Страница 9 из 11

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 авг 2013, 17:58
Skazy
R
Vell писал(а):Мой скаут тоже получил порцию бодряка наконец-то. Едет теперь чуть лучше RS FL Revo St1

Какова цена вопроса?

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 авг 2013, 8:25
Vell
Skazy писал(а):R
Vell писал(а):Мой скаут тоже получил порцию бодряка наконец-то. Едет теперь чуть лучше RS FL Revo St1

Какова цена вопроса?

все вместе с железками и работами около 90К. Кто-то скажет, типа "да за эти бабки можно К04 поставить", можно, только не забываем что помимо К04 нужно еще много всего ставить. Математика проста 90-15+70=145 - вот это уже бюджет к04 на правильном конфиге

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 сен 2013, 17:53
serega862
Коллеги,
На сколько ЛС можно рассчитывать после замены турбины на IHI, кулера на S3 и даунпайпа на 3" ?
Если я правильно понимаю, ни где кроме Оверлоад вышеуказанную связку не настроить?
Или у Ревы и АПР появился софт?
Заранее благодарен всем откликнувшимся!!!

PS Тема ОЧЕНЬ интересная, жаль до конца не раскрыта...

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 сен 2013, 8:09
ArPOHOM
serega862 писал(а):Коллеги,
На сколько ЛС можно рассчитывать после замены турбины на IHI, кулера на S3 и даунпайпа на 3" ?
Если я правильно понимаю, ни где кроме Оверлоад вышеуказанную связку не настроить?
Или у Ревы и АПР появился софт?
Заранее благодарен всем откликнувшимся!!!
PS Тема ОЧЕНЬ интересная, жаль до конца не раскрыта...


Вроде как только у Кролика адекватно настроенный софт под такой конфиг. Точнее он персонально машины настраивает в отличии от готовых заливаемых рево, апр и пр.

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 сен 2013, 16:56
Grave_Digger
Если в Питере то еще может Сергейник настроить.

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 сен 2013, 16:58
Vell
serega862 писал(а):Коллеги,
На сколько ЛС можно рассчитывать после замены турбины на IHI, кулера на S3 и даунпайпа на 3" ?
Если я правильно понимаю, ни где кроме Оверлоад вышеуказанную связку не настроить?
Или у Ревы и АПР появился софт?
Заранее благодарен всем откликнувшимся!!!

PS Тема ОЧЕНЬ интересная, жаль до конца не раскрыта...

такой конфиг даст порядка 260-270 л.с., если к нему добавить актуатор, то возможно и 290 с ровным разгоном вплоть до отсечки.
Кроме оверлоада в Москве больше некому нормально это сделать. В Питере (как выше написано) Сергенйник, по сути, это тот же оверлоад, тока в профиль :)
У Рево была попытка, но она в итоге так и осталась попыткой, при том неудачной

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 сен 2013, 19:36
Alex323-69
Женя qwerty + актуатор.

Бета версия... просто владельцу не терпится - фиксирует каждый шаг :)

Изображение

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 ноя 2013, 11:38
Артем Казаков
Как я знаю, что турбины разные и если уж менять на 1.8тси турбу, то менять сразу на к04, потому что рано или поздно становится мало и все приходят к К04, а это лишние затраты.

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 ноя 2013, 12:16
Alex323-69
Артем Казаков писал(а):Как я знаю, что турбины разные и если уж менять на 1.8тси турбу, то менять сразу на к04, потому что рано или поздно становится мало и все приходят к К04, а это лишние затраты.

Каждый по разному распределяет свой бюджет.
Тогда уж и гаррет ставить можно сразу.
IHI это золотая середина за свои деньги.
Турбина бу стоит 15000 руб.
И на 95 бензине получить такой результат

Изображение

... силы колесные, потери сами можете прикинуть.
При 15% это получается 294 силы и 465 момента

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: Пн, 20 янв 2014, 21:38
star_d_m
под IHI нужно что-то запиливать или она встанет болт он вместо штатной турбины 1.8 tsi?

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 янв 2014, 15:03
Grave_Digger
А сначала почитать? Полный болт-он.

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 янв 2014, 14:53
Каптан
Alex323-69 писал(а):
Артем Казаков писал(а):Как я знаю, что турбины разные и если уж менять на 1.8тси турбу, то менять сразу на к04, потому что рано или поздно становится мало и все приходят к К04, а это лишние затраты.

Каждый по разному распределяет свой бюджет.
Тогда уж и гаррет ставить можно сразу.
IHI это золотая середина за свои деньги.
Турбина бу стоит 15000 руб.
И на 95 бензине получить такой результат

Изображение

... силы колесные, потери сами можете прикинуть.
При 15% это получается 294 силы и 465 момента

Алекс, мне мерили в винде осенью, сказали что силы не колесные.

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: Чт, 23 янв 2014, 8:12
Grave_Digger
Каптан писал(а):Алекс, мне мерили в винде осенью, сказали что силы не колесные.

Так они на то и замерщики. Их попросили мерять колесные - они их и измеряли.
вы просили мерить на маховике - они колесные пересчитали на маховичные.

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: Чт, 23 янв 2014, 22:09
Каптан
Правильно понимаю что силы на маховике просто высчитали добавлением процента на потерю с колес?

Re: 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

СообщениеДобавлено: Пт, 24 янв 2014, 11:18
petter
парни, а если просто поменять штатную турбу на ИХИ, без всяких прошивок впусков-выпусков. будет нормально турбина работать? Или надо что-то где-то прописывать/настраивать?
это что-то к мощности добавит?