forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор пути тюнига на 1.8Т

Выбор пути тюнига на 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение ilnur » Вс, 09 дек 2012, 18:47

Потому что, чтобы остановится с 300-400 км/ч за короткую дистанцию нужен парашют, а чтобы остановиться со 150 км/ч хватает стоковых Шкодовских тормозов:) Конечно приколько тормозить в городе с 50 км/ч с 4мя поршнями спереди на светофоре, но не стоит это столько денег, по крайней мере для меня:) Хотя если бы за недорого отдали, с удовольствием поставил даже 6 поршней:) Все как раньше модно было писать ИМХО:)
Черный Тур АKL, борт 871, 150000 км без проблем...
Черный Тур AUM, борт 666, Калекс+выхлоп+FMIC+TIP и так по мелочи...
Я нв Драйве http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... ilnurka/3/
Аватара пользователя
ilnur
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010, 0:55
Откуда: Kazan

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение Глум » Вс, 09 дек 2012, 18:55

Ответы гениальны, по своему смыслу))
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение ilnur » Вс, 09 дек 2012, 18:57

Глум глумиться или я неправильно понял?:)
Черный Тур АKL, борт 871, 150000 км без проблем...
Черный Тур AUM, борт 666, Калекс+выхлоп+FMIC+TIP и так по мелочи...
Я нв Драйве http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... ilnurka/3/
Аватара пользователя
ilnur
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010, 0:55
Откуда: Kazan

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение субарист » Вс, 09 дек 2012, 20:14

ilnur писал(а):Глум глумиться или я неправильно понял?:)
он модератор и просто как шкодовод конечно смеется над вашими потугами....если интересно то погуглите его машину .вот там реальные переделы.500 сил . поэтому все остальные ему придают улыбку. потому -что реально вложить в тачан от 300ооо до 500ооо рублёв может или избранный или очень помешанный....который понимает что выкинул деньги и их ещё заработает легко на тюннинг ....эт так забавы ради. только мелкий тюннинг эт как глоток воды посредине пустыни....что пей что не пей итог один. а про тормоза ну устраивают ну и здорово.про кулер= ну что непонятно конечно не снизов приход а по жаре кулер поболее просто везет как по холоду сток....так понятнее?
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение Глум » Вс, 09 дек 2012, 20:20

Эм, Лех. Ты чото опять не в ту степь полез. Причем тут я? Причем тут моя машина? Разные двигатели, разный подход, всё разное!
Я не смеюсь. Мой пост относился к "обсуждению" тормозов и не более. Кто что делать будет - его личное дело и кошелек.

ЗЫ. И моя машина не ищется в гугле - я скрываюсь теперь ото всех))
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение ilnur » Вс, 09 дек 2012, 20:52

На прошлой неделе ездил в Москву, хотел забрать машину Мад-макса, уже с готовой страховкой на его машину, но увы не срослось... Так бы сейчас был на вашей стороне и писал, что мощные тормоза это круто, без них никак и писал бы все свои посты с гордо поднятой головой, зная что во дворе на моей машине стоят 4х поршневые Брембо)
Черный Тур АKL, борт 871, 150000 км без проблем...
Черный Тур AUM, борт 666, Калекс+выхлоп+FMIC+TIP и так по мелочи...
Я нв Драйве http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... ilnurka/3/
Аватара пользователя
ilnur
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010, 0:55
Откуда: Kazan

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение Andre111 » Вс, 09 дек 2012, 21:48

Можно очень долго говорить, умничать и т.п. На самом деле хочется услышать ответы по существу. Вот кстати Калекс в этом плане отвечает именно по существу. Да фронтальник это хорошо, да тормоза еще лучше не помешают. Но разве в этом суть поста? Можно долго обсуждать стоит ли этот тюнинг своих денег. Я могу сразу сказать - ни один тюнинг своих денег не стоит. Это так, для души не более того. Но кое какой компромисс найти можно. Многие даже против обычного чипа сомневаются, но ведь никто никогда не пожалел что за небольшую сумму получил авто с динамикой существенно более дорогих машин.
Ну и еще один момент. Придет конец к03с,отслужит она свое. Что дальше? Брать такую же или что то больше? В таких темах лучше услышать ответы от людей которые уже делали такие проекты, ошибочно или нет это другой вопрос,но важен опыт. Кому то ведь и 150 сил хватает.
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение peredoZZZ » Вс, 09 дек 2012, 22:45

Andre111 писал(а):Можно очень долго говорить, умничать и т.п. На самом деле хочется услышать ответы по существу. Вот кстати Калекс в этом плане отвечает именно по существу. Да фронтальник это хорошо, да тормоза еще лучше не помешают. Но разве в этом суть поста? Можно долго обсуждать стоит ли этот тюнинг своих денег. Я могу сразу сказать - ни один тюнинг своих денег не стоит. Это так, для души не более того. Но кое какой компромисс найти можно. Многие даже против обычного чипа сомневаются, но ведь никто никогда не пожалел что за небольшую сумму получил авто с динамикой существенно более дорогих машин.
Ну и еще один момент. Придет конец к03с,отслужит она свое. Что дальше? Брать такую же или что то больше? В таких темах лучше услышать ответы от людей которые уже делали такие проекты, ошибочно или нет это другой вопрос,но важен опыт. Кому то ведь и 150 сил хватает.

вот когда умирает уже и можно заморачиваться. но все проекты смотрят по наполнению кошелька. а то так проект можно будет строить годами.вон парнишка знакомый уже около года строит проект классики на 16-ти клапанной башке.уже даже стал передвигаться можно, но из-за перезда доделать не может и поэтому машина не валит еще.


p/s а вообще с чипом зимой нормально ездить можно? или придется привыкать к определенному стилю езды? как со светофоров трогается она?

а то я уже стал порой злиться когда в мае пересел с 4вд (тойота универсал акпп) на пееднийр привод (шкода 1.8Т мкпп)...
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение AlexZ0 » Вс, 09 дек 2012, 23:07

peredoZZZ писал(а):p/s а вообще с чипом зимой нормально ездить можно? или придется привыкать к определенному стилю езды? как со светофоров трогается она?

На 195/65-15 (прошлой зимой) - с трудом, постоянно впроворот.
На 205/60-16 (сейчас) - уже гораздо лучше :oops:
Удачи!
Тур, монотурбосарайчик, на drive2
Аватара пользователя
AlexZ0
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 22:25
Откуда: Питер, Гражданка

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение peredoZZZ » Вс, 09 дек 2012, 23:30

AlexZ0 писал(а):
peredoZZZ писал(а):p/s а вообще с чипом зимой нормально ездить можно? или придется привыкать к определенному стилю езды? как со светофоров трогается она?

На 195/65-15 (прошлой зимой) - с трудом, постоянно впроворот.
На 205/60-16 (сейчас) - уже гораздо лучше :oops:

хм. просто меня резкий снег как раз остановил от чипа. т.к. когда в мск насыпал снег и я катался по городу я себя стал чувствовать как блондинка за рулем.все светофоры с буксами....хотя опыт не маленький и начинал вождение классика заднеприводная компрессорная :go:

вот теперь и думаю нужен ли мне чип или нет. хотя по весне планы впуск и выпуск... но так же есть мысли по весне продать свой 2вд и купить шкоду 4вд...
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение Глум » Пн, 10 дек 2012, 0:30

ilnur писал(а):На прошлой неделе ездил в Москву, хотел забрать машину Мад-макса, уже с готовой страховкой на его машину, но увы не срослось... Так бы сейчас был на вашей стороне и писал, что мощные тормоза это круто, без них никак и писал бы все свои посты с гордо поднятой головой, зная что во дворе на моей машине стоят 4х поршневые Брембо)

У меня есть и 6ти и 8ми поршневые. Голова на уровне остальных. Тюнинг начинается с тормозов - это аксиома. Разговоры "мне хватает", "я не гоняю" - для форумов, а реалии - они другие.

Автору - послушай дядю Алексея, он плохого не советует. Тут дельных советов мало услышишь:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение Vivat!San » Пн, 10 дек 2012, 9:53

peredoZZZ писал(а):p/s а вообще с чипом зимой нормально ездить можно? или придется привыкать к определенному стилю езды? как со светофоров трогается она?

Первая зима на чипе, какой-то большой разницы не заметил в плане пробуксовок, если умеренно давить на газ.
Резина 205/55R16
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение субарист » Пн, 10 дек 2012, 22:05

подытожу ребят мнем жвачку.....по теме эту жвачку давно изжували и выбросить пора. сергею отвечу= серег незнаю как ты ездишь с не поднятой головой но факт со строны твоя голова выше всех или мне так показалось. алексея точно слушаем всем скопом имхо он не советует вкладывать в силы = когда вложишь то уже продавать пора и тюннинг весь в топку или в подарок . кроме кулера для лета всё не разумно. опять же всё упирается в финансы если сними все ес гуд....то зачем вообще шкода когда за 2...4 ляма куча готовых эсок...эмок...эресок у производителей от ауди бмв....итпдд. ну самая больная тема её вспомнили эт езда на передке да с чипом зимой. я в такие дни впадаю в дикий анахренизм с жутким растройством депресии. шлифует на первой и на фторой и . если реньше переходить на высшую передачу то получше. но до чего злит когда со светофора стартует 1.6 лансер с фокусом и уходит на три.пять корпусов вперед. потомучто турба везет к верхам где обороты срывают букс.а на низах только чихает и дергается.только проходит каша и выливают дрянь соленую на дорогу сразу приходит настроение от турбы и мкпп.
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение Andre111 » Вт, 11 дек 2012, 16:35

Зимой один фиг буксовать что с чипом что без. Я себе на зиму Ниву взял))
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

Сообщение Актавиус » Вт, 11 дек 2012, 19:39

субарист писал(а): ну самая больная тема её вспомнили эт езда на передке да с чипом зимой. я в такие дни впадаю в дикий анахренизм с жутким растройством депресии. шлифует на первой и на фторой и .

тогда продавай Тура, т.к. я на пятой умудряюсь шлифовать после 60 км/ч :D

ЗЫ. Так я чо, совсем блондинко? :shock: :sorry: :Search:
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1