Страница 1 из 1

Замеры ВСХ (+)

СообщениеДобавлено: Пт, 21 окт 2005, 13:50
Hazy Ghost
Кто-нибудь из здесь присутствующих мерял внешние скоростные характеристики мотора после замены ЭБУ/улитки/впускного/выпускного тракта на стенде? Есть какие-нибудь живые показатели/графики?

СообщениеДобавлено: Пт, 21 окт 2005, 14:40
36RusOcta4x4
:oops:
Я так понимаю что писать могут и те кто не мерял :wink:
Поменяны ЭБУ/Впуск/Выпуск
"Живых" показателей нет по причине отсутствия стенда в нашем городе.
Я так понимаю что для снятия показателей/графиков для моего варианта необходим стенд который способен работать с полноприводными автомобилями.
В Москве я знаю только Пит-Лейн,который имеет такой стенд.
Ехать специально для снятия считаю нецелесообразным (хотя и жутко интересно). Если Вы посодействуете готов померить в один из приездов в столицу :!:

СообщениеДобавлено: Пт, 21 окт 2005, 14:58
Hazy Ghost
Ну да, 530 км для стенда может и многовато.. Хотя я бы съездил - иначе не очень понятно, что для чего делается...

Я поясню, в чем смысл вопроса... Поскольку эксперементально-боевая машина была, наконец-то, продана, а с байком делать что-то по мотору нет никакого смысла (его паспортные 3.1 все равно реализовать не получается :D ), начались (точнее, продолжились) размышления по поводу шкодовского мотора...

Пит лейн как-то очень оптимистичен, да и хотелось бы не говорить с установщиками, а посмотреть на то, что люди снимали с конкретных комплектов...

Стенд в пит-лейне.. Не знаю, на сколько он показателен - были замеры одной и той же машины, которая показывала на пит-лейне, например, 170 сил, а на "турбо-лукасе" ступичном, который более точный - 140...

Димко, кажется, может мерять полноприводные машины, но этот стенд уже окрестили "смерть мотора", уж больно много там полегло уже двс во время замера... :)

Если Вы посодействуете готов померить в один из приездов в столицу

В чем нужно содействие?

СообщениеДобавлено: Пт, 21 окт 2005, 15:19
36RusOcta4x4
Вот Вы назвали уже 3 места где есть полноприводный стенд, и во всех местах есть свои особенности. Я же знаю только один и тот который показывает по разному :) (какой в нем тогда смысл)
Содействие нужно в указании места где сделают более точный и правдоподобный замер.
Гарфики можно посмотреть правда у америкосов и на гольфы/джетты (у них это как бы больше развито) Понятно что это опять и где то и у кого то, но графиков достаточно для того что бы отследить общую тенденцию, или составить какую то систему. (как говорится и на безрыбье и рак рыба)
В сети русских графиков не видел.
Хотя я бы съездил - иначе не очень понятно, что для чего делается

Вот и я когда задумал померяться позвонил в ПИТ-Лейн а замерщик к морю уехал отдыхать, а больше случай не представляется, Приедешь везде бегом, или выходные.

СообщениеДобавлено: Пт, 21 окт 2005, 15:29
Hazy Ghost
Понимаешь... Графиков я тоже видел много, но все - на сайтах компаний, которые чем-то торгуют. График нарисовать - дело нехитрое...

СообщениеДобавлено: Пт, 21 окт 2005, 15:37
36RusOcta4x4
Неее так есть и любительские
здесь например
По большому счету что можно придумать на 1.8Т
1. Чип
2. ККК04
3. Гаррет
Ну вариации на тему с впуском без учитывать не будем, а то придется вышку вспоминать и формулы факториалов и совпадений

СообщениеДобавлено: Пт, 21 окт 2005, 18:25
Cherry
Hazy Ghost писал(а):Димко, кажется, может мерять полноприводные машины, но этот стенд уже окрестили "смерть мотора", уж больно много там полегло уже двс во время замера... :)

Может, точно, это про 4х4.
Про смертность двс расскажешь, думаю многим будет интересно. :wink:

СообщениеДобавлено: Сб, 22 окт 2005, 13:28
AMP
Hazy Ghost, не мешай "самому смешному турбомотору" жить свой ресурс без экспериментов в стиле "а я в тазе коленвал расточу и улечу".

СообщениеДобавлено: Пн, 24 окт 2005, 17:58
Deniz
Hazy Ghost писал(а):Понимаешь... Графиков я тоже видел много, но все - на сайтах компаний, которые чем-то торгуют. График нарисовать - дело нехитрое...


А сколько примерно стоит замер?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 окт 2005, 20:37
Hazy Ghost
Deniz писал(а):А сколько примерно стоит замер?


Замер стоит 40-50 долларов в Димко/Пит Лейне и около 100 на "турбо лукасе".. Точнее, в Димко не замер, а час на стенде... Замера 3 успеют сделать..

Cherry

Никакой статистики, просто... Просто я лично знаю штуки 4 тазо-мотора, которые там умерли... Ничего плохого про стенд сказать не могу, но замер идет долго, моторы греются.

Я в свое время там замерялся нормально. Точнее, у меня еще около 1200 км тот мотор после замера прожил - поездку в Новгород, там покатушки и обратно :D