pers писал(а): сделать более мощный, не добавив крутящего момента, т.е не меняя максимального циклового наполнения цилиндров, поднять зону максимального циклового наполнения на более высокие обороты. А чип про который все говорят концепцию двигателя не меняет, меняет только лишь давление надува ну и сопутствующие настройки, за счет чего увеличивается в первую очередь крутящий момент, а как производная от момента растет и мощность.Это как раз и приводит к значительному увеличению нагрузки как тепловой так механической.
Ну так а кто мешает распределить ЦН на турбо-моторе как нравится ( в пределах возможностей железа естественно) используя штатный мозг?
По своей сути это ничем отличается от просто чипа. Ну будет "специальный чип под себя" и всего то.
Технологически между первым и вторым разницы нет.
Городить огород то зачем?
Я уж не говорю, о том, что установка ЛЮБОГО нештатного управления мотором приведет к потере массы других функций, например, в части работы ABS/ESP, климат-контроля и др
В современной машине все электронные блоки тесно связаны и постоянно общаются между собой, получают и отправляют друг другу информацию, необходимую для своей работы. И выход из этой компании хотя бы одного члена, неминуемо скажется на работоспособности системы в целом.
Давно пора понять, что времена, когда мотор был как бы сам по себе, отдельно работающим самостоятельным узлом в машине канули в вечность. Во всяком случае для машин ВАГа это факт.