forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Сообщение POLOVINA » Вт, 11 сен 2012, 13:09

CHERN писал(а):Колесные силы - 196. Потери 15% :twisted:
P.P.S. Всеми руками за УРТ :Bravo: Тока кто-то еще прошлой осенью обещал позвать туда, а в итоге про меня все и забыли :cry:

ОК. на этом и закончим :)


Глум писал(а):Не переживай, про меня тоже забыли, когда поехали туда. Месть нужно подавать холодной :twisted:


как тебе стыдно наверное стало когда ты написал эти строки...
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Сообщение Глум » Вт, 11 сен 2012, 16:10

POLOVINA писал(а):
как тебе стыдно наверное стало когда ты написал эти строки...

Я похож на того, кому стыдно бывает?:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Сообщение tefal83 » Вт, 11 сен 2012, 17:10

че то совсем запутался в этих турбах. Какая нужна то: ИХИ от гольфа 6/окты рс фл или от 5 гти к03.
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Сообщение Gellham » Вт, 11 сен 2012, 18:03

на тси IHI или К04
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Сообщение tefal83 » Вт, 11 сен 2012, 18:24

Поправка тогда, болт он встает только ИХи турбины. От ТФСИ турбы требуют переделки холодной части. вот так вот. Парт намбер терь надо искать именно ИХишной турбины. Мож фоты кто скинет по энтой турбе.
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Сообщение POLOVINA » Вт, 11 сен 2012, 21:24

Глум писал(а):Я похож на того, кому стыдно бывает?:)

:)
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Сообщение tefal83 » Ср, 12 сен 2012, 18:11

06J145713K
Вот парт намбер ихишной турбы. Экзист выдает на нее дикий ценник под 80 килорублей. Вообщем ищем дешевле, или кастом+гаррет рулит.
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Сообщение Глум » Ср, 12 сен 2012, 18:18

tefal83 писал(а): или кастом+гаррет рулит.

В каком именно месте?
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Сообщение tefal83 » Ср, 12 сен 2012, 18:50

в плане затрат.
Че нибудь типа вашего конфига в подписи.
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Сообщение Глум » Ср, 12 сен 2012, 19:08

tefal83 писал(а):в плане затрат.
Че нибудь типа вашего конфига в подписи.

Даже смеятся не хочется...
То есть, ты серьезно думаешь, что конфиг "кастом+гарретт" выйдет дешевле конфига ИХИ? Про свой я молчу.
Помню, уже ты задавал такой вопрос, это даже была отдельная тема и в ней так и не увидел я ответа на вопрос, который задам и тут - кто настраивать то будет?
Навскидку:
1. Гарретт 28ой серии - примерно 40круб
2. Коллектор готовый под него - порядка 20круб
3. Коллектор самопал из непонятного говна - тысяч 15 наверно.
4. Переделка даунпайпа под гарретт - ну пускай 10
5. Колхозинг со впуском (ибо D входа другой) - вопрос поиска и цен
6. Колхозинг с переносом байпасса - тыщи 3-4
7. Колхозинг с патрубком интеркулера - цена патрубка
8. Замена кулера хотя бы на S3 (ибо стоковое говно под гарретт-смешно) - цена кулера, пускай будет тыщ 10
Мелочевка в виде всяких трубочек прокладочек, шпунтиков, винтиков - тыщ на 10 точно.
Цену работы я не считал.
Удачи.
ЗЫ. Ах да, временные затраты по присиранию этого хлама - бесценны. Напоминаю, что установки ИХИ турбины занимает в районе 3-4 часов.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Сообщение Gellham » Ср, 12 сен 2012, 19:34

Ихи турба куплена на ебее новая за 594 евро с доставкой. Б/у ихи в мск в хорошем состоянии можно свободно найти тыщ за 17-20. Кактотак.
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Сообщение POLOVINA » Ср, 12 сен 2012, 20:47

Глум писал(а):Навскидку:
1....


:) ты забыл про товарищей, чьи злорадство и ценные советы оказывают неоценимую поддержку в деле тьюнинха
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Сообщение Глум » Ср, 12 сен 2012, 22:14

POLOVINA писал(а):
Глум писал(а):Навскидку:
1....


:) ты забыл про товарищей, чьи злорадство и ценные советы оказывают неоценимую поддержку в деле тьюнинха

Причем здесь злорадство? Вторая тема от автора ниочем. В первой мы пришли к тому, что присрать гарретт в гараже не получится за копейки, а если получится - то некому прошить. Здесь мы выяснили, что ИХИ, оказывается, дорого и "дешевле" присрать гарретт, но мы снова возвращаемся к первой теме. Чо, так и будем по кругу ходить...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Сообщение Grave_Digger » Ср, 12 сен 2012, 22:55

Самому поменять стоковую турбу на ИХИшную реально? В гараже без подъемника при наличии инструмента?
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Сообщение tefal83 » Чт, 13 сен 2012, 4:38

Читаем мое сообщение еще раз. Перевожу: за деньги экзиста эта турба ИХИшная ниочем, так как дует мало. Далее я грил о том, что гаррик и кастом примерно в эти деньги можно собрать+-, но тему дальше не развиваю.
Насчет прошить, тему смотрим, тут в заголовке вообще не о софте как бы разговор, а спрашивается о том, как приколхозить турбу на конкретный двиг.
Если у вас данный конфиг существует, то все решаемо, как я понимаю, или постоянное упоминание проблемы софта, это некий намек на свою экслюзивность, так как у вас это все ездит.
Если найду ИХИ за вменяемые деньги (а варианты я думаю есть), то конечно проще ее поставить.
А уважаемого ГЛума я не понимаю: чел обладает живым кастом конфигом, при этом запрещает этому конфигу право на жизнь, при первом же его упоминании.
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5