forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип тюнинг Octavia RS II

Чип тюнинг Octavia RS II

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Alex323-69 » Вт, 19 май 2009, 18:37

nickart писал(а):Alex323-69
Поздравляю с чиповкой :)
Я сам Сергейника в Москву жду, чтоб индивидуалку мне сделал.... 8)


А ты по какой причине его выбрал?
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение nickart » Вт, 19 май 2009, 20:53

В Москве-Питере только он на стенде может прогу написать на ОПЦ под моё железо....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Alex323-69 » Вт, 19 май 2009, 20:55

nickart писал(а):В Москве-Питере только он на стенде может прогу написать на ОПЦ под моё железо....


Не удивлюсь - конечно он знающий специалист
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение Bayda » Ср, 10 июн 2009, 14:13

А что за чип MTM? Кто что знает?
Škoda football team
Bayda
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Чт, 30 апр 2009, 9:03

Сообщение Alex323-69 » Вт, 16 июн 2009, 23:31

Bayda писал(а):А что за чип MTM? Кто что знает?


Кроме того, что он очень дорогой и им не чипуют в России - ничего
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение Bayda » Ср, 17 июн 2009, 7:55

Alex323-69 писал(а):
Bayda писал(а):А что за чип MTM? Кто что знает?


Кроме того, что он очень дорогой и им не чипуют в России - ничего


Да вот мне как раз предложили. Цена вопроса около 30 к рублей. Круто. В том то и вопрос за что такие барыши.
Škoda football team
Bayda
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Чт, 30 апр 2009, 9:03

Сообщение kript » Чт, 30 июл 2009, 17:49

__________
Последний раз редактировалось kript Чт, 13 май 2010, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение Alex323-69 » Чт, 30 июл 2009, 17:57

Реклама???
По моему я отписался в соответсвующей теме и ответил на вопросы: что? где? почему?.
Этим чипом мало кто чиповался и я описал всю свою историю.
Что не нравится? 8)
Кто читает - делает выводы.
Пусть выбирает - я ни кого не уговаривал и ни кому не предлагал его делать, и тем более не упрашивал.

З.Ы. Ты хочешь, чтобы я опять повторил, что сток дует 0.8, а у меня - 1,0???
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение Глум » Чт, 30 июл 2009, 18:08

kript писал(а):Похоже на рекламу Чипа от Sergeynik
:evil:

Не нравится - не читай, правило простое
На форуме полно народу кто на чипе по 50 и более т км откатали и таких проблем -= 0 постов
Я например на апр 35т км откатал, проблемы тока со сцепой

Про 260лыс и 400 момента давление турбины поднимут до 1,7 бар, турба точно сдохнет, как бы ты тачку не пдготовил

Такие показатели можно снять не поднимая давление до 1.7, но турба да, долго не проживет

Стоковое давление RS2 выше чем ты после чипа написал.......
Я Уж не говорю про чипованые, которые дуют 1,5 в среднем
Поясни пж-та
Стоковое давление 0.8, так что у него все верное написано

народ подскажите мне если я не прав, а то чет страшно форумчанин пишет :ROFL:

Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение rowingbel » Пн, 31 авг 2009, 15:33

Глум писал(а):
kript писал(а):Похоже на рекламу Чипа от Sergeynik
:evil:

Не нравится - не читай, правило простое
На форуме полно народу кто на чипе по 50 и более т км откатали и таких проблем -= 0 постов
Я например на апр 35т км откатал, проблемы тока со сцепой

Про 260лыс и 400 момента давление турбины поднимут до 1,7 бар, турба точно сдохнет, как бы ты тачку не пдготовил

Такие показатели можно снять не поднимая давление до 1.7, но турба да, долго не проживет

Стоковое давление RS2 выше чем ты после чипа написал.......
Я Уж не говорю про чипованые, которые дуют 1,5 в среднем
Поясни пж-та
Стоковое давление 0.8, так что у него все верное написано

народ подскажите мне если я не прав, а то чет страшно форумчанин пишет :ROFL:




Привет всем.

про 260 л.с. и 400 момента.
Ведь WKR делает такой чип,и даёт гарантию на 2 года.
Никто на нём не ездил?Какие впечатления?
И что может сломаться в первую очередь.?
Аватара пользователя
rowingbel
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 26 май 2009, 18:05
Откуда: From Moscow

Сообщение ED$KA » Пн, 31 авг 2009, 21:58

260 со стандартым даунпайпом это самоубийство. Там как минимум турбина расплавится когда будешь вжаривать. У TFSI на стандартной программе EGT 900 градусов, а с таким чипом там за 1000 спокойно перевалит :)
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс

Сообщение rowingbel » Пн, 31 авг 2009, 22:08

ED$KA писал(а):260 со стандартым даунпайпом это самоубийство. Там как минимум турбина расплавится когда будешь вжаривать. У TFSI на стандартной программе EGT 900 градусов, а с таким чипом там за 1000 спокойно перевалит :)


Дело в том что машина уже с таким чипом,пробег 26000км,делался в пеликане при покупке.
Может что нибудь заменить?
Даунпайп я так понял это труба,может её заменить,и измениться ли что нибудь после этого?
Аватара пользователя
rowingbel
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 26 май 2009, 18:05
Откуда: From Moscow

Сообщение ED$KA » Вт, 01 сен 2009, 17:45

Даунпайп на безкатализаторный можно заменить. Изменится температура турбины, т.к. в стандартном в 10 см от турбины стоит катализатор, который тоже адски нагревается.
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс

Сообщение rowingbel » Ср, 02 сен 2009, 19:19

ED$KA писал(а):Даунпайп на безкатализаторный можно заменить. Изменится температура турбины, т.к. в стандартном в 10 см от турбины стоит катализатор, который тоже адски нагревается.


Ещё я так полагаю заменить перепускник,и насос бензиновый?
А у меня чек не загориться когда я заменю дунпайп на безкатализаторный?(можно наверное ещё туда и датчик температуры выхлопных газов поставить?).
Аватара пользователя
rowingbel
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 26 май 2009, 18:05
Откуда: From Moscow

Сообщение nickart » Вс, 06 сен 2009, 11:36

rowingbel писал(а):
ED$KA писал(а):Даунпайп на безкатализаторный можно заменить. Изменится температура турбины, т.к. в стандартном в 10 см от турбины стоит катализатор, который тоже адски нагревается.


Ещё я так полагаю заменить перепускник,и насос бензиновый?
А у меня чек не загориться когда я заменю дунпайп на безкатализаторный?(можно наверное ещё туда и датчик температуры выхлопных газов поставить?).


Датчик EGT рекомендуется ставить в выпускной коллектор, ибо в даунпайпе будет погоду на луне показывать....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2