forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип тюнинг Octavia RS II

Чип тюнинг Octavia RS II

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение ААГ » Пн, 31 мар 2008, 10:38

Константинн писал(а):
Остальные четыре заезда не дали ответа на твой вопрос.... :lol: :lol: :lol:

Я чуть кофем не подавился, когда ты меня объехал.... :lol: :lol: :wink:


Что, не едет АПР ? эх ... Я на стоке объехал Глума, вот АПР объехали.. да.. одни шарлотаны кругом :(
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Антон Флай » Пн, 31 мар 2008, 10:58

Чиииторы мля! На стоках :D :D :D

По теме. АПР залит и ситуация в следующем: до чипа заливал 98 бензяк, во время заливки чипа Дмитрий (заливщик) как то невнятно бубнил про 98 и то что настоящего нет и наверно нада лить 95. Ну или я так понял. Залил млин... :( Щас на баке 95 получил следующее: разгон уверенный на второй, третья до 4000 об. и тут ...провал. Дерг дерг, опять поехала. ААААА :shock: Если упрямо давить на тапку начинает моргать значок выхлопа.
Думаю.Либо бенза, либо сам чип, либо может ентот клапан, как бишь его, который с резинкой- мембраной рвучей, который давлние спускает. Озадачен.
Сеня попробую 98 обратно.
Антон Флай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2007, 16:04
Откуда: М.О. г.Жуковский

Сообщение laggi » Пн, 31 мар 2008, 12:26

господа, вы сеите сомнения в умах владельцев стока ) черт вас подери!
RS *674**
X5 3.0d *618**
RS FL rallye green *184**197 A7 4x4 race blue
laggi
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 17:44
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Zapusk » Пн, 31 мар 2008, 15:33

Антон Флай писал(а):Чиииторы мля! На стоках :D :D :D

По теме. АПР залит и ситуация в следующем: до чипа заливал 98 бензяк, во время заливки чипа Дмитрий (заливщик) как то невнятно бубнил про 98 и то что настоящего нет и наверно нада лить 95. Ну или я так понял. Залил млин... :( Щас на баке 95 получил следующее: разгон уверенный на второй, третья до 4000 об. и тут ...провал. Дерг дерг, опять поехала. ААААА :shock: Если упрямо давить на тапку начинает моргать значок выхлопа.
Думаю.Либо бенза, либо сам чип, либо может ентот клапан, как бишь его, который с резинкой- мембраной рвучей, который давлние спускает. Озадачен.
Сеня попробую 98 обратно.

Такая же хрень и у меня была ,поехал в деревню тама 95 то струдом можно найти ,залил его а машинка ехать стала хуже после 4000 провал :cry: , на 98 все супер ,сток отдыхает :twisted:
Octavia FL RS DSG APR *741**190
Аватара пользователя
Zapusk
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 21:08

Сообщение Глум » Пн, 31 мар 2008, 17:56

ААГ
Ну то есть уточнять, что у меня был порван клапан байпасс и машина даже 0.8 не дула - это уже не модно да?:).....отюсда и беруться темы - дернул самолеты, дернула мазды мпсы...

PetiaGad
Давай заедем..у меня машина правда тяжелее твоей:(
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Глум » Пн, 31 мар 2008, 18:05

Эта...прошивальщики..1.0....1.1.....Я так понял никто не задавался вопросом чем отличаются прошивки? Или фраза "1.1 валит на выских оборотах" достаточна для восприятия?:)
1.1 под ДСГ написана...ну как бы для размышления...Нет, на ручку тоже подходит, но оптимизирована она под ДСГ..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Андрей RS » Пн, 31 мар 2008, 18:12

Дядьки... чего вы письками меряетесь???

первый писал(а):я быстрее!!!


второй писал(а):Нет, я!!!!


каждый делает с машиной то, что считает нужным...
Моё мнение - что главное на форуме это взаимоуважение ...
Говорить "Я умнее всех на свете, знаю всё лучше всех" и "обсерать соседа" каждый может ... какая разница, что машина едет на 0.1 секунды быстрее??? кому от этого станет легче? или это потешит самолюбие владельца? зачем подниматься вверх за счет "опускания" окружающих, людей, которые уважают друг друга... Вместо обмена опытом происходит обмен руганью ... На мой взгляд мы - одна "семья", правильно Тёма сказал: "RS Family"... позитивнее и добрее надо быть!!! :wink:

извините за объём текста, наболело читать :wink:
Аватара пользователя
Андрей RS
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 19:17
Откуда: Moscow city ЮАО

Сообщение PetiaGad » Пн, 31 мар 2008, 19:21

Абсолютно согласен с Андреем :wink:

То Глум
Давай попробуем:))))
Аватара пользователя
PetiaGad
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение aleksBlackRS » Пн, 31 мар 2008, 21:04

Странно все это.......в тот же вечер заезжал с Петей несколько раз по пути в Куркино-мы едем вровень.Машина моя сток,пробег 67000,резина зима шипы.
При таком же раскладе заезжал с Глумом-еду практически вровень.Без всяких чипов и нулевых впусков.
Про доброту писал и ранее.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение aleksBlackRS » Пн, 31 мар 2008, 21:05

Про отличия версий-было сказано что 1,1 написана под европейский бензин и изначально она ехать не должна была.Это был просто эксперимент Дениса.:)
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Андрей RS » Пн, 31 мар 2008, 21:07

с чипом ехать - ровно не возможно :wink:
только если чип с ЕСП-он, а сток ЕСП-офф
либо чип стартовать не умеет и стоит-шлифует на старте ИМХО
Аватара пользователя
Андрей RS
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 19:17
Откуда: Moscow city ЮАО

Сообщение Глум » Пн, 31 мар 2008, 21:14

aleksBlackRS писал(а):Странно все это.......в тот же вечер заезжал с Петей несколько раз по пути в Куркино-мы едем вровень.Машина моя сток,пробег 67000,резина зима шипы.
При таком же раскладе заезжал с Глумом-еду практически вровень.Без всяких чипов и нулевых впусков.
Про доброту писал и ранее.

Ты во сне чтоле заезжал со мной? Или наш коллективный паровозик до Рамстора - это был заезд? Я просто не в теме, оказывается ты со мной гонялся...



Я еще в прошлом году сказал - преимущества чипа при старте со стоком С МЕСТА почти нереально реализовать..у нас передний привод господа, во избежание создания тем "Я порвал Глума, пока он смотрел кино", "мы заезжали с Петей, он меня обьехал" и т.д. - заезжайте с ходу, методика давно отработана и результаты обьективны почти на 100%, в отличие от гадания на кофейной гуще при старте с места....
Погода шепчет - встреттесь завтра и заехайте с ходу - результаты думаю, многих удивят..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 31 мар 2008, 21:15

aleksBlackRS писал(а):Про отличия версий-было сказано что 1,1 написана под европейский бензин и изначально она ехать не должна была.

Кем и кому было сказано?


Mike@APR писал(а):For the Stage 1 tuning, the new v1.1 revision only has changes to address shift smoothness with the DSG transmission. There are no other changes that would effect power or torque. I hate to say this but it's all in your mind. It's the placebo effect I guess. But honestly, there were no other changes besides shifting.


Взято отсюда
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Глум » Пн, 31 мар 2008, 21:19

36RusOcta4x4 писал(а):
aleksBlackRS писал(а):Про отличия версий-было сказано что 1,1 написана под европейский бензин и изначально она ехать не должна была.

Кем и кому было сказано?


Mike@APR писал(а):For the Stage 1 tuning, the new v1.1 revision only has changes to address shift smoothness with the DSG transmission. There are no other changes that would effect power or torque. I hate to say this but it's all in your mind. It's the placebo effect I guess. But honestly, there were no other changes besides shifting.


Взято отсюда

А тут песатели, а не читатели...Я об этом отличии написал выше, но видимо впустую:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Константинн » Пн, 31 мар 2008, 21:29

Поставлю апсолют и буду оппозиционером )
Ты стартовать то научился на чипе? )[/quote]

Я тринируюсь.... :lol: :lol: :lol:
С устрашающей скоростью.... :lol: :lol:
RS 409
Константинн
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Ср, 14 фев 2007, 10:50
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8