forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение kalex » Ср, 11 янв 2012, 6:56

V4nya писал(а):и стоит ли переплачивать за рево


Переплатить не удастся, так как Рево пока не делает и видимо не будет делать чип для российской версии мотора CDAB 152лс
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Chert 64 » Ср, 11 янв 2012, 7:35

A с чем сие связано?
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение kalex » Чт, 12 янв 2012, 2:30

Chert 64 писал(а):A с чем сие связано?


Рево, помимо обычного при чиптюнинге изменения в калибровочных картах, добавляет новые закриптованные карты и "заплатки" в исполняемый код.
А во флеш-памяти этого блока банально не достаточно свободного места, куда все это можно впихнуть.
Весь объем флеша забит под завязку уже в сток версии.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Chert 64 » Чт, 12 янв 2012, 8:54

хм Амет утверждает что можно присылать блок и чипп будет
потом Серега (Глум) сделал же себе на ети
там же тоже CDAB
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Глум » Чт, 12 янв 2012, 9:11

Возможно, Алексей имел в виду место производство - Чехия или Калуга. У меня Чехия.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Chert 64 » Чт, 12 янв 2012, 11:02

aaa
а вот у меня калуга правда год 10
кароче я так понимаю это не зергуд
или revo капут :(

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
пойду удавлюсь
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение kalex » Чт, 12 янв 2012, 11:58

Глум писал(а):Возможно, Алексей имел в виду место производство - Чехия или Калуга. У меня Чехия.


Все именно так.
Чешский блок CDAB для Yeti расчитан на работу только под 6-ст механику с полным приводом.
А в российский блок запихали возможность работы с набором трансмиссий - ручка, DSG
Вот место в памяти и кончилось...
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Глум » Чт, 12 янв 2012, 12:04

kalex писал(а):
Глум писал(а):Возможно, Алексей имел в виду место производство - Чехия или Калуга. У меня Чехия.


Все именно так.
Чешский блок CDAB для Yeti расчитан на работу только под 6-ст механику с полным приводом.
А в российский блок запихали возможность работы с набором трансмиссий - ручка, DSG
Вот место в памяти и кончилось...

Алексей..У меня ДСГ:) С полным приводом:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение kalex » Чт, 12 янв 2012, 12:08

Chert 64 писал(а):aaa
аили revo капут :(

пойду удавлюсь


Да со сток турбой все равно сильно не разбежишься - без разницы рево или кто другой.
Поставь IHI-ную турбу и русские умельцы сделают в лучшем виде, не хуже заморских... :)

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Глум писал(а): Алексей..У меня ДСГ:) С полным приводом:)


Сереж, да без разницы.
Может на чем-то еще место в памяти сэкономили или откомпилии прошивку более аккуратно... :)
Главное то, что чешский и российский блоки разные.
В чешских место есть, а в российском нету...
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Глум » Чт, 12 янв 2012, 12:14

kalex писал(а):
Chert 64 писал(а):aaa

Поставь IHI-ную турбу и русские умельцы сделают в лучшем виде, не хуже заморских... :)

Есть РЕАЛЬНЫЕ результаты? Наработки? Интересно.

Добавлено спустя 56 секунд:
kalex писал(а):Главное то, что чешский и российский блоки разные.
.

Это да..Дилер тоже эту инфу подтвердил.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение kalex » Чт, 12 янв 2012, 12:36

Глум писал(а):Есть РЕАЛЬНЫЕ результаты? Наработки? Интересно.


Есть кое-что.
Вот, например, TT 1.8 c IHI
http://www.youtube.com/watch?v=KwjwSjryHuE
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Chert 64 » Чт, 12 янв 2012, 13:15

окей
а если APR?
они то делали
как пример Илья (Снеrn)
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение kalex » Чт, 12 янв 2012, 13:36

Chert 64 писал(а):окей
а если APR?


А в подписи у тебя что?
198лс - это что за цифра?
Stage1 от APR столько примерно и выдает...
Или разговор идет о след. стадиях тюнига с заменой турбины?
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Chert 64 » Чт, 12 янв 2012, 14:02

ooo извиняюсь
вся проблема в том что добрый дилер менял по гарантии сцепление маховик подшипники на первичном валу бесплатно (за что спасибо им точнее директору)
речь идет о стейдж 1 просто желающие есть человек пять
а я как пионер
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение DEMONIC » Чт, 12 янв 2012, 23:11

Chert 64 писал(а):вся проблема в том что добрый дилер менял по гарантии сцепление маховик подшипники на первичном валу бесплатно (за что спасибо им точнее директору)
речь идет о стейдж 1 просто желающие есть человек пять
а я как пионер


Это все в процессе езды с чипом рассыпалось?

kalex писал(а):Поставь IHI-ную турбу и русские умельцы сделают в лучшем виде, не хуже заморских... :)


А в Москве есть такие спецы или пока нет? Может и большие которы что-нибудь родят под данный конфиг...
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0