forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен!!!

Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен!!!

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение gerzik » Пн, 08 июн 2009, 16:52

Чип 300$.
Выпуск: по материалах до 100$, работа бисплатна :) ,сами считали и сами делали.
Аватара пользователя
gerzik
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 23:36
Откуда: Киев

Сообщение абу » Пн, 08 июн 2009, 18:58

привет gerzik то что вы сделали выпуск с нержавейки та уже лямда отсутствует? это наверное чип такой, а ката куда девается?
Аватара пользователя
абу
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 20:45

Сообщение gerzik » Пн, 08 июн 2009, 19:42

Изображение
Аватара пользователя
gerzik
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 23:36
Откуда: Киев

Сообщение Nikita33 » Пн, 08 июн 2009, 20:59

gerzik писал(а):Доброго времени суток коллеги!
Румстер двиг BTS 1,6 до чипа 103л.с. и 153 Нм , чип под газ и под 98- 114 л.с. бенз и 107л.с. газ.
Далее ставим правильный коллектор 4-2-1 и получаем 123 л.с. бенз и 116 л.с. газ
Вывод:чип- это хорошо но и выпуск нужон :) . Успехов!


С чипом интересная прибавка.
А вот после после установки паука основной прирост в диапазоне 4700-6200об.мин. Я думаю не особо актуально, т.к. в большинстве случаев владельцы 1.6 хотят повысить крутящий момент, а не мощность.
Какой фирмы чип?
Последний раз редактировалось Nikita33 Вт, 09 июн 2009, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Nikita33
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2008, 22:51

Сообщение абу » Пн, 08 июн 2009, 22:16

2 gerzik
я так понял паралельно нержавки ката приварен, :roll: наверно для обмана мазгов
Аватара пользователя
абу
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 20:45

Сообщение Deutz-Fahr » Вт, 09 июн 2009, 0:20

На 100% согласен с нашими братьями славянами!
Это уже следующий этам! Один вопрос, что дает 98 бенз, действительно ли на нем катаешься!
После чипа, мне мастер сказал, что немцы(те, кто мастерил мне прошивку) рекомендуют использовать 98 под эту программу, на что я ему сказал, что он сам знает, какой у нас 98 по качеству! Сам его не использует, льет 95, тоже после чипа, но турбо мотор!
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gerzik » Вт, 09 июн 2009, 10:56

Акцент на слове "ГАЗ" и на цифре 116л.с. :) , при стоке 103л.с. на А 95
А паук (да простит меня аффтар) буду тянуть в 3500 путем удлиннения вторичных труб.
Аватара пользователя
gerzik
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 23:36
Откуда: Киев

Сообщение arsentis » Вс, 12 июл 2009, 9:52

Grave_Digger писал(а):
А в грецию румы идут с БТС 116 л.с. засчет чипа и евро3


Румы такиеже как и в РОССИИ 1.6 105hp , чипованные шли Туры 1.8 193hp GT .
OCTAVIA ambition A8 1.5 2020
arsentis
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс, 21 янв 2007, 13:04
Откуда: Греция

Сообщение Ush » Вс, 12 июл 2009, 22:34

За, предположим, 14 тыс. руб. сделать "чтобы машина ехала даже чуть лучше" ... вполне можно. Но пару вопросов остается :
1. Если опускают до норм Евро3 - почему бензина то меньше ест?
2. Как отреагирует на это катализатор?

Вообще списался с одной фирмой по поводу 1.6 FSI, честно пишут - мощи прибавка 10%, не много, но эластичность движка при движении в городе однозначно прибавляется, т.е. комфорта от движения будет поболее. Да и сам замечал : на неполностью прогретой машине, видимо, когда бензина побольше подается - приемистость машины получше, но почему идет экономия последнего - непонятно ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Grave_Digger » Вс, 12 июл 2009, 22:38

Ush писал(а):За, предположим, 14 тыс. руб. сделать "чтобы машина ехала даже чуть лучше" ... вполне можно. Но пару вопросов остается :
1. Если опускают до норм Евро3 - почему бензина то меньше ест?
2. Как отреагирует на это катализатор?

Вообще списался с одной фирмой по поводу 1.6 FSI, честно пишут - мощи прибавка 10%, не много, но эластичность движка при движении в городе однозначно прибавляется, т.е. комфорта от движения будет поболее. Да и сам замечал : на неполностью прогретой машине, видимо, когда бензина побольше подается - приемистость машины получше, но почему идет экономия последнего - непонятно ...


Почему ест меньше - читай посты Zhenya_pro из ЭТОЙ темы
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение ТутВамНеЗдесь » Вт, 04 авг 2009, 10:38

Mpower писал(а):Эх, мужчины...
не понимаю я вашей дискуссии... 8)
Суть в том,что у человека были 15к кровно заработанных на то,чтоб ради интереса чипануть свой атмо двигатель вопреки всем существующим противоречиям и нелогичности сего действия! Чип сделал, возможно, попомер показал прибавку момента в "популярной" зоне оборотов (1500-3000 об/мин), двигатель стал более тяговитым и для неспешного городского передвижения более удобен.
Счастье есть, кровные не жалко, решил поделиться... :)
ИМХО, изначально, даже не тема для обсжудения...


+ пятьсот
главное чтоб нравилось.

ИМХО - мой выбор - качественный бензин заправлять(Лукойл, BP) и ездить без чиповки... двигло дОльше проживёт, однозначно :wink:

з.ы. я, как будущий владелец б.у. Шкоды Октавии с двиг. 1.6MPI, чипованную машину даже смотреть не буду - сток рулит! :roll:
Аватара пользователя
ТутВамНеЗдесь
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 18:34
Откуда: Москва

Сообщение olegnab » Пт, 18 сен 2009, 14:29

Что реально дает ЧИП на атмосферниках небольшого объема -
готов объяснить на примере своей предыдущей Лада - 2112 (100л.с.).
(которая с новья не ехала нифига в теч. 2-х месяцев, что задолбало )
Выбил нафиг катализатор, поставил спортивную прошивку, которой плевать
на датчик катализатора. По лошадям - не замерял, но - машина "поехала".
Смысл в том, что сия прошивка не душила двигатель в плане подачи топлива,
а давала столько, насколько нажмешь на газ. В итоге - если очень надо
быстро набрать скорость - машина ехала сразу. Возможно на трассе при обгоне
может однажды жизнь спасти. Но по расходу - понятно, на таких режимах
комп показывал до 35 л. Нужен маленький расход - аккуратно дави на газ.
Кстати, при замере СО прибор нифига криминального не увидел, кажется
было на порядок ниже допустимого.

Что-то подобное сделал-бы себе и на 1.6 BFQ (только не за 15 штук, а самостоятельно. Надеюсь , со временем в инете появятся прошивки.
IMHO цена такой работы - штука максимум, и то для приличия).
Нафига мне евро-4 , из-за которого машина не едет, если Урал - Камаз разок газанет и насерит столько, сколько Шкода за год не сделает :D
olegnab
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 10:05
Откуда: Kogalym

Сообщение Deutz-Fahr » Вс, 20 сен 2009, 20:26

olegnab писал(а):Что реально дает ЧИП на атмосферниках небольшого объема -
готов объяснить на примере своей предыдущей Лада - 2112 (100л.с.).
(которая с новья не ехала нифига в теч. 2-х месяцев, что задолбало )
Выбил нафиг катализатор, поставил спортивную прошивку, которой плевать
на датчик катализатора. По лошадям - не замерял, но - машина "поехала".
Смысл в том, что сия прошивка не душила двигатель в плане подачи топлива,
а давала столько, насколько нажмешь на газ. В итоге - если очень надо
быстро набрать скорость - машина ехала сразу. Возможно на трассе при обгоне
может однажды жизнь спасти. Но по расходу - понятно, на таких режимах
комп показывал до 35 л. Нужен маленький расход - аккуратно дави на газ.
Кстати, при замере СО прибор нифига криминального не увидел, кажется
было на порядок ниже допустимого.

Что-то подобное сделал-бы себе и на 1.6 BFQ (только не за 15 штук, а самостоятельно. Надеюсь , со временем в инете появятся прошивки.
IMHO цена такой работы - штука максимум, и то для приличия).
Нафига мне евро-4 , из-за которого машина не едет, если Урал - Камаз разок газанет и насерит столько, сколько Шкода за год не сделает :D

Категорически СОГЛАСЕН!!! 8)
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юджин » Вт, 20 окт 2009, 22:38

Сегодня чипанул шкоду октавию тур 1,6.Самолета конечно не получилось , но я на это и не настраивался, хотя при раскручивании движка до предельных оборотов на первой передаче стало казаться , что колеса начинают пробуксововать.Трогаться стало по приятнее.Улучшилась тяга на низах , проще стало держаться в потоке.Приятней стала машинка.Чуть резвости всё-таки прибавилось.Супергуд!!!!!!!!!И всего делов-то 6000 рублей занёс в С-чип
Юджин
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 20:41
Откуда: Масква,СВАО

Сообщение абу » Ср, 21 окт 2009, 1:10

Юджин писал(а):Сегодня чипанул шкоду октавию тур 1,6.Самолета конечно не получилось , но я на это и не настраивался, хотя при раскручивании движка до предельных оборотов на первой передаче стало казаться , что колеса начинают пробуксововать.Трогаться стало по приятнее.Улучшилась тяга на низах , проще стало держаться в потоке.Приятней стала машинка.Чуть резвости всё-таки прибавилось.Супергуд!!!!!!!!!И всего делов-то 6000 рублей занёс в С-чип


а движок какой? и где? а расход увеличился? спасибо
Аватара пользователя
абу
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 20:45

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1