Пн, 27 янв 2014, 4:41
petter писал(а):парни, а если просто поменять штатную турбу на ИХИ, без всяких прошивок впусков-выпусков. будет нормально турбина работать? Или надо что-то где-то прописывать/настраивать?
это что-то к мощности добавит?
Пн, 27 янв 2014, 9:40
Пн, 27 янв 2014, 11:21
petter писал(а):дык я всю прочитал, не увидел, поэтому и спросил. Все говорят окаких-то программах, вот я и спросил без программ будет работать или нет. Но если прогореть, то ну ее. лучше тогда просто чип, да и дешевле...
Чт, 13 фев 2014, 18:08
Чт, 13 фев 2014, 19:46
Пт, 14 фев 2014, 22:47
Каптан писал(а):Правильно понимаю что силы на маховике просто высчитали добавлением процента на потерю с колес?
petter писал(а):дык я всю прочитал, не увидел, поэтому и спросил. Все говорят окаких-то программах, вот я и спросил без программ будет работать или нет. Но если прогореть, то ну ее. лучше тогда просто чип, да и дешевле...
Чт, 27 фев 2014, 8:21
Вт, 04 мар 2014, 18:52
Alex323-69 писал(а):Артем Казаков писал(а):Как я знаю, что турбины разные и если уж менять на 1.8тси турбу, то менять сразу на к04, потому что рано или поздно становится мало и все приходят к К04, а это лишние затраты.
Каждый по разному распределяет свой бюджет.
Тогда уж и гаррет ставить можно сразу.
IHI это золотая середина за свои деньги.
Турбина бу стоит 15000 руб.
И на 95 бензине получить такой результат
... силы колесные, потери сами можете прикинуть.
При 15% это получается 294 силы и 465 момента
Ср, 05 мар 2014, 18:50
Пт, 04 апр 2014, 13:43
Пн, 07 апр 2014, 23:44
Чт, 10 апр 2014, 9:21
Alex323-69 писал(а):Ей к03 штатная с актуатором за глаза.
Хотя скоро потестим машинку - попробуем сделать 300 сил 300 момент
Чт, 10 апр 2014, 21:31
Пн, 07 июл 2014, 20:37
Пн, 15 сен 2014, 13:48