathfinder и фабушка на автомате.
сейчас: LC150 и Кашкай
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Сообщение Deutz-Fahr » Ср, 03 июн 2009, 22:45

Мужчины, а тачка по-прежнему рвет)))) 8)
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение tutung » Чт, 04 июн 2009, 8:43

Deutz-Fahr писал(а):Мужчины, а тачка по-прежнему рвет)))) 8)

Круть! Вот бы стендовые данные глянуть. :roll:
А так и хочется, и колется :)
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение dimazon » Пт, 05 июн 2009, 7:56

Deutz-Fahr Адресок конторы скинь пожалуйта,е сли не влом, можно в личку.
[s]Skoda Octavia 1,4 CAXA DSG 2012г.в.[/s]
Skoda Rapid 1,6(110HP) CWVA МКП 2016г.в.
dimazon
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 07 сен 2008, 13:10
Откуда: Новгородская, Чудово

Сообщение LehaVBG » Пт, 05 июн 2009, 8:41

dimazon писал(а):Deutz-Fahr Адресок конторы скинь пожалуйта,е сли не влом, можно в личку.

+1 и мне тоже плиз :wink:
Изображение
Audi A4 1.8T quattro 170л.с.\ Skoda 1.6 102л.с.
Аватара пользователя
LehaVBG
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург\Выборг ~ НА КЛУБНЫХ РАМКАХ www.skoda-piter.ru ~

Сообщение Прыгун » Пт, 05 июн 2009, 8:41

Stalevar писал(а):Есть подозрение что мотор 1.6, особенно с 2008 года, когда его перевели и задушили нормами Евро-4 - чипом особо не взбодришь.


Ничего что BFQ прозводиться с 2003 года, и всегда был Евро-4 ? А на Тур он стал ставиться в 2007 с мая примерно. Тогда же была возможность даже выбрать либо AKL либо BFQ. 8)
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение gerzik » Пн, 08 июн 2009, 16:31

Доброго времени суток коллеги!
Румстер двиг BTS 1,6 до чипа 103л.с. и 153 Нм , чип под газ и под 98- 114 л.с. бенз и 107л.с. газ.
Изображение
Далее ставим правильный коллектор 4-2-1 и получаем 123 л.с. бенз и 116 л.с. газ

Изображение

А вот и график на 98 бензине до и после коллектора
Изображение
Вывод:чип- это хорошо но и выпуск нужон :) . Успехов!
Аватара пользователя
gerzik
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 23:36
Откуда: Киев

Сообщение Grave_Digger » Пн, 08 июн 2009, 16:43

gerzik писал(а):Доброго времени суток коллеги!
.......
Вывод:чип- это хорошо но и выпуск нужон :) . Успехов!


А вот и реальный "тюнинг" мотора 1.6 Респект и уважуха! :idea2:

Вос колько обошелся новый выпуск? метериал нержавейка я так понимаю.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1