forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Воздухозаборник на 1.8Т

(OI) Воздухозаборник на 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 13 май 2010, 17:35

SuperB2007 писал(а):...Есть желание, сделать воздух поступающий холодным, я так понимаю решается фронтальником?

Если есть желание грамотно начать повыщать мощность - фронтальник рулед :lol:
Даже на стоке должна получится прибавка мощи - и это без чипов, рубилова воздуховодов и т.д. патаму что
...Приблизительные расчеты показывают, что понижение температуры наддувочного воздуха на 10° позволяет увеличить его плотность примерно на 3 %. Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на такой же процент, так что, к примеру, охлаждение воздуха на 33° даст увеличение мощности приблизительно на 10 %...

А зимой картонку перед фронтальником - чтоб не засерался и телега не буксовала :crazy: :ROFL:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение SuperB2007 » Чт, 13 май 2010, 20:43

SuperB2007 писал(а):Есть желание, сделать воздух поступающий холодным, я так понимаю решается фронтальником?

я тут вроде про мощность то и не писал! а прямой вопрос задал.
так что умничать попрошу дома. :x
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 13 май 2010, 21:08

SuperB2007 писал(а):
SuperB2007 писал(а):Есть желание, сделать воздух поступающий холодным, я так понимаю решается фронтальником?

я тут вроде про мощность то и не писал! а прямой вопрос задал.
так что умничать попрошу дома. :x

А я не ответил? :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение rummi » Чт, 13 май 2010, 22:40

YlangYlang писал(а):Недавно снимал и чистил интеркулер - видел только датчик на выходе, а где там клапан? Можно схемку или фотографию места? Тоже надо бы решёточку снять. Или сетка в районе MAF у воздушного фильтра?


Речь идет о коробе воздушного фильтра. Какое у вас авто и двигатель ?

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
SuperB2007 писал(а):е..мое..нет конечно! недавно только разбирал весь этот хобот и ящик!
клапан оставляем, а сетку нафиг..прально?
Спасибо!


Клапан оставляем. Извлечение сетки может нести в себе лишь только один отрицательный момент - при езде где-нибудь в Заполярье, в сильнейшую метель за фурой - был случай, когда снегом на трассе забило короб фильтра наглухо :( . Если бы была сетка и ее не порвало, что тоже не исключено, - открылся бы нижний клапан, и воздух пошел бы из-под подкапотного пространства, хотя диаметр обходного клапана крайне мал, и никто не гарантирует, что забитую сетку не разорвет при этом разрежением под высокой нагрузкой, со всеми вытекающими.

Для Московского региона это не актуально :) Случаев подобных пока не было. Скажу больше - на Пассатах B5 (не B5+) сетки этой часто не было с завода, клапана тоже,разумеется; а хобот впуска был вообще открыт, поскольку в защитной панели перед ним была перфорация с завода - это уже в B5+ эти отверстия заглушили.Вот у Базарова старая схема - без сетки иклапана,да еще и с перфорированной решеткой спереди - никаких подобных проблем ни разу не было. Фильтр только воздушный надо почаще менять - не позже 7500 (летом с чипом я рекомендую по Москве - 5000) И никаких Filtron,упаси Боже.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
а007дб писал(а):Даже на стоке должна получится прибавка мощи - и это без чипов, рубилова воздуховодов и т.д. патаму что
...Приблизительные расчеты показывают, что понижение температуры наддувочного воздуха на 10° позволяет увеличить его плотность примерно на 3 %. Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на такой же процент, так что, к примеру, охлаждение воздуха на 33° даст увеличение мощности приблизительно на 10 %...А зимой картонку перед фронтальником - чтоб не засерался и телега не буксовала :crazy: :ROFL:


Подобная переделка легко может встать под 15000 - вы готовы проверить теорию при таком раскладе ?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение Deutz-Fahr » Чт, 13 май 2010, 23:56

Актуально подняли вопрос сетки!
Снял заборник, сетка забита всякой хренью на 30%.
Вырезал ее! 8)
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 14 май 2010, 2:34

rummi писал(а):... вы готовы проверить теорию при таком раскладе ?

Так кто-то ставил - даж отзывался про "приход" :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение YlangYlang » Пт, 14 май 2010, 7:52

to rummi:
Добавил в профиль - 1.8Т ARX.
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение ТренеР » Пт, 14 май 2010, 9:50

...Приблизительные расчеты показывают, что понижение температуры наддувочного воздуха на 10° позволяет увеличить его плотность примерно на 3 %. Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на такой же процент, так что, к примеру, охлаждение воздуха на 33° даст увеличение мощности приблизительно на 10 %...

Посчитаем вместе:
Формула связывающая плотность воздуха и температуру такая: g=353/t+273
берем разницу между поступающим воздухом и охлажденным 33град., скажем 100 и 67, получаем
g(67)=1.04; g(100)=0.95 отсюда ((1.04-0.95)/0.95)*100%=9.5%, если температура повышается то и проценты уменьшаются, в пределе скажем 300 и 267 град получается только 4%., при температурах 20 и 53 поучается 11%!, Весь вопрос какие в реальности температуры?
Последний раз редактировалось ТренеР Пт, 14 май 2010, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение SuperB2007 » Пт, 14 май 2010, 10:02

Deutz-Fahr писал(а):Актуально подняли вопрос сетки!
Снял заборник, сетка забита всякой хренью на 30%.
Вырезал ее! 8)

в принципе у меня там всегда мусора хватает..бычки пыль..песок и т.д. ...это перед сеткой, в самом коробе..только песок.
у меня перед воздухозаборником не стоит пластиковая защита как на супрбах до 2006 г.в., хотя может просто снял предыдущий хозяин.
Так что замена фильтра раз в 5000 в москве актуально.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение МОТОР-чик » Пт, 14 май 2010, 10:07

Sasha_75 писал(а):... если температура повышается то и проценты уменьшаются...

я не силён в математике... :D
но ведь здесь этого и надо, исходя из ваших слов, только наоборот:
... если температура понижается то и проценты увеличиваются... :)
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение ТренеР » Пт, 14 май 2010, 10:14

Ладно проехали)
Повышаются только не забывайте меньше температуры наружного воздуха не охладить наддувочный)
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение МОТОР-чик » Пт, 14 май 2010, 10:45

Sasha_75 писал(а):...только не забывайте меньше температуры наружного воздуха не охладить наддувочный)

дык, это понятно... но,
если воздух забирается из под крыла, то его температура больше наружного воздуха... т.к. в моторном отсеке, грубо говоря, жарковато...
поэтому здесь и ведётся речь о воздухозаборнике для "не нагретого" наружного воздуха... )))
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение rummi » Пт, 14 май 2010, 10:57

Парни, я же не отговариваю вас (как-бы даже теорию совсем немного знаю и даже что-то там посчитать могу сам) - естественно фронтальник лучше, исключая, пожалуй, режим движения в пробках летом, поскольку место его расположения - вблизи радиаторов ОЖ и кондиционера, а так же низкую скорость встречного потока, делающую свое нехорошее дело; в то время, как сток расположен от них несколько в стороне, что несколько уменьшает паразитное влияние температуры радиаторов OЖ и кондея, а температура радиатора ОЖ в эти моменты доходит до 105*. Вентиляторы системы охлаждения улучшают эту картину, но не панацея, особенно если фронтальник несколько вынесен от радиаторов вперед, что вполне естественно, да еще и расположен в нижней части системы радиаторов, самый распространенный способ его установки, где влияние вентиляторов системы охлаждения в режиме движения в в пробках - невысокое. Да и наддува в этом режиме практически или совсем нет :) К тому же были случаи, когда в рабочей зоне стокового интеркуллера протирается дыра, разгерметизируя его в атмосферу - протирается пластиковым коробчатым воздуховодом (его даже подрезают несколько, но несколько уменьшая при этом кпд). Весь вопрос лишь в готовности заплатить для стока сумму от 10000 за относительно небольшое улучшение, да и то, учитывая ваш стиль передвижения. Так что, если не жалко денег на стоке - вперед и с песней. Про чип, особенно с повышенным избытком пика (у меня был 1.3) - даже и речи нет с моей стороны - летом стоковый куллер моментом перегревался, а машина сдувалась. Было очень дискомфортно.
Фронтальник будет эффективно работать лишь при достаточной скорости встречного потока, разумеется.

Добавлено спустя 32 минуты 21 секунду:
SuperB2007 писал(а):
Deutz-Fahr писал(а):Актуально подняли вопрос сетки!
Снял заборник, сетка забита всякой хренью на 30%.
Вырезал ее! 8)

в принципе у меня там всегда мусора хватает..бычки пыль..песок и т.д. ...это перед сеткой, в самом коробе..только песок.
у меня перед воздухозаборником не стоит пластиковая защита как на супрбах до 2006 г.в., хотя может просто снял предыдущий хозяин.
Так что замена фильтра раз в 5000 в москве актуально.


Решение с пластиной на Супербе мне всегда нравилось больше, чем на Пассате, где отсутствие перфорации в декоративной решетке (с B5+) существенно снижало поступление более холодного воздуха из атмосферы. Там вообще система радиаторов расположена так, что без съема морды их не промыть :( Пластина на Суперб влияет на температуру впуска меньше.

Только не забывайте, что это не атмосферник, и основной нагрев воздуха происходит из-за его сжатия турбокомпрессором, так что основной момент все-таки в охлаждении после турбокомпрессора, чем и занимается интеркуллер.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Sasha_75 писал(а):Формула связывающая плотность воздуха и температуру такая: g=353/t+273
берем разницу между поступающим воздухом и охлажденным 33град., скажем 100 и 67, получаем
g(67)=1.04; g(100)=0.95 отсюда ((1.04-0.95)/0.95)*100%=9.5%


Кстати, вполне актуальная дельта для чипа.

Добавлено спустя 18 минут 6 секунд:

Вот график 1.8T со стенда (реальный может отличаться) для чипованного автомобиля (температура в Фаренгейтах !) - не лучший, стоит заметить.

http://www.awe-tuning.com/pages/info/co ... content=48

Вот для Гольфика 5 ГТаЙ (2.0 tsi)

Температура в *C http://www.forgemotorsport.com/media/Fo ... _stock.pdf

Момент http://www.forgemotorsport.com/media/Fo ... torque.pdf

Лошадки http://www.forgemotorsport.com/media/Fo ... _power.pdf
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение ТренеР » Пт, 14 май 2010, 14:20

Судя по графикам дельта оказалась даже меньше, в пике получается градусов 20 в лучшем случае.
Я согласен есть смысл ставить фронтальник когда есть где его охладить (просторы). Я например городской житель, разогнаться негде), бордюры высокие)), думаю лучше обойтись малой кровью и сделать жабры в подкрылке, гдето я уже это видел на форуме и мне понравилось) хорошая идея и без затрат).
А темка получается познавательная)
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Воздухозаборник на 1.8Т

Сообщение 1rising1 » Пт, 14 май 2010, 15:25

Sasha_75 писал(а):
...Приблизительные расчеты показывают, что понижение температуры наддувочного воздуха на 10° позволяет увеличить его плотность примерно на 3 %. Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на такой же процент, так что, к примеру, охлаждение воздуха на 33° даст увеличение мощности приблизительно на 10 %...

Посчитаем вместе:
Формула связывающая плотность воздуха и температуру такая: g=353/t+273
берем разницу между поступающим воздухом и охлажденным 33град., скажем 100 и 67, получаем
g(67)=1.04; g(100)=0.95 отсюда ((1.04-0.95)/0.95)*100%=9.5%, если температура повышается то и проценты уменьшаются, в пределе скажем 300 и 267 град получается только 4%., при температурах 20 и 53 поучается 11%!, Весь вопрос какие в реальности температуры?


Меряли ВАГ-комом
Стоячая машина с только что заглушенным двиглом t=58*
В движении t от 35 до 25*, при условии наружной температуры 9*

Неплохо бы замерить температуру впуска при наружной 25-30*

Сделал жабры в подкрылке, но еще не мерял с ними.
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1