forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Andrey1980 » Чт, 20 авг 2009, 17:34

rummi писал(а): первую замену масла я бы сделал на 2500 (без замены воздушного фильтра), вторую на 7500 - через 5000 после первой (с заменой воздушного фильтра), третью на 15 000 (с заменой воздушного фильтра).....

А почему завод регламентирует замену масла через каждые, включая первые, 15 т.км?
Я из этих данных сделал для себя вывод, что движки ставят уже обкатанными, а всяческие ограничения в обкаточный период необходимы для выявления чего-то плохо прикрученного, чтобы если что не улететь с дороги.
Существует ли специальное обкаточное масло? Если да, то его в новеньких шкодах видимо уже нет.
Skoda Octavia Tour 1.8T AUM(05.2009г)
Аватара пользователя
Andrey1980
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 16:44
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение vladislav123 » Чт, 20 авг 2009, 18:00

Я решил менять масло, масляный и воздушный фильтр через 7500 км, хотя завод рекомеддует через 15000 км.. Всё таки это турбодвигатель, нагрузки на него идут гораздо большие, чем на обычный атмосферник... А насчет обкатки и чиповки я решил так: до 2000 км буду крутить до 3000 об/мин, потом потихонечку повышать, на 7500 поменять расходники и сделать чип..))
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение Garlet » Чт, 20 авг 2009, 18:06

vladislav123 писал(а):Всё таки это турбодвигатель, нагрузки на него идут гораздо большие, чем на обычный атмосферник...

не понял. как так бОльше? почему?
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Vxxx » Чт, 20 авг 2009, 18:16

не засоряем эфир
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение rummi » Чт, 20 авг 2009, 18:40

Garlet писал(а):
vladislav123 писал(а):Всё таки это турбодвигатель, нагрузки на него идут гораздо большие, чем на обычный атмосферник...

не понял. как так бОльше? почему?


Не буду вдаваться в подробнобности общей теории двс в этой теме (ответ на этот вопрос легко получить в интернет, почитав соответствующие технические сайты), но предыдущий оратор абсолютно прав.

Кстати, на современные малолитровые моторы нагрузки тоже порядочные (особенно с турбонаддувом и непосредственным впрыском), особенно если учесть их относительно небольшой ресурс, варварское обслуживание и заправку низкооктановым топливом (при достаточно высокой степени сжатия), а так же постоянное насилование в зоне высоких оборотов.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Andrey1980 писал(а):
rummi писал(а): первую замену масла я бы сделал на 2500 (без замены воздушного фильтра), вторую на 7500 - через 5000 после первой (с заменой воздушного фильтра), третью на 15 000 (с заменой воздушного фильтра).....

А почему завод регламентирует замену масла через каждые, включая первые, 15 т.км?
Я из этих данных сделал для себя вывод, что движки ставят уже обкатанными, а всяческие ограничения в обкаточный период необходимы для выявления чего-то плохо прикрученного, чтобы если что не улететь с дороги.
Существует ли специальное обкаточное масло? Если да, то его в новеньких шкодах видимо уже нет.


Маркетинг.

Обкаточное масло на эти двигатели не предусмотрено. Лучшее обкаточное масло - Motul :D

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

союз аполлон

Ты сам откуда, брат ?

Добавлено спустя 59 секунд:

Dim@s писал(а):Алексей говорил здесь, что и 5 тыщ обкатки в достаточно что бы сделать чип :Search:


В данном вопросе я более консервативен, чем Лёша. Эти двигатели прикатываются обычно к 10000. (Скажу по секрету - себе я сделал чип, пусть и относительно мягкий, сразу же при покупке новой машины, о чем очень жалею; причем - не безосновательно. Потому и даю соответствующие советы - все пройдено на собственной шкуре)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение luybchenko » Чт, 20 авг 2009, 19:32

союз аполлон писал(а):Зачем отвечать вообще если Вы не компетентны?

Вам ответил очень компетентный человек и он говорит дело. Теория лишней не будет.
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение Dim@s » Чт, 20 авг 2009, 19:54

Rummi, а что было с машиной не так, после такого скоротечного чипа?
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение союз аполлон » Чт, 20 авг 2009, 21:45

luybchenko писал(а):
союз аполлон писал(а):Зачем отвечать вообще если Вы не компетентны?

Вам ответил очень компетентный человек и он говорит дело. Теория лишней не будет.


Согласен. теория - сила! Я спросил совета, но не о том какю ветку почитать с флудом и т.п. объемом в 57 листов.
Я пришел к клубням-товарищам за советом, а не для того что бы меня отпраляли читать ветку, начало которой положено в 2006 году.
трудно дать конкретный ответ? Проще не отвечать совсем... :)

rummi, приветствую!
сам я местный, новоиспеченный шкодовод, спасибо, внимание всегда приятно!

PS/
в любом случае всем спасибо, друзья.
Аватара пользователя
союз аполлон
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 15:11

Сообщение Grave_Digger » Чт, 20 авг 2009, 22:22

союз аполлон Чуть ниже есть ветка по чип-тюнингу 1.8ТСИ (судя по подписи) там есть ответы на ваши вопросы. 26 страниц. если так лень читать все, а там много интересного. Почитейте хотяб последних 10 страниц :wink:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение andboss » Пн, 24 авг 2009, 13:43

Вопрос к kalex-у: друг решил чиповать лансерX, но чиповщик сказал - что эффект от чипа будет не сразу
"все равно минимум бак надо проехать... октан корректор во первых на топливо настроится, а потом сама чиповка требует обкатки.."
Вот я и думаю, что он имел ввиду про октан-корректор... да и про обкатку чипа! развод? :shock:
Octavia tour 1.8T
andboss
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 9:44
Откуда: Тверь

Сообщение kalex » Пн, 24 авг 2009, 19:13

andboss писал(а):Вопрос к kalex-у: друг решил чиповать лансерX, но чиповщик сказал - что эффект от чипа будет не сразу
"все равно минимум бак надо проехать... октан корректор во первых на топливо настроится, а потом сама чиповка требует обкатки.."
Вот я и думаю, что он имел ввиду про октан-корректор... да и про обкатку чипа! развод? :shock:


Сам подумай... ИМХО чушь полная.
Следуя этой логике, каждая новая заправка (бензин даже одной марки может отличаться) потребует опять неделю на новый настраиваться? Так бак кончится и все по-новой...
На самом деле октан-коррекция, а вернее адаптация УОЗ всегда делается с БЫСТРОЙ РЕАКЦИЕЙ на изменения. Таблицы адаптации хранятся всегда в оперативной памяти и тут без разницы Лансер это или какая другая машина.
После выключения-включения зажигания эти ячейки как правило инициализируются по-новой - проще говоря, обнуляются. В зависимости от типа блока управления могут быть некоторые нюансы в алгоритме, но суть во всех случаях одна и та же.
И сделано это специально, так как для многих машины производитель допускает заправку разными типами бензина и машина должна как можно быстрее отработать такую ситуацию.

Эффект от чипа должен быть ( или не быть :D ) практически сразу.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение andboss » Пн, 24 авг 2009, 19:48

kalex писал(а):
andboss писал(а):Вопрос к kalex-у: друг решил чиповать лансерX, но чиповщик сказал - что эффект от чипа будет не сразу
"все равно минимум бак надо проехать... октан корректор во первых на топливо настроится, а потом сама чиповка требует обкатки.."
Вот я и думаю, что он имел ввиду про октан-корректор... да и про обкатку чипа! развод? :shock:


Сам подумай... ИМХО чушь полная.
Следуя этой логике, каждая новая заправка (бензин даже одной марки может отличаться) потребует опять неделю на новый настраиваться? Так бак кончится и все по-новой...
На самом деле октан-коррекция, а вернее адаптация УОЗ всегда делается с БЫСТРОЙ РЕАКЦИЕЙ на изменения. Таблицы адаптации хранятся всегда в оперативной памяти и тут без разницы Лансер это или какая другая машина.
После выключения-включения зажигания эти ячейки как правило инициализируются по-новой - проще говоря, обнуляются. В зависимости от типа блока управления могут быть некоторые нюансы в алгоритме, но суть во всех случаях одна и та же.
И сделано это специально, так как для многих машины производитель допускает заправку разными типами бензина и машина должна как можно быстрее отработать такую ситуацию.

Эффект от чипа должен быть ( или не быть :D ) практически сразу.


Вот и я ему примерно тоже ответил, спасибо за подтверждения :)
А адаптация УОЗ имеется ввиду по датчику детонации? Или по каким-то еще датчикам...?
Octavia tour 1.8T
andboss
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 9:44
Откуда: Тверь

Сообщение kalex » Пн, 24 авг 2009, 20:09

andboss писал(а):А адаптация УОЗ имеется ввиду по датчику детонации? Или по каким-то еще датчикам...?


Там сложный комплексный анализ.
ДД дает лишь часть общей картины, но часть достаточно важную.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение Viper » Пн, 24 авг 2009, 22:14

Наконец то я тоже созрел к чипу! Сегодня чипанулся у Калекса, заявленная мощность 200л.с., момент — 300нм., увиличение наддува с 0,6 до 1,0 Бара.Вся операция заняла от силы 25 минут : подключили ноутбук, протестировали на ошибки (в том числе концевика сцепления, с ним был гемморой у новых 1.8Т), дали ценные советы (в том числе и про то, что менять все масла\фильтры строго через 7500 км)залили прошивку, все ок.
После выезда на МКАД сразу жечь не стал, ибо шел сильный ливень, да и не хотелось как то. Ближе к Волгоградскому проспекту проверил, что такое чип — сразу скажу : чумового прироста мощности нет, как заявляют некоторые, но ощутимая прибавка к тяге появилась однозначно. Понял, что надо заново учится стартовать — буксы большие ! Разгон до ста — машина буквально выпрыгивает из-под тебя, да и со 100 до 200 автомобиль набирает играючи, я даже не заметил, на спидометр не посмотрел сразу…
Попозже отпишусь, как ведет себя машинка на сухом асфальте.
В общем, подводя итоги : турба без чипа — деньги на ветер!
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение GeR1man » Вт, 25 авг 2009, 8:18

Viper писал(а):сразу скажу : чумового прироста мощности нет, как заявляют некоторые, но ощутимая прибавка к тяге появилась однозначно.


Ну не скажи. В субботу заезжал с нечипованной 1.8Т (AUM, без WTS), а я с оператором и втс (тоесть заметно тяжелее). Стартовал он с форой примерно в два кузова. Привез я ему примерно полтора кузова, на квотере...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3