forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение DVDrom4ik » Вт, 07 июл 2009, 21:17

вот только что поменял датчик, завтра отпишусь о результатах тестирования...
ЗЫ странный он какой то и встаёт странно...
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение rummi » Ср, 08 июл 2009, 7:09

DVDrom4ik писал(а):вот только что поменял датчик, завтра отпишусь о результатах тестирования...
ЗЫ странный он какой то и встаёт странно...


Ты меня пугаешь .... может это не твой датчик ? Блин, а в сервис съездить по гарантии - не судьба была ? Ну, или подъехать к нам с Базаром на замену, тем более, что заказать оригинальный датчик под тебя - для нас не проблема ? Понятно - простых путей не ищем, как говаривал Сенека, нелегка дорога от Земли к звёздам.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение DVDrom4ik » Ср, 08 июл 2009, 12:29

rummi писал(а):Ты меня пугаешь ....
:D
нормально всё...
датчик тот, копия того, который стоял.
а непонятный в том плане, до каких пор его надо провернуть, в одном положении работает, в остальных блокируется шток.
Итого: всё успешно.

в общем обороты закидывать перестало, подёргивающие аномалии пока не замечены. Исследование продолжается.

ЗЫ Может Плацебо ... но разгон стал ровнее
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение Oganez » Ср, 08 июл 2009, 16:48

Да-да, я тож заметил, мотор стал как то ровней работать и набор скорости стал без "глюков"
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение DVDrom4ik » Чт, 09 июл 2009, 15:41

по прошествию дня ... подёргиваний не обнаружено, разгон ровный
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение rummi » Пн, 13 июл 2009, 12:49

DVDrom4ik

Надо ли понимать столь затянувшееся молчание, как окончательное подтверждение решения проблемы ?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение DVDrom4ik » Пн, 13 июл 2009, 14:57

rummi писал(а):DVDrom4ik

Надо ли понимать столь затянувшееся молчание, как окончательное подтверждение решения проблемы ?
Я кропотливо наблюдаю, пока ничего аномального не замечено,можно констатировать исчесзновение проблемы с подёргиваниями!

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 22 секунды:

я даже и не мог подумать что неисправность датчика педали сцепления несёт такие последствия.
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение kalex » Пн, 13 июл 2009, 15:26

DVDrom4ik писал(а):я даже и не мог подумать что неисправность датчика педали сцепления несёт такие последствия.


Дословный перевод кусочка документации на что влияет концевик.

Es bewirkt die Freigabe des Zundwinkeleingriffs
(Vermeidung eines Drehzahlanstiegs beim Auskuppeln) und die Abschaltung der Fahrbarkeitsfunktionen (Lastwechsel, Antiruckel).

Что коряво по-русски звучит как:

...влияет на разрешение вмешательства угла зажигания (предотвращение подъема оборотов при выключении сцепления) и отключение функций комфорта езды (изменение нагрузки, антидергание)
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение DVDrom4ik » Пн, 13 июл 2009, 15:34

kalex писал(а):
DVDrom4ik писал(а):я даже и не мог подумать что неисправность датчика педали сцепления несёт такие последствия.


Дословный перевод кусочка документации на что влияет концевик.

Es bewirkt die Freigabe des Zundwinkeleingriffs
(Vermeidung eines Drehzahlanstiegs beim Auskuppeln) und die Abschaltung der Fahrbarkeitsfunktionen (Lastwechsel, Antiruckel).

Что коряво по-русски звучит как:

...влияет на разрешение вмешательства угла зажигания (предотвращение подъема оборотов при выключении сцепления) и отключение функций комфорта езды (изменение нагрузки, антидергание)
вот тут можно поставить точку в разберательстве с подёргиванием!
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение rummi » Пн, 13 июл 2009, 16:44

DVDrom4ik писал(а):
kalex писал(а):
DVDrom4ik писал(а):я даже и не мог подумать что неисправность датчика педали сцепления несёт такие последствия.


Дословный перевод кусочка документации на что влияет концевик.

Es bewirkt die Freigabe des Zundwinkeleingriffs
(Vermeidung eines Drehzahlanstiegs beim Auskuppeln) und die Abschaltung der Fahrbarkeitsfunktionen (Lastwechsel, Antiruckel).

Что коряво по-русски звучит как:

...влияет на разрешение вмешательства угла зажигания (предотвращение подъема оборотов при выключении сцепления) и отключение функций комфорта езды (изменение нагрузки, антидергание)
вот тут можно поставить точку в разберательстве с подёргиванием!


Еще как влияет. А уж как влияет исправность концевика под педалью тормоза на автомобилях с автоматической коробкой - ты себе и представить не можешь. Этим датчиком можно автомат убить, особенно если стиль езды - резкий газ-резкий тормоз - резкий газ. Вот так деталюшка за 600 рублей может вывести из строя агрегат за несколько тысяч Бакинских комиссаров.

Я рад, что проблема найдена и устранена, а доброе имя Алексея, как одного из лучших (для меня - лучшего) чип-тюнеров Росси и не только - вне всяких сомнительных подозрений.
Последний раз редактировалось rummi Пн, 13 июл 2009, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Oganez » Пн, 13 июл 2009, 17:12

:( :medic: :), всё круто парни, отлично лечите :beer:
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение salimbo » Пн, 13 июл 2009, 19:54

Уважаемые софорумчане. Я вижу тут собрались люди которые действительно, понимают принцип работы двигателя skoda. Я новичок владею авто всего месяц. Ткните пожалуйста где прочитать или подскажите сами. Планирую:
1. чиповать, скорее всего буду обращаться к Kalex`у. Какие при этом меня ожидают подводные камни, то есть что придётся купить или сделать дополнительно? Kalex, я так понимаю ты работаеш в "спортек"
2. Имеет ли смысл и что даст мне выхлоп ? если даст, то где делать или покупать готовый?
3. фронтальный кулер вещь нужная( из сообщения rummi). Какой выбрать, если бампер не wts?
прошу сильно не пинать
Спасибо
1.8 TTour AUM + GOLF V 1.9 TDI BXE
Аватара пользователя
salimbo
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 01 июн 2009, 21:51
Откуда: UFA

Сообщение GeR1man » Вт, 14 июл 2009, 6:01

2 salimbo:
Могу сказать одно, пошлют тебя отседава, прямо в поиск.

Для чипа ничего не надо, тока приехать в Мск или Питер (сергейник). Если пробег большой, то сначала заехать к rummi на диагностику (Мск).
А выхлоп и фронтальник недавно обсуждались в ветке Тюнинг ;)

З.Ы. Дайте пожалуйста ссылку на график чипа Upsolut, плз :oops:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Oganez » Вт, 14 июл 2009, 8:05

http://www.upsolute.ru/index.php?page=c ... _id1=Skoda
тут есть, только почемуто написано A6
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение GeR1man » Вт, 14 июл 2009, 10:35

Чипанулся апсолютом 8) :twisted:
ТОлком еще не тестил, но педалька стала отзывчевей :Yahoo!:
В спинку вжимает :twisted: Вечером испытания :twisted:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2