forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение usee » Пт, 24 июл 2009, 8:04

а теперь самый интересный вопрос. у кого можно переписать прошивку сам фаил с прошивкой. желательно конечно проверенную и известную. движок AUM
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение Viper » Пт, 24 июл 2009, 8:07

Ахошка писал(а):НароД, подскажи плизз, где грамотно и не слишком дорого могут сделать чип Окташе 4х4 1.8Т 2001г.в. А то что то я потерялся от разного рода информации и цыфр.

С уважением...


У Сергейника.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение usee » Пт, 24 июл 2009, 10:21

вот устройство для считывания и прошивки программы управления двигателем http://www.azlina.ru/catalog/device104.php так что думаем теперь. у кого прочитать прошивку
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение kalex » Пт, 24 июл 2009, 13:36

usee писал(а):вот устройство для считывания и прошивки программы управления двигателем http://www.azlina.ru/catalog/device104.php так что думаем теперь. у кого прочитать прошивку


Прошивки всех более-менeе известных брендов как правило защищены от копирования.
Прочитать может и удастся, но будучи загруженной в блок другой машины программа не запустится.
Кстати, стоит иметь в виду, эта тулза-Галетта иногда при записи "заваливает" блок и, работая ей, надо четко себе представлять, как в случае чего восстановить порушеный блок.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение andboss » Пт, 24 июл 2009, 13:57

kalex писал(а):
usee писал(а):вот устройство для считывания и прошивки программы управления двигателем http://www.azlina.ru/catalog/device104.php так что думаем теперь. у кого прочитать прошивку


Прошивки всех более-менeе известных брендов как правило защищены от копирования.
Прочитать может и удастся, но будучи загруженной в блок другой машины программа не запустится.
Кстати, стоит иметь в виду, эта тулза-Галетта иногда при записи "заваливает" блок и, работая ей, надо четко себе представлять, как в случае чего восстановить порушеный блок.


Boot mode спасет! Тока блок придется вынимать...геморно.
Сколько будет стоить купить у вас файл прошивки на AUM? Спасибо :)
Octavia tour 1.8T
andboss
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 9:44
Откуда: Тверь

Сообщение kalex » Пт, 24 июл 2009, 14:47

andboss писал(а):Boot mode спасет! Тока блок придется вынимать...геморно.


Это смотря что за блок, как сделана защита и каким "способом" завалили блок.
В некотoрых случаях и бут-мода не спасет.
И не стоит потом удивляться, почему это восстановили-завелись, а блок через несколько десятков км пробега по-новой уходит в кому...
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение andboss » Пт, 24 июл 2009, 15:00

kalex писал(а):
andboss писал(а):Boot mode спасет! Тока блок придется вынимать...геморно.


Это смотря что за блок, как сделана защита и каким "способом" завалили блок.
В некотoрых случаях и бут-мода не спасет.
И не стоит потом удивляться, почему это восстановили-завелись, а блок через несколько десятков км пробега по-новой уходит в кому...


Согласен! Но что б оживить достаточно просто залить заводскую прошивку в флеш память. А бут мод тем и хорош что только это и делает-сначала льется программа-загрузчик в ОЗУ, затем уже она байт за байтом перекидывает данные в флеш-память!
Octavia tour 1.8T
andboss
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 9:44
Откуда: Тверь

Сообщение kalex » Пт, 24 июл 2009, 15:51

andboss писал(а):Согласен! Но что б оживить достаточно просто залить заводскую прошивку в флеш память. А бут мод тем и хорош что только это и делает-сначала льется программа-загрузчик в ОЗУ, затем уже она байт за байтом перекидывает данные в флеш-память!


Могу лишь добавить - да все это правильно, но восстановить только флеш иногда недостаточно...
А тогда танцы с бубном вокруг машины обеспечены :D
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение usee » Пт, 24 июл 2009, 18:28

разумеется все поняли как не приятно запороть блок. и все поняли что люди зарабатывают не плохо на этом когда сами понимают как и что. но я думал что не перевелись люди которые самим интересно ковыряться в своей тачке. а не тупо отдавать деньги и даже не интересуясь что конкретно в прошивке в их меняется. может достаточно просто выставить запрашиваемое давление турбы поболее. а воздух и уоз просчитаются сами кто его знает. но я призываю именно ДЕЛИТЬСЯ ИНФОЙ. а не стараться с каждого копейку урвать даже за совет. это уже похоже на европу. но мы же Россияне. всетаки.
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение kalex » Пт, 24 июл 2009, 19:49

usee писал(а):но я думал что не перевелись люди которые самим интересно ковыряться в своей тачке. а не тупо отдавать деньги и даже не интересуясь что конкретно в прошивке в их меняется. может достаточно просто выставить запрашиваемое давление турбы поболее. а воздух и уоз просчитаются сами кто его знает. но я призываю именно ДЕЛИТЬСЯ ИНФОЙ. а не стараться с каждого копейку урвать даже за совет. это уже похоже на европу. но мы же Россияне. всетаки.



А кто мешает заняться изучением, если на то есть желание и возможности?
Подобрать информацию, проштудировать, вникнуть в тему, накопить конкретные вопросы.
Поверь ты не смошешь даже задать грамотный вопрос, не зная заранее половину ответа на него. Или просто, получив совет, не имея определенной подготовки даже не поймешь о чем идет речь.

Мне, например, никто не мешал...
Вот захочется ли кому-то повторить это?
Всего-то каких-то восемь лет бесконечного ковыряния в ассемблере прошивок блоков, масса бессоных ночей, откатки машин на мощностном стенде, экспериментов, проверок и набивания шишек...
Да и цена у ошибки может получится немалая - сжечь турбо-мотор из-за неправильно сделаной калибровки задача, поверь, несложная.

Попробуй задать конкретный вопрос, только не из серии "может быть так, а может быть этак, кто его знает?"

Да и за советы, никто еще денег не просил :)
Наоборот сразу предупреждают - ребята аккуратнее, дров не наломайте...

Кстати, в твоем контексте упоминание про россиян, очень смахивает на ... некий эквивалент ... ладно не буду уточнять, дабы никого не обидеть.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение usee » Пт, 24 июл 2009, 20:30

ну понятно конечно что вы шарите в этом. я понимаю что всему нужно учиться. но у меня пока менее грандиозные планы хочется просто самому готовую прошивку записать и все! но интересно все равно конечно и суть понять.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

я смотрел програмку для русских машин чип тюнер про 7.0 называется он может открывать файлы прошивок? или есть какая то другая подобная чтоб не в текстовом формате читать а интерфейс наглядныый какой нибудь был
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение rummi » Пт, 24 июл 2009, 21:48

usee писал(а):ну понятно конечно что вы шарите в этом.


Уважаемый, хотел бы только поинтересоваться - Вы своему отцу скажете "шаришь" ? Так вот Алексею уже пятьдесят с лишним лет, так что имейте это в виду, пожалуйста.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение usee » Пт, 24 июл 2009, 21:52

я не знал сколько кому лет. не хотел ни кого обидеть но вопрос без ответа
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение andboss » Сб, 25 июл 2009, 10:39

kalex писал(а):Попробуй задать конкретный вопрос, только не из серии "может быть так, а может быть этак, кто его знает?"
Да и за советы, никто еще денег не просил :)
Наоборот сразу предупреждают - ребята аккуратнее, дров не наломайте...


Посоветуйте, на Ваш взгляд, достаточно ли будет программы ECM2001 для редактирования таблиц калибровок стоковой прошивы с AUM?
Или все же WinOLS + нужный дамос предпочтительнее?
Octavia tour 1.8T
andboss
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 9:44
Откуда: Тверь

Сообщение kalex » Сб, 25 июл 2009, 13:06

andboss писал(а): Посоветуйте, на Ваш взгляд, достаточно ли будет программы ECM2001 для редактирования таблиц калибровок стоковой прошивы с AUM?
Или все же WinOLS + нужный дамос предпочтительнее?


Мой выбор - лицензионный ВинОЛС + сам делаю проект.
Эти проекты в пиратских версиях ВО не открываются.
ECM2001 - не понравился, не удобен в работе (впрочем возможно это вопрос привычки) и в дескрипторах масса ошибок.

usee писал(а): я смотрел програмку для русских машин чип тюнер про 7.0 называется он может открывать файлы прошивок? или есть какая то другая подобная чтоб не в текстовом формате читать а интерфейс наглядныый какой нибудь был?


Про ЧТ ничего говорить не буду - не пользовался и даже не пробовал.
Про другие программы - см. выше. Но все эти программы коммерческие.
Впрочем если поискать в инете, то можно найти и условно-бесплатные.
Например, EcuEdit, который хотя и разрабатывался (кстати россиянином) для японских машин, вполне можно использовать в качестве редактора-визуализатора.

usee писал(а): но у меня пока менее грандиозные планы хочется просто самому готовую прошивку записать и все!


Все советы по этому действию я уже высказал в постах выше.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2