forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение ksux » Пт, 26 июн 2009, 22:55

Даже на стоке.На скорости 180 км\ч пару минут=турбинка светится розовым .Видел чипованную Ауди AWT после нагрузки =ппц вообще
малиновая и как бы прозрачная.Зависит вообщем от нагрузки.Можно ехать по магистрали, но при это режим работы турбины будет щадящим =2-3 тыс оборотов ,а можно со светофора до отсечки.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение zOOm » Сб, 27 июн 2009, 1:24

Мне кажется обороты двигателя здесь непричём. Работа турбины похожа на работу второй камеры девяточного карбюратора :D то есть чем сильнее давишь тапку - тем больше нагрузка на турбину. Можно и при небольшом открытии дросселя держать 5000 оборотов и турбина будет не задействована.
200 л.с. by Kalex
Аватара пользователя
zOOm
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 18:32
Откуда: Москва

Сообщение neuch05 » Сб, 27 июн 2009, 6:45

Ещё пара отзывов про чиптюнинг 1.4 и 1.8т http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... &start=495
Octavia A4 1,6 BFQ WTS 2008
Аватара пользователя
neuch05
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 21:27
Откуда: Оренбург

Сообщение majest » Сб, 27 июн 2009, 11:00

zOOm писал(а):Мне кажется обороты двигателя здесь непричём. Работа турбины похожа на работу второй камеры девяточного карбюратора :D то есть чем сильнее давишь тапку - тем больше нагрузка на турбину. Можно и при небольшом открытии дросселя держать 5000 оборотов и турбина будет не задействована.

Турбина не имеет ничего общего с карбюратором. При 5000об/мин дроссельная заслонка на может быть чуть приоткрыта, если у вас конечно не болид Ф1 с 18000 max rpm.
majest
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 1:47
Откуда: Подольск

Сообщение rummi » Сб, 27 июн 2009, 16:09

Nikita33 писал(а):
vladislav123 писал(а):А после чип-тюнинга имеет смысл заливать 98-й бензин или разницы нет, продолжать заливать 95-й?

При возможности наверное даже нужно: меньше детонации, выше отдача.


+1 , к этому еще и добавится снижение расхода.

98 следует заливать на проверенных заправках - где октановое число корректируют без использования марганцевых и железо содержащих присадок (ферроценов), которые легко отследить по соответствующему налету на свечах; качественный 98, как и 95, поднимают МТБЭ и ароматиками. Хороший 95-98 в МСК - на настоящих заправках Лукойл (самый простой способ их отличить - наличие бензина "Экто", который, кстати, заливать абсолютно необязательно), а так же на некоторых заправках ТНК Магистраль (тут уже надо смотреть по свечам, вывернув их через 1000 км после замены - если чистые - значит можно и дальше заправляться там). Желательно не заправляться где попало.

Несколько хороших статей на эту тему

http://www.5koleso.ru/articles/?article_id=1344

http://www.au92.ru/msg/20070625_7062506.html

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

Radja писал(а):
rummi писал(а):
zOOm писал(а):Если можно ещё вопрос: сколько времени неободимо для остужения турбины ? Некоторые говорят чем больше - тем лучше, некоторые - достаточно 10 секунд, кому верить ?


Cамый лучший вариант - сбросить нагрузку на подъезде к точке назначения - за несколько километров, тогда не потребуется длительного времени на остужение турбины.

Скажите, по Вашему мнению, можно ли движение с оборотами 1500-2000 (это зачастую реально во дворах, гаражах и т.п.) в конце поездки условно включать во время "остужения турбины".

Пример: поездка за город, трасса-обороты, приехал на дачу, последний отрезок по самим участкам (минут 3-5) практически "пешком" (1000-1500 об). По возвращению в Москву ситуация аналогичная: поездка-обороты, затем дворы-закоулки-гараж-"ползком".
Считали бы Вы в таких случаях турбину охлажденной после поездки.


В таких случаях я еще давал поработать на xx еще от минуты до трех - в зависимости от нагрузки, предшествующей снижению оборотов на отметку 1500-2000, если движение на этих оборотаx было не менее трех минут.

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:

а007дб писал(а):Дык тогда можно охлаждать и накатом при включенной передаче - топливо ведь не подается в цилиндры, выходит в этом случае вообще воздухом охлаждается
Нада ночью покатать и посмотреть под капот - вчера заглядывал, ниче раскаленного не обнаружил 8)


Топливо отсекается лишь в режиме принудительного xx - когда включена передача, кроме N, а педаль газа полностью отпущена. Мало того - всего лишь до оборотов восстановления - где-то порядка 1200 (зависит от двигателя). Много ты так проедешь ? :D

На N впрыск в цилиндры осуществляется, кроме того, ездить на N небезопасно - это я тебе как бывший гонщег говорю. Повышенная нагрузка на тормоза в экстренной ситуации и снижение эффективности торможения, как и отсутствие тяги для маневрирования.

Режимом наката пользовалось старое поколение, как мой папа - экономили топливо. Могу сказать, что режим принудительного хх, чередующийся с нагрузкой (переменное педалирование газом с отпусканием), дает при соответствующем навыке больший эффект, как и не увеличивает время на пройденное расстояние, а так же не подвергает опасности вас и других участников движения.

Еще момент - жидкостное охлаждение гораздо эффективнее воздушного - не зря его ввели в систему организации турбонаддува. Турбины с крылышками радиаторов ушли в музей (на бензиновых двигателях).


под капот - вчера заглядывал, ниче раскаленного не обнаружил


Ясен Павел - для начала надо знать - где у тебя расположена турбина :lol:

Подсказка - за двигателем, если стоять лицом со стороны радиатора охлаждения.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

zOOm писал(а):Мне кажется обороты двигателя здесь непричём. Работа турбины похожа на работу второй камеры девяточного карбюратора :D то есть чем сильнее давишь тапку - тем больше нагрузка на турбину. Можно и при небольшом открытии дросселя держать 5000 оборотов и турбина будет не задействована.


:shock:

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

Изображение

AUDI A4 (AMB) Кватрик. После зимнего дрифта (нагрузка от 3000-6000) в течение порядка четырех минут непрерывной нагрузки, после чего даже Мотул X-cess начинал подгорать с характерным запахом в салоне. Сток (170Hp), чипа нет. Катализатор не удален, но не имеет повышенного противодавления - замерено под нагрузкой.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение varyag62 » Сб, 27 июн 2009, 20:33

rummi писал(а):Есть еще PFR7Q . Вот темка
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic65983.html
ps Свечи лучше менять на рубеже 20 000, особенно если двигатель с турбонаддувом - чипанутый, а так же исходя из качества бензина и ,в основном, режимом городской эксплуатации автомобиля.
Виктор, а как на ваш взгляд эти свечи: DENSO №PK20PR-P8? Стоимость правда чуть выше PFR7Q... :oops:
Škoda Octavia WTS (1.8T-AUM)
Аватара пользователя
varyag62
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение rummi » Сб, 27 июн 2009, 23:50

varyag62 писал(а):
rummi писал(а):Есть еще PFR7Q . Вот темка
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic65983.html
ps Свечи лучше менять на рубеже 20 000, особенно если двигатель с турбонаддувом - чипанутый, а так же исходя из качества бензина и ,в основном, режимом городской эксплуатации автомобиля.
Виктор, а как на ваш взгляд эти свечи: DENSO №PK20PR-P8? Стоимость правда чуть выше PFR7Q... :oops:


Эти свечи - аналог NGK PFR6Q (как и PFR6G, как и PFR6J :o ) .

Аналог NGK PFR7Q у Denso - PK22PR8

Обращаю внимание, что на один номер у Denso - у NGK находится часто до 5-ти аналогов.

Мне кажется, что NGK более кропотливо отбирает свечи под конкретные двигатели, DENSO, исходя из количества аналогов у NGK, проще подходят к вопросу, или же действительно имеют в своем потенциале такие универсальные свечи. Поскольку точной информации нет - остается только гадать.

Вообще, иридиевые свечи - это следующий шаг вперед после двойной платины. Сам лично не пользовался этими свечами, но слышал о них лишь положительные отзывы.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 28 июн 2009, 2:32

rummi писал(а):...
а007дб писал(а):Дык тогда можно охлаждать и накатом при включенной передаче - топливо ведь не подается в цилиндры, выходит в этом случае вообще воздухом охлаждается
Нада ночью покатать и посмотреть под капот - вчера заглядывал, ниче раскаленного не обнаружил 8)


Топливо отсекается лишь в режиме принудительного xx - когда включена передача, кроме N, а педаль газа полностью отпущена. Мало того - всего лишь до оборотов восстановления - где-то порядка 1200 (зависит от двигателя). Много ты так проедешь ? :D

Ежли на трассе со 120-160 останавливаться - нада как нибудь отжечь, потом в этом "режиме принудительного хх" остановится и под капот
rummi писал(а):
под капот - вчера заглядывал, ниче раскаленного не обнаружил
Ясен Павел - для начала надо знать - где у тебя расположена турбина :lol:

Подсказка - за двигателем, если стоять лицом со стороны радиатора охлаждения.

Вот туда и пялился :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Oganez » Пн, 29 июн 2009, 15:00

rummi писал(а):
Алексей75 писал(а):по поводу состояния маховика ничего сказать не могу, последний раз клепки диска сцепления протерли на корзине канавки, перестали включаться передачи, обслуживался только у официалов, за совет по диагностике перед чипом большое спасибо, вообще по максимуму планирую чип, замену топливного насоса, нулевой фильтр, блау офф и подвеску на -35мм(вайтек или кв) плюс распорки перед и зад, это то что хочется, просто чип не вижу смысла и так в поворотах как коровка:) если можно скиньте в личку контакты и цены:) буду очень признателен. сейчас просто мониторю информацию:)


Что касается состояния маховика, то он должен быть проверен при замене сцепления. Сцепление ставилось оригинал ?

Теперь про "блау офф" - читаем, вникаем и смотрим фотографии
Если кратко - забудьте.

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=236


Посмотрел, с завода идёт ......710N
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение rummi » Пн, 29 июн 2009, 21:24

Oganez писал(а):
Посмотрел, с завода идёт ......710N


Да, многим Октаводам в этом повезло :Yahoo!: Помню, как я был в свое время приятно удивлен :D (В статье есть упоминание на это)

А вот, например, на Пасцать или же на A4 ... :cry:
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение DVDrom4ik » Пт, 03 июл 2009, 13:59

Неного запаздав, но всё же...
Съездил я к rummi!
После проведения частичной диагностики стало ясно что с машиной полный порядок(3хТЬФУ), всё работает как часы.
Подёргивания - это результат работы 249-го клапана управления байпасом(про который описано ТУТ). Как я и писал много раньше, происходит сброс давления при малейшем движении педали газа "назад", как следстви мы ощущаем небольшую "тупку", что обостряется увеличившемся давлением после чипа.
Эффект присущ двигателям с электронным дросселем(AUM,AUQ,ARX)
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение Oganez » Пт, 03 июл 2009, 15:04

DVDrom4ik писал(а):Неного запаздав, но всё же...
Съездил я к rummi!
После проведения частичной диагностики стало ясно что с машиной полный порядок(3хТЬФУ), всё работает как часы.
Подёргивания - это результат работы 249-го клапана управления байпасом(про который описано ТУТ). Как я и писал много раньше, происходит сброс давления при малейшем движении педали газа "назад", как следстви мы ощущаем небольшую "тупку", что обостряется увеличившемся давлением после чипа.
Эффект присущ двигателям с электронным дросселем(AUM,AUQ,ARX)

Молодец что съездил :friends: , а на счёт этой педальки для Октавии у Вити видимо руки ещё не дошли, чтоб победить этот эффект тупки...
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение DVDrom4ik » Пт, 03 июл 2009, 16:24

Oganez писал(а):Вити видимо руки ещё не дошли, чтоб победить этот эффект тупки...
там принцип такой же как и на пассате ... только лишь сделать это более геморройно, ибо подлаз к тому месту затруднён)
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение Oganez » Пт, 03 июл 2009, 17:53

DVDrom4ik писал(а):
Oganez писал(а):Вити видимо руки ещё не дошли, чтоб победить этот эффект тупки...
там принцип такой же как и на пассате ... только лишь сделать это более геморройно, ибо подлаз к тому месту затруднён)


http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... E&start=45

В вашем случае перестановкой одних только трубок не обойтись. Возможно в ближайшее время я изложу принцип и требуемые для переделки компоненты в базе знаний нашего клуба www.passat-b5.ru , либо в этой теме . Эффект от переделки более заметен на автомате, чем на механике, хотя это дело частное и зависит от стиля вождения.


:roll:
Последний раз редактировалось Oganez Пт, 03 июл 2009, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение DVDrom4ik » Пт, 03 июл 2009, 17:56

а, понял, значит ждём
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2