Чип 300$.
Выпуск: по материалах до 100$, работа бисплатна ,сами считали и сами делали.
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
gerzik писал(а):Доброго времени суток коллеги!
Румстер двиг BTS 1,6 до чипа 103л.с. и 153 Нм , чип под газ и под 98- 114 л.с. бенз и 107л.с. газ.
Далее ставим правильный коллектор 4-2-1 и получаем 123 л.с. бенз и 116 л.с. газ
Вывод:чип- это хорошо но и выпуск нужон . Успехов!
Grave_Digger писал(а):А в грецию румы идут с БТС 116 л.с. засчет чипа и евро3
Ush писал(а):За, предположим, 14 тыс. руб. сделать "чтобы машина ехала даже чуть лучше" ... вполне можно. Но пару вопросов остается :
1. Если опускают до норм Евро3 - почему бензина то меньше ест?
2. Как отреагирует на это катализатор?
Вообще списался с одной фирмой по поводу 1.6 FSI, честно пишут - мощи прибавка 10%, не много, но эластичность движка при движении в городе однозначно прибавляется, т.е. комфорта от движения будет поболее. Да и сам замечал : на неполностью прогретой машине, видимо, когда бензина побольше подается - приемистость машины получше, но почему идет экономия последнего - непонятно ...
Mpower писал(а):Эх, мужчины...
не понимаю я вашей дискуссии...
Суть в том,что у человека были 15к кровно заработанных на то,чтоб ради интереса чипануть свой атмо двигатель вопреки всем существующим противоречиям и нелогичности сего действия! Чип сделал, возможно, попомер показал прибавку момента в "популярной" зоне оборотов (1500-3000 об/мин), двигатель стал более тяговитым и для неспешного городского передвижения более удобен.
Счастье есть, кровные не жалко, решил поделиться...
ИМХО, изначально, даже не тема для обсжудения...
olegnab писал(а):Что реально дает ЧИП на атмосферниках небольшого объема -
готов объяснить на примере своей предыдущей Лада - 2112 (100л.с.).
(которая с новья не ехала нифига в теч. 2-х месяцев, что задолбало )
Выбил нафиг катализатор, поставил спортивную прошивку, которой плевать
на датчик катализатора. По лошадям - не замерял, но - машина "поехала".
Смысл в том, что сия прошивка не душила двигатель в плане подачи топлива,
а давала столько, насколько нажмешь на газ. В итоге - если очень надо
быстро набрать скорость - машина ехала сразу. Возможно на трассе при обгоне
может однажды жизнь спасти. Но по расходу - понятно, на таких режимах
комп показывал до 35 л. Нужен маленький расход - аккуратно дави на газ.
Кстати, при замере СО прибор нифига криминального не увидел, кажется
было на порядок ниже допустимого.
Что-то подобное сделал-бы себе и на 1.6 BFQ (только не за 15 штук, а самостоятельно. Надеюсь , со временем в инете появятся прошивки.
IMHO цена такой работы - штука максимум, и то для приличия).
Нафига мне евро-4 , из-за которого машина не едет, если Урал - Камаз разок газанет и насерит столько, сколько Шкода за год не сделает
Юджин писал(а):Сегодня чипанул шкоду октавию тур 1,6.Самолета конечно не получилось , но я на это и не настраивался, хотя при раскручивании движка до предельных оборотов на первой передаче стало казаться , что колеса начинают пробуксововать.Трогаться стало по приятнее.Улучшилась тяга на низах , проще стало держаться в потоке.Приятней стала машинка.Чуть резвости всё-таки прибавилось.Супергуд!!!!!!!!!И всего делов-то 6000 рублей занёс в С-чип
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1