forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: ОФФ

Сообщение rummi » Пн, 22 июн 2009, 15:36

Shef писал(а):
rummi писал(а):
Масло в механической коробке (речь идет о коробках, в которые оно подходит по допуску) можно заменить вот на это, легендарное масло в своем роде. В свое время это позволило мне не бить коробке по зубам при активных переключениях и не заставлять упираться синхронизаторы, когда надо включить вторую, а они упрямятся. В отличие от типовых, оно имеет двойную категорию GL4/GL5 . Золотая середина.

http://www.motul.ru/catalog/auto/transm ... 300_75w90/


А для МКПП для Октавии 4х4 это масло подходит?
Или это только для переднеприводных МКПП?


Подходит.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

DVDrom4ik писал(а):да, Алексей.
А про подёргивание несколько страниц назад было написано...
в итоге сошлись на особенности AUM/AUQ/ARX в плане системы питания двигателя, как реакция на небольшое закрытие дросселя при тяговых режимах работы.


Я слабо понял из описания, почитав указанную тему - о чем идет речь, честно говоря.

Надо логи снять было хотя бы, чтобы говорить предметно, а так получается, как в анекдоте :

Доктор - пациенту :

- Что вас беспокоит ?

- Доктор, последнее врямя меня очень беспокоит Гандурас.

- Так не чешите его !
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: ОФФ

Сообщение DVDrom4ik » Пн, 22 июн 2009, 15:42

rummi писал(а):
DVDrom4ik писал(а):да, Алексей.
А про подёргивание несколько страниц назад было написано...
в итоге сошлись на особенности AUM/AUQ/ARX в плане системы питания двигателя, как реакция на небольшое закрытие дросселя при тяговых режимах работы.


Я слабо понял из описания, почитав указанную тему - о чем идет речь, честно говоря.

Надо логи снять было хотя бы, чтобы говорить предметно, а так получается, как в анекдоте :

Доктор - пациенту :

- Что вас беспокоит ?

- Доктор, последнее врямя меня очень беспокоит Гандурас.

- Так не чешите его !
так может быть договоримся, я подъеду, и предметно будет понятно какова природа эффекта, ибо самому интересно.
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Re: ОФФ

Сообщение rummi » Пн, 22 июн 2009, 16:03

DVDrom4ik писал(а):
rummi писал(а):
DVDrom4ik писал(а):да, Алексей.
А про подёргивание несколько страниц назад было написано...
в итоге сошлись на особенности AUM/AUQ/ARX в плане системы питания двигателя, как реакция на небольшое закрытие дросселя при тяговых режимах работы.


Я слабо понял из описания, почитав указанную тему - о чем идет речь, честно говоря.

Надо логи снять было хотя бы, чтобы говорить предметно, а так получается, как в анекдоте :

Доктор - пациенту :

- Что вас беспокоит ?

- Доктор, последнее врямя меня очень беспокоит Гандурас.

- Так не чешите его !
так может быть договоримся, я подъеду, и предметно будет понятно какова природа эффекта, ибо самому интересно.


Попробуем. Время и день обговорим в лс.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение vladislav123 » Вт, 23 июн 2009, 10:09

Nikita33 писал(а):
vladislav123 писал(а):Что то столько всего написано, а в итоге непонятно: какая прошивка все таки лучше в отношении мощность/цена/отсутствие дерганий?

Вы сами-то поняли вопрос?
Читаем всю тему: по-моему было и про двухрежимные прошивки и про стоимость.

Вопрос я свой прекрасно понял. Меня двух режимные прошивки не интересуют. Я имел ввиду, какая прошивка самая оптимальная(чтобы мощность была 190 сил, не было никаких подёргиваний и стоила по божески)?
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение rummi » Вт, 23 июн 2009, 11:55

vladislav123 писал(а):
Nikita33 писал(а):
vladislav123 писал(а):Что то столько всего написано, а в итоге непонятно: какая прошивка все таки лучше в отношении мощность/цена/отсутствие дерганий?

Вы сами-то поняли вопрос?
Читаем всю тему: по-моему было и про двухрежимные прошивки и про стоимость.

Вопрос я свой прекрасно понял. Меня двух режимные прошивки не интересуют. Я имел ввиду, какая прошивка самая оптимальная(чтобы мощность была 190 сил, не было никаких подёргиваний и стоила по божески)?


Подергивания на вышеоговоренной прошивке могут быть связаны не с самой прошивкой (что скорее всего, если я правильно понял термин "подергивания от предыдущего оратора"), а с проблемами с самим авто, поэтому я бы не стал так категорично ее отвергать. Мной лично было откатан не один десяток двигателей 1.8t Audi VW Skoda (не имеющих собственных проблем) с этой прошивкой (как и со всеми, представленными на этом форуме, и не только) - никаких проблем с прошивками Калекса, как-то - подергиваний, превышения температуры ОГ, качества смеси, повышенной детонации и тд - не обнаружено. Прошивки от Алексея всегда отличаются интеллигентным и эстетичным подходом, исключающим какой-либо фанатизм, направленный во вред автомобилю, с целью снять "хоть еще чуток поболе". Я не занимаюсь его рекламой, просто обидно, когда отличные прошивки из-за какого-то единичного случая, да еще не совсем понятно какой этиологии, могут бросить тень на эти качественные продукты чип-тюнинга. Поэтому я и предложил DVDrom4ik подъехать ко мне на выяснение возможных причин появления косяков, да и для того, чтобы вообще понять - а на что же он жалуется, собственно. Просто "за Державу обидно".

Обращаю ваше внимание, что даже банальная нехватка производительности уже подизношенного насоса может давать вышеописанную проблему под нагрузкой.
Чтобы подобных проблем потом не было, с некоторых пор мы сотрудничаем с Алексеем в этом вопросе, чтобы какой-то частный случай, как этот, потом не бросил тень на его имя, хотя вины его в этом может и не быть cовсем.

Но, как мне обычно сообщает "чипанутая" молодежь - комплексная диагностика автомобилю не требуется - едет же ведь. А если есть какие-то проблемы - то тут, скорее всего, виноват чип, хотя надо понимать, что тот же бензонасос, который на стоке еще может давать в пике давление необходимое для обеспечения требуемого состава смеси, под нагрузкой на чипе уже может этого и не обеспечивать.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Vxxx » Вт, 23 июн 2009, 13:42

rummi +2

ждал у себя тоже поддёргиваний, пока наоборот - мотор эластичнее, особенно со 2 на 1 передачу, раньше толчёк был, сейчас намана
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение zOOm » Вт, 23 июн 2009, 18:24

Я не занимаюсь его рекламой

А хорошо получается, прямо чипануться захотелось...Раз вы человек сведущий в моторах, то прошу рассказать тогда как чип влияет на ресурс двигателя, а заодно и кпп ?
200 л.с. by Kalex
Аватара пользователя
zOOm
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 18:32
Откуда: Москва

Сообщение rummi » Вт, 23 июн 2009, 19:10

zOOm писал(а):
Я не занимаюсь его рекламой

А хорошо получается, прямо чипануться захотелось...Раз вы человек сведущий в моторах, то прошу рассказать тогда как чип влияет на ресурс двигателя, а заодно и кпп ?


Гмм. Вопрос интересный. Надо рассматривать его в контексте нескольких основных аспектов -

1 Какая кпп стоит на авто - механика или автомат
2 Что из себя представляет сам чип, точнее - график момента, полученный с его помощью

Если рассматривать 1 применительно к старушке-окташке с 1.8T автомат, то надо сказать, что четырехступенчатый его вариант, устанавливаемый на нее, с трудом прожевывал момент в 210 Ньютонов, если стиль езды был агрессивным, потому и было достаточно много жалоб на него, не говоря уже о чипе.
Если рассматривать механическую пятиступку, то там с этим вопросом все в порядке - они выдерживают даже верховой чип с малой полкой, но большим абсолютным значением, такие, как старый чип от Апсалют Racе с пиковым моментом до 330 Нм. Можно только порекомендовать отработать технику переключения, поскольку ход сцепления достаточно большой и момент полного включения достаточно размазан, в связи с эти жизнь сцепления, особенно на больших значениях крутящего момента, при неграмотном переключении может значительно сократиться. А там еще есть и другая деталь - дорогостоящая - двухмассовый маховик, который так же можно вывести из строя. Для обеспечения более четкой работы мкпп в момент переключений, как писал выше, есть смысл залить масло Motul Gear 300 75w90 (Gl4/Gl5), разницу почувствуете достаточно быстро после замены, а так же регулярную его замену в интервале 50-60 000, хотя завод говорит о "пожизненном использовании масла, залитого с завода" . Полный бред, направленный в угоду маркетинга - достаточно посмотреть спецификацию на хранение масла - от 3-5 лет максимум, не говоря уже об ударных и тепловых нагрузках в коробке в режимах езды и переключения. Нагрузки сваривания там порой весьма значительные, и даже элитное масло требует периодической замены, поскольку вечным на Земле остается лишь идиотизм.

2 Прошивки бывают верховые (малая полка момента с высоким пиковым значением) и прошивки с ровной полкой момента (пологая полка момента с более низким абсолютным значением). Первые, соответственно, отличаются гораздо меньшей эластичностью и комфортом при вождении, к тому же создают более высокие ударные нагрузки на узлы двигателя и коробки, особенно если коробка автоматическая. Такие прошивки понравятся любителям дрег-рейсинга, да и то, если они умеют достаточно хорошо переключаться, иначе, потеряв момент, машина может проиграть даже прошивке с более малым, но пологим моментом, где переключаться можно вообще через передачу, если прошивка выполнена грамотно.

Большинство прошивок, если смотреть графики, похожи между собой, но лишь только присмотревшись к графикам повнимательнее и имея в этом вопросе некоторый опыт - можно сразу отличить вылизанную прошивку от более топорной. Начиная с достижения пикового значения момента и следующим за этим достаточно резким провалом с последующей раскачкой - как я его называю из теории экстремального вождения - эффектом плуга. В выверенных прошивках подобного не происходит - максимальный момент набран, а потом плавненько-плавненько уменьшается по ниспадающей. Чем медленнее уменьшение момента от оборотов - тем эластичнее чип.

Вот еще, если чип ставится все-таки на акпп, то, например, тот же Леша Калекс делает полку момента несколько ниже по абсолютному значению момента, сохраняя пологость, разумеется, это есть забота о вашем автомате, при этом потерю в лошадях старается свести к минимуму (для тех, кто не понимает, что везут не лошади, а момент :D )

Точные цифры относительно снижения ресурса агрегатов после чип-тюнинга дать крайне сложно - зависит от состояния двигателя и навесных агрегатов, качества топлива, регулярности обслуживания и использованных расходников, манеры езды, режимов езды - город-трасса, самого чипа, даете ли вы время остыть турбине перед глушением и сколько. Могу сказать одно, что если все делать разумно и грамотно, не упустив каждый из пунктов, то снижение ресурса будет минимальным, но будет, естественно, если вы, конечно, поднимаете стрелку выше 2500 оборотов. Если нет, то и снижения ресурса практически не будет. Только нужен ли вам тогда чип в городе ? Разве что только для трассовых поездок - на обгоне.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Nikita33 » Вт, 23 июн 2009, 19:18

Звонил сегодня Алексею (Калексу): в настоящий момент прошивки АГУ не производятся. :(
Nikita33
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2008, 22:51

Сообщение rummi » Вт, 23 июн 2009, 19:27

Nikita33 писал(а):Звонил сегодня Алексею (Калексу): в настоящий момент прошивки АГУ не производятся. :(


По техническим причинам - сгорела паяльная станция, необходимая для перепайки микрухи в 3.8.3. Для ARX AUM AUQ этого не требуется.

Ну, на этом форуме я встречал вполне достойные имена в области чип-тюнинга, которые с радостью решат вопрос с AGU.

Какие - не спрашивайте . :wink:

Из мягких и экономичных чипов могу порекомендовать Cimbu.
Мой первый чип, кстати. Очень нравился, пока побольше не захотелось.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение zOOm » Вт, 23 июн 2009, 19:28

rummi, спасибо за столь подробный ответ, думаю не одному мне, сомневающемуся, будет это полезно знать.
200 л.с. by Kalex
Аватара пользователя
zOOm
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 18:32
Откуда: Москва

Сообщение rummi » Вт, 23 июн 2009, 19:34

zOOm писал(а):rummi, спасибо за столь подробный ответ, думаю не одному мне, сомневающемуся, будет это полезно знать.


Будут вопросы - задавайте, постараюсь ответить.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Алексей75 » Вт, 23 июн 2009, 19:36

а если на стоке при пробеге 80 000км стоит уже 4 комплект сцепления, стоит чиповаться или нет??? причина умирания сцепления мне не известна, на сервисе пеняют на манеру езды, хотя я обычный водитель, в стритрейсе не учавствую, а чипануться очень хочется:)
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Сообщение rummi » Вт, 23 июн 2009, 19:46

Алексей75 писал(а):а если на стоке при пробеге 80 000км стоит уже 4 комплект сцепления, стоит чиповаться или нет??? причина умирания сцепления мне не известна, на сервисе пеняют на манеру езды, хотя я обычный водитель, в стритрейсе не учавствую


Вопрос не из легких. Вполне может быть виновата ваша манера переключения - либо резко бросаете сцепление, либо его передерживаете . Мне сложно судить. Выжимной подшипник, кстати, рекомендую использовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО оригинальный.

А в каком состоянии маховик ? Проверяли ? Без синевы и следов выработки, говорящей о том, что вы могли его подпалить ?

Что касается чиповаться или нет - то 80 000 относительно малый пробег, если машина грамотно и регулярно обслуживалась и по ней нет косяков. Поэтому лучше сделать комплексную диагностику перед чипом.

Себя предлагать не буду,тем более, что здесь представлено множество других альтернативных вариантов мест для ее проведения, а то здесь все ревностно следят за политкорректностью и пытаются при малейшей возможности обвинить в рекламе, но, если захотите - можем ее провести по предварительному согласованию. Проверка сцепления туда не входит - это не по нашей части - мы занимаемся диагностикой того, что двигает - двигателя, обвеса, системы топливоподачи. Причем узкоспециализированно (в основном работаем с 1.8t)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Алексей75 » Вт, 23 июн 2009, 20:09

по поводу состояния маховика ничего сказать не могу, последний раз клепки диска сцепления протерли на корзине канавки, перестали включаться передачи, обслуживался только у официалов, за совет по диагностике перед чипом большое спасибо, вообще по максимуму планирую чип, замену топливного насоса, нулевой фильтр, блау офф и подвеску на -35мм(вайтек или кв) плюс распорки перед и зад, это то что хочется, просто чип не вижу смысла и так в поворотах как коровка:) если можно скиньте в личку контакты и цены:) буду очень признателен. сейчас просто мониторю информацию:)
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2