forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - БЦ и ГБЦ AGU ARX AUM отличия.

БЦ и ГБЦ AGU ARX AUM отличия.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

БЦ и ГБЦ AGU ARX AUM отличия.

Сообщение SiteMaster » Пн, 25 ноя 2013, 7:47

Всем привет.
Случилось так что у меня провернуло шатунный вкладыш. В шаговой доступности и очень недорого нашелся мотор AGU.
Просторы интернета хором уверяют что ГБЦ AGU в отличие от ARX, AUM не имеет регулятор фаз, имеет более широкие впускные каналы. Поэтому ставил я мотор не целиком а только блок цилиндров в сборе. Соответственно на руках оказались ГБЦ ARX, AGU в снятом состоянии, лежащие рядом. Ширину каналов на впуске и выпуске я не сравнивал так как коллектора не снимались, а место установки натяжители/регулятора фаз изучил очень внимательно. Да, натяжитель по габаритам заметно меньше регулятора. Установочное место в ГБЦ обоих типов абсолютно одинаково и препятствий к установке регулятора не вижу вообще.
Вопрос задаю в тюнинге потому что есть желание пилить ГБЦ и готовить ее к установке то ли на восстановленый блок, то ли на тот на котором езжу сейчас.
Собственно вопрос:
У AGU и ARX по етке разные шатуны. В чем разница? Какие интереснее
У AGU и ARX по етке разные ГБЦ. В конце концов в чем же разница если установочное место регулятора фаз или просто натяжителя совершенно одинаковы блин?
Что мне дает регулятор фаз? Возможно есть смысл оставить натяжитель, который в три раза дешевле регулятора и заглушить в прошивке его работу? Версии моторов с электронным дросселем и без регулятора у ВАГа есть..
1,8Т AGU 2001 + чип
1,8Т ARX 2002 + фронт + чип + KoniSport + 6МТ(гибрид 02S от Новожилова) (предыдущее авто Riko83)
SiteMaster
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 12:44
Откуда: Екатеринбург

Re: БЦ и ГБЦ AGU ARX AUM отличия.

Сообщение Grave_Digger » Пн, 25 ноя 2013, 9:46

Когда мотор раскачивают за 300лс регулятор отключают. Говорят он там по большей части для эколоджи...
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: БЦ и ГБЦ AGU ARX AUM отличия.

Сообщение SiteMaster » Пн, 25 ноя 2013, 10:04

Читал такую версию, про экологию. Так глубоко предметом не владею. Но вроде как подвинуть время открытия клапанов в зависимости от оборотов и для кривой мощность(момент)/обороты неплохо.
1,8Т AGU 2001 + чип
1,8Т ARX 2002 + фронт + чип + KoniSport + 6МТ(гибрид 02S от Новожилова) (предыдущее авто Riko83)
SiteMaster
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 12:44
Откуда: Екатеринбург

Re: БЦ и ГБЦ AGU ARX AUM отличия.

Сообщение MSTRKRFT » Вт, 26 ноя 2013, 19:13

ГБЦ зря снимал, на агу башка получше из-за широких каналов. Но до ~~~250лс разница наврятле будет ощущаться. Регулятор туда можно поставить электронный, разницы нет абсолютно. Так же его можно отключить в прошивке и поставить обычный натяжитель. Где-то были графики с регулятором и без и разница была видна, но она не столь существенна, сколько его стоимость.. Еще некоторые ставят натяжитель и в разъем втыкают клапан от регулятора, но я бы не стал так делать по некоторым причинам.

Пилить гбц не надо, это не таз.

Насчет низа - насколько я знаю у АГУ низ лучше, патамушта толще палец в поршне или чота в этом роде.
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: БЦ и ГБЦ AGU ARX AUM отличия.

Сообщение SiteMaster » Вт, 26 ноя 2013, 19:40

У этого не таза несоосность каналов в гбц и коллекторах такая же как в тазу, пять миллиметров есть местами. Так что как минимум это место точно просит напильника. Башку передернул не зря. Так было быстрее, на моей новые мск, и заодно заценил состояние цилиндров и клапанов, камеры сгорания. За инфу спасибо огромное.
1,8Т AGU 2001 + чип
1,8Т ARX 2002 + фронт + чип + KoniSport + 6МТ(гибрид 02S от Новожилова) (предыдущее авто Riko83)
SiteMaster
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 12:44
Откуда: Екатеринбург

Re: БЦ и ГБЦ AGU ARX AUM отличия.

Сообщение SiteMaster » Вт, 17 дек 2013, 9:42

Есть что добавить.
ГБЦ AGU от ГБЦ ARX отличается только шириной впускных каналов. На АГУшке они заметно шире, на глаз примерно +15-20%. Остальное одинаково.
Изображение
Это прокладки впускного коллектора, сверху АГУшная.

И есть еще один вопрос.
После установки ГБЦ пропало давление масла, ЭБУ до 1500 об низкое давление масла за неисправность не считает. ВАГ-КОМ пишет "недостаточное давление масла. После полтора тысяч тройной звуковой сигнал и мигание красной масленки. После 2000 об. ВАГ-КОМ пишет что давление в норме, красная масленка после 2000 об тоже через какое то время гаснет. Параллельно с этим отмечается сильно повышенный расход топлива. БК на ХХ показывает мгновенный от 1,0 до 1,3. При движении по городу 20/100. Даже со скидкой на -20 за бортом это ненормально много. Метки на колене и шестерне ГРМ совпадают. Ошибки ваг-ком прочитать не смог, при нажатии на кнопку "коды неисправностей" программа молча вылетает, такое в первый раз. :(
Что было сделано - замена ГБЦ ARX на ГБЦ AGU, с установкой натяжителя и распредвалов от ARX, притирка клапанов. Все прокладки и сальники новые? Reinz.
Может кто сталкивался? Не могу понять где накосячил.
Поменял масло на всякий случай. Естественно не помогло.
Последний раз редактировалось SiteMaster Вт, 24 дек 2013, 8:45, всего редактировалось 1 раз.
1,8Т AGU 2001 + чип
1,8Т ARX 2002 + фронт + чип + KoniSport + 6МТ(гибрид 02S от Новожилова) (предыдущее авто Riko83)
SiteMaster
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 12:44
Откуда: Екатеринбург

Re: БЦ и ГБЦ AGU ARX AUM отличия.

Сообщение azlkaif » Сб, 21 дек 2013, 14:19

Насчет низа - насколько я знаю у АГУ низ лучше, патамушта толще палец в поршне или чота в этом роде.[/quote]


откуда инфа??))
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Re: БЦ и ГБЦ AGU ARX AUM отличия.

Сообщение MSTRKRFT » Вс, 22 дек 2013, 1:11

бабки у подъезда нашептали
хз, могу и ошибаться
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: БЦ и ГБЦ AGU ARX AUM отличия.

Сообщение MSTRKRFT » Чт, 16 янв 2014, 5:12

ну да, все правильно
случайно наткнулся на выборе шатунов
20мм старые 1.8т, 19мм у тех что новее
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: БЦ и ГБЦ AGU ARX AUM отличия.

Сообщение Grave_Digger » Пн, 20 янв 2014, 12:46

20мм ВАМ и другие 225сильные
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5