V4nya писал(а):и стоит ли переплачивать за рево
Переплатить не удастся, так как Рево пока не делает и видимо не будет делать чип для российской версии мотора CDAB 152лс
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
V4nya писал(а):и стоит ли переплачивать за рево
Chert 64 писал(а):A с чем сие связано?
Глум писал(а):Возможно, Алексей имел в виду место производство - Чехия или Калуга. У меня Чехия.
kalex писал(а):Глум писал(а):Возможно, Алексей имел в виду место производство - Чехия или Калуга. У меня Чехия.
Все именно так.
Чешский блок CDAB для Yeti расчитан на работу только под 6-ст механику с полным приводом.
А в российский блок запихали возможность работы с набором трансмиссий - ручка, DSG
Вот место в памяти и кончилось...
Chert 64 писал(а):aaa
аили revo капут
пойду удавлюсь
Глум писал(а): Алексей..У меня ДСГ:) С полным приводом:)
kalex писал(а):Chert 64 писал(а):aaa
Поставь IHI-ную турбу и русские умельцы сделают в лучшем виде, не хуже заморских...
kalex писал(а):Главное то, что чешский и российский блоки разные.
.
Глум писал(а):Есть РЕАЛЬНЫЕ результаты? Наработки? Интересно.
Chert 64 писал(а):окей
а если APR?
Chert 64 писал(а):вся проблема в том что добрый дилер менял по гарантии сцепление маховик подшипники на первичном валу бесплатно (за что спасибо им точнее директору)
речь идет о стейдж 1 просто желающие есть человек пять
а я как пионер
kalex писал(а):Поставь IHI-ную турбу и русские умельцы сделают в лучшем виде, не хуже заморских...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0