Парни, я же не отговариваю вас (как-бы даже теорию совсем немного знаю и даже что-то там посчитать могу сам) - естественно фронтальник лучше, исключая, пожалуй, режим движения в пробках летом, поскольку место его расположения - вблизи радиаторов ОЖ и кондиционера, а так же низкую скорость встречного потока, делающую свое нехорошее дело; в то время, как сток расположен от них несколько в стороне, что несколько уменьшает паразитное влияние температуры радиаторов OЖ и кондея, а температура радиатора ОЖ в эти моменты доходит до 105*. Вентиляторы системы охлаждения улучшают эту картину, но не панацея, особенно если фронтальник несколько вынесен от радиаторов вперед, что вполне естественно, да еще и расположен в нижней части системы радиаторов, самый распространенный способ его установки, где влияние вентиляторов системы охлаждения в режиме движения в в пробках - невысокое. Да и наддува в этом режиме практически или совсем нет

К тому же были случаи, когда в рабочей зоне стокового интеркуллера протирается дыра, разгерметизируя его в атмосферу - протирается пластиковым коробчатым воздуховодом (его даже подрезают несколько, но несколько уменьшая при этом кпд). Весь вопрос лишь в готовности заплатить для стока сумму от 10000 за относительно небольшое улучшение, да и то, учитывая ваш стиль передвижения. Так что, если не жалко денег на стоке - вперед и с песней. Про чип, особенно с повышенным избытком пика (у меня был 1.3) - даже и речи нет с моей стороны - летом стоковый куллер моментом перегревался, а машина сдувалась. Было очень дискомфортно.
Фронтальник будет эффективно работать лишь при достаточной скорости встречного потока, разумеется.
Добавлено спустя 32 минуты 21 секунду:SuperB2007 писал(а):Deutz-Fahr писал(а):Актуально подняли вопрос сетки!
Снял заборник, сетка забита всякой хренью на 30%.
Вырезал ее!

в принципе у меня там всегда мусора хватает..бычки пыль..песок и т.д. ...это перед сеткой, в самом коробе..только песок.
у меня перед воздухозаборником не стоит пластиковая защита как на супрбах до 2006 г.в., хотя может просто снял предыдущий хозяин.
Так что замена фильтра раз в 5000 в москве актуально.
Решение с пластиной на Супербе мне всегда нравилось больше, чем на Пассате, где отсутствие перфорации в декоративной решетке (с B5+) существенно снижало поступление более холодного воздуха из атмосферы. Там вообще система радиаторов расположена так, что без съема морды их не промыть

Пластина на Суперб влияет на температуру впуска меньше.
Только не забывайте, что это не атмосферник, и основной нагрев воздуха происходит из-за его сжатия турбокомпрессором, так что основной момент все-таки в охлаждении после турбокомпрессора, чем и занимается интеркуллер.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:Sasha_75 писал(а):Формула связывающая плотность воздуха и температуру такая: g=353/t+273
берем разницу между поступающим воздухом и охлажденным 33град., скажем 100 и 67, получаем
g(67)=1.04; g(100)=0.95 отсюда ((1.04-0.95)/0.95)*100%=9.5%
Кстати, вполне актуальная дельта для чипа.
Добавлено спустя 18 минут 6 секунд:Вот график 1.8T со стенда (реальный может отличаться) для чипованного автомобиля (температура в Фаренгейтах !) - не лучший, стоит заметить.
http://www.awe-tuning.com/pages/info/co ... content=48Вот для Гольфика 5 ГТаЙ (2.0 tsi)
Температура в *C
http://www.forgemotorsport.com/media/Fo ... _stock.pdfМомент
http://www.forgemotorsport.com/media/Fo ... torque.pdfЛошадки
http://www.forgemotorsport.com/media/Fo ... _power.pdf