Страница 1 из 2

1.6 AKL на Октавии, ест масло. (Подскажите)

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июл 2005, 10:36
Slimus
Год назад взял Октавию 2001-го года с движком 1,6 АКL (101л.с.) пробег 78000 км. Двигатель не резвый, но на свои лошади тянет, но почему-то жрёт масло, вот уже год. Приходиться раз в месяц доливать, что бы уровень не опускался. Утечек вроде нет да и движок не в масле. Предыдущий хозяин девушка, хотя убить то немецкий агрегат всего за 78000 км. вряд ли бы удалось. Такие же движки идут на Гольфы, Бору и на некоторые Ауди А4, так что ресурс у него совсем не маленький. Может это нормальная ситуация? Подскажите плиз!

И еще......нашел контору Точка Тюнинга, вроде солидная, предлагают чиповать до 115 кабыл. (С этим движком вообще ни кто связываться в плане тюнинга не хочет) Может кто делал? Раскажите стоит или нет. 101 лошадка это конечно маловато, а менять машину не хочется пока.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июл 2005, 10:58
Demjan
как вариант: маслосъёмные колпачки. У меня на филе то же самое было поменял их и уже совсем не жрёт. :?

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июл 2005, 11:05
amplifier
а на высоких оборотах часто крутишь двигло? от этого бывает уход масла.
а про тюнинг: атмосферник при чиповке выдает небольшую прибавку.
имхо лучше сразу вместе с этим заняться впуском/выпуском и нулевыми фильтрами всякими...

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июл 2005, 11:12
Slimus
а на высоких оборотах часто крутишь двигло? от этого бывает уход масла.
а про тюнинг: атмосферник при чиповке выдает небольшую прибавку.
имхо лучше сразу вместе с этим заняться впуском/выпуском и нулевыми фильтрами всякими...


Ну в красную зону стрелку не загоняю, но так вообще конечно бввает, так как мощности реально не хватает, но стараюсь всё таки не злоупотреблять. У меня тоже была мысль, что с этим связано. Про колпачки интересный вариант, надо будет проверить.

Нулевик уже стоит, чиповка, если надумаю, это 550 у.е., 115 лошадей это конечно не 101. А впуск выпуск по деньгам сколько встанет и много ли даст?

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июл 2005, 12:19
amplifier
про впуск по ценам я пас, потому как никогда не интересовался подобного рода тюнингом для своего авто...

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июл 2005, 12:56
36RusOcta4x4
А впуск выпуск по деньгам сколько встанет и много ли даст?


Ну так впуск вы вроде уже настроили

Нулевик уже стоит,

Это и есть впуск

Выпуск если менять то все от штанов до задней банки. При этом либо катализатор, либо резонатор придется убирать, скорее резанатор, все зависит от датчиков О2. Ну и трубу заменить на 57мм или 54мм в диаметре.
На выходе получим прибавку 3-5%, и сделаем из машины либо трактор либо мотоцикл (кому какой звук нравится).
Реально почуствуется только звук.
По стоимости смотря из чего будете делать
У меня стоит 63мм труба от катализатора без резонатора ну и задняя банка хз чья сказали вроде как какието итальяшки смастерили - стоимость 500$ с установкой. (по звуку трактор)
А если вдруг вам захочется чего нибудь по круче, то задняя банка от Себринга или Ремуса, с разводкой на 2 стороны, сделанная под ваш мотор и машину в австрии, ставящаяся на штатные крепления стоит 500 euro - ОДНА ЗАДНЯЯ БАНКА.
Так что порядок цен таков от 500$

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июл 2005, 13:03
Fox
Demjan писал(а):как вариант: маслосъёмные колпачки. У меня на филе то же самое было поменял их и уже совсем не жрёт. :?

если маслосъемные колпачки - выхлоп сизый тада будет.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июл 2005, 13:57
Васич
То 36RusOcta4x4
Читаю каждый раз про твое авто и возникает следующая мысля:
Давно хочу лицезреть твою машинку, (думаю не я один!!!) но поскольку ты из Воронежа... :)
ФОТО В СТУДИЮ!!!!! ФОТО!!! ФОТО!!! ФОТО!!!
:D :roll:

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июл 2005, 13:59
Demjan
Fox писал(а):если маслосъемные колпачки - выхлоп сизый тада будет.
У меня такого сильного не было, это проявляеться если уж сльно убитый!

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июл 2005, 14:18
Васич
Slimus писал(а):Ну в красную зону стрелку не загоняю, но так вообще конечно бввает, так как мощности реально не хватает, но стараюсь всё таки не злоупотреблять. У меня тоже была мысль, что с этим связано. Про колпачки интересный вариант, надо будет проверить.

У меня была такая тема (AKL 48 тыс км), пришел в шок, когда обнаружил масло на мин., хотя ТО с заменой делалось на 43 тыс.км, а потом понял.... Ездил на Смоленщину, средняя скорость движения 170-185 км/ч, при средних оборотах не ниже 4,5 тыс. (в среднем 5 тыс., что идеально соответствует 180 км!...
УХ и быстро я доехал, точнее низко долетел!!! :lol:
Купил масло, долил.
Сейчас пробег - 54тыс. км., макс постоянная скорость - 160 не выше 4,5 тыс. обор. повышенный расход масла не проявлялся....
Думаю оптимум по скорости и нагрузке на данный тип твигателя нашел - 165 км, ч до 4,5 тыс. оборотов...
Раскручивание двигателя до красной зоны при разгонах тоже считаю не целесообразным Макс при разгоне - 5 тыс. оборотов...

Господа, я не "профи", я "юзер" авто с двигателем AKL, следовательно, все вышесказанное основано на моем личном опыте, короче IMHO!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июл 2005, 14:25
Сергий
Demjan писал(а):как вариант: маслосъёмные колпачки. У меня на филе то же самое было поменял их и уже совсем не жрёт. :?


Приветствую!!!
Один из способов проверки колпачков, просто выкрутить свечи если резьба (именно резьба) чуть, в масле-100% колпачки...
Вообще какой расход масла? У меня если крутишь двигло 3500-4300
об/мин,расход 0,5л на 4000км, но это в основном на трассе в летнее время, а зимой спокойный стиль за 10000км уровень по щупу падает на 2 мм...
Удачи!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июл 2005, 14:30
Slimus
Пока основная версия это езда на высокой скорости.....возможно, так как на свободной трассе частенько долго держу педаль ГАЗ прямо на полу:) Пока те же 150 не разовью.......но думаю всё равно надо бы диагностику сделать, вдруг колпачки или что-то еще.......просто не так уж часто я прямо на 150-180 гоняю, чтобы так она хавала масло. Кстати больше 185 я её разогнать не могу.


Реально почуствуется только звук.


Мда.....отдать 500 у.е. только за звук, я не готов. Звук должен быть последним штрихом ко всему остальному. Так что ограничусь чиповкой...... 550 у.е. и так не мало для лишних 14 лошадей.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июл 2005, 14:35
Slimus
Вообще какой расход масла? У меня если крутишь двигло 3500-4300
об/мин,расход 0,5л на 4000км, но это в основном на трассе в летнее время, а зимой спокойный стиль за 10000км уровень по щупу падает на 2 мм...
Удачи!!!


ТО делал год назад, проехал 15000 за год, ушло после заправки минимум 2 литра на доливку в теч. года.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июл 2005, 14:39
Васич
Slimus писал(а):
Вообще какой расход масла? У меня если крутишь двигло 3500-4300
об/мин,расход 0,5л на 4000км, но это в основном на трассе в летнее время, а зимой спокойный стиль за 10000км уровень по щупу падает на 2 мм...
Удачи!!!


ТО делал год назад, проехал 15000 за год, ушло после заправки минимум 2 литра на доливку в теч. года.


Макс. расход, как считаю сервисмЭны м.б. - 1 л на 10 тыс.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июл 2005, 0:30
Den
Мда.....отдать 500 у.е. только за звук, я не готов. Звук должен быть последним штрихом ко всему остальному. Так что ограничусь чиповкой...... 550 у.е. и так не мало для лишних 14 лошадей.

Ну на счет +14 лошадей и 115 на выходе я не очень уверен. Мне на 125 сильном расчиповали до 140 (без впуска), это максимум который я смог найти среди предложений в Москве. Стенд дает 141 учитывая прямоток. Поэтому советую узнать, делали они чип на этот мотор уже или нет и просить рапечатки стендовых показателей (если есть), да и 550 бачей многовато, я отдавал 400.