forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Должно быть интересно всем турбированным (+)

Должно быть интересно всем турбированным (+)

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение YlangYlang » Чт, 20 май 2010, 8:52

to MOTOP-чик:
На днях буду "секас" делать, постараюсь в процессе ещё пофотать, мало ли - вдруг дополнительно что увижу.
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение krik » Чт, 20 май 2010, 23:07

где фотки? скоро на дачу ехать надо знать какие шланги покупать и куда их подключать . Не затягивайте пожалуйста без фоток никак!
krik
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 23:08
Откуда: спб

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение YlangYlang » Пт, 21 май 2010, 8:43

Вчера залез под капот, отвинтил ключиком torx пластину перед впускным коллектором, отвинтил с неё один воздушный шланг на 2 гайках на 10, отключил 2 штекера, отвинтил снизу гайку на 10, освободил вторую воздушную трубку, аккуратно, чтобы не сломать крепёж оранжевой трубки масляного щупа, поднял и отогнул пластину с N249 и кучей шланчиков, посмотрел - сличая то, что на картинках с тем, что в руках, всё на самом деле довольно очевидно. Трубок тоже нет, но по крайней мере я знаю теперь, куда их совать ))) Кто-то здесь ещё писал, что трубка на 8 мм болтается, так что я куплю ещё на 7мм, благо она стоит копейки, и хомутиков.
Фотки, если надо, те, что успел скачать, выложу на radikal:
- part1 - переворачиваем площадку и видим 249 клапан. (серый)
Изображение
- part2 - Снимаем с него 2 шланга, Штуцеры между собой соединяем куском шланга
Изображение
- part3 - Шланг №1 снимаем с белого тройника, а
Изображение
- part4 - шланг №2 с черной пластиковой трубки
Изображение
- Тройник и трубку соединяем между собой шлангом
- part5 - Конечный вид
Изображение
Место, конечно, там довольно неудобное, впрочем, сделать всё можно, хотя и с вазелином :) мелочь типа гаек всё время норовит провалиться в недра.
P.S. Все фотки (с) Oganez, мапед не мой, я просто разместил объяву :)
Последний раз редактировалось YlangYlang Пт, 21 май 2010, 9:54, всего редактировалось 1 раз.
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение GeR1man » Пт, 21 май 2010, 8:57

Спасибо! Вернусь в Уфу, себе тоже апгрейд сделаю 8)

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Где в Мск поближе к метро мона эти Gates купить?? Сегодня может успею прикупить...
Последний раз редактировалось GeR1man Пт, 21 май 2010, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение Oganez » Пт, 21 май 2010, 9:06

перезалил, юзайте. на 5 -ой стр.
Последний раз редактировалось Oganez Пт, 21 май 2010, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение krik » Пт, 21 май 2010, 9:40

спосибо теперь вроде бы все понятно буду пробавать
krik
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 23:08
Откуда: спб

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение Oganez » Пт, 21 май 2010, 9:47

после переделки должно остаться 2 маленьких трубки 4 хомута, которые плохо снимаются
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение YlangYlang » Пт, 21 май 2010, 9:57

to Oganez:
Усё поправил, шеф :) По трубкам - с 8 мм реально была проблема, что она болтается? Я ещё не брал, может, сразу взять 7мм и натягивать с мылом?
Армированные снаружи - пойдут или лучше найти нормальные? Выглядят они как-то по-ТАЗовски, хотя у меня одной шланг с такой армировкой есть явно родной, на одноразовых хомутиках.
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение Oganez » Пт, 21 май 2010, 10:00

YlangYlang писал(а):to Oganez:
Усё поправил, шеф :) По трубкам - с 8 мм реально была проблема, что она болтается? Я ещё не брал, может, сразу взять 7мм и натягивать с мылом?
Армированные снаружи - пойдут или лучше найти нормальные? Выглядят они как-то по-ТАЗовски, хотя у меня одной шланг с такой армировкой есть явно родной, на одноразовых хомутиках.

:wink:
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение redhead » Пт, 21 май 2010, 10:13

YlangYlang писал(а):to Oganez:
Усё поправил, шеф :) По трубкам - с 8 мм реально была проблема, что она болтается?

Реально! Знай я такое дело,взял бы сразу кислородник на 7 мм. Цена вопроса - 60 р/м.п.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение YlangYlang » Пт, 21 май 2010, 12:58

Кстати, уважаемые монстры! Я тут, глядя на ускорительный насос, с чего-то вспомнил, что на пассат-форуме читал вашего же авторства топик про тюнинг блидера, но тогда я не вглядывался и конечно не сохранил, а теперь та ветка поиском не ищется :(
Яндекс из кэша выдаёт вот такую картинку:
Изображение
Применительно к нашим поперечникам это ведь тоже актуально? Там вроде как всё просто было, один клапан и два хомута.
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение Oganez » Пт, 21 май 2010, 13:39

YlangYlang писал(а):Кстати, уважаемые монстры! Я тут, глядя на ускорительный насос, с чего-то вспомнил, что на пассат-форуме читал вашего же авторства топик про тюнинг блидера, но тогда я не вглядывался и конечно не сохранил, а теперь та ветка поиском не ищется :(
Яндекс из кэша выдаёт вот такую картинку:
Изображение
Применительно к нашим поперечникам это ведь тоже актуально? Там вроде как всё просто было, один клапан и два хомута.

Актуально, я себе делал.
Лови http://passat-b5.ru/showthread.php/122146-Сезонный-тюнинг.-На-этот-раз-...-блидера-!?highlight=%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0
Последний раз редактировалось Oganez Пт, 21 май 2010, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение YlangYlang » Пт, 21 май 2010, 13:57

А можно попросить при случае зафоткать, где оно под капотом живёт? Номерок клапана есть, закажу - тоже думаю не лишним будет.
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение Oganez » Пт, 21 май 2010, 14:03

YlangYlang писал(а):А можно попросить при случае зафоткать, где оно под капотом живёт? Номерок клапана есть, закажу - тоже думаю не лишним будет.

Там же где и N249
Изображение
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение werwolfx » Пт, 21 май 2010, 16:08

А это все только для 1,8 мотора, для 1,4TSI такое проделать можно???
Простите за глупый вопрос.
A5 FL 1.4 DSG7 2010
werwolfx
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 10:45
Откуда: МО

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1