forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение rummi » Вт, 23 июн 2009, 20:34

Алексей75 писал(а):по поводу состояния маховика ничего сказать не могу, последний раз клепки диска сцепления протерли на корзине канавки, перестали включаться передачи, обслуживался только у официалов, за совет по диагностике перед чипом большое спасибо, вообще по максимуму планирую чип, замену топливного насоса, нулевой фильтр, блау офф и подвеску на -35мм(вайтек или кв) плюс распорки перед и зад, это то что хочется, просто чип не вижу смысла и так в поворотах как коровка:) если можно скиньте в личку контакты и цены:) буду очень признателен. сейчас просто мониторю информацию:)


Что касается состояния маховика, то он должен быть проверен при замене сцепления. Сцепление ставилось оригинал ?

Теперь про "блау офф" - читаем, вникаем и смотрим фотографии
Если кратко - забудьте.

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=236

Это же касается и нулевика, особенно конусного.

Причин несколько - при установки конусного нулевика меняются калибровки расходомера (за счет нерегламентированного изменения скорости потока) - будут неверно посчитан расход впускаемого воздуха, в следствие чего - ошибка по рассчету ТВС и нагрузке.
Вторая причина - сокращение жизни расходомера из-за его причесывания крупнодисперсным абразивом (пылью и песком), поскольку коэффициент фильтрации данных типов фильтров совсем никуда не годится и состовляет от 2.76-25% в зависимости от модели, в то время, как коэффициент того же стокового Mahle состовляет порядка 0,61% !!! Почувствуйте разницу. И это при том, что тот же K&N на место штатного фильтра (панельный) создает сопротивление на впуске 1.05кПа , а стоковый Mahle - всего лишь 1.01кПа . Вот и скажите мне - нафига козе баян ? Я уже молчу, что этот абразив попадает на крыльчатку турбины, вращающейся в пике до 100000 оборотов в минуту, а далее - в ЦПГ двигателя. Как вы думаете - полезно это для трущихся поверхностей ? Попробуйте поводить просто пальцем по обратной стороне компакт диска или протереть его пыльной тряпкой - а потом посмотрите, что выйдет из этого. Хон в цилиндре, он не вечный, как и кольца, особенно неудачные оригинальные маслосъемники.
Гораздо правильнее - менять воздушный фильтр на турбомоторе каждые 5000км летом и не более 7500 зимой, особенно на чипе. Вот тогда двигателю будет легко дышать, что поможет избежать гипервентиляции картерных газов и подсасывания масла из под подшипника турбины, с последующим попаданием в воздухоподающую систему и цилиндры.

Что касается топливного насоса - то мы его сначала проверим "на пробку", с твоего согласия, прежде чем менять. Этого может совсем и не потребоваться.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение zOOm » Вт, 23 июн 2009, 20:54

Если можно ещё вопрос: сколько времени неободимо для остужения турбины ? Некоторые говорят чем больше - тем лучше, некоторые - достаточно 10 секунд, кому верить ?
200 л.с. by Kalex
Аватара пользователя
zOOm
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 18:32
Откуда: Москва

Сообщение welty » Вт, 23 июн 2009, 21:47

zOOm писал(а):Если можно ещё вопрос: сколько времени неободимо для остужения турбины ? Некоторые говорят чем больше - тем лучше, некоторые - достаточно 10 секунд, кому верить ?


практика тебе поможет! :)
ночью поносись - открой капот и замерь время когда пропадет свечение...
для каждого это индивидуально, ибо все ездят по разному 8)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение rummi » Ср, 24 июн 2009, 1:44

zOOm писал(а):Если можно ещё вопрос: сколько времени неободимо для остужения турбины ? Некоторые говорят чем больше - тем лучше, некоторые - достаточно 10 секунд, кому верить ?


Среднее время составляет 3 минуты - результат получен экспериментально (не мной, а при исследовании специалистов в области турбомоторов). Это время может варьироваться в зависимости от предшествующей нагрузки - если она была интенсивна, то может потребоваться и до 5-6 минут. Но это время желательно не должно быть менее минуты, даже если предшествующий режим движения был относительно щадящим. Cамый лучший вариант - сбросить нагрузку на подъезде к точке назначения - за несколько километров, тогда не потребуется длительного времени на остужение турбины.
Хоть данные турбины и с жидкостным охлаждением, но циркуляция ОЖ при остановке двигателя прекращается, как и циркуляция масла через подшипник турбины, в результате возможен тепловой удар, а если и не смертельный, то будет подгорание и скоксовывание масла со всеми вытекающими. Особенно если учесть - какие помои, слабо стойкие к закоксовыванию, залиты большинством в двигатель.

Вот несколько статей на тему причин выхода турбин из строя

http://masterturbo.ucoz.ru/publ/1-1-0-4

http://www.brturbo.ru/public_5.htm
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение zOOm » Ср, 24 июн 2009, 6:44

Но наравне с этим я лично знаю случаи, когда мотор глушили сразу и турбины до сих пор стоят родные, хотя пробег уже за 200 ткм :)
200 л.с. by Kalex
Аватара пользователя
zOOm
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 18:32
Откуда: Москва

Сообщение Гаврила » Ср, 24 июн 2009, 7:07

zOOm писал(а):Но наравне с этим я лично знаю случаи, когда мотор глушили сразу и турбины до сих пор стоят родные, хотя пробег уже за 200 ткм :)


вопрос религии.
можно делать правильно - см. пост rummi
можно - делать полагаясь на русский авось.
оба подхода имеют место быть.
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение rummi » Ср, 24 июн 2009, 11:33

zOOm писал(а):Но наравне с этим я лично знаю случаи, когда мотор глушили сразу и турбины до сих пор стоят родные, хотя пробег уже за 200 ткм :)


И я знаю - на прошлой неделе подъезжала одна такая - с заклинившим наглухо ротором турбины - даже пальцем провернуть не удалось. Вопрос только в том - что толку от такой турбины.

И еще, упреждая многочисленные вопросы, посыпавшиеся в личку - я не занимаюсь чип-тюнингом. Так что моего имени никак нет среди "достойных представителей чип-тюнинга, представленных на этом сайте". Как уже писал, мой удел - комплексная диагностика двигателей, их обвеса и системы топливоподачи. Это, знаете ли, тоже не фунт изюма скушать.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение vladislav123 » Пт, 26 июн 2009, 15:13

А после чип-тюнинга имеет смысл заливать 98-й бензин или разницы нет, продолжать заливать 95-й?
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение Nikita33 » Пт, 26 июн 2009, 16:20

vladislav123 писал(а):А после чип-тюнинга имеет смысл заливать 98-й бензин или разницы нет, продолжать заливать 95-й?

При возможности наверное даже нужно: меньше детонации, выше отдача.
Nikita33
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2008, 22:51

Сообщение DVDrom4ik » Пт, 26 июн 2009, 17:17

Nikita33 писал(а):
vladislav123 писал(а):А после чип-тюнинга имеет смысл заливать 98-й бензин или разницы нет, продолжать заливать 95-й?

При возможности наверное даже нужно: меньше детонации, выше отдача.
+10, проверено.
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение Radja » Пт, 26 июн 2009, 17:37

rummi писал(а):
zOOm писал(а):Если можно ещё вопрос: сколько времени неободимо для остужения турбины ? Некоторые говорят чем больше - тем лучше, некоторые - достаточно 10 секунд, кому верить ?


Cамый лучший вариант - сбросить нагрузку на подъезде к точке назначения - за несколько километров, тогда не потребуется длительного времени на остужение турбины.

Скажите, по Вашему мнению, можно ли движение с оборотами 1500-2000 (это зачастую реально во дворах, гаражах и т.п.) в конце поездки условно включать во время "остужения турбины".

Пример: поездка за город, трасса-обороты, приехал на дачу, последний отрезок по самим участкам (минут 3-5) практически "пешком" (1000-1500 об). По возвращению в Москву ситуация аналогичная: поездка-обороты, затем дворы-закоулки-гараж-"ползком".
Считали бы Вы в таких случаях турбину охлажденной после поездки.
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение welty » Пт, 26 июн 2009, 18:09

Radja писал(а):Скажите, по Вашему мнению, можно ли движение с оборотами 1500-2000 (это зачастую реально во дворах, гаражах и т.п.) в конце поездки условно включать во время "остужения турбины".

Пример: поездка за город, трасса-обороты, приехал на дачу, последний отрезок по самим участкам (минут 3-5) практически "пешком" (1000-1500 об). По возвращению в Москву ситуация аналогичная: поездка-обороты, затем дворы-закоулки-гараж-"ползком".
Считали бы Вы в таких случаях турбину охлажденной после поездки.


это именно так и надо делать ;)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Radja » Пт, 26 июн 2009, 18:11

welty писал(а):это именно так и надо делать ;)

Дык вопрос в том: можно ли при таких условиях по окончании поездки не молотить три минуты двигателем на месте?
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение welty » Пт, 26 июн 2009, 18:17

Radja писал(а):Дык вопрос в том: можно ли при таких условиях по окончании поездки не молотить три минуты двигателем на месте?


да
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 26 июн 2009, 21:11

Дык тогда можно охлаждать и накатом при включенной передаче - топливо ведь не подается в цилиндры, выходит в этом случае вообще воздухом охлаждается
Нада ночью покатать и посмотреть под капот - вчера заглядывал, ниче раскаленного не обнаружил 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1