forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Quattro88 » Ср, 05 дек 2012, 8:57

Кто что думает по чипу Revo для 1.8 TSI dsg?
Skoda Octavia II FL 1.8 TSI 7-DSG Elegance 7 пакет, 72000 км, 2 переборки двигателя и два сцепления...
Skoda Yeti 1.8 TSI 6-DSG Elegance 7., без проблем на 34 000 км, но кушает хорошо)))
Skoda Octavia A7 Combi 1.8 TSI 4x4 DSG 6 Elegance +8 пакет
Quattro88
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 10 фев 2011, 20:29
Откуда: Новая Москва

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение vadiasnz » Ср, 05 дек 2012, 13:29

На стр.62 было предложение от РЕВО о поиске "подопытном" (может уже нашли...) для теста чипа+7ДСГ.
Мое ИМХО: с этой КПП и так регулярно возникают вопросы (на форуме есть спецветка), а тут еще и более моментный мотор будет ее подгружать...стоит ли? Тем более, что машина видимо уже походила...
vadiasnz
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 21:52

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Quattro88 » Ср, 05 дек 2012, 16:15

Звонил уже в Revo,они предлагают специальный чип для DSG, все проблемы с коробкой связаны не с самой коробкой ,а с сцеплением...у меня машина прошла 50 тыс. км. Такой же чип есть и от APR. Пока думаю потому что слышал только логичные ответы, к которым и сам склоняюсь и понимаю, а практики не слышал и не видел)))
Skoda Octavia II FL 1.8 TSI 7-DSG Elegance 7 пакет, 72000 км, 2 переборки двигателя и два сцепления...
Skoda Yeti 1.8 TSI 6-DSG Elegance 7., без проблем на 34 000 км, но кушает хорошо)))
Skoda Octavia A7 Combi 1.8 TSI 4x4 DSG 6 Elegance +8 пакет
Quattro88
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 10 фев 2011, 20:29
Откуда: Новая Москва

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение vadiasnz » Чт, 06 дек 2012, 21:07

Quattro88 писал(а):Звонил уже в Revo,они предлагают специальный чип для DSG, все проблемы с коробкой связаны не с самой коробкой ,а с сцеплением...у меня машина прошла 50 тыс. км. Такой же чип есть и от APR. Пока думаю потому что слышал только логичные ответы, к которым и сам склоняюсь и понимаю, а практики не слышал и не видел)))
- все так, именно со сцеплениями многие маятся, ну и с мехатрониками, порой. Дай Бог, чтобы и дальше ДСГ Вас радовала!
А что за спецчип? Какие характеристики? Как для автомата: 200 сил и 320 момента или...?
vadiasnz
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 21:52

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Quattro88 » Пт, 07 дек 2012, 7:01

На счет характеристик не уточнял,если решусь отпишусь))
Skoda Octavia II FL 1.8 TSI 7-DSG Elegance 7 пакет, 72000 км, 2 переборки двигателя и два сцепления...
Skoda Yeti 1.8 TSI 6-DSG Elegance 7., без проблем на 34 000 км, но кушает хорошо)))
Skoda Octavia A7 Combi 1.8 TSI 4x4 DSG 6 Elegance +8 пакет
Quattro88
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 10 фев 2011, 20:29
Откуда: Новая Москва

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Madlexxs » Сб, 08 дек 2012, 23:06

Спасибо за инфу. Сам думаю буду ставить в следующем году прошивку с вариантом переключения на заводскую.
Skoda Octavia Combi FL 1.8 TSI Tiptronic
Аватара пользователя
Madlexxs
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 16:23
Откуда: Юго-Западная

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Астра » Вт, 18 дек 2012, 7:23

Нормально чипуется 1,8TSI 7DSG, ничего не сломается и не "хруснет". Просто будет повышенный нагрев сцеплений, а следовательно и повышенный износ до 2-3х крат, если топтать тапку ближе к полу. Однако, если под педаль газа подложить кирпич, то можно добиться лучшей экономии топлива, правда при этом требования к качеству бензина возрастут. Турбина будет работать чуть в другом режиме (более "раскрытом"), и топливо будет подвержено детонации в бОльшей степени, нежели без чипа.
Если захотите "популять" на чипованной 1,8TSI 7DSG будьте готовы к частым сообщениям о перегреве и отключении трансмиссии до остывания. А так чиповать можно ) Но лучше сделать щадящий чип под 95-й бензин 180 лс и 280-300 момента, этого достаточно, на надо выживать все соки. Новое сцепление рассчитано на 280-300 нм момента (по секрету скажу).
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение vadiasnz » Вт, 25 дек 2012, 9:11

Сделал вчера чип в РЕВО для 1,8Т 6 АКПП - очень доволен!
Реально, получается универсальная прошивка на каждый день: переключения по прежнему мягкие и быстрые, ускоряется до 3000 об\мин более весело и легко, а вот после 3000 ощутимо подхватывает и уносит в 6500 с легким подсвистом турбины и звериным урчанием мотора! Ощущения незабываемые!!!
Вобщем, минусов не выявил, всем доволен и рекомендую!
Спасибо ребятам из РЕВО!
vadiasnz
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 21:52

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение vadiasnz » Чт, 27 дек 2012, 13:18

Чуток по эксплуатации: расход немного снизился - езжу тем же маршрутом на работу и в том же темпе, поэтому могу сделать такой вывод.
И еще пара моментов:
- педаль газа стала более...ну, нервной чтоли, острой - малейшее нажатие и машина начинает ехать. Причем, с самых низких оборотов. Иногда, в глухих пробках, хотелось бы чуть задемпфировать педаль, а то приходится ювелирно прям дозировать усилие на педали. Привык уже, но что есть, то есть;
- при переходе в режим полной мощности, после 3000 об\мин, ощущается толчок - иногда он нравится, эдакая демонстрация мощи, но иногда хотелось бы более мягкого перехода.
vadiasnz
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 21:52

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение badvik » Чт, 03 янв 2013, 16:03

vadiasnz писал(а):Сделал вчера чип в РЕВО для 1,8Т 6 АКПП - очень доволен!
Реально, получается универсальная прошивка на каждый день: переключения по прежнему мягкие и быстрые, ускоряется до 3000 об\мин более весело и легко, а вот после 3000 ощутимо подхватывает и уносит в 6500 с легким подсвистом турбины и звериным урчанием мотора! Ощущения незабываемые!!!
Вобщем, минусов не выявил, всем доволен и рекомендую!
Спасибо ребятам из РЕВО!


вот, этого я пытаюсь добиться от APR в соседней теме! Плюс долго выянял по моменту у 09G - выяснил, что 310 Нм она держит и проблема может быть в основном в ПО. Будь добр, через пару недель отпишись плиз - как ощущения, как себя коробка ведет. Какие планируемые цифры увеличения с их прошивкой?

p.s. привет по клубу Фокус, не ты ли случаем продавал там С-Max 2,0 дизельный? Помню очень хотел такой )). Просто ники одинаковые.
1.8 TSi St. 1, 8-ой пакет, АКПП.
badvik
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 16 сен 2012, 11:17

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение vadiasnz » Вт, 08 янв 2013, 20:56

badvik писал(а):
vadiasnz писал(а):Сделал вчера чип в РЕВО для 1,8Т 6 АКПП - очень доволен!
Реально, получается универсальная прошивка на каждый день: переключения по прежнему мягкие и быстрые, ускоряется до 3000 об\мин более весело и легко, а вот после 3000 ощутимо подхватывает и уносит в 6500 с легким подсвистом турбины и звериным урчанием мотора! Ощущения незабываемые!!!
Вобщем, минусов не выявил, всем доволен и рекомендую!
Спасибо ребятам из РЕВО!


вот, этого я пытаюсь добиться от APR в соседней теме! Плюс долго выянял по моменту у 09G - выяснил, что 310 Нм она держит и проблема может быть в основном в ПО. Будь добр, через пару недель отпишись плиз - как ощущения, как себя коробка ведет. Какие планируемые цифры увеличения с их прошивкой?

p.s. привет по клубу Фокус, не ты ли случаем продавал там С-Max 2,0 дизельный? Помню очень хотел такой )). Просто ники одинаковые.

Ооо, меня узнают - приятно))) Да, это я, и С-макс был мой - отличный пепелац был, если бы не несколько моментов...
Все верно = АКПП держит до 310 Нм.
Езди на праздники в Пензобласть - очень доволен: на обгонах быстрее жена стала взвизгивать, чем упираешься в какие-либо ограничители по ускорению))) т.е. чуть заранее ставишь 4-ую и жмешь после 3000 - и улетаешь!
АКПП ведет себя также, как и до чипа - работает предсказуемо, переключается вовремя.
Цифры - официально - 200 сил и до 310-320 Нм, но как я понимаю, отличия от варианта для механики (215 сил до 350 Нм) именно в настройке до 3000, т.е. в режимах после этих оборотов паритет.
Расход особо не замерял (что-то на до того было), но бака хватает впритык от Москвы до Пензы.
Каких-либо проблем по эксплуатации не увидел.
vadiasnz
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 21:52

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Mutabor84 » Пт, 11 янв 2013, 16:40

Откуда у вас информация что аisin 09g рассчитана или имеет запас прочности до 310Нм. Во всех более менее офф доках от vw указан макс. крутящий момент на входе в 250 Нм.
Skoda Оctavia A5 FL, Black Magic, TSI, DSG, Elegance была, стала на 6 АКПП
Mutabor84
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 10 май 2011, 13:43
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение vadiasnz » Пт, 11 янв 2013, 22:56

Mutabor84 писал(а):Откуда у вас информация что аisin 09g рассчитана или имеет запас прочности до 310Нм. Во всех более менее офф доках от vw указан макс. крутящий момент на входе в 250 Нм.

http://yadi.sk/d/TXDEaIzI0hLWp - см. 27 страницу.
vadiasnz
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 21:52

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Mutabor84 » Пт, 11 янв 2013, 23:12

vadiasnz писал(а):
Mutabor84 писал(а):Откуда у вас информация что аisin 09g рассчитана или имеет запас прочности до 310Нм. Во всех более менее офф доках от vw указан макс. крутящий момент на входе в 250 Нм.

http://yadi.sk/d/TXDEaIzI0hLWp - см. 27 страницу.


Ваша ссылка не работает.
При поиске всплывают вот эти пособия где черным по белому :pardon:
http://www.audagena.lt/info/docs/309_6- ... 9K_09M.pdf
http://vw.nate-online.com/techdocs/DSG.pdf

Изображение

В чем заключалась адаптация для 1.8 tsi и была ли она вообще?
Интересно в плане самообразования и возможности чиповать указанную связку с АКПП-6 09G .
Skoda Оctavia A5 FL, Black Magic, TSI, DSG, Elegance была, стала на 6 АКПП
Mutabor84
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 10 май 2011, 13:43
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Robbin » Вс, 13 янв 2013, 16:58

vadiasnz писал(а):Сделал вчера чип в РЕВО для 1,8Т 6 АКПП - очень доволен!
Вон в разделе А5 уже договорились до того, что 1.8 чип АКПП уезжает от РС :D , и до 100 чуть ли не из 7 сек выезжает :D.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2