alex_z066 писал(а):Дак значит у тебя 250 л.с.. Там же написано.
Ну я же не у них делал машину, да и делал её не я ))) Просто бывший владелец заявлял что в ней 247лс и 380 Нм ))) Я забрал шкоду жены из недобросовестных рук перекупов, а вместе с ней и зимнюю резину без шипов ))) Т.ч. возможно в ближайшие дни поглядим что у меня на самом деле к чему ))) Сделаю 2 замера: с управляемой турбиной и с турбиной, у которой отключено управление вестгейтом, т.е. она постоянно дует на полную. Бенз если успею выкотать 95 шелл неэтилированный, заправлю 98 расинг, если не успею, то на это и замерю (просто сегодня залил целый бак под завязку.))) Погляжу разницу, да и вообще интересно до жути сколько в ней коников )))
Кстати ещё летом на МКАДе ночью замерял разгон 0-100 с другом вдвоём сидели в машине (+80кг) в плюс 17 где-то по вагкому. Резина у меня была ханкок вентус рс3 на родных литых дисках 16 радиуса. Результаты колебались от 6.1 и до 7 секунд приблизительно.
Но когда на улице теплело выше 25, машина сильно теряла в мощности из за того, что мозги берегли двигатель от детонации и снижали давление наддува с максимальных 1,6 бара (по приборам) в пике, до 0,9 ... когда на улице +35 и выше
Нужен новый, высокоэффективный фронтальный С-образный интеркулер, причём желательно минимально увеличивающий объём воздушной магистрали от турбины до впускного коллектора.
Добавлено спустя 9 часов 23 минуты 25 секунд:Короче галяк ... у жены 15 радиус, а у меня 16 и РСочные тормоза ... Её колёса не налезут на мои суппорта ((( Либо устанавливать обычные суппорта с её колёсами, но этот 5-часовой гемор не стоит того (снять колёса, переставить суппорта с тормозами и дисками, прокачать тормоза, и т.п.). Проще снова поставить и скинуть летнюю резину ... Но это слишком дорого и геморно. Я сейчас заморачиваюсь переустановкой сидений с подогревом с её шкоды на свою, переустановкой сигналки с автозапуском, переустановкой, или лучше сказать обменом кондишена на климат (естественно с её на мою идёт климат).
Кстати её шкода октавия в хорошем состоянии при пробеге в 130к реальном (на спидометре барыги скрутили до 85к). Если кому нужна октавия 2006г 1.8Т агу (чипованная Калексом - 190 лс на 95 бензе или около 200 на 98) + заменены ГРМ и всего-всего-всего- обращайтесь, после переустановки доп оборудования продам клубням за 300к (без торга). вместе с комплектом летних колёс на родном литье.
С уважением Суворов С.М, )))