forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужен совет или опыт по диску сцепления

Нужен совет или опыт по диску сцепления

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Нужен совет или опыт по диску сцепления

Сообщение Deniz » Пт, 22 фев 2008, 22:13

Откатал очередной диск сцепление на AGU, все живое кроме диска.
Появился вопрос об усиленном диске, именно диске сцепления. Какие варианты есть альтернативные, кроме клачнет? Помнится диск усилиный для вагов сил на 300, номер если знаете подскажите пожалуйста. Надо ли при его установке дополнительно что-то модифицировать или устанавливать нестандартное (подшипник, козина и т.д.) При установке диска от RS надо ли менять что то дополнительное на RS-кое?
Вопрос к 36RusOcta4x4: Год назад или более ты подсказал идею на замену маховика от PG и усиленное сцепление Сач. Не осталось ли номерков?
Всем буду признателен за ответы.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Re: Нужен совет или опыт по диску сцепления

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 22 фев 2008, 23:07

Deniz писал(а):Вопрос к 36RusOcta4x4: Год назад или более ты подсказал идею на замену маховика от PG и усиленное сцепление Сач. Не осталось ли номерков?
Всем буду признателен за ответы.


3000960801 - Sachs Power Clutch -усиленная органика комплект
028 105 269 B - маховик от PG
N 101 010 01 - болт крепления корзины к маховику.

использовать только всё вместе... сцепление не встанет на штатный двухмассовый маховик...
полученная система в штатах проходит как Stage II

с этим маховиком можно использовать любой кит от клачнета или другого производителя керамики/органики/кевлара

за отзывами к Кокс'у у него так
у меня почти так только маховик от евроспека полулёгкий и сцепа кевлар, но система такая же с обычным маховиком
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Re: Нужен совет или опыт по диску сцепления

Сообщение Deniz » Пт, 22 фев 2008, 23:27

36RusOcta4x4 писал(а):
Deniz писал(а):Вопрос к 36RusOcta4x4: Год назад или более ты подсказал идею на замену маховика от PG и усиленное сцепление Сач. Не осталось ли номерков?
Всем буду признателен за ответы.


3000960801 - Sachs Power Clutch -усиленная органика комплект
028 105 269 B - маховик от PG
N 101 010 01 - болт крепления корзины к маховику.

использовать только всё вместе... сцепление не встанет на штатный двухмассовый маховик...
полученная система в штатах проходит как Stage II

с этим маховиком можно использовать любой кит от клачнета или другого производителя керамики/органики/кевлара

за отзывами к Кокс'у у него так
у меня почти так только маховик от евроспека полулёгкий и сцепа кевлар, но система такая же с обычным маховиком


:shock: оперативно)) Спасибо и с праздником тебя)
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Re: Нужен совет или опыт по диску сцепления

Сообщение jikin » Сб, 01 мар 2008, 15:27

36RusOcta4x4 писал(а):
3000960801 - Sachs Power Clutch -усиленная органика комплект
028 105 269 B - маховик от PG
N 101 010 01 - болт крепления корзины к маховику.



для переднего привода все аналогично?
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение 36RusOcta4x4 » Сб, 01 мар 2008, 16:27

я бы сказал что аналогично для полного =)
так как, то что на переднем это работает, достоверно на 100% =)
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Andrewcart » Вс, 02 мар 2008, 14:47

Я вот тоже недавно начал морочиться со сцеплением, так как проехало оно уже достаточно и по идее должно вот-вот кончиться.
Поискал, поспрашивал и остановился на Clutch Net. Поехал и заказал комплект, в который входит:
-Маховик облегченный алюминевый 50% от оригинального веса.
-Корзина усиленная с прижимной силой +50% к оригиналу
-Диск сцепления Кевларовый, разумеется с демпферами.
Все вместе это стоит около 36000р. Ну тоесть немногим дороже оригинала. По идее уже вылетело из Штатов. Обещают растаможить и отдать недельки через 3. Как раз к восстановлению коробки :)

P.S. Обещают, что убить этот комплект Шкодой невозможно, что ты с ним не делай. Говорят: это последнее сцепление, которое вы купили для своей машины, т.к. оно выдерживает до 700н/м. Ну вобщем посмотрим.
А вот отзывы о нем я слышу разные:
1. Sportec.ru, например говорят, что еще ниодного беспроблемного CluchNet'a не видели. Либо встает криво, либо, работает странно.
2. А вот SportGarage восхищен этими сцеплениями. Говорят, что лучше в мире нет, что сами они только на этих сцеплениях и гоняют. А ездят они сами знаете где... Да и потом как-то слабо вериться, что такой бренд, как CLUTCH NET будет говном...
Честно говоря СпортГаражу у меня доверия больше, чем к кому либо другому. Они профессиональная гоночная команда. Мой отец с ними знаком, да и в кольце ездили долго на 4х Гольфах. Так что Octavia для них не окажется сюрпризом. К ним и поеду ставить. Обещаю написать отчет. А сейчас лучше на коробке сконцентрируюсь.....
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение aleksBlackRS » Вс, 02 мар 2008, 18:18

Проверено еще на тазах-если сцепление выдержит,значит коробка навернется!!!
А если ничего кардинально мощного с мотором не планируется,то можно было и сток поставить.....Но тема интересна!Вдруг на Шкоде не так.Напиши как поставишь и последующие ощущения.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вс, 02 мар 2008, 20:21

Andrewcart писал(а):P.S. Обещают, что убить этот комплект Шкодой невозможно, что ты с ним не делай. Говорят: это последнее сцепление, которое вы купили для своей машины, т.к. оно выдерживает до 700н/м.
- правильно говорят. Убъешь или двигатель или коробку.
Вы, блин, поймите, что сцепление - это деталь машины, выход из строя которой заранее запрограммирован, чтобы спасти более дорогую коробку и сам двигатель.
Что могу сказать - учитесь нормально ездить и правильно работать сцеплением.
Мой опыт:
Первое сцепление на AGU убил за 15 тыс пробега. Заменил вместе с маховиком на оригинал.
На пробеге 115 тык второе сцепление поменял вместе с маховиком на SACHS, в 2 раза дешевле, чем оригинал. А по сути тот же оригинал.
После 100 тысяч пробега сцепление / маховик / корзина - как новые. При этом тыс 50 прошли бы еще стабильно.
Поменял по дурости механиков из сервиса, приговоривших сцепление по ошибке.
В удовольствии отжечь себе не отказывал...
А Clutchnet - как первое спалил, очень сильно присматривался к этому комплекту, даже с манагером списывался, убила аргументация - ну у нас же станок за миллион баксов, херню не делает. Осталось впечатление кустарной полудомашней компашки.
А вот комплект от Sachs Power Racing (или как он там называется) с удовольствием бы тогда поставил, но машина нужна была срочно, поэтому ограничился оригиналом.

PS: кому интересно, отдам за пиво 2 маховика на выбор - с пробегом или 15 или 100 тык...
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Andrewcart » Вс, 02 мар 2008, 21:21

aleksBlackRS писал(а):Проверено еще на тазах-если сцепление выдержит,значит коробка навернется!!!
А если ничего кардинально мощного с мотором не планируется,то можно было и сток поставить.....Но тема интересна!Вдруг на Шкоде не так.Напиши как поставишь и последующие ощущения.
Коробка у меня похоже уже навернулась. http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=17631 А сцепление еще родное стоит.


Лёлиг 1.8T писал(а):Вы, блин, поймите, что сцепление - это деталь машины, выход из строя которой заранее запрограммирован, чтобы спасти более дорогую коробку и сам двигатель.
Что могу сказать - учитесь нормально ездить и правильно работать сцеплением.

Поверьте умею...

Лёлиг 1.8T писал(а): Мой опыт:
Первое сцепление на AGU убил за 15 тыс пробега. Заменил вместе с маховиком на оригинал.

Мой опыт: проехал 103 тысячи на оригинальном с цеплении. Поотжигать люблю. Момент у машины 304 н.м. График со стенда имеется :wink: Сцепление живое. А заказал новое ClutchNet чтобы оно лежало на готове к кончине оригинала. Сколько еще пройдет оригинал никто не знает.

На Субаре пробег уже 120 тыс. Сцепление родное и сдаваться пока не собирается. На субару, сами знаете, что спокойно не поездишь.

Если не затруднит, скажите, чем демпферное сцепление может навредить Мотору/коробке? Это ж не бездемпферная керамика, которая не позволяет трогаться/переключаться без ударов...
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение welty » Вс, 02 мар 2008, 21:30

офф
график в соседнюю тему :)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Andrewcart » Вс, 02 мар 2008, 21:50

welty писал(а):офф
график в соседнюю тему :)

Ну там все машинки с нестандартными турбами. Что мне там позориться :roll: ? Обычный чип Upsolute. Точнее графика у меня даже два, один стандартный Upsolute, другой Race. Ну вобщем доберусь до работы - отсканирую выложу. :)
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение welty » Вс, 02 мар 2008, 21:55

да не все...
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Гаврила » Сб, 14 июн 2008, 11:13

вчерась на сервисе приговорили сцепление.
причем забавно - ездил на диагностику двигателя, а по результатам диагностики мне в рекомендациях написали "сильно изношено сцепление, рекомендуем заменить" :lol:
во, блин, волшебники - не сдергивая коробку, за полчаса умудрились понять что сцепа сильно изношена :?
вроде и схватывает в самом низу, и не буксует, и педаль легкая.
хотя - пробег идет к 90 ткм, вроде пора уже :roll:

в общем - я напрягсо нипадецки :lol: и решил запчастюлек прикупит ь заранее 8)

а посему вопрос

[quote=Лёлиг 1.8T]А вот комплект от Sachs Power Racing (или как он там называется) с удовольствием бы тогда поставил, но машина нужна была срочно, поэтому ограничился оригиналом.[/quote]

[quote=36RusOcta4x4]3000960801 - Sachs Power Clutch -усиленная органика комплект
028 105 269 B - маховик от PG
N 101 010 01 - болт крепления корзины к маховику.

использовать только всё вместе... сцепление не встанет на штатный двухмассовый маховик...
у меня почти так только маховик от евроспека полулёгкий и сцепа кевлар, но система такая же с обычным маховиком[/quote]

Sachs Power Racing и Sachs Power Clutch - это одно и то же?

керамика/органика/кевлара - что получше, что похуже, какие у кого достоинства и недостатки?

при таком пробеге (90 ткм) - как бы вы рекомендовали менять сцепу?
диск-корзина-выжимной-маховик - или только частями?

и что все же лучше ставить - оригинал, SACHS, LUK?
я, честно говоря, склоняюсь к варианту SACHS :roll:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Лёлиг 1.8T » Сб, 14 июн 2008, 11:41

Гаврила писал(а):вчерась на сервисе приговорили сцепление.
причем забавно - ездил на диагностику двигателя, а по результатам диагностики мне в рекомендациях написали "сильно изношено сцепление, рекомендуем заменить" :lol:
во, блин, волшебники - не сдергивая коробку, за полчаса умудрились понять что сцепа сильно изношена :?
вроде и схватывает в самом низу, и не буксует, и педаль легкая.
хотя - пробег идет к 90 ткм, вроде пора уже :roll:

в общем - я напрягсо нипадецки :lol: и решил запчастюлек прикупит ь заранее 8)

а посему вопрос

[quote=Лёлиг 1.8T]А вот комплект от Sachs Power Racing (или как он там называется) с удовольствием бы тогда поставил, но машина нужна была срочно, поэтому ограничился оригиналом.


[quote=36RusOcta4x4]3000960801 - Sachs Power Clutch -усиленная органика комплект
028 105 269 B - маховик от PG
N 101 010 01 - болт крепления корзины к маховику.

использовать только всё вместе... сцепление не встанет на штатный двухмассовый маховик...
у меня почти так только маховик от евроспека полулёгкий и сцепа кевлар, но система такая же с обычным маховиком[/quote]

Sachs Power Racing и Sachs Power Clutch - это одно и то же?

керамика/органика/кевлара - что получше, что похуже, какие у кого достоинства и недостатки?

при таком пробеге (90 ткм) - как бы вы рекомендовали менять сцепу?
диск-корзина-выжимной-маховик - или только частями?

и что все же лучше ставить - оригинал, SACHS, LUK?
я, честно говоря, склоняюсь к варианту SACHS :roll:[/quote] - я не сильно спец, по партномерам sachs, просто в свое время лет 5 назад рассматривал вариант. Керамику им в вкоем случае - не к чему она. Кевлар можно поопробовать. Только как я писал выше у меня какие-то предубеждения к Clutchnet. А таким волшебникам в сервисе не верь, сцепление должно и может отходить тысяч 120-150. У меня так тоже надиагностировали в свое время. :) Просто купи комплект и езди спокойно.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Гаврила » Сб, 14 июн 2008, 11:50

Лёлиг 1.8T писал(а):я не сильно спец, по партномерам sachs, просто в свое время лет 5 назад рассматривал вариант. Керамику им в вкоем случае - не к чему она. Кевлар можно поопробовать. Только как я писал выше у меня какие-то предубеждения к Clutchnet. А таким волшебникам в сервисе не верь, сцепление должно и может отходить тысяч 120-150. У меня так тоже надиагностировали в свое время. :) Просто купи комплект и езди спокойно.


Так и я про то! Сейчас хочу собрать комплект (подстелить соломку, так сказать 8) ) и ездить потихоньку "дожигать" сцепление :lol:

а можешь поподробней расписать про керамику (почему ни в коем случае?), кевлар, органику? или если есть ссылки где про это почитать?
просто в этом вопросе я плаваю пока :oops: , а времени много пройдет пока и-нет обшарю :roll: ...
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron