forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - чип-тюнинг 1.4

чип-тюнинг 1.4

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Химчанин » Пн, 27 июл 2009, 21:26

Ну собственно приехал с Киева.Около 1800км туда и обратно.Впечатления положительные.Особенно запас чувствуется при обгонах(а их за дороге очень много)к тому же ехал во главе колонны.При обгонах ни разу не клал стрелку на красную зону(до чиповки приходилось,ибо не хватает ей разгона)Мотор потише работает на высоких оборотах.При скорости 180 с человеком на борту укладывался в 6.5литров.а так 150-160 около 6 литров.Конечно при резком старте за турбовыми сложно угнаться)))но все же мотор 1.4 с чипом стал порезвее(раньше ездил на дальняки без чипа,щас с чипом съездил все же что бы не говорили,но раздница в динамике заметна,соответственно впечатления положительные)
Ну вот как то так коротенько.Скоро еду на ТО30,после обслуживание глядишь машинке еще полегче станет ехаться.....
Аватара пользователя
Химчанин
 
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 23:06
Откуда: Город Химки

Сообщение DVDrom4ik » Пн, 27 июл 2009, 21:38

11 кру конечно дороговато, посмотрите СЮДА если ребята расколятся как делать ... будет всё гораздо дешевле!
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение Химчанин » Пн, 27 июл 2009, 21:42

DVDrom4ik писал(а):11 кру конечно дороговато, посмотрите СЮДА если ребята расколятся как делать ... будет всё гораздо дешевле!

Да это конечно понятно что можно и дешевле,но я уже сделал(а делать манибэк и прошиваться дешевле в другом месте вроде уже и не хочется :Search: )Каждый сам решает 8)
Аватара пользователя
Химчанин
 
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 23:06
Откуда: Город Химки

Сообщение DVDrom4ik » Вт, 28 июл 2009, 1:24

это дело личное, просто может некоторым кулибиным поможет в будующем если тот способ прокатит для 1.4 ... думаю 1500 и 11000 - разница существенная :roll: . Пис!
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение neuch05 » Ср, 12 авг 2009, 19:46

Поставил свечи с соплом лаваля (или свечи Нестерова), на холостых расход упал с 0,6 до 0,5 л\ч , заводиться стала с пол-оборота ключа, движок ощутимо мягче работает, да и тянет лучше. Эти свечи - наше отечественное изобретение! :)
Octavia A4 1,6 BFQ WTS 2008
Аватара пользователя
neuch05
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 21:27
Откуда: Оренбург

Сообщение makar » Ср, 12 авг 2009, 21:49

neuch05 писал(а):Поставил свечи с соплом лаваля (или свечи Нестерова), на холостых расход упал с 0,6 до 0,5 л\ч , заводиться стала с пол-оборота ключа, движок ощутимо мягче работает, да и тянет лучше. Эти свечи - наше отечественное изобретение! :)
Можно подробнее.
Пусть всегда будет!!! BCA-1.4
Аватара пользователя
makar
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 22:59
Откуда: Москва ВАО

Сообщение neuch05 » Чт, 13 авг 2009, 14:51

Изображение
Octavia A4 1,6 BFQ WTS 2008
Аватара пользователя
neuch05
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 21:27
Откуда: Оренбург

Сообщение mirzavad » Чт, 13 авг 2009, 15:25

Скока денег???
Заз 965->Ваз 21011->Хонда Интегра->Ваз 2114->Тур BCA '07 черный на рамках->Тур AGU '07 черный на рамках!->Вернулся к 14-ке-> О1 L&K 1.8Т АКПП Combi 2001г. на рамках + Ваз 2113 ->A7 1,4TSI 6МКПП Brown Topaz, R17 225/45, ambition+WR3+WS1 и рамки!->OZB 1,8MT 2008 на рамках!
Изображение
Аватара пользователя
mirzavad
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 14:08
Откуда: Ступино, Моск. Обл.

Сообщение makar » Чт, 13 авг 2009, 21:40

neuch05 писал(а):Поставил свечи с соплом лаваля (или свечи Нестерова), на холостых расход упал с 0,6 до 0,5 л\ч , заводиться стала с пол-оборота ключа, движок ощутимо мягче работает, да и тянет лучше. Эти свечи - наше отечественное изобретение! :)
Спасибо канечно но Я это всё в нете видел и читал.Меня интересует мож сам или знакомые юзали как они себя показали \спасибо\
Пусть всегда будет!!! BCA-1.4
Аватара пользователя
makar
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 22:59
Откуда: Москва ВАО

Сообщение neuch05 » Пт, 14 авг 2009, 6:04

да, сам поставил и ещё Finn, с нашей ветки форума (Оренбург), пробег ещё небольшой, цена вопроса - с доставкой, пересылкой денег, в зависимости от региона в районе 1500 за комплект +- копейки. Впечатления положительные, но надо провести ещё несколько тестов по экономичности. Динамика улучшилась (субъективно). Дело в том, что когда с Finn-ом проводили первые испытания, я не сразу и понял, даже сказал ему что пока не вижу разницы, на что он мне ответил: "а ты заметил что ты с кондиционером едешь?" (мы менялись местами и пока я пересаживался, он включил кондиционер для чистоты эксперимента) Вот так мне и стала понятна разница :D
Сейчас такие показатели по бортовому компу:
На холостых (включен только вентилятор) - 0.5 л\ч
на холостых с кондиционером - 0.8 л\ч
на холостых с кондиционером, габаритами и противотуманками - 0.9 л\ч
Octavia A4 1,6 BFQ WTS 2008
Аватара пользователя
neuch05
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 21:27
Откуда: Оренбург

Сообщение rummi » Вт, 18 авг 2009, 18:59

makar писал(а):Спасибо канечно но Я это всё в нете видел и читал.Меня интересует мож сам или знакомые юзали как они себя показали \спасибо\


Мой тебе добрый совет - даже и не думай.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение neuch05 » Вт, 18 авг 2009, 20:19

rummi писал(а):Мой тебе добрый совет - даже и не думай.

Очень любопытно, почему???
Octavia A4 1,6 BFQ WTS 2008
Аватара пользователя
neuch05
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 21:27
Откуда: Оренбург

Сообщение makar » Вс, 23 авг 2009, 18:13

rummi писал(а):[

Мой тебе добрый совет - даже и не думай.
Правда почему такое мнение.
Пусть всегда будет!!! BCA-1.4
Аватара пользователя
makar
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 22:59
Откуда: Москва ВАО

Сообщение MELNIK » Ср, 26 авг 2009, 23:47

А кто нибудь знает, почему у 1,4 16V максимальная мощность достигается на 5000 оборотах и отсечка уже на 5700, а у 1,6 8V максимальная мощность на 5600 оборотах и отсечка где то за 6200 оборотов? При этом разница в мощности больше на 27 процентов, хотя разница в объёме и моменте 11%. Вроде наоборот шестнадцатиклапанники и меньшие объёмы должны любить большие обороты.
И еще, даже на Гольф+ ставят 1,4 с теми же 80 лошадями, а на Фабию и Поло 1,4 уже с 86 лошадями? В чем здесь тайный умысел? Чиповали бы все двигатели 1,4 МПИ на заводе до тех же 86, но у Германских инженеров другие соображения. Неужели и в этот раз российские чиповщики превзошли западных? :D
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Garlet » Чт, 27 авг 2009, 9:14

MELNIK писал(а):А кто нибудь знает, почему у 1,4 16V максимальная мощность достигается на 5000 оборотах и отсечка уже на 5700, а у 1,6 8V максимальная мощность на 5600 оборотах и отсечка где то за 6200 оборотов? При этом разница в мощности больше на 27 процентов, хотя разница в объёме и моменте 11%. Вроде наоборот шестнадцатиклапанники и меньшие объёмы должны любить большие обороты.
И еще, даже на Гольф+ ставят 1,4 с теми же 80 лошадями, а на Фабию и Поло 1,4 уже с 86 лошадями? В чем здесь тайный умысел? Чиповали бы все двигатели 1,4 МПИ на заводе до тех же 86, но у Германских инженеров другие соображения. Неужели и в этот раз российские чиповщики превзошли западных? :D

маркетинг???
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2