forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение VooDooZP » Ср, 17 апр 2013, 21:40

myafik писал(а):У CDAA CDAB соответственно 98 и допускается 95 а у BZB 95 и допускается 92.
.

У меня BZB 98 бенз, 95допускается :x .
Octavia А5 1.8 TSI 2008, чип E-tuners, K04 LOBO, Proma 330 front.
VooDooZP
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 22:34
Откуда: Москва САО

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Carbon » Вс, 21 апр 2013, 0:12

Черная октавия на чипе рево ст.1 6-АТ
Против нее 1,8 тси сток механика.
http://youtu.be/cdcbPG3F3Jg
Кто то изучал вопрос что быстрее APR или Revo? 1.8тси Механика.
На автомате APR быстрее сегодня проверили.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение savage3000 » Пн, 22 апр 2013, 11:38

Народ, подскажите новичку. Есть ли скидки сейчас на чип от рево и апр? 20 тыс многовато, конечно.

И вопрос к "автоматчикам" чипованным. Жив автоматик?
savage3000
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 20 апр 2013, 23:21

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение griffinn » Пн, 22 апр 2013, 22:51

жив, жив...
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение savage3000 » Вт, 23 апр 2013, 9:00

griffinn писал(а):жив, жив...


Т.е. смело можно делать?
savage3000
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 20 апр 2013, 23:21

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение vadiasnz » Вт, 23 апр 2013, 9:07

У меня живой вроде (тьфу 3 раза) - пока чО ему будет-то... а вот что дальше...?
Потеплело, и походу нужно начинать 98 лить - есть ощущение, что чем теплее становится, тем мягче становится разгон. В минус 15 было по-злее...

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Oldian писал(а):
myafik писал(а):
Oldian писал(а):


Лучше так. Сделать чип например на 95, покататься с недельку. Потом залить программу на 98 и также покататься. Попомер у всех разный :D

Дело в том, что нет возможности скатнуться в Мск, а потом еще через недельку туда же (далековато для определения чувствительности попомера :) ) Вот и возник вопрос, какую прогу заливать?
- буду в Пензобласти на вторых майских, мог бы показать в деле свою, но это будет немного не то, ибо у меня - 6АКПП. На ручке прога существенно напористее на низах (в варианте для 6АКПП специально чуть "задушили" возможности мотора до 3 000 об\мин, чтобы не было толчков\дерганий при переключениях в спокойных режимах - т.е. мотор едет немного повеселее, но чтобы почувствовать все, нужно выйти за 3 000 - у меня это получается не часто, ибо того, что есть до 3 000 хватает в 90% времени движения).
Ну и вывод, касаемо "ощутимо или нет" - на ручке ООООЧЕНЬ ощутимо!!! Не сомневайтесь даже!!! А скаут это, хэтч или универсал - не важно.
Да, еще момент по прошивке на 98\95 - на сколько я понял из общения с Аметом (РЕВО), прога стандартная, но на 95 УОЗ чуть смещается в меньшую сторону. Если лить 98, то ЭБУ сам перестроится (получив сигналы от датчика детонации) и сделает зажигание чутка раньше, чуть увеличит давление наддува - так что особого смысла морочиться с выбором между прог, писаных под 98 или 95 бенз, ИМХО, нет смысла (ну, за исключением спецслучаев, когда мотор затачивается на гоночное топливо с ОЧ больше 100 - но часто ли оно окажется у Вас в баке?) - один фиг будет литься 98\95 с Лукойловской запроавки (других стоящих брендовых с Пензе не помню).
vadiasnz
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 21:52

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение KartingProfi » Пн, 29 апр 2013, 18:21

Примерно месяц назад чипанулся у одного знакомого, никакую организацию он не представляет. В июне собираюсь на стенд, если съезжу - выложу график, может кому будет интересно. Стоимость была, ну, скажем честно - в несколько раз меньше, чем WINDE и REVO (если график покажет больше 200л.с., думаю, всем будет интересно).
При обычной езде кушает бензин также, как и до чиповки. Тяга снизу выросла просто колоссально, отзыв мотора на нажатие педали газа - практически моментальный. Ограничитель оборотов был на 6700, сейчас примерно 7000, но это вообще ни к чему - после 6700 резко затухает разгон.
По разгону могу сказать только то, что от Toyota GT86 МКПП с заявленным разгоном 7,6с уезжаю стабильно во всём диапазоне оборотов на всех передачах, начиная со второй (на первой толку от мощности нет - пока стоит родная КАМА). То есть примерно 7,1-7,3с.

Skoda Octavia IIFL 1.8TSI 152л.с. 2012г.в. Заправляюсь исключительно 98м бензином во избежание возможных неприятных инцидентов.
KartingProfi
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2012, 15:49
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Carbon » Пн, 29 апр 2013, 18:48

можете его контакты скинуть в личку? ))
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Grave_Digger » Ср, 01 май 2013, 21:55

Чипанулся у Кролика... Разгон ровный как у тепловоза! Пока очень доволен. Но в планах уже IHI...
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение vovez » Пн, 06 май 2013, 19:46

Интересно, как расход топлива меняется после чипа?! При уравновешенной езде и в драйве...
Аватара пользователя
vovez
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 27 дек 2010, 9:20

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение vadiasnz » Вт, 07 май 2013, 10:18

vovez писал(а):Интересно, как расход топлива меняется после чипа?! При уравновешенной езде и в драйве...
- писалось уже не раз: при ровном темпе ощутимо падает, если топить, то исесьно - растет на сколько-то.

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
KartingProfi писал(а):Примерно месяц назад чипанулся у одного знакомого, никакую организацию он не представляет. В июне собираюсь на стенд, если съезжу - выложу график, может кому будет интересно. Стоимость была, ну, скажем честно - в несколько раз меньше, чем WINDE и REVO (если график покажет больше 200л.с., думаю, всем будет интересно).
При обычной езде кушает бензин также, как и до чиповки. Тяга снизу выросла просто колоссально, отзыв мотора на нажатие педали газа - практически моментальный. Ограничитель оборотов был на 6700, сейчас примерно 7000, но это вообще ни к чему - после 6700 резко затухает разгон.
По разгону могу сказать только то, что от Toyota GT86 МКПП с заявленным разгоном 7,6с уезжаю стабильно во всём диапазоне оборотов на всех передачах, начиная со второй (на первой толку от мощности нет - пока стоит родная КАМА). То есть примерно 7,1-7,3с.

Skoda Octavia IIFL 1.8TSI 152л.с. 2012г.в. Заправляюсь исключительно 98м бензином во избежание возможных неприятных инцидентов.
- у Вас ручка? Если да, то на ней все проще, хотя опять же, на сколько умело выполнена прошивка "на коленке"? какие гарантии дает человек?
У меня же автомат, и там нельзя просто "разжать" мотор во всем диапазоне оборотов - в таком случае автомат будет работать некорректно.
vadiasnz
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 21:52

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение KartingProfi » Вт, 07 май 2013, 13:33

vadiasnz писал(а):у Вас ручка? Если да, то на ней все проще, хотя опять же, на сколько умело выполнена прошивка "на коленке"? какие гарантии дает человек?
У меня же автомат, и там нельзя просто "разжать" мотор во всем диапазоне оборотов - в таком случае автомат будет работать некорректно.


Да, у меня ручка. Про шитье на коленке - мне он достал готовую программу, т.к. в основном чипует Субарики и Эвики и моя Октавия у него первая была. Откуда достал - я не спрашивал. Хочет после стенда полазить по программе, снять все данные и попробовать ещё дочиповать, но это в июне будем делать. Вот тут уже всё будет зависеть от его грамотности, опыта и прочих факторов.
Но что интересно - он объяснил, почему Winde и прочие делают только 200л.с., а Revo добивается 220л.с. Даже в ручной коробке стоит защита по моменту, которая при превышении заданных значений отправляет данные в БУ и электронно ограничивается мощность и момент (не знаю что именно, скорее всего подача топлива). Как Вы уже догадались - Revo либо снимает это ограничение, либо обходит. Так вот мне как раз стенд нужен чтобы увидеть, удалось ли нам обойти это ограничение или нет.
KartingProfi
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2012, 15:49
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение kalex » Вт, 07 май 2013, 16:37

KartingProfi писал(а): Но что интересно - он объяснил, почему Winde и прочие делают только 200л.с., а Revo добивается 220л.с. Даже в ручной коробке стоит защита по моменту, которая при превышении заданных значений отправляет данные в БУ


Чушь полная. Нет у МКПП никакой возможности отправить хоть какие-то данные от себя в мозг мотора.
И дело тут совсем в других ограничителях и немного разном подходе к общей надежности и долговечности. :)
Кстати, верхняя планка по мощности вообще никак с ограничениями по трансмиссии не связана.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение KartingProfi » Вт, 07 май 2013, 22:50

Не буду спорить.
Кстати, у меня мотор 152лс. Только что понял, что тема про 160лс. Или тут оба мотора обсуждаются?
KartingProfi
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2012, 15:49
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Robbin » Ср, 08 май 2013, 10:26

Оба обсуждаются, вернее все три: BZB, CDAA, CDAB.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5