forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доводим AUM до 250 л.с.

Доводим AUM до 250 л.с.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Пн, 24 ноя 2014, 16:12

MSTRKRFT писал(а):а я съездил, причем спонтанно на 95 бензе и повседневной прошивке

https://lh3.googleusercontent.com/-gFmb ... AG1115.jpg


Напомни плз какие у тебя спеки, улитка на автомобиле.
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Вт, 25 ноя 2014, 2:39

тохин гибрид с актуатором кинугава
бош 600сс
вальбра255
кетай фмик
кетай даунпайп 3"
маф ТТ225
ну и по мелочи
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Чт, 04 дек 2014, 0:21

Блин, ну почему у меня шиповки ... ((( Надо срочно мутить у брата с его шкоды нешиповки и ехать !
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Чт, 04 дек 2014, 21:28

MSTRKRFT писал(а):а я съездил, причем спонтанно на 95 бензе и повседневной прошивке


ты зря ее мучаешь так, она в оверспине постоянно же, оч вредно
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Пт, 05 дек 2014, 4:14

alex_z066 писал(а):
MSTRKRFT писал(а):а я съездил, причем спонтанно на 95 бензе и повседневной прошивке


ты зря ее мучаешь так, она в оверспине постоянно же, оч вредно


у нас немного разные турбины
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Пт, 05 дек 2014, 15:25

Не. Здесь ключевая фраза последняя.
Не понимаю зачем так глумится над мотором - ну выжмет на 5л.с. больше и взорвёт мотор...
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Пт, 05 дек 2014, 17:16

alex_z066 писал(а):Не. Здесь ключевая фраза последняя.
Не понимаю зачем так глумится над мотором - ну выжмет на 5л.с. больше и взорвёт мотор...


я не оч понял кто выжмет и кто взорвет, если это касательно меня, то с чего ему взрываться на 248 лс?
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Сб, 06 дек 2014, 0:35

Нет не про тебя.
А про отключенный актюатор
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение Shishik » Сб, 06 дек 2014, 0:41

Поговори с ним :http://www.drive2.ru/r/skoda/957144/
Он у меня шкоду купил, там AUQ мотор, хочет порядка 300 сил, бюджет норм., турба от эвика ТД04, ну и кулек фронт., и т.д., может подскажет чего
Shishik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 05 фев 2014, 1:19

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Сб, 06 дек 2014, 11:10

alex_z066 писал(а):Нет не про тебя.
А про отключенный актюатор


Что такое оверспин ? И почему мотор взорвётся ? :oops:

Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:
Мне кажется мотору ничего не будет, а вот жизнь турбы сократится в разы. Ну это из своего прошлого опыта (правда на дизеле) )))
Кстати про турбу К04-001
http://www.atg.ua/tuning/index.php?rout ... tion_id=89
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Сб, 06 дек 2014, 19:14

Shishik писал(а):Поговори с ним :http://www.drive2.ru/r/skoda/957144/
Он у меня шкоду купил, там AUQ мотор, хочет порядка 300 сил, бюджет норм., турба от эвика ТД04, ну и кулек фронт., и т.д., может подскажет чего

Не у видел у него про Тд04 ни чего.
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение mdm123 » Пт, 12 дек 2014, 8:12

general1985 писал(а):Кстати про турбу К04-001
http://www.atg.ua/tuning/index.php?rout ... tion_id=89

смех :roll:
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Вт, 16 дек 2014, 20:27

mdm123 писал(а):
general1985 писал(а):Кстати про турбу К04-001
http://www.atg.ua/tuning/index.php?rout ... tion_id=89

смех :roll:


http://www.atg.ua/tuning/index.php?rout ... tion_id=89 да вот же на этом сайте в турбокитах на поперечный двигатель 1.8Т турбокит с турбой как у меня 250 коников ! :Bravo:
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Вт, 16 дек 2014, 22:52

Дак значит у тебя 250 л.с.. Там же написано.
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Сб, 27 дек 2014, 21:23

alex_z066 писал(а):Дак значит у тебя 250 л.с.. Там же написано.


Ну я же не у них делал машину, да и делал её не я ))) Просто бывший владелец заявлял что в ней 247лс и 380 Нм ))) Я забрал шкоду жены из недобросовестных рук перекупов, а вместе с ней и зимнюю резину без шипов ))) Т.ч. возможно в ближайшие дни поглядим что у меня на самом деле к чему ))) Сделаю 2 замера: с управляемой турбиной и с турбиной, у которой отключено управление вестгейтом, т.е. она постоянно дует на полную. Бенз если успею выкотать 95 шелл неэтилированный, заправлю 98 расинг, если не успею, то на это и замерю (просто сегодня залил целый бак под завязку.))) Погляжу разницу, да и вообще интересно до жути сколько в ней коников )))
Кстати ещё летом на МКАДе ночью замерял разгон 0-100 с другом вдвоём сидели в машине (+80кг) в плюс 17 где-то по вагкому. Резина у меня была ханкок вентус рс3 на родных литых дисках 16 радиуса. Результаты колебались от 6.1 и до 7 секунд приблизительно.
Но когда на улице теплело выше 25, машина сильно теряла в мощности из за того, что мозги берегли двигатель от детонации и снижали давление наддува с максимальных 1,6 бара (по приборам) в пике, до 0,9 ... когда на улице +35 и выше =@
Нужен новый, высокоэффективный фронтальный С-образный интеркулер, причём желательно минимально увеличивающий объём воздушной магистрали от турбины до впускного коллектора. :Search:

Добавлено спустя 9 часов 23 минуты 25 секунд:
Короче галяк ... у жены 15 радиус, а у меня 16 и РСочные тормоза ... Её колёса не налезут на мои суппорта ((( Либо устанавливать обычные суппорта с её колёсами, но этот 5-часовой гемор не стоит того (снять колёса, переставить суппорта с тормозами и дисками, прокачать тормоза, и т.п.). Проще снова поставить и скинуть летнюю резину ... Но это слишком дорого и геморно. Я сейчас заморачиваюсь переустановкой сидений с подогревом с её шкоды на свою, переустановкой сигналки с автозапуском, переустановкой, или лучше сказать обменом кондишена на климат (естественно с её на мою идёт климат).
Кстати её шкода октавия в хорошем состоянии при пробеге в 130к реальном (на спидометре барыги скрутили до 85к). Если кому нужна октавия 2006г 1.8Т агу (чипованная Калексом - 190 лс на 95 бензе или около 200 на 98) + заменены ГРМ и всего-всего-всего- обращайтесь, после переустановки доп оборудования продам клубням за 300к (без торга). вместе с комплектом летних колёс на родном литье.
С уважением Суворов С.М, )))
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3