forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение rummi » Пт, 03 июл 2009, 20:02

DVDrom4ik писал(а):Неного запаздав, но всё же...
Съездил я к rummi!
После проведения частичной диагностики стало ясно что с машиной полный порядок(3хТЬФУ), всё работает как часы.
Подёргивания - это результат работы 249-го клапана управления байпасом(про который описано ТУТ). Как я и писал много раньше, происходит сброс давления при малейшем движении педали газа "назад", как следстви мы ощущаем небольшую "тупку", что обостряется увеличившемся давлением после чипа.
Эффект присущ двигателям с электронным дросселем(AUM,AUQ,ARX)


Ты датчик под педалью сцепления заменил ?

По теме - бензонасос, как и весь автомобиль в целом - в идеале (5.8 на пробку), даже под нагрузкой в движении замерили топливо, хоть это было и излишним - 4.1 запрашиваемое при 5.7 фактическом - запас там выше крыши, провалов по давлению нет, рдт полностью исправен.

Вот еще - ты бы выложил фотки своего дросселя - чтобы народ посмотрел - насколько он загаживается к 30 000 . Кстати, после чистки педаль стала адекватнее при изменении нагрузки ?
Чистый и адаптированный дроссель должен был несколько сгладить этот эффект. Что скажешь ?

Теперь, что касается "провальчиков и подергиваний" с изменением нагрузки легким педалированием - наряду с версией по 249 клапану сейчас ,после наших совместных консультаций с Алексеем Kalex, проверяется версия о работе УОЗ на данной версии заводской прошивки при изменении нагрузочного режима - насколько ты помнишь - я обратил на этот момент внимание сразу и позвонил Алексею.
Как только будут результаты - я отпишусь.

ps На ARX и AUQ, кстати, подобного ярковыраженного эффекта нет, а имеет он место быть именно на поздних AUM.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

DVDrom4ik писал(а):
Oganez писал(а):Вити видимо руки ещё не дошли, чтоб победить этот эффект тупки...
там принцип такой же как и на пассате ... только лишь сделать это более геморройно, ибо подлаз к тому месту затруднён)


Нет. Вакуумная система развязана иначе - в этом-то и проблема. Там не только подлезть не очень удобно - надо еще внести изменения в действующую схему с установкой некоторых дополнительных компонентов.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Oganez писал(а): а на счёт этой педальки для Октавии у Вити видимо руки ещё не дошли, чтоб победить этот эффект тупки...


Парни, руки давно дошли - схема разработана, но все никак не выложу - надо фотосессию сделать на ком-нибудь, а перед этим купить тройнички и кое-какую мелочь. До конца сезона постараюсь сделать.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение usee » Пт, 03 июл 2009, 21:33

http://orenburg.avtochip.ru/ что это за контора кто может поделиться? ссылаются вот сюда. вроде как официальные представители. http://www.fasttuning.eu/index.php?opti ... &Itemid=30
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение DVDrom4ik » Пт, 03 июл 2009, 23:52

rummi писал(а):Ты датчик под педалью сцепления заменил ?
нет пока :oops: заказал знакомому, должен завтра привезти.
rummi писал(а):Вот еще - ты бы выложил фотки своего дросселя - чтобы народ посмотрел - насколько он загаживается к 30 000 . Кстати, после чистки педаль стала адекватнее при изменении нагрузки ?
фотки выложу завтра, с работы. А заслонка стала более чётко реагировать на мои действия.
rummi писал(а):Чистый и адаптированный дроссель должен был несколько сгладить этот эффект. Что скажешь ?
Тут, субъективкно, ничего не изменилось.
rummi писал(а):Парни, руки давно дошли - схема разработана, но все никак не выложу - надо фотосессию сделать на ком-нибудь, а перед этим купить тройнички и кое-какую мелочь. До конца сезона постараюсь сделать.
при возможности, готов стать фотомоделью)

ЗЫ Еще раз спасибо за приём и за поправки по теме :oops:
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение rummi » Сб, 04 июл 2009, 0:42

DVDrom4ik писал(а):при возможности, готов стать фотомоделью)



Так и поступим - заодно расставим все точки над и по теме с "подергиваниями" - если пройдут, значит теоретические выкладки верны. Нет - будем ковырять вопрос с УОЗ
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение DVDrom4ik » Сб, 04 июл 2009, 11:51

Как было обещано фото дросселя!
Так засирается заслонка за 36ткм пробега

до чистки:

Изображение

и после чистки:

Изображение
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение Oganez » Сб, 04 июл 2009, 11:56

Прокладкка новая понадобилась?
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение DVDrom4ik » Сб, 04 июл 2009, 12:04

нет, её должно на несколько операций снятие/установка хватить
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение rummi » Сб, 04 июл 2009, 20:21

DVDrom4ik писал(а):нет, её должно на несколько операций снятие/установка хватить


На три чистки хватает без вопросов - если снимать и ставить аккуратно. Ну, а эстатам можно и каждый раз менять - 100 руб - это не вопрос.

Добавлено спустя 3 часа 10 минут 44 секунды:

DVDrom4ik

Только сейчас разговаривали по твоему вопросу с Алексеем Kaleх.
Он сравнил в стоковых прошивках ARX и AUM карты работы 249 клапана - они оказались полностью идентичны, как и идентичны УОЗ в этих прошивках. А вот неисправный датчик под педалью сцепления, который у тебя имеет место быть, выявленный на частичной диагностике, как раз и может вызывать целый ряд проблем и не только при переключении скоростей, о чем я тебе уже говорил ранее, а ,в частности, твои рывочки при изменении нагрузки (отсутствии коррекции " антидерганья" - в вольном переводе с немецкого, как и ряд других моментов - в частности - управление углами опережения зажиганием - на что я и обратил внимание сразу, ибо их величина, как и изменение в некоторых нагрузочных режимах, да и на xx - имело отличие ). Ты ведь понимаешь, что во включенном состоянии по датчику сцепления может проскакивать момент, что оно выключено, как и наоборот - если датчик неисправвен, поэтому регулировка некоторых параметров может быть некорректна.

Так что план действий таков

1 Меняешь датчик под педалью сцепления
2 Делаем тюнинг управления 249 клапаном
3 Танцуем с бубном.

Думаю, что до третьего пункта дойти не должны.

Для остальных - данная проблема имеет такой выраженный эффект на конкретном экземпляре авто - это совсем не означает, что подобное должно иметь место быть в вашем случае.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение welty » Сб, 04 июл 2009, 20:37

у меня на ARY моторе с программой Леши и без всякий модификаций н249 не было никаких подергиваний ни в каких режимах... :wink: врятли дело в нем..
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение rummi » Сб, 04 июл 2009, 20:44

welty писал(а):у меня на ARY моторе с программой Леши и без всякий модификаций н249 не было никаких подергиваний ни в каких режимах... :wink: врятли дело в нем..


Мы должны были проверить все возможные варианты - ведь только таким способом можно найти истину ... да и то не всегда - если какой-либо из вариантов ушел из нашего поля зрения.

Вот еще - для тех, кто будет чистить дроссель самостоятельно - дроссель после чистки необходимо адаптировать. Если есть вагком - то это не проблема - 60 или 98 группа (в зависимости от ЭБУД) - базовые установки. Двигатель должен быть полностью прогрет.

Если вагкома нет, то методом самоадаптации, изложенной в этой статье

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=150
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение DVDrom4ik » Вс, 05 июл 2009, 11:23

rummi писал(а):DVDrom4ik

Только сейчас разговаривали по твоему вопросу с Алексеем Kaleх.
Он сравнил в стоковых прошивках ARX и AUM карты работы 249 клапана - они оказались полностью идентичны, как и идентичны УОЗ в этих прошивках. А вот неисправный датчик под педалью сцепления, который у тебя имеет место быть, выявленный на частичной диагностике, как раз и может вызывать целый ряд проблем и не только при переключении скоростей, о чем я тебе уже говорил ранее, а ,в частности, твои рывочки при изменении нагрузки (отсутствии коррекции " антидерганья" - в вольном переводе с немецкого, как и ряд других моментов - в частности - управление углами опережения зажиганием - на что я и обратил внимание сразу, ибо их величина, как и изменение в некоторых нагрузочных режимах, да и на xx - имело отличие ). Ты ведь понимаешь, что во включенном состоянии по датчику сцепления может проскакивать момент, что оно выключено, как и наоборот - если датчик неисправвен, поэтому регулировка некоторых параметров может быть некорректна.

Так что план действий таков

1 Меняешь датчик под педалью сцепления
2 Делаем тюнинг управления 249 клапаном
3 Танцуем с бубном.

Думаю, что до третьего пункта дойти не должны.

Я всё понял, как только меняю датчик, сразу отписываюсь.
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение Oganez » Пн, 06 июл 2009, 16:18

Может в эту тему добавим опросик, у кого какой чип, например:
Kalex
SergeyNik
Cumbu
WKR
Upsolute и т.д. ???
и людям проще орентироваться будет, типа что народ предпочитает...

Добавлено спустя 21 час 50 минут 32 секунды:

На досуге снял датчик сцепления, прозвонил, и вот что выяснил: он прозванивается постоянно, в не зависимости в каком положении шток. Покрутив в руках ну и потом разобрав его выяснилось что при сборке на заводе его так сказать не "дособрали", одну из его состовляющих частей (та что вставляется в корпус) не провернули на несколько градусов (там есть пазы, если его в руки взять станет всё понятно про что я говорю). Проделав операцию по пересборке, датчик зафункционировал как надо.
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение DVDrom4ik » Пн, 06 июл 2009, 16:21

Oganez писал(а):На досуге снял датчик сцепления, прозвонил, и вот что выяснил: он прозванивается постоянно, в не зависимости в каком положении шток. Покрутив в руках ну и потом разобрав его выяснилось что при сборке на заводе его так сказать не "дособрали", одну из его состовляющих частей (та что вставляется в корпус) не провернули на несколько градусов (там есть пазы, если его в руки взять станет всё понятно про что я говорю). Проделав операцию по пересборке, датчик зафункционировал как надо.
Интересная информация... сегодня попробую свой разберу.
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение rummi » Пн, 06 июл 2009, 16:58

DVDrom4ik писал(а):
Oganez писал(а):На досуге снял датчик сцепления, прозвонил, и вот что выяснил: он прозванивается постоянно, в не зависимости в каком положении шток. Покрутив в руках ну и потом разобрав его выяснилось что при сборке на заводе его так сказать не "дособрали", одну из его состовляющих частей (та что вставляется в корпус) не провернули на несколько градусов (там есть пазы, если его в руки взять станет всё понятно про что я говорю). Проделав операцию по пересборке, датчик зафункционировал как надо.
Интересная информация... сегодня попробую свой разберу.


Не занимайся ерундой - оно того не стоит. Датчик надо заменить.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение DVDrom4ik » Пн, 06 июл 2009, 17:01

так пока есть время на это, новый датчик будет завтра :(
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3