forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - К04 на 1,8ТСИ CDAB

К04 на 1,8ТСИ CDAB

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение gegelov » Вт, 13 мар 2012, 13:31

На стоковую писюлину с холодной части силикон нормально не посадить - там конструкция а ля замок.
Нужен переходних с более длинным носиком, типа как в ньспидовскм ките - http://www.neuspeed.com/137/11/0/1612/4 ... rsion.html
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Вт, 13 мар 2012, 14:03

gegelov писал(а):На стоковую писюлину с холодной части силикон нормально не посадить - там конструкция а ля замок.
l

...после доработки напильником:)

Вариант с ньюспидом лучше..но дороже)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Cer)l(anT » Вт, 13 мар 2012, 16:57

Ну тогда нужно еще и сказать что идеальный вариант сбрасывать давление от дросселя сразу на крыльчатку к турбине.
Допустим у апр код кита 2100011. Такое же код у кита для 2.0 тси и тфси. Означает ли это что киты абсолютно идентичны?
И могут ли они тогда в таком случае стоить по разному?

А чо про аве говорят? Что вообще за контора?
Cer)l(anT
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс, 06 ноя 2011, 11:25
Откуда: Челябинск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Вт, 13 мар 2012, 17:05

Cer)l(anT писал(а):Ну тогда нужно еще и сказать что идеальный вариант сбрасывать давление от дросселя сразу на крыльчатку к турбине.
Допустим у апр код кита 2100011. Такое же код у кита для 2.0 тси и тфси. Означает ли это что киты абсолютно идентичны?
И могут ли они тогда в таком случае стоить по разному?

Они НЕ идентичны как минимум в наборе трубочек, прокладочек и т.д. К тому же, в ките для ТФСИ идут форсунки, которые на ТСИ не нужны и стоимость там другая.

А чо про аве говорят? Что вообще за контора?

Контора-продавец, мнение о которой в глобальном смысле вообще не интересно, т.к. в ките используется ШТАТНАЯ турбина, как и у АПР. Из Авешного там - только комплект перехода байпасса.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Cer)l(anT » Ср, 14 мар 2012, 14:08

ОК, ТФСИ отбрасываем.
Но разве может быть разница между эими наборами 1000$?

http://go-apr.ru/products/turbo_kit_-_s ... 8_tsi.html
http://go-apr.ru/products/apr_20_tsi_s3 ... ystem.html
Cer)l(anT
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс, 06 ноя 2011, 11:25
Откуда: Челябинск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение VooDooZP » Чт, 15 мар 2012, 11:07

Cer)l(anT писал(а):ОК, ТФСИ отбрасываем.
Но разве может быть разница между эими наборами 1000$?

http://go-apr.ru/products/turbo_kit_-_s ... 8_tsi.html
http://go-apr.ru/products/apr_20_tsi_s3 ... ystem.html


По описанию комплектации один в один комплекты. Думаю разница в 1000 из-за новизны и предложений на рынке(конкуренция). Т.к. на 2л. китов больше на рынке.

Вот у меня тоже вопрос нубский возник, у 1.8тси и 2.0тси выпускные коллектора разные? имеется ввиду крепёжное место под турбину.
И второй если менять одновременно впуск турбину и выпуск(включая коллектор), то нельзя ли поставить кит для 2.0 на 1.8, мне интересно различия между китами только в том что размер(диаметр) впуска и выпуска на турбине разный и всё? Понятно программа ещё другая. Это я всё про АПР касаемо.
Octavia А5 1.8 TSI 2008, чип E-tuners, K04 LOBO, Proma 330 front.
VooDooZP
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 22:34
Откуда: Москва САО

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Чт, 15 мар 2012, 18:55

VooDooZP писал(а):
Cer)l(anT писал(а):ОК, ТФСИ отбрасываем.
Но разве может быть разница между эими наборами 1000$?

http://go-apr.ru/products/turbo_kit_-_s ... 8_tsi.html
http://go-apr.ru/products/apr_20_tsi_s3 ... ystem.html


По описанию комплектации один в один комплекты. Думаю разница в 1000 из-за новизны и предложений на рынке(конкуренция). Т.к. на 2л. китов больше на рынке.

Вот у меня тоже вопрос нубский возник, у 1.8тси и 2.0тси выпускные коллектора разные? имеется ввиду крепёжное место под турбину.
И второй если менять одновременно впуск турбину и выпуск(включая коллектор), то нельзя ли поставить кит для 2.0 на 1.8, мне интересно различия между китами только в том что размер(диаметр) впуска и выпуска на турбине разный и всё? Понятно программа ещё другая. Это я всё про АПР касаемо.

Ответ есть в твоем же вопросе.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение VooDooZP » Чт, 15 мар 2012, 19:19

Глум писал(а):Ответ есть в твоем же вопросе.


А на счёт размеров крепления турбины на коллекторе, разные?
Octavia А5 1.8 TSI 2008, чип E-tuners, K04 LOBO, Proma 330 front.
VooDooZP
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 22:34
Откуда: Москва САО

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Чт, 15 мар 2012, 19:21

К04, как и К03 совмещена с выпускным коллектором. Это единое целое.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение VooDooZP » Чт, 15 мар 2012, 20:10

Глум писал(а):К04, как и К03 совмещена с выпускным коллектором. Это единое целое.


Судя по Exist прокладки между блоком и коллектором у них одинаковые, то и сами посадочные размеры у них одинаковые(у коллекторов со стороны блока)? И совсем уж маленький вопросик, а с ТНВД(толкатель, поршень) такая же трабла как и tfsi?
Octavia А5 1.8 TSI 2008, чип E-tuners, K04 LOBO, Proma 330 front.
VooDooZP
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 22:34
Откуда: Москва САО

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Чт, 15 мар 2012, 20:23

Я выше написал, что ответ был в твоем же вопросе, в котором ты написал, что киты идентичны. Если одна и та же турбина ставится на оба мотора - посадочные места одинаковые?
На ТСИ нет толкателя, там ролик стоит. Проблема насосов ТНВД вообще не касается двигателя ТСИ в общем.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Cer)l(anT » Сб, 17 мар 2012, 9:18

Сергей Владимирович, ну скажи свое мнение-то - неужели киты абсолютно одинаковые, как считаешь?
АПР мне ничего не отвечают по этому поводу
Cer)l(anT
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс, 06 ноя 2011, 11:25
Откуда: Челябинск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение POLOVINA » Сб, 17 мар 2012, 10:49

Cer)l(anT писал(а):Сергей Владимирович, ну скажи свое мнение-то - неужели киты абсолютно одинаковые, как считаешь?
АПР мне ничего не отвечают по этому поводу



Да что тут считать. Одинаковые. Только софт для 2.0 тси под к04 есть на каждом углу, а для 1.8 тси днем с огнем не найти

АПаРыши не считают нужным отвечать на "неправильные" вопросы
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Cer)l(anT » Сб, 17 мар 2012, 21:27

Полезная картинка - ОЕМ кит на 2.0 ТФСИ (автор - СергейНик)
Пруфлинк - http://turbo-quattro.com/showthread.php?2505-%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE-%D0%BA%D0%B8%D1%82-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-TFSI-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-270-350%D0%BB%D1%81

Изображение

Комментарий СергейНика
06F145XXXX ТУРБИНА 1 1274,484
06F145XXXX ПАТРУБОК БАЙПАСА 1 37,392
06F906XXXX ФОРСУНКИ 4 323,952
06A253XXXX ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА 1 2,388
1K0253XXXX ПРОКЛАДКА ДОУНПАЙПА 1 3,708
06F145XXXX КРОНШТЕЙН БАЙПАСА 1 5,424
1K0145XXXX ТРУБА НА КУЛЕР 1 78,108
1K0145XXXX ТРУБА НА ДРОССЕЛЬ 1 39,18
06F129XXXX ТРУБА НА МАФ 1 21,108
1K0145XXXX ТРУБКА НА БАЙПАС 1 13,044
1K0145XXXX ТРУБКА НА БАЙПАС 1 38,508
06F133XXXX ПРОКЛАДКА КОЛЕКТОРА ВП 1 11,052
06F145XXXX КРОНШТЕЙН 1 15,792
N1028XXX крепеж 4 1,2
N9089XXX крепеж 5 5,52
N0445XXX крепеж 1 0
N9108XXX крепеж 1 0,144
06F14XXX ПРОКЛАДКИ 1 0,756
06H145XXX БАЙПАС 1 41,748

итого набор 1914 евро 84труб
установка набора 20труб
настройка автомобиля 25труб
итого 130труб


Комментарий другого автора на другом сайте
Пруфлинк - http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=17945

> 06F 906 036 F - форсы 4 штуки - 14 000 руб
> 1K0 145 693 B - трубка от байпаса к впуску - 1550 руб
> 1K0 145 845 A - патрубок от байпаса к дросселю - 550 руб
> 1K0 145 770 P - пластиковая труба к дросселю с дыркой под байпас - 1600 руб
> 06F 145 751 - фланец байпаса - 1700 руб
>
> 00 979 134 A: wire (x1)
> 000 979 133 A: wire (x1)
> 1J0 973 722 A: Connection housing to DV
> 1J0 973 822 A: Connection housing to harness
> удлинитель разъема байпаса - 400 за все
>
> 06F 145 757 F - прокладка - 30 руб
> 06F 145 757 H - подача масла - 25 руб
> 058 145 757 A - прокладка чего-то там - 70 руб
>
> N 910 848 01 - болты - 40 руб за 4
> N 013 851 4 - прокладочки - 40 за 4
> N 908 946 01 - гайки - 40 за 5
> N 102 861 08 - гайки - 60 за 4
> 06F 253 039 E - прокладка коллектора - 150 руб
> 06F 133 073 D - прокладка впускного коллектора - 370 руб > 06F 145 536 C - кронштейн турбины - 650 руб > N 909 265 01 - хомут - 200 руб за 2
> 1K0 145 762 BM - труба кулера - 3500
> N 907 816 01 - хомут - 250 за 2
> 06F 145 383 L - крепеж - 210 руб
> 1K0 253 115 AB - прокладка даунпайпа - 180 руб
> 06D 998 907 - установочный комплект форсунки - 1000 руб за 4
Cer)l(anT
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс, 06 ноя 2011, 11:25
Откуда: Челябинск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Alex323-69 » Сб, 17 мар 2012, 23:42

Cer)l(anT писал(а):ОК, ТФСИ отбрасываем
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1