На стоковую писюлину с холодной части силикон нормально не посадить - там конструкция а ля замок.
Нужен переходних с более длинным носиком, типа как в ньспидовскм ките - http://www.neuspeed.com/137/11/0/1612/4 ... rsion.html
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
gegelov писал(а):На стоковую писюлину с холодной части силикон нормально не посадить - там конструкция а ля замок.
l
Cer)l(anT писал(а):Ну тогда нужно еще и сказать что идеальный вариант сбрасывать давление от дросселя сразу на крыльчатку к турбине.
Допустим у апр код кита 2100011. Такое же код у кита для 2.0 тси и тфси. Означает ли это что киты абсолютно идентичны?
И могут ли они тогда в таком случае стоить по разному?
А чо про аве говорят? Что вообще за контора?
Cer)l(anT писал(а):ОК, ТФСИ отбрасываем.
Но разве может быть разница между эими наборами 1000$?
http://go-apr.ru/products/turbo_kit_-_s ... 8_tsi.html
http://go-apr.ru/products/apr_20_tsi_s3 ... ystem.html
VooDooZP писал(а):Cer)l(anT писал(а):ОК, ТФСИ отбрасываем.
Но разве может быть разница между эими наборами 1000$?
http://go-apr.ru/products/turbo_kit_-_s ... 8_tsi.html
http://go-apr.ru/products/apr_20_tsi_s3 ... ystem.html
По описанию комплектации один в один комплекты. Думаю разница в 1000 из-за новизны и предложений на рынке(конкуренция). Т.к. на 2л. китов больше на рынке.
Вот у меня тоже вопрос нубский возник, у 1.8тси и 2.0тси выпускные коллектора разные? имеется ввиду крепёжное место под турбину.
И второй если менять одновременно впуск турбину и выпуск(включая коллектор), то нельзя ли поставить кит для 2.0 на 1.8, мне интересно различия между китами только в том что размер(диаметр) впуска и выпуска на турбине разный и всё? Понятно программа ещё другая. Это я всё про АПР касаемо.
Глум писал(а):Ответ есть в твоем же вопросе.
Глум писал(а):К04, как и К03 совмещена с выпускным коллектором. Это единое целое.
Cer)l(anT писал(а):Сергей Владимирович, ну скажи свое мнение-то - неужели киты абсолютно одинаковые, как считаешь?
АПР мне ничего не отвечают по этому поводу
06F145XXXX ТУРБИНА 1 1274,484
06F145XXXX ПАТРУБОК БАЙПАСА 1 37,392
06F906XXXX ФОРСУНКИ 4 323,952
06A253XXXX ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА 1 2,388
1K0253XXXX ПРОКЛАДКА ДОУНПАЙПА 1 3,708
06F145XXXX КРОНШТЕЙН БАЙПАСА 1 5,424
1K0145XXXX ТРУБА НА КУЛЕР 1 78,108
1K0145XXXX ТРУБА НА ДРОССЕЛЬ 1 39,18
06F129XXXX ТРУБА НА МАФ 1 21,108
1K0145XXXX ТРУБКА НА БАЙПАС 1 13,044
1K0145XXXX ТРУБКА НА БАЙПАС 1 38,508
06F133XXXX ПРОКЛАДКА КОЛЕКТОРА ВП 1 11,052
06F145XXXX КРОНШТЕЙН 1 15,792
N1028XXX крепеж 4 1,2
N9089XXX крепеж 5 5,52
N0445XXX крепеж 1 0
N9108XXX крепеж 1 0,144
06F14XXX ПРОКЛАДКИ 1 0,756
06H145XXX БАЙПАС 1 41,748
итого набор 1914 евро 84труб
установка набора 20труб
настройка автомобиля 25труб
итого 130труб
> 06F 906 036 F - форсы 4 штуки - 14 000 руб
> 1K0 145 693 B - трубка от байпаса к впуску - 1550 руб
> 1K0 145 845 A - патрубок от байпаса к дросселю - 550 руб
> 1K0 145 770 P - пластиковая труба к дросселю с дыркой под байпас - 1600 руб
> 06F 145 751 - фланец байпаса - 1700 руб
>
> 00 979 134 A: wire (x1)
> 000 979 133 A: wire (x1)
> 1J0 973 722 A: Connection housing to DV
> 1J0 973 822 A: Connection housing to harness
> удлинитель разъема байпаса - 400 за все
>
> 06F 145 757 F - прокладка - 30 руб
> 06F 145 757 H - подача масла - 25 руб
> 058 145 757 A - прокладка чего-то там - 70 руб
>
> N 910 848 01 - болты - 40 руб за 4
> N 013 851 4 - прокладочки - 40 за 4
> N 908 946 01 - гайки - 40 за 5
> N 102 861 08 - гайки - 60 за 4
> 06F 253 039 E - прокладка коллектора - 150 руб
> 06F 133 073 D - прокладка впускного коллектора - 370 руб > 06F 145 536 C - кронштейн турбины - 650 руб > N 909 265 01 - хомут - 200 руб за 2
> 1K0 145 762 BM - труба кулера - 3500
> N 907 816 01 - хомут - 250 за 2
> 06F 145 383 L - крепеж - 210 руб
> 1K0 253 115 AB - прокладка даунпайпа - 180 руб
> 06D 998 907 - установочный комплект форсунки - 1000 руб за 4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1